Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, PESA Swing 120Na Nr. б/н
  Kaliningrad PESA Swing 120Na Nr. б/н 
Площадь Победы
Презентация выставочного экземпляра жителям Калининграда.

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Datum: Sonntag, 7. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 07.10.2012 17:17 MSK
Aufrufe — 2311

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +133
ST-763+1
Ivorn Frost+1
Кривич Илья+1
BremZe+1
81_740+1
Denis039+1
g.zht+1
Герман Муромцев+1
Silvish+1
Petko21+1
mixkol+1
WEST+1
ППШ41 Alex26+1
Maksimus+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
Станислав Слепухин+1
Sentinel+1
Vladimir Vill+1
mkm+1
Mettal+1
Ник Харлей+1
Nevidimka+1
Яков Козлов+1
YariK+1
VVN+1
Сергей Валерьевич+1
vova 58+1
Дмитрий Николаевский+1
Богдан Смыков+1
михаил95+1
misa+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Михаил Костров+1
Ситников Илья+1
Semën Kuznetsov+1
Yotjeg+1
Andrei Vorobjov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Helgi+1
Andrey S.+1
пассат+1
Olezka+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
Кочешков Александр+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
yR29ik+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
zis+1
Александр Рябов+1
ZiU-9+1
taras+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Nazar.Zayats+1
BOSS+1
К-1+1
alex26+1
BaNDiT69+1
tallart+1
skoda15tr+1
Michal Isakov+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Bombik+1
sasha24+1
Technicman+1
Jan de Vu+1
IvanPG+1
Илья Болилый+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Александр Шанин+1
Андрэ+1
Александр Марьянович+1
Станислав Лаврентьев+1
Kostja+1
Voldemar+1
Денис(3d)+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
Александров Николай+1
Union+1
Женяй Огонь+1
Олег Бодня+1
Антон Чиграй+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Михаил Селивёрстов+1
Dimas-pjas+1
Руслан Измайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Мадоян+1
Игорь Букатин+1
LAEN+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Яловой+1
Alexman+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Домиан+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Волков+1
Убийца КТМов-5+1
Никита Лапин+1
KDG+1
Пикет+1
Aleques+1
Т.Л.Н.+1
AlMax+1
Olegov+1
Алексей Савин+1
xrds2009+1
Дмитрий Михайлов+1
Aviateur+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
KNS+1
Александр Конов+1

Kaliningrad, PESA Swing 120Na Nr. б/н

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
Typ:PESA Swing 120Na
Baujahr:07.2012
Status:Verbleib unbekannt
Nutzung:Linienwagen
10.2012 — экспонат выставки в Калининграде

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:07.10.2012 11:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 74

07.10.2012 17:19 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
Сразу вспомнил Варшаву и эти шикарные вагоны :) Жаль в мои студенческие годы в Калининграде таких красавцев ещё не было...
+19
+20 / –1
07.10.2012 17:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Какая редкость. Мне нравится современный дизайн:) Но надо ли этот автобус на неповоротных тележках закупать?
–7
+14 / –21
07.10.2012 17:24 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Хорошее фото.
А где у Свинга правое зеркало?
+3
+6 / –3
07.10.2012 17:25 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
Надо!!! Трамвай станет привлекательней для горожан,чем старый хлам левом углу фотографии.
+15
+21 / –6
07.10.2012 17:26 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
Цитата (Koenig, 07.10.2012):
> А где у Свинга правое зеркало?

есть камера, я такие же видел в Варшаве.
+3
+3 / –0
07.10.2012 17:35 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Смотрю на него, и думаю... в Хельсинки Variotram уже чем этот (2350 мм)? Если "Да", то на сколько уже?
+4
+4 / –0
07.10.2012 17:41 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Вот некоторые технические данные PESA Swing:

Ширина колеи 1000, 1067, 1435 мм
Рабочая скорость 70 км/ч
Длина 19370 мм
Ширина 2350 мм
Высота 3400 мм
Высота в зоне входа 350 мм
Сидячих мест 31
Напряжение питания 600 V
Мощность асинхронных двигателей 4х105 кW
+5
+5 / –0
07.10.2012 18:08 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Про будущее калининградского трамвая можно почитать здесь. Небольшие журналисткие нестыковки, думаю, простительны.
http://kaliningrad.ru/news/item/22840-kaliningradcam-prodemonstrirovali-novyj-gorodskoj-tramvaj
+8
+8 / –0
07.10.2012 18:18 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
Прочитал :) Коллеги журналисты всё так красочно написали, я бы ко всему сказал-раз уж Калининград станет ещё более чуточку европейским, то обновлять парк троллейбусов стоит европейской техникой :)
+4
+5 / –1
07.10.2012 18:22 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (KNS, 07.10.2012):
> Прочитал :) Коллеги журналисты всё так красочно написали, я бы ко всему сказал-раз уж Калининград станет ещё более чуточку европейским, то обновлять парк троллейбусов стоит европейской техникой :)

Совершенно с тобой согласен, Сергей. ))
+2
+3 / –1
07.10.2012 18:27 MSK
Link
Fotos: 1
Пожалуйста, запишите T811BNA1?? VIN номер?. Таким образом, мы будем знать, в Варшаве, который был с вами. В середине концы с суставами должна быть табличка.
+3
+3 / –0
07.10.2012 18:39 MSK
Link
KNS · Kaunas
Fotos: 644
ну и для полной полонизации нехватает Solaris trollino :) я надеюсь так и будет, каунасские водители не хотят пересаживаться на шкоды, когда их машины в ремонте...
+4
+5 / –1
07.10.2012 19:55 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Koenig, 07.10.2012):
> А где у Свинга правое зеркало?

У трамвая правое зеркало на месте. А под свингом что вы имели ввиду? "Ритмический рисунок", "боковой удар", "обмен партнёрами"?
0
+2 / –2
07.10.2012 19:56 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Нормальная машинка ) Раскраска веселая. По немецки ;)
+2
+2 / –0
07.10.2012 19:57 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Название серии этих вагонов Swing, написано на стекле, скорее 2й вариант))...
+5
+6 / –1
07.10.2012 19:57 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ЯУЗА, 07.10.2012):
> Смотрю на него, и думаю... в Хельсинки Variotram уже чем этот (2350 мм)? Если "Да", то на сколько уже?

Ну по фото салона могу сказать, что не на много.
+2
+2 / –0
07.10.2012 20:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 07.10.2012):
> Но надо ли этот автобус на неповоротных тележках закупать?

Радоваться надо, что вообще хоть что-то закупают...
+4
+6 / –2
07.10.2012 20:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А я то думал, на какие такие рельсы его могли поставить...
+3
+3 / –0
07.10.2012 20:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 07.10.2012):
> А я то думал, на какие такие рельсы его могли поставить...

У вагона со снимка какая колея?
+2
+2 / –0
07.10.2012 20:32 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Цитата (Сергей Мурашов, 07.10.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 07.10.2012):
> > А я то думал, на какие такие рельсы его могли поставить...
>
> У вагона со снимка какая колея?
Стандартная - 1435 мм
+3
+4 / –1
07.10.2012 21:59 MSK
Link
zhekay · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (KNS, 07.10.2012):
> ну и для полной полонизации нехватает Solaris trollino :) я надеюсь так и будет, каунасские водители не хотят пересаживаться на шкоды, когда их машины в ремонте...

уж лучше богданы...
–9
+3 / –12
07.10.2012 23:07 MSK
Link
Fotos: 2899 · Administrator
Трамвай на фото имеет какое-либо отношение к Калининграду? Если нет, то смысл его вносить как б/н в Калининград? Если он колеи 1435мм, а Калининград - 1000... Не догоняю...
–3
+2 / –5
07.10.2012 23:33 MSK
Link
Keine Fotos
Пир во время чумы. Не более того.
–7
+3 / –10
07.10.2012 23:53 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
За штурвалом кстати Анатолий Евгеньевич Мухомор - директор КалининградГорТранса. У него в этот момент брали интервью.

Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012):
> Пир во время чумы. Не более того.

Отчасти согласен с Вами. Была б моя воля, я бы для начала закупил б\у модернизированные татры из восточной Германии. Они и в разы дешевле, и нашим ремонтникам более знакомы, и запчастями проблем было бы меньше. А потом, уже ближе к ЧМ-2018, думал бы о современном ПС.
Но если есть возможность купить самый современный вагон, то почему-бы ее не использовать? К тому-же таким образом можно резко повысить интерес к трамваям и популярность его у горожан.
+7
+7 / –0
08.10.2012 02:59 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Diesellok, 07.10.2012):
> Отчасти согласен с Вами. Была б моя воля, я бы для начала закупил б\у модернизированные татры из восточной Германии.
А разве у нас это законодательно разрешено? В каком году в последний раз в РОССИИ где-нибудь приобретали трамваи б.у?
0
+0 / –0
08.10.2012 03:16 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 08.10.2012):

> А разве у нас это законодательно разрешено? В каком году в последний раз в РОССИИ где-нибудь приобретали трамваи б.у?

Минские Т6В5 кто-то ж взял...
0
+0 / –0
08.10.2012 03:31 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
В Самаре три б/у вагона из Минска: http://transphoto.ru/vehicle/7951/
+1
+1 / –0
08.10.2012 10:57 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Бараш Алексей, 08.10.2012):
> А разве у нас это законодательно разрешено?

Разрешено всё, что не запрещено. Разве какой-то закон запрещает брать б/у?
–1
+0 / –1
08.10.2012 11:36 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012):
> Пир во время чумы. Не более того.

Зачем писать глупости. Тем более о том, чего не знаешь.

При чем тут пир?

А про чуму, которой, кстати, тоже не наблюдается, скажу.

Проще простого сидеть и тупо ждать, когда тебя судьба захлопнет крышкой.
Надо трудиться и верить, что у тебя всё получится. Тогда о чуме и думать не придется.
+6
+7 / –1
08.10.2012 12:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Olegov, 08.10.2012):
> Проще простого сидеть и тупо ждать, когда тебя судьба захлопнет крышкой.
> Надо трудиться и верить, что у тебя всё получится.

Многим проще верить, что приход в их город с десятка современных трамваев "поднимет престиж трамвая в глазах горожан и !! начнётся возрождение трамвая".. Забудьте советские времена... Всё, что может стать - одна-две линии "нового" европейского трамвая с суперсовременным ПС при стирании с лица земли остатков остального одряхлевшего трамвайного хозяйства. Это раз.
Два - опять презентуют то, что "почти тОкОе, кОкОе придёт в город". Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом? Как бы, город для себя уже заказал трамваи! А иначе выходит что-то мифическое - город как бЭ думает и решает, а фирма-изготовитель как-бЭ может доделает, а может у неё и не получится... И пригонят потом из Европы несколько старых обтрёпышей и всё на этом закончится. Власти получат рекламные дивиденты + к имиджу "старались для народа и в сложной ситуации решили сложный вопрос хоть так".
–4
+1 / –5
08.10.2012 12:49 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012):
> Пир во время чумы.

А что не правда? На фоне снятия трамвайных линий и существенного уменьшения трамвайного парка, да ещё под соусом "денег на содержание трамвая НЕТ!!!" презентуется что-то дорогое и современное... Это и есть пир во время чумы. Хозяйство рушится, а при этом город готов закупать трамвай, под которое это же убитое хозяйство надо не только вылечить, но и довести до уровня лучше предыдущего!! Выходит, на одно денег нет... а на другое то же самое - деньги есть?
–4
+2 / –6
08.10.2012 13:54 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
> А что не правда?
На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра, так вот, нынешний мэр очень хочет усидеть в своём кресле вот и старается.
Стоит добавить что при нём закрыли Тельмана и проспект Победы.
Вот его проект http://transphoto.ru/photo/417603/
+4
+4 / –0
08.10.2012 14:04 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Koenig, 08.10.2012):
> На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра

Так это всё объясняет :))))

Я писал комментарии и думал: неужели презентация трамвая происходит просто так, а не под политическую рекламу?! И на тебе... выборы мэра.
Ну тогда можно и дирижабЕль выставить, как будущее современного транспорта города... :)))
–1
+1 / –2
08.10.2012 14:07 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 07.10.2012):
> Но надо ли этот автобус на неповоротных тележках закупать?

Ну как сказать))) Судя по комментам набежавших тут местных и фанатов - надо. Вот только мало кто может снять лапшу с ушей и розовые очки и взглянуть трезво. Восторг местных понятен, им показали новый трамвай который внешне резко отличается от побитых жизнью татр. А теперь давайте взглянем со стороны. Поляки предлагают 19 метровый трамвай за полтора миллиона евро. За эти деньги можно купить 6 - 7 нормальных троллейбусов (не БКМ 423), 4 15-метровых корытопола или 1 28-30 метровый трамвай на 1520 (сдача еще и останется). Причем обещают что за 3-4 года полностью обновят парк (60 штук). А это всего 3,6 миллиарда рублей. Интересно местные в это верят? Если пару месяцев назад ваш мэр обещал офигительные трамваи из Беларуси, а теперь рассказывает сказки про поляков, то как думаете, ему можно верить?
А общую программу развития транспорта он показал? Или нет?
И видим мы красивую лапшу в виде парочки дорогих вагонов на фоне разрухи. Трамвай в том виде в котором его довели до ручки в принципе особо и не нужен. Пара тройка маршрутов. Выпуск вагонов 30. Одиночки. Это все вывозится автобусами. В нынешнем виде систему надо или реконструировать, перешить на 1520, широкий габарит. Или вообще закрыть.
И вообще дело не в типе ПС, а в организации работы. Если работа не организована то никакой супер-пупер дорогой трамвай не поможет.

Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
> Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом?

Такой трамвай под 1000 мм у поляков есть, в чертежах и металле. Но поляки умные, без денег и контракта делать ничего не будут.
+3
+4 / –1
08.10.2012 14:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Koenig, 08.10.2012):
> На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра, так вот, нынешний мэр очень хочет усидеть в своём кресле вот и старается.
> Стоит добавить что при нём закрыли Тельмана и проспект Победы.
> Вот его проект http://transphoto.ru/photo/417603/

Ну тогда есть мнение что после выборов никакая Песа не приедет, ибо уже незачем))))
+3
+3 / –0
08.10.2012 14:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
....
> Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
> > Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом?
>
> Такой трамвай под 1000 мм у поляков есть, в чертежах и металле. Но поляки умные, без денег и контракта делать ничего не будут.

Вообще-то такие трамваи под колею 1000 мм. у поляков, кроме чертежей и металлов, с 2006-го года гоняют по польскому городку Эльблонгу (под который собсно и разрабатывались), а 5-ти членные с 2008-го по Лодзи и Быдгощи. Боюсь у белоруссов подобное есть точно только в чертежах и даже не в металле...
+4
+4 / –0
08.10.2012 14:33 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Белорусы потом еще несколько лет их строить будут, как питерские.
+4
+4 / –0
08.10.2012 14:35 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
> живой, значит контракт подписан и оплаты уже пошли) - можно начинать аккуратно хлопать в ладоши
Деньги заплачены, так что в декабре ждём Песу у нас, правда у нас остался фактически один маршрут. Но мне кажется как минимум одна Песа у нас будет точно, так как у нас будет проходить Чемпионат мира по фудболу 2018 года. В связи с этим может стараются.
+4
+4 / –0
08.10.2012 14:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Alexfromalczewsk, 08.10.2012):
> Вообще-то такие трамваи под колею 1000 мм. у поляков, кроме чертежей и металлов, с 2006-го года гоняют по польскому городку Эльблонгу

Вы разницу в названиях городов понимаете? Чем Эльблонг от Калининграда отличается?
Это Европа. То, что спроектировано и создано для одного города и за что тот заплатил деньги, едва появится в Калининграде по простой и банальной причине: то - трамвай для другого города, и завод-изготовитель может иметь определённые обязательства! Вплоть до компоновки (она может быть создана специально под конкретного заказчика), которую сколь угодно можно показывать другим, как потенциал, но продавать в том же виде нельзя..

Поэтому то, что ездит у других - не факт, что в таком же виде имеет право появиться в Калининграде!
–4
+2 / –6
08.10.2012 16:11 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
cyclofillydea и Сергей_Н ну что за бред вы пишите!? Ну Вам же сказали (в том числе и один из руководителей Гортранса) что деньги за вагон уже заплачены!!!есть контракт, есть оплата, понимаете вы это или нет!? Модель вагона Pesa 120Nk (индекс k означает Калининград) и разрабатывается он именно для Калининрада и прибудет он в декабре, потому что поляки к этому времени элементарно не успели, вот и всё. Нет, всё равно чушь порят какую-то...
+6
+7 / –1
08.10.2012 16:38 MSK
Link
Keine Fotos
Как же его буксировать в депо станут если он на маршруте заглохнет ?
+2
+2 / –0
08.10.2012 20:13 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (McFly, 07.10.2012):
> У трамвая правое зеркало на месте. А под свингом что вы имели ввиду? "Ритмический рисунок", "боковой удар", "обмен партнёрами"?
Ну на некоторых маршрутах в час пик в салоне может дойти и до третьего варианта :)))
+1
+1 / –0
08.10.2012 23:36 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Денис, Сергей, у меня есть друг, который разделяет Ваш пессимизм. И не прислушаться к нему (к здоровому пессимизму) невозможно.
Да, систему довели почти до закрытия.
Но ведь и время не стоит на месте. Всё меняется. В трамвай город наконец то стал вкладывать деньги. Появились планы реконструкции путей (их не было почти 10 лет). Планы обновления ПС, которые уже реализовываются.
Да и вы не знаете местных реалий.
Продолжим разговор о том, что ждет наш трамвай уже после того, как придет и будет работать первая Песа. А мы будем ждать очередную поставку нового вагона.

Да, и кстати, Денис, приход новых вагонов в город - просто, несомненно, поднимут престиж трамвая как такового. Это аксиома бизнеса ))
+2
+2 / –0
09.10.2012 00:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Olegov, 08.10.2012):
> Денис, Сергей, у меня есть друг, который разделяет Ваш пессимизм. И не прислушаться к нему (к здоровому пессимизму) невозможно.

Какой же это пессимизм? Это самый настоящий здоровый реализм.

> В трамвай город наконец то стал вкладывать деньги.

В каких объемах. Утвержденная программа на ближайшие годы есть?

> Появились планы реконструкции путей (их не было почти 10 лет).

Это еще ни о чем не говорит.

> Планы обновления ПС, которые уже реализовываются.

1 вагон? А вообще где данные по этой закупке? Где опубликованная информация?

> Да и вы не знаете местных реалий.

Сначала мэр демонтировал трамвайные линии, а перед выборами решил пропиарится?

> А мы будем ждать очередную поставку нового вагона.

Может все таки лучше купить нормальных 6 троллейбусов/автобусов за те же деньги?

> Да, и кстати, Денис, приход новых вагонов в город - просто, несомненно, поднимут престиж трамвая как такового.

Престиж трамвая поднимет его нормальная четкая бесперебойная работа.
0
+0 / –0
09.10.2012 00:13 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
> Вы разницу в названиях городов понимаете? Чем Эльблонг от Калининграда отличается?
> Это Европа. То, что спроектировано и создано для одного города и за что тот заплатил деньги, едва появится в Калининграде по простой и банальной причине: то - трамвай для другого города, и завод-изготовитель может иметь определённые обязательства! Вплоть до компоновки (она может быть создана специально под конкретного заказчика), которую сколь угодно можно показывать другим, как потенциал, но продавать в том же виде нельзя..

Денис. Ну чего фантазировать? Это же Польша, а не Франция))) Вагон максимально унифицирован, фактически это конструктор к которому можно прикрутить дополнительные секции или тележки на другую колею. Все остальное при этом практически не меняется.
0
+0 / –0
09.10.2012 12:20 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Тут конечно многие всё верно говорят. Но есть много но.
Лично моё мнение - да, трамвайную систему Калининграда уничтожили практически полностью. Но иногда надо что-то разрушить и начать всё с нуля, чем бесконечно поддерживать то, что никому не нужно. Трамвайная система существовавшая в Калининграде на сегодняшний день была бы просто не востребована. Город расстраивается, растут микрорайоны. Ни в один спальный район города в своё время не был пущен трамвай - и это была главная ошибка предыдущих руководителей города. В итоге - самый большой пассажиропоток едет на автобусах, трамвай становится всё менее популярным, линии начинают закрываться. Плюс при отсутствии финансирования не производится никакой ремонт этих самых линий, а жителям вдалбливают мысль что трамвай является причиной всех "пробок" да и вообще чуть ли не всех бед в городе.
В итоге остался по сути один трамвайный маршрут. Зато этот маршрут показал себя. Несмотря на всё, данный маршрут остаётся популярным у жителей города - даже старенькие татры забиваются битком в часы пик. И вот здесь очень важно начать новый этап развития трамвая. Пусть этот маршрут и один (Кстати пролегает практически через весь город), но его надо довести до идеального состояния. Часть путей - уже новые. Остальную часть необходимо отремонтировать полностью. И конечно же новые, современные вагоны. Тогда все будут гордится нашим трамваем. А там уже встанет и другой вопрос - а почему бы такой прекрасный вид транспорта не пустить и в другие части города.
Так что я верю что именно таким путём пойдет развитие трамвая в Калининграде в XXI веке.
+3
+3 / –0
09.10.2012 12:24 MSK
Link
Fotos: 52
В текущей ситуации надо начать развивать трамвай на широкой колее с широким габаритом, а оставшиеся линии постепенно перешить на широкую колею.
–1
+0 / –1
09.10.2012 12:52 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012):
>Всё, что может стать - одна-две линии "нового" европейского трамвая с суперсовременным ПС при стирании с лица земли остатков остального одряхлевшего трамвайного хозяйства. Это раз.

А его уже и не осталось, за исключением как раз 1-2 линий ;-)
Нечего больше стирать. По сути если действительно возьмут 20-25 вагонов, то при проведении ремонта линий (а он вроде как идет), то это количество сможет закрыть почти все текущие потребности города в вагонах.
Все остальные остатки как-то просуществуют, там хватит и 10-15 более живых из оставшихся татр.

Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Выпуск вагонов 30. Одиночки. Это все вывозится автобусами.

Самое интересное, что тут трамваями вывозится лучше. Ибо тут вам не там. Это не Россия, где трамвай не пропускают, а Калининград, где существует европейский дух и трамвай даже со скоростью в 10-15 км/час ползет быстрее по своим путям, чем автобус в общем "пробочном" потоке с автомобилями.

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Сначала мэр демонтировал трамвайные линии, а перед выборами решил пропиарится?

Старый принцип, сначала отнимаем у людей что-то хорошее, под неким предлогом, через 5 лет возвращаем и на ровном месте получаем радостные вопли жителей.

Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Престиж трамвая поднимет его нормальная четкая бесперебойная работа.

Сам в Калининграде был? Я вот его испытывал на себе и могу сказать за 4 дня он работал как надо. Один раз был сбой из-за поломки вагона, устранили за 15-20 минут, при этом хвост не собирали, а вагоны объезжали этот участок, причем сделано оно было оперативно.
+2
+2 / –0
09.10.2012 20:33 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> В текущей ситуации надо начать развивать трамвай на широкой колее с широким габаритом, а оставшиеся линии постепенно перешить на широкую колею.

Не везде есть возможность перейти по габаритам. Кроме того, радиус поворота в некоторых местах маленький - метровая колея запросто вписывается, а вот 1524 мм - уже с трудом. Не зря 100 лет назад немцы перевели в Кёнигсберге трамвай с колеи 1435 мм на 1000 мм.
+2
+2 / –0
09.10.2012 22:09 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> В текущей ситуации надо начать развивать трамвай на широкой колее с широким габаритом, а оставшиеся линии постепенно перешить на широкую колею.

Зачем нам широкий габарит? Ради дополнительных 30см? А то что из-за габарита у нас не могут работать трамваи российского производства-так это скорее плюс.
А в чём преимущество широкой колеи-я вообще не понимаю.
0
+2 / –2
09.10.2012 23:32 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Согласен. Вообще у меня мнение - лучше ездить на европейском б/у чем на новом российского производства.
–3
+1 / –4
10.10.2012 09:00 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (BlackAmV, 09.10.2012):
> Не везде есть возможность перейти по габаритам. Кроме того, радиус поворота в некоторых местах маленький - метровая колея запросто вписывается, а вот 1524 мм - уже с трудом.

Маленький это сколько? 5 метров? 10 метров? 20 метров?

> Не зря 100 лет назад немцы перевели в Кёнигсберге трамвай с колеи 1435 мм на 1000 мм.

100 лет назад у немцев был негласный трамвайный стандарт - 1000 мм, поэтому конку при электрификации перешивали на 1000 мм с 1435. Трамвая на 1435 в Кениге никогда не было.

Цитата (panStomil, 09.10.2012):
> Зачем нам широкий габарит? Ради дополнительных 30см?

30 см на 15 метрах это еще 20 человек смогут поместится в вагоне.

> А то что из-за габарита у нас не могут работать трамваи российского производства-так это скорее плюс.

Ну вообще на широкий габарит трамваи делают не только в России.

> А в чём преимущество широкой колеи-я вообще не понимаю.

Ну а я тут при чем?

> Согласен. Вообще у меня мнение - лучше ездить на европейском б/у чем на новом российского производства.

Иностранное б/у ты на какие шиши покупаешь.
–1
+1 / –2
10.10.2012 12:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (VeLaRo, 09.10.2012):
> Согласен. Вообще у меня мнение - лучше ездить на европейском б/у чем на новом российского производства.

Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского!

Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё...
–3
+2 / –5
10.10.2012 18:34 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
В трамвайное депо срочно требуется токарь. звоните +79316013579 или
605213 (добавочный 1 или 2 или 4)
Или в личку
0
+1 / –1
10.10.2012 19:24 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012):
> Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё...

А трубы у меня кстати тоже польского производства... мда...
–2
+1 / –3
10.10.2012 19:45 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (VeLaRo, 10.10.2012):
> А трубы у меня кстати тоже польского производства... мда...

Кто бы сомневался :)))
–2
+1 / –3
10.10.2012 20:56 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012):
> Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского!
Не знаю где как, но в сегменте туристических автобусов таки лучше донанашивать и долизывать. Ибо в нашей славной организации эксплуатируются несколько новых китайцев и б/у "испанец" на шасси Scania. Испанец таки ощутимо приятнее и для водителя и для пассажиров. Дешевые отечественные туристы в природе отсутствуют, а за цену нового не дешевого уже можно новый МАН или Сканию купить.
0
+1 / –1
10.10.2012 21:08 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
В Калининграде вообще наверное 90% автобусов это МАНы, мерседесы и т.д.
А на отечественных ЛИАЗах а уж тем более ПАЗиках люди ездят вообще с неохотой. Заграничные намного комфортнее, хотя практически все - б/у ездят.
–2
+1 / –3
11.10.2012 00:47 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012):
> Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского!
Ну нсчёт б/у женщин и еды не пробовал, а вот б/у техника-все довольны. И те же поляки, и даже немцы наряду с закупками новой техники, не гнушаются покупать б/у. Например, Гданьск одновременно с закупками огромной партии новых низкопольных ПЕСа покупает б/у вагоны в Дортмунде, Гдыня закупает и новые Солярисы и б/у Мерседесы.
Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается. Это при том, что троллейбусы новые с завода к нам пришли, а автобусы уже по 8-10 лет в Калининграде и ещё непонятно сколько отработали в Германии

>
> Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё...
Канализация у нас, кстати, тоже немецкое б/у. И всё работает.
–2
+1 / –3
11.10.2012 11:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 10.10.2012):
> Не знаю где как, но в сегменте туристических автобусов таки лучше донанашивать и долизывать. Ибо в нашей славной организации эксплуатируются несколько новых китайцев и б/у "испанец" на шасси Scania. Испанец таки ощутимо приятнее и для водителя и для пассажиров. Дешевые отечественные туристы в природе отсутствуют, а за цену нового не дешевого уже можно новый МАН или Сканию купить.

Китайцы бывают всё-таки разные, а из бэушек по моим ощущениям всё-таки лучше всего немцы. Как попадётся какой-нибудь Van Hool или Bova, так всё проклянёшь, а у немцев, как правило, удобные были автобусов. И да, сегмент туристических автобусов таков, что в нём бэушки действительно выглядят пока незаменимыми, потому что стоят в 2 раза дешевле новых китайских и в 3 раза дешевле новых российских машин при схожих потребительских характеристиках.
0
+0 / –0
11.10.2012 11:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (panStomil, 11.10.2012):
> Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.

В Тамбове больше половины парка троллейбусов - это машины, поступившие в 2009-2010-ом годах. Зимой тепло, двери открываются легко, ничего не дёргается. И тарахтит только периодически (компрессор). Так что дело не в троллейбусах.
+1
+1 / –0
11.10.2012 11:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока,
> Китайцы бывают всё-таки разные, а из бэушек по моим ощущениям всё-таки лучше всего немцы. Как попадётся какой-нибудь Van Hool или Bova, так всё проклянёшь, а у немцев, как правило, удобные были автобусов. И да, сегмент туристических автобусов таков, что в нём бэушки действительно выглядят пока незаменимыми, потому что стоят в 2 раза дешевле новых китайских и в 3 раза дешевле новых российских машин при схожих потребительских характеристиках.

Нормальная бэушка (2003-2005 года выпуска и в хорошем состоянии) стоит как раз сопоставимых денег с новым китайцем . Раньше брали китайцев, теперь решили евроб/у попробовать.
0
+0 / –0
11.10.2012 12:28 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (panStomil, 11.10.2012):
> Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.

Сто раз говорилось, что главное, не какова техника, а ГЛАВНОЕ - КАК её обслуживают!
Я знаю и такие примеры, когда немецкие б/у автобусы на маршруте убивали за три года в такой хлам, что десятилетние ЛиАЗы выглядели на их фоне качественным продуктом.

Яркий тому пример Скании Омнилинк, производимые в Питере. В одних местах их холят и лелеят и они отлично сохранились в режиме плотной работы. А есть хозяйства, где они доведены до такого состояния, что впору снимать опознавательные знаки, чтоб не создавать антирекламу Скании! Так плохая Скания или качественная??
+1
+1 / –0
11.10.2012 13:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (panStomil, 11.10.2012):
> Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.

А зачем покупать ЗиУ-9 в 2009 году?

Цитата (cyclofillydea, 11.10.2012):
> Сто раз говорилось, что главное, не какова техника, а ГЛАВНОЕ - КАК её обслуживают!

Ну как сказать. Сталкивался с американской техникой, причем настоящей американской, а не мэйд ин чайна. Так вот общая продуманность отдельных деталей и установки в целом поражает. Качество изготовления на высоте, все продумано. Общее впечатление резко положительное и при этом ничего лишнего. Но при зверской отечественной эксплуатации неграмотными исполнителями при отсутствии должного техобслуживания она продолжает работать. Вот к этому надо стремиться. Как там говорил Т.Г.Шевченко "учітеся, брати мої - думайте, читайте. чужого навчайтеся і свого не цурайтесь".
0
+0 / –0
11.10.2012 13:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 11.10.2012):
> Нормальная бэушка (2003-2005 года выпуска и в хорошем состоянии) стоит как раз сопоставимых денег с новым китайцем . Раньше брали китайцев, теперь решили евроб/у попробовать.

Честно говоря, ни разу на дальние расстояния не попадался китайский автобус. Ездил на них только недалеко. Есть вроде удобные, есть не очень. Дальние поездки были на евроб/у и на Круизах. В принципе Круиз очень удобный автобус, однако и цены на него выше, чем на б/у/ среди которых также хватает удобных машин.
0
+0 / –0
11.10.2012 13:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2012):
> Но при зверской отечественной эксплуатации неграмотными исполнителями при отсутствии должного техобслуживания она продолжает работать.

Американское американскому - рознь. Был в Тамбове в 90-ые годы настоящий американский автобус-турист марки MCI. Года три покатался по городу и умер. Больше на американские автобусы никто не зарился.

Цитата (Сергей_Н, 11.10.2012):
> Вот к этому надо стремиться.

Поправка: к этому надо стремиться производителям техники. Эксплуатационщикам же напротив надо стремиться к тому, чтобы даже самый мертворожденный МАРЗ работал лет 15 без серьёзных сбоев.
0
+0 / –0
11.10.2012 13:24 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А б/у Круиз мы тоже смотрели , неплохая машина , но и Иризар и сам оказался лучше и на более интересных условиях предложили.
0
+0 / –0
11.10.2012 13:40 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Чока, 11.10.2012):
> Американское американскому - рознь. Был в Тамбове в 90-ые годы настоящий американский автобус-турист марки MCI. Года три покатался по городу и умер.

Да я и не говорил что все американское - лучшее. То с чем я лично сталкивался производило только положительное впечатление. Кроме разве дюймовой системы.

> Поправка: к этому надо стремиться производителям техники.

Напиши производителям)))

> Эксплуатационщикам же напротив надо стремиться к тому, чтобы даже самый мертворожденный МАРЗ работал лет 15 без серьёзных сбоев.

Выше планки все равно не прыгнешь.
0
+0 / –0
11.10.2012 14:25 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Интересно, а лом для перевода стрелок где в таком трамвае хранить. )))
+3
+3 / –0
11.10.2012 16:00 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (McFly, 07.10.2012):
> У трамвая правое зеркало на месте.
Одного у него нет, зеркало у него камерой заменено
Да, вижу мониторы на пульте (право, лево и салон).

Цитата (VeLaRo, 10.10.2012):
> В Калининграде вообще наверное 90% автобусов это МАНы, мерседесы и т.д
Вот последний автобус буквально сегодня купили - Ман, Таким образом постепенно парк обновляется.
+1
+1 / –0
11.10.2012 18:07 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
дай ссылку.)))
0
+0 / –0
12.10.2012 16:44 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (vacheslav, 11.10.2012):
> дай ссылку.
Информация от кондуктора.
Кстати на 146 маршруте сменился перевозчик, теперь вместо Тотема ездят Гур линии.
И да они ещё Мазы закупили.
ПС. За кого голосовать в воскресенье?
0
+1 / –1
13.10.2012 14:06 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Koenig, 12.10.2012):
> И да они ещё Мазы закупили.
Я бы не относил МАЗы сугубо к отечественному автопрому, ибо самые распространённые комплектации, а особенно поставляемые в Калининградскую область, собраны из узлов Mercedes-Deutz-Voith-ZF и прочих производителей немецких марок. На долю отечественной части обычно приходится то, что слабо влияет на безопасность и долговечность работы оборудования. А "родные" комплектации на "всём своём" обычно идут по самой Белоруссии по вполне понятным причинам.

Цитата (Koenig, 12.10.2012):
> ПС. За кого голосовать в воскресенье?
Поздно спохватились, батенька: сейчас идёт день тишины, а начать интересоваться надо было несколькими месяцами раньше.
0
+0 / –0
13.10.2012 15:26 MSK
Link
Koenig · Kaliningrad
Fotos: 109
Цитата (BlackAmV, 13.10.2012):
> Я бы не относил МАЗы сугубо к отечественному автопрому, ибо самые распространённые комплектации, а особенно поставляемые в Калининградскую
Для меня лично МАЗ не слишком хороший автобус, но радует не то что он состоит из импортных комплектующих а то что хоть что-то купили новое.
У нас теперь именно два МАЗа 2012 года выпуска и один 2011.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..