Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T6B5SU Nr. 27; Twer, 71-608K Nr. 261; Twer — Tver streetcar in the 1990s.
  Twer Tatra T6B5SU Nr. 27  —  Linie 4, СМЕ 27+29
 71-608K Nr. 261  —  Linie 5
Tver streetcar in the 1990s.
Улица Горького

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 21. Juni 1994

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2012 11:12 MSK
Aufrufe — 920

Detailinformation

Twer, Tatra T6B5SU Nr. 27

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177357
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.10.2010) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2016
Bemerkung:10.2010 to #2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Twer, 71-608K Nr. 261

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:71-608K
Baujahr:1993
Fabriknummer:446
Status:Ausgemustert (2016)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Link
Fotos: 791 · Stadtredakteur
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Link
Fotos: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Link
Fotos: 1587
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Link
Fotos: 452 · Stadtredakteur
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..