TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Twer, Tatra T6B5SU Nr 27; Twer, 71-608K Nr 261; Twer — Tver streetcar in the 1990s.
  Twer Tatra T6B5SU Nr 27  —  linia 4, СМЕ 27+29
 71-608K Nr 261  —  linia 5
Tver streetcar in the 1990s.
Улица Горького

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 21 czerwca 1994 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 08.10.2012 11:12 MSK
Odsłon — 920

Dokładna informacja

Twer, Tatra T6B5SU Nr 27

Zajezdnia:Tramway depot #1
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:177357
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (01.10.2010) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2016
Notatka:10.2010 to #2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Twer, 71-608K Nr 261

Zajezdnia:Tramway depot #2
Model:71-608K
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:446
Stan obecny:Skasowany (2016)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Zdjęć: 850
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Link
Zdjęć: 134 · Redaktor lokalny
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Zdjęć: 850
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Link
Zdjęć: 791 · Redaktor lokalny
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Link
Zdjęć: 134 · Redaktor lokalny
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Link
Zdjęć: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Link
Zdjęć: 1587
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Link
Zdjęć: 452 · Redaktor lokalny
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.