TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Твер, Tatra T6B5SU № 27; Твер, 71-608К № 261; Твер — Тверской трамвай в 1990-е гг.
  Твер Tatra T6B5SU № 27  —  маршрут 4, СМЕ 27+29
 71-608К № 261  —  маршрут 5
Тверской трамвай в 1990-е гг.
Улица Горького

Автор: Ааре Оландер · Таллінн           Дата: 21 червня 1994 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 08.10.2012 11:12 MSK
Переглядів — 920

Детальна інформація

Твер, Tatra T6B5SU № 27

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1988
Заводський №:177357
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.10.2010) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2016
Примітка:С 10.2010 — Депо №2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Твер, 71-608К № 261

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:71-608К
Побудований:1993
Заводський №:446
Поточний стан:Списаний (2016)
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Посилання
BaNDiT69 · Твер
Фото: 850
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Посилання
Фото: 134 · Локальний редактор
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Посилання
BaNDiT69 · Твер
Фото: 850
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Посилання
Фото: 791 · Локальний редактор
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Посилання
Фото: 134 · Локальний редактор
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Посилання
Crazy Engineer · Твер
Фото: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Посилання
Фото: 1587
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Посилання
Фото: 452 · Локальний редактор
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.