12.2011 ex Tatra T3SU # 2818; 02.2001 ex 2456; 09.1994 ex 5456. 05.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5892
КР: 06.1988, 09.1994, 08.2002
Москва:
СМЕ 2855+2818
Как 2808 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Вроде так, Лесная ул. -> м.Проспект Мира -> м.Комсомольская -> м. Красносельская -> м.Сокольники -> Большая Оленья ул. -> Ростокинский пр. -> Проспект Мира -> Сельскохозяйственная ул. -> депо =)
А посл закрытия Русаковской они едут через Бауманскую, Красноказарменную, Авиамотроную и Семёновскую.. К уникальности 9-ки добавилась ещё одна: самые длинные "Нули" в истории)
Представляю какие глаза у местных жителей какой-нибудь Авимотороной, когда они видят в своём районе Татру 9-го маршрута, следующую в депо с пассажирами на ВДНХ, да ещё и СМЕ, скреплённую хвостами...
Местным жителям скорее всего по барабану на эти вагоны. Тем более, когда они следуют в депо, на ЭМУ не 9-ка, а 3 любых одинаковых цифры(666, 777 и т.д.).
На Бауманской сегодня девятку видел, никаких "трех цифр", на маршрутнике "9" и табличка, как на фото. С пассажирами он едет до ост. Сельскохозяйственная улица?
Цитата (Александр Архипов, 08.10.2012): > Местным жителям скорее всего по барабану на эти вагоны. Тем более, когда они следуют в депо, на ЭМУ не 9-ка, а 3 любых одинаковых цифры(666, 777 и т.д.).
Зачем показывать эти три цифры? Что за глюк такой? На мой взгляд, смешно. Лучше пусть вообще не светится
Да, потому что при смене кабины, в вагоне, который будет вторым, необходимо выключить информатор, поэтому при его включении в первом вагоне, включается тестовый режим(111...999).
104 выход отправление в депо с Беллоруской 14-05. Сегодня при повороте с ул. Бауманской на ул.Радио произошел сход системы 9 маршрута 104 выхода 2307+2308 из-за дефекта крестовины.
Я как раз туда попал. Крестовины выдались просто гениальные: глубина жёлоба от силы 5мм. Да и ещё, как я понял, рельс повредили, поскольку, как сказали, его ещё наплавляли перед тем, как запустить движение.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.10.2012): > А посл закрытия Русаковской они едут через Бауманскую, Красноказарменную, Авиамотроную и Семёновскую.. К уникальности 9-ки добавилась ещё одна: самые длинные "Нули" в истории)
А после Авиамоторной как? Через Госпитальный вал или через проспект Будённого? В первом случае общая протяженность нулевого рейса получается примерно 24,9 км, во втором - 25,5 км
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.10.2012): > А после Авиамоторной как? Через Госпитальный вал или через проспект Будённого? В первом случае общая протяженность нулевого рейса получается примерно 24,9 км, во втором - 25,5 км
А вообще это немного глупо. 7, 9 и 19 обслуживаются Бауманским депо, потому что через Пр.Мира было очень близко ехать в депо, а 7 вообще ходил в Останкино. Когда закрыли Пр.Мира, самым ближайшим депо к кусту стало Русаковское. Было бы гораздо лигичнее 9 и 19 отдать Русакам. А 2, 4(оба), 29 и 33 Бауманке. 7 пусть останется, он длинный, ему всё-равно)
После ремонтов начнётся глобально строительство. "Под шумок", так сказать, можно пробовать писать в мэрию про трамвай что угодно. Предложить построить Линию по Пр.Академика Сахарова, по Дежнева, по Онежской, вобщем написать письмо с предложением того, что давно напрашивалось. Можно, например про маршрут Уржумская - Сокольники, а ещё лучше дотянуть это маршрут до м.Свиблово, ну или типа того. Кстати, когда начнут строить Бирюлёвский куст (а там, насколько я понял планируется не только ветка в Бирюлёво-Западное) надо написать, чтобы дали сквозную нумерацию, а не СТ-1, 2 или что-то в этом роде... Что кстати, кто знает, с объединением сети?
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012): > А вообще это немного глупо. 7, 9 и 19 обслуживаются Бауманским депо, потому что через Пр.Мира было очень близко ехать в депо, а 7 вообще ходил в Останкино. Когда закрыли Пр.Мира, самым ближайшим депо к кусту стало Русаковское. Было бы гораздо лигичнее 9 и 19 отдать Русакам. А 2, 4(оба), 29 и 33 Бауманке. 7 пусть останется, он длинный, ему всё-равно)
Это если по уму. А так 19 и 9 приносят депо деньги и передавать их депо не хочет.
Скорее октябрята не хотят отдавать 50 маршрут, от 45 плюются.А 9 и 19 особых денег депо не приносят. В 9 едут за рейс 5-10 человек маршрут воздуховоз, а 19 по полдня стоит под различными задержками.
Цитата (Геннадий Иванов, 11.10.2012): > от 45 плюются
Сей маршрут прекрасен, лично для меня. Для поездок на маяк, в обход Садового и метро, практически целиком по новым путям, по которым даже старые 8км почти плавно идут, и ноль в депо последний в районе часа. Но пробки конечно неплохие днем бывают на паре участков... А вообще странно, что продлевают не 50, исторически честнее было бы.
Волочаевская и Б.Андроньевская вообще неодооценены. Трамвайная линия как раз проходит там, где нет метро. Тоесть оно есть, но очень не удобно добираться.
Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2012): > что продлевают не 50, исторически честнее было бы
14:05 сегодня опять пошёл до миита, равно как и все трамваи в период с 15:00 до ~16:20 (судя по маршрутоуказателям). Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
链接