Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Tver, Tatra T6B5SU N°. 27; Tver, 71-608K N°. 261; Tver — Tver streetcar in the 1990s.
  Tver Tatra T6B5SU N°. 27  —  ligne 4, СМЕ 27+29
 71-608K N°. 261  —  ligne 5
Tver streetcar in the 1990s.
Улица Горького

Auteur: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Mardi 21 juin 1994

Statistiques

Publiée 08.10.2012 11:12 MSK
Vues — 920

Infos détaillées

Tver, Tatra T6B5SU N°. 27

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #1
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1988
N°. de série:177357
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (01.10.2010) Retiré
Service:Régulier
Ferraillé:2016
Remarques:10.2010 to #2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Tver, 71-608K N°. 261

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #2
Modèle:71-608K
Construit:1993
N°. de série:446
État actuel:Retiré (2016)
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:CanoScan 8600F
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Lien
BaNDiT69 · Tver
Photos: 850
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Lien
Photos: 134 · Rédacteur local
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Lien
BaNDiT69 · Tver
Photos: 850
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Lien
Photos: 791 · Rédacteur local
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Lien
Photos: 134 · Rédacteur local
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Lien
Photos: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Lien
Photos: 1587
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Lien
Photos: 452 · Rédacteur local
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.