Ширина колеи 1000, 1067, 1435 мм Рабочая скорость 70 км/ч Длина 19370 мм Ширина 2350 мм Высота 3400 мм Высота в зоне входа 350 мм Сидячих мест 31 Напряжение питания 600 V Мощность асинхронных двигателей 4х105 кW
Прочитал :) Коллеги журналисты всё так красочно написали, я бы ко всему сказал-раз уж Калининград станет ещё более чуточку европейским, то обновлять парк троллейбусов стоит европейской техникой :)
Цитата (KNS, 07.10.2012): > Прочитал :) Коллеги журналисты всё так красочно написали, я бы ко всему сказал-раз уж Калининград станет ещё более чуточку европейским, то обновлять парк троллейбусов стоит европейской техникой :)
Пожалуйста, запишите T811BNA1?? VIN номер?. Таким образом, мы будем знать, в Варшаве, который был с вами. В середине концы с суставами должна быть табличка.
ну и для полной полонизации нехватает Solaris trollino :) я надеюсь так и будет, каунасские водители не хотят пересаживаться на шкоды, когда их машины в ремонте...
Цитата (Сергей Мурашов, 07.10.2012): > Цитата (Бараш Алексей, 07.10.2012): > > А я то думал, на какие такие рельсы его могли поставить... > > У вагона со снимка какая колея? Стандартная - 1435 мм
Цитата (KNS, 07.10.2012): > ну и для полной полонизации нехватает Solaris trollino :) я надеюсь так и будет, каунасские водители не хотят пересаживаться на шкоды, когда их машины в ремонте...
Трамвай на фото имеет какое-либо отношение к Калининграду? Если нет, то смысл его вносить как б/н в Калининград? Если он колеи 1435мм, а Калининград - 1000... Не догоняю...
За штурвалом кстати Анатолий Евгеньевич Мухомор - директор КалининградГорТранса. У него в этот момент брали интервью.
Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012): > Пир во время чумы. Не более того.
Отчасти согласен с Вами. Была б моя воля, я бы для начала закупил б\у модернизированные татры из восточной Германии. Они и в разы дешевле, и нашим ремонтникам более знакомы, и запчастями проблем было бы меньше. А потом, уже ближе к ЧМ-2018, думал бы о современном ПС. Но если есть возможность купить самый современный вагон, то почему-бы ее не использовать? К тому-же таким образом можно резко повысить интерес к трамваям и популярность его у горожан.
Цитата (Diesellok, 07.10.2012): > Отчасти согласен с Вами. Была б моя воля, я бы для начала закупил б\у модернизированные татры из восточной Германии. А разве у нас это законодательно разрешено? В каком году в последний раз в РОССИИ где-нибудь приобретали трамваи б.у?
Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012): > Пир во время чумы. Не более того.
Зачем писать глупости. Тем более о том, чего не знаешь.
При чем тут пир?
А про чуму, которой, кстати, тоже не наблюдается, скажу.
Проще простого сидеть и тупо ждать, когда тебя судьба захлопнет крышкой. Надо трудиться и верить, что у тебя всё получится. Тогда о чуме и думать не придется.
Цитата (Olegov, 08.10.2012): > Проще простого сидеть и тупо ждать, когда тебя судьба захлопнет крышкой. > Надо трудиться и верить, что у тебя всё получится.
Многим проще верить, что приход в их город с десятка современных трамваев "поднимет престиж трамвая в глазах горожан и !! начнётся возрождение трамвая".. Забудьте советские времена... Всё, что может стать - одна-две линии "нового" европейского трамвая с суперсовременным ПС при стирании с лица земли остатков остального одряхлевшего трамвайного хозяйства. Это раз. Два - опять презентуют то, что "почти тОкОе, кОкОе придёт в город". Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом? Как бы, город для себя уже заказал трамваи! А иначе выходит что-то мифическое - город как бЭ думает и решает, а фирма-изготовитель как-бЭ может доделает, а может у неё и не получится... И пригонят потом из Европы несколько старых обтрёпышей и всё на этом закончится. Власти получат рекламные дивиденты + к имиджу "старались для народа и в сложной ситуации решили сложный вопрос хоть так".
Цитата (Дмитрий Воронеж, 07.10.2012): > Пир во время чумы.
А что не правда? На фоне снятия трамвайных линий и существенного уменьшения трамвайного парка, да ещё под соусом "денег на содержание трамвая НЕТ!!!" презентуется что-то дорогое и современное... Это и есть пир во время чумы. Хозяйство рушится, а при этом город готов закупать трамвай, под которое это же убитое хозяйство надо не только вылечить, но и довести до уровня лучше предыдущего!! Выходит, на одно денег нет... а на другое то же самое - деньги есть?
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): > А что не правда? На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра, так вот, нынешний мэр очень хочет усидеть в своём кресле вот и старается. Стоит добавить что при нём закрыли Тельмана и проспект Победы. Вот его проект http://transphoto.ru/photo/417603/
Цитата (Koenig, 08.10.2012): > На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра
Так это всё объясняет :))))
Я писал комментарии и думал: неужели презентация трамвая происходит просто так, а не под политическую рекламу?! И на тебе... выборы мэра. Ну тогда можно и дирижабЕль выставить, как будущее современного транспорта города... :)))
Цитата (Володя, 07.10.2012): > Но надо ли этот автобус на неповоротных тележках закупать?
Ну как сказать))) Судя по комментам набежавших тут местных и фанатов - надо. Вот только мало кто может снять лапшу с ушей и розовые очки и взглянуть трезво. Восторг местных понятен, им показали новый трамвай который внешне резко отличается от побитых жизнью татр. А теперь давайте взглянем со стороны. Поляки предлагают 19 метровый трамвай за полтора миллиона евро. За эти деньги можно купить 6 - 7 нормальных троллейбусов (не БКМ 423), 4 15-метровых корытопола или 1 28-30 метровый трамвай на 1520 (сдача еще и останется). Причем обещают что за 3-4 года полностью обновят парк (60 штук). А это всего 3,6 миллиарда рублей. Интересно местные в это верят? Если пару месяцев назад ваш мэр обещал офигительные трамваи из Беларуси, а теперь рассказывает сказки про поляков, то как думаете, ему можно верить? А общую программу развития транспорта он показал? Или нет? И видим мы красивую лапшу в виде парочки дорогих вагонов на фоне разрухи. Трамвай в том виде в котором его довели до ручки в принципе особо и не нужен. Пара тройка маршрутов. Выпуск вагонов 30. Одиночки. Это все вывозится автобусами. В нынешнем виде систему надо или реконструировать, перешить на 1520, широкий габарит. Или вообще закрыть. И вообще дело не в типе ПС, а в организации работы. Если работа не организована то никакой супер-пупер дорогой трамвай не поможет.
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): > Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом?
Такой трамвай под 1000 мм у поляков есть, в чертежах и металле. Но поляки умные, без денег и контракта делать ничего не будут.
Цитата (Koenig, 08.10.2012): > На самом деле всё проще. 14 октября в Калининграде пройдут выборы мэра, так вот, нынешний мэр очень хочет усидеть в своём кресле вот и старается. > Стоит добавить что при нём закрыли Тельмана и проспект Победы. > Вот его проект http://transphoto.ru/photo/417603/
Ну тогда есть мнение что после выборов никакая Песа не приедет, ибо уже незачем))))
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012): .... > Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): > > Спросите, а почему не презентуют уже разработанный для Калининграда трамвай (который осталось только доиспытать и запустить производство), который даёт гарантии и веру в то, что действительно новый трамвай буде закуплен городом? > > Такой трамвай под 1000 мм у поляков есть, в чертежах и металле. Но поляки умные, без денег и контракта делать ничего не будут.
Вообще-то такие трамваи под колею 1000 мм. у поляков, кроме чертежей и металлов, с 2006-го года гоняют по польскому городку Эльблонгу (под который собсно и разрабатывались), а 5-ти членные с 2008-го по Лодзи и Быдгощи. Боюсь у белоруссов подобное есть точно только в чертежах и даже не в металле...
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): > живой, значит контракт подписан и оплаты уже пошли) - можно начинать аккуратно хлопать в ладоши Деньги заплачены, так что в декабре ждём Песу у нас, правда у нас остался фактически один маршрут. Но мне кажется как минимум одна Песа у нас будет точно, так как у нас будет проходить Чемпионат мира по фудболу 2018 года. В связи с этим может стараются.
Цитата (Alexfromalczewsk, 08.10.2012): > Вообще-то такие трамваи под колею 1000 мм. у поляков, кроме чертежей и металлов, с 2006-го года гоняют по польскому городку Эльблонгу
Вы разницу в названиях городов понимаете? Чем Эльблонг от Калининграда отличается? Это Европа. То, что спроектировано и создано для одного города и за что тот заплатил деньги, едва появится в Калининграде по простой и банальной причине: то - трамвай для другого города, и завод-изготовитель может иметь определённые обязательства! Вплоть до компоновки (она может быть создана специально под конкретного заказчика), которую сколь угодно можно показывать другим, как потенциал, но продавать в том же виде нельзя..
Поэтому то, что ездит у других - не факт, что в таком же виде имеет право появиться в Калининграде!
cyclofillydea и Сергей_Н ну что за бред вы пишите!? Ну Вам же сказали (в том числе и один из руководителей Гортранса) что деньги за вагон уже заплачены!!!есть контракт, есть оплата, понимаете вы это или нет!? Модель вагона Pesa 120Nk (индекс k означает Калининград) и разрабатывается он именно для Калининрада и прибудет он в декабре, потому что поляки к этому времени элементарно не успели, вот и всё. Нет, всё равно чушь порят какую-то...
Цитата (McFly, 07.10.2012): > У трамвая правое зеркало на месте. А под свингом что вы имели ввиду? "Ритмический рисунок", "боковой удар", "обмен партнёрами"? Ну на некоторых маршрутах в час пик в салоне может дойти и до третьего варианта :)))
Денис, Сергей, у меня есть друг, который разделяет Ваш пессимизм. И не прислушаться к нему (к здоровому пессимизму) невозможно. Да, систему довели почти до закрытия. Но ведь и время не стоит на месте. Всё меняется. В трамвай город наконец то стал вкладывать деньги. Появились планы реконструкции путей (их не было почти 10 лет). Планы обновления ПС, которые уже реализовываются. Да и вы не знаете местных реалий. Продолжим разговор о том, что ждет наш трамвай уже после того, как придет и будет работать первая Песа. А мы будем ждать очередную поставку нового вагона.
Да, и кстати, Денис, приход новых вагонов в город - просто, несомненно, поднимут престиж трамвая как такового. Это аксиома бизнеса ))
Цитата (Olegov, 08.10.2012): > Денис, Сергей, у меня есть друг, который разделяет Ваш пессимизм. И не прислушаться к нему (к здоровому пессимизму) невозможно.
Какой же это пессимизм? Это самый настоящий здоровый реализм.
> В трамвай город наконец то стал вкладывать деньги.
В каких объемах. Утвержденная программа на ближайшие годы есть?
> Появились планы реконструкции путей (их не было почти 10 лет).
Это еще ни о чем не говорит.
> Планы обновления ПС, которые уже реализовываются.
1 вагон? А вообще где данные по этой закупке? Где опубликованная информация?
> Да и вы не знаете местных реалий.
Сначала мэр демонтировал трамвайные линии, а перед выборами решил пропиарится?
> А мы будем ждать очередную поставку нового вагона.
Может все таки лучше купить нормальных 6 троллейбусов/автобусов за те же деньги?
> Да, и кстати, Денис, приход новых вагонов в город - просто, несомненно, поднимут престиж трамвая как такового.
Престиж трамвая поднимет его нормальная четкая бесперебойная работа.
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): > Вы разницу в названиях городов понимаете? Чем Эльблонг от Калининграда отличается? > Это Европа. То, что спроектировано и создано для одного города и за что тот заплатил деньги, едва появится в Калининграде по простой и банальной причине: то - трамвай для другого города, и завод-изготовитель может иметь определённые обязательства! Вплоть до компоновки (она может быть создана специально под конкретного заказчика), которую сколь угодно можно показывать другим, как потенциал, но продавать в том же виде нельзя..
Денис. Ну чего фантазировать? Это же Польша, а не Франция))) Вагон максимально унифицирован, фактически это конструктор к которому можно прикрутить дополнительные секции или тележки на другую колею. Все остальное при этом практически не меняется.
Тут конечно многие всё верно говорят. Но есть много но. Лично моё мнение - да, трамвайную систему Калининграда уничтожили практически полностью. Но иногда надо что-то разрушить и начать всё с нуля, чем бесконечно поддерживать то, что никому не нужно. Трамвайная система существовавшая в Калининграде на сегодняшний день была бы просто не востребована. Город расстраивается, растут микрорайоны. Ни в один спальный район города в своё время не был пущен трамвай - и это была главная ошибка предыдущих руководителей города. В итоге - самый большой пассажиропоток едет на автобусах, трамвай становится всё менее популярным, линии начинают закрываться. Плюс при отсутствии финансирования не производится никакой ремонт этих самых линий, а жителям вдалбливают мысль что трамвай является причиной всех "пробок" да и вообще чуть ли не всех бед в городе. В итоге остался по сути один трамвайный маршрут. Зато этот маршрут показал себя. Несмотря на всё, данный маршрут остаётся популярным у жителей города - даже старенькие татры забиваются битком в часы пик. И вот здесь очень важно начать новый этап развития трамвая. Пусть этот маршрут и один (Кстати пролегает практически через весь город), но его надо довести до идеального состояния. Часть путей - уже новые. Остальную часть необходимо отремонтировать полностью. И конечно же новые, современные вагоны. Тогда все будут гордится нашим трамваем. А там уже встанет и другой вопрос - а почему бы такой прекрасный вид транспорта не пустить и в другие части города. Так что я верю что именно таким путём пойдет развитие трамвая в Калининграде в XXI веке.
Цитата (cyclofillydea, 08.10.2012): >Всё, что может стать - одна-две линии "нового" европейского трамвая с суперсовременным ПС при стирании с лица земли остатков остального одряхлевшего трамвайного хозяйства. Это раз.
А его уже и не осталось, за исключением как раз 1-2 линий ;-) Нечего больше стирать. По сути если действительно возьмут 20-25 вагонов, то при проведении ремонта линий (а он вроде как идет), то это количество сможет закрыть почти все текущие потребности города в вагонах. Все остальные остатки как-то просуществуют, там хватит и 10-15 более живых из оставшихся татр.
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012): > Выпуск вагонов 30. Одиночки. Это все вывозится автобусами.
Самое интересное, что тут трамваями вывозится лучше. Ибо тут вам не там. Это не Россия, где трамвай не пропускают, а Калининград, где существует европейский дух и трамвай даже со скоростью в 10-15 км/час ползет быстрее по своим путям, чем автобус в общем "пробочном" потоке с автомобилями.
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012): > Сначала мэр демонтировал трамвайные линии, а перед выборами решил пропиарится?
Старый принцип, сначала отнимаем у людей что-то хорошее, под неким предлогом, через 5 лет возвращаем и на ровном месте получаем радостные вопли жителей.
Сам в Калининграде был? Я вот его испытывал на себе и могу сказать за 4 дня он работал как надо. Один раз был сбой из-за поломки вагона, устранили за 15-20 минут, при этом хвост не собирали, а вагоны объезжали этот участок, причем сделано оно было оперативно.
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012): > В текущей ситуации надо начать развивать трамвай на широкой колее с широким габаритом, а оставшиеся линии постепенно перешить на широкую колею.
Не везде есть возможность перейти по габаритам. Кроме того, радиус поворота в некоторых местах маленький - метровая колея запросто вписывается, а вот 1524 мм - уже с трудом. Не зря 100 лет назад немцы перевели в Кёнигсберге трамвай с колеи 1435 мм на 1000 мм.
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012): > В текущей ситуации надо начать развивать трамвай на широкой колее с широким габаритом, а оставшиеся линии постепенно перешить на широкую колею.
Зачем нам широкий габарит? Ради дополнительных 30см? А то что из-за габарита у нас не могут работать трамваи российского производства-так это скорее плюс. А в чём преимущество широкой колеи-я вообще не понимаю.
Цитата (BlackAmV, 09.10.2012): > Не везде есть возможность перейти по габаритам. Кроме того, радиус поворота в некоторых местах маленький - метровая колея запросто вписывается, а вот 1524 мм - уже с трудом.
Маленький это сколько? 5 метров? 10 метров? 20 метров?
> Не зря 100 лет назад немцы перевели в Кёнигсберге трамвай с колеи 1435 мм на 1000 мм.
100 лет назад у немцев был негласный трамвайный стандарт - 1000 мм, поэтому конку при электрификации перешивали на 1000 мм с 1435. Трамвая на 1435 в Кениге никогда не было.
Цитата (panStomil, 09.10.2012): > Зачем нам широкий габарит? Ради дополнительных 30см?
30 см на 15 метрах это еще 20 человек смогут поместится в вагоне.
> А то что из-за габарита у нас не могут работать трамваи российского производства-так это скорее плюс.
Ну вообще на широкий габарит трамваи делают не только в России.
> А в чём преимущество широкой колеи-я вообще не понимаю.
Ну а я тут при чем?
> Согласен. Вообще у меня мнение - лучше ездить на европейском б/у чем на новом российского производства.
Цитата (VeLaRo, 09.10.2012): > Согласен. Вообще у меня мнение - лучше ездить на европейском б/у чем на новом российского производства.
Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского!
Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё...
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012): > Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё...
А трубы у меня кстати тоже польского производства... мда...
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012): > Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского! Не знаю где как, но в сегменте туристических автобусов таки лучше донанашивать и долизывать. Ибо в нашей славной организации эксплуатируются несколько новых китайцев и б/у "испанец" на шасси Scania. Испанец таки ощутимо приятнее и для водителя и для пассажиров. Дешевые отечественные туристы в природе отсутствуют, а за цену нового не дешевого уже можно новый МАН или Сканию купить.
В Калининграде вообще наверное 90% автобусов это МАНы, мерседесы и т.д. А на отечественных ЛИАЗах а уж тем более ПАЗиках люди ездят вообще с неохотой. Заграничные намного комфортнее, хотя практически все - б/у ездят.
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012): > Полностью поддерживаю: лучше донашивать европейское б/у, доедать европейское б/у, долизывать европейское б/у, допользовать европейскиих женщин б/у и т.д и т.п. Ведь всё европейское б/у лучше российского! Ну нсчёт б/у женщин и еды не пробовал, а вот б/у техника-все довольны. И те же поляки, и даже немцы наряду с закупками новой техники, не гнушаются покупать б/у. Например, Гданьск одновременно с закупками огромной партии новых низкопольных ПЕСа покупает б/у вагоны в Дортмунде, Гдыня закупает и новые Солярисы и б/у Мерседесы. Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается. Это при том, что троллейбусы новые с завода к нам пришли, а автобусы уже по 8-10 лет в Калининграде и ещё непонятно сколько отработали в Германии
> > Сударь, осмелюсь спросить: а чаво вы тогда в отечественную канализацию испорожняетесь? Собирайте в пакетики и пользуйте при случае в европе - там-то оно круче всё... Канализация у нас, кстати, тоже немецкое б/у. И всё работает.
Цитата (DimonS, 10.10.2012): > Не знаю где как, но в сегменте туристических автобусов таки лучше донанашивать и долизывать. Ибо в нашей славной организации эксплуатируются несколько новых китайцев и б/у "испанец" на шасси Scania. Испанец таки ощутимо приятнее и для водителя и для пассажиров. Дешевые отечественные туристы в природе отсутствуют, а за цену нового не дешевого уже можно новый МАН или Сканию купить.
Китайцы бывают всё-таки разные, а из бэушек по моим ощущениям всё-таки лучше всего немцы. Как попадётся какой-нибудь Van Hool или Bova, так всё проклянёшь, а у немцев, как правило, удобные были автобусов. И да, сегмент туристических автобусов таков, что в нём бэушки действительно выглядят пока незаменимыми, потому что стоят в 2 раза дешевле новых китайских и в 3 раза дешевле новых российских машин при схожих потребительских характеристиках.
Цитата (panStomil, 11.10.2012): > Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.
В Тамбове больше половины парка троллейбусов - это машины, поступившие в 2009-2010-ом годах. Зимой тепло, двери открываются легко, ничего не дёргается. И тарахтит только периодически (компрессор). Так что дело не в троллейбусах.
Цитата (Чока, > Китайцы бывают всё-таки разные, а из бэушек по моим ощущениям всё-таки лучше всего немцы. Как попадётся какой-нибудь Van Hool или Bova, так всё проклянёшь, а у немцев, как правило, удобные были автобусов. И да, сегмент туристических автобусов таков, что в нём бэушки действительно выглядят пока незаменимыми, потому что стоят в 2 раза дешевле новых китайских и в 3 раза дешевле новых российских машин при схожих потребительских характеристиках.
Нормальная бэушка (2003-2005 года выпуска и в хорошем состоянии) стоит как раз сопоставимых денег с новым китайцем . Раньше брали китайцев, теперь решили евроб/у попробовать.
Цитата (panStomil, 11.10.2012): > Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.
Сто раз говорилось, что главное, не какова техника, а ГЛАВНОЕ - КАК её обслуживают! Я знаю и такие примеры, когда немецкие б/у автобусы на маршруте убивали за три года в такой хлам, что десятилетние ЛиАЗы выглядели на их фоне качественным продуктом.
Яркий тому пример Скании Омнилинк, производимые в Питере. В одних местах их холят и лелеят и они отлично сохранились в режиме плотной работы. А есть хозяйства, где они доведены до такого состояния, что впору снимать опознавательные знаки, чтоб не создавать антирекламу Скании! Так плохая Скания или качественная??
Цитата (panStomil, 11.10.2012): > Почему-то в 2-х летнем российском троллейбусе, поступившем в 2009-2010 зимой холодно, чего-то тарахтит всю дорогу, двери открываются со страшным звуком, а б/у автобус или трамвай из Германии-тепло, тихо, не дёргается.
А зачем покупать ЗиУ-9 в 2009 году?
Цитата (cyclofillydea, 11.10.2012): > Сто раз говорилось, что главное, не какова техника, а ГЛАВНОЕ - КАК её обслуживают!
Ну как сказать. Сталкивался с американской техникой, причем настоящей американской, а не мэйд ин чайна. Так вот общая продуманность отдельных деталей и установки в целом поражает. Качество изготовления на высоте, все продумано. Общее впечатление резко положительное и при этом ничего лишнего. Но при зверской отечественной эксплуатации неграмотными исполнителями при отсутствии должного техобслуживания она продолжает работать. Вот к этому надо стремиться. Как там говорил Т.Г.Шевченко "учітеся, брати мої - думайте, читайте. чужого навчайтеся і свого не цурайтесь".
Цитата (DimonS, 11.10.2012): > Нормальная бэушка (2003-2005 года выпуска и в хорошем состоянии) стоит как раз сопоставимых денег с новым китайцем . Раньше брали китайцев, теперь решили евроб/у попробовать.
Честно говоря, ни разу на дальние расстояния не попадался китайский автобус. Ездил на них только недалеко. Есть вроде удобные, есть не очень. Дальние поездки были на евроб/у и на Круизах. В принципе Круиз очень удобный автобус, однако и цены на него выше, чем на б/у/ среди которых также хватает удобных машин.
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2012): > Но при зверской отечественной эксплуатации неграмотными исполнителями при отсутствии должного техобслуживания она продолжает работать.
Американское американскому - рознь. Был в Тамбове в 90-ые годы настоящий американский автобус-турист марки MCI. Года три покатался по городу и умер. Больше на американские автобусы никто не зарился.
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2012): > Вот к этому надо стремиться.
Поправка: к этому надо стремиться производителям техники. Эксплуатационщикам же напротив надо стремиться к тому, чтобы даже самый мертворожденный МАРЗ работал лет 15 без серьёзных сбоев.
Цитата (Чока, 11.10.2012): > Американское американскому - рознь. Был в Тамбове в 90-ые годы настоящий американский автобус-турист марки MCI. Года три покатался по городу и умер.
Да я и не говорил что все американское - лучшее. То с чем я лично сталкивался производило только положительное впечатление. Кроме разве дюймовой системы.
> Поправка: к этому надо стремиться производителям техники.
Напиши производителям)))
> Эксплуатационщикам же напротив надо стремиться к тому, чтобы даже самый мертворожденный МАРЗ работал лет 15 без серьёзных сбоев.
Цитата (McFly, 07.10.2012): > У трамвая правое зеркало на месте. Одного у него нет, зеркало у него камерой заменено Да, вижу мониторы на пульте (право, лево и салон).
Цитата (VeLaRo, 10.10.2012): > В Калининграде вообще наверное 90% автобусов это МАНы, мерседесы и т.д Вот последний автобус буквально сегодня купили - Ман, Таким образом постепенно парк обновляется.
Цитата (vacheslav, 11.10.2012): > дай ссылку. Информация от кондуктора. Кстати на 146 маршруте сменился перевозчик, теперь вместо Тотема ездят Гур линии. И да они ещё Мазы закупили. ПС. За кого голосовать в воскресенье?
Цитата (Koenig, 12.10.2012): > И да они ещё Мазы закупили. Я бы не относил МАЗы сугубо к отечественному автопрому, ибо самые распространённые комплектации, а особенно поставляемые в Калининградскую область, собраны из узлов Mercedes-Deutz-Voith-ZF и прочих производителей немецких марок. На долю отечественной части обычно приходится то, что слабо влияет на безопасность и долговечность работы оборудования. А "родные" комплектации на "всём своём" обычно идут по самой Белоруссии по вполне понятным причинам.
Цитата (Koenig, 12.10.2012): > ПС. За кого голосовать в воскресенье? Поздно спохватились, батенька: сейчас идёт день тишины, а начать интересоваться надо было несколькими месяцами раньше.
Цитата (BlackAmV, 13.10.2012): > Я бы не относил МАЗы сугубо к отечественному автопрому, ибо самые распространённые комплектации, а особенно поставляемые в Калининградскую Для меня лично МАЗ не слишком хороший автобус, но радует не то что он состоит из импортных комплектующих а то что хоть что-то купили новое. У нас теперь именно два МАЗа 2012 года выпуска и один 2011.
链接