TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tver, Tatra T6B5SU č. 27; Tver, 71-608K č. 261; Tver — Tver streetcar in the 1990s.
  Tver Tatra T6B5SU č. 27  —  linka 4, СМЕ 27+29
 71-608K č. 261  —  linka 5
Tver streetcar in the 1990s.
Улица Горького

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Úterý 21. června 1994

Statistika

Zveřejněno 08.10.2012 11:12 MSK
Zhlédnutí — 920

Podrobné informace

Tver, Tatra T6B5SU č. 27

Vozovna:Tramway depot #1
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1988
Výrobní číslo:177357
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (01. 10. 2010) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2016
Poznámka:10.2010 to #2
СМЕ 27+29 до 01.10.2010

Tver, 71-608K č. 261

Vozovna:Tramway depot #2
Typ:71-608K
Vyroben:1993
Výrobní číslo:446
Současný stav:Vyřazen (2016)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

08.10.2012 13:57 MSK
Odkaz
BaNDiT69 · Tver
Fotografií: 850
Система по 4-му маршруту, офигеть!!!
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 134 · Místní editor
А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:16 MSK
Odkaz
BaNDiT69 · Tver
Fotografií: 850
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> А что такого офигительного? Системы на этом маршруте были года до 2001-го.

Ну я то откуда знал.
+1
+1 / –0
08.10.2012 18:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 791 · Místní editor
Цитата (JaMoS, 08.10.2012):
> Системы на этом маршруте были года до 2001-го

17+19, 27+29, 35+37 и еще какая-то были последними.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 134 · Místní editor
24+34, естественно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 723
17+19, 27+29 и 24+34 переданы на 8 маршрут в октябре 1999, последняя 35+37 передана на 14 маршрут в марте 2000.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая. И мне все время все Т-6 хотелось сцепить между собой в такой эдакий длинный поезд.
0
+0 / –0
09.10.2012 01:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 452 · Místní editor
Цитата (BaNDiT69, 08.10.2012):
> Система по 4-му маршруту, офигеть!!!

до переноса четвёрки в Затверечье на ней только системы и ходили, насколько я помню. Кстати, системы были и на тройке, и на пятнадцатом, и даже на восьмёрке. во всех вышеперечисленных неоднократно ездил


Цитата (Янис Витолс, 08.10.2012):
> Очень хорошо помню, что у меня на Горбатке редким явлением было застать на конечной сразу две системы из Т-6, потому как 4-ки почти никогда не встречались друг с другом на ДСК, разве что поломается какая.
логично, ведь Т6 в Заволжье изначально могли быть только на 4 маршруте (ну, 16 не в счёт, он Затверецкий)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.