TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 1120
  Москва 71-619КТ № 1120  —  маршрут 26, СМЕ 1120+1122
 71-619КТ № 1122  —  маршрут 26, СМЕ 1120+1122
Улица Шаболовка

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 17 марта 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.03.2008 22:39 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 1120

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:2006
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:156
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.12.2016 — Тула, 31
До 10.2007, с 12.2007 до 06.2009 и с 10.2009 по 12.2009 — СМЕ 1120+1122.
10.2007 — полупантограф заменён на пантограф.
10.2018 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.

Комментарии · 8

22.03.2008 00:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
http://stts2.mosfont.ru/_update_temp/upload/not_pub/1138.jpg

Александр, на этот раз никак не могу с вами согласиться (неудачное освещение). Нестаднартное? Да, яркое солнце редко увидишь в начале марта.

Зачем пытаться загонять все снимки в одни рамки. Обратите внимание - в последнее время все московские снимки стали унифицированными, под одну гребенку. Смотреть огромное количество снимков в похожем ракурсе и при похожем освещении все-таки скучно.
0
+0 / –0
22.03.2008 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А почему оригинальности надо достигать обязательно такими сомнительными приёмами? Роман, морда 1138 слишком светлая, а борта - наоборот, слишком тёмные. Из-за этого создаётся ощущение, что просто проходили мимо и щёлкнули "абы как", а 1254 просто случайно подвернулся. Когда в кадре не один вагон - это замечательно, но в данном случае освещение всё портит: яркое пятно слева, а остальное в тени.
0
+0 / –0
22.03.2008 11:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Давайте попробую прислать другой вариант. :)

Насчет яркого засвеченного здания - в принципе согласен. Но трамвай-то сам смотрится эффектно.
0
+0 / –0
22.03.2008 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да здание-то ладно, оно на заднем плане и им можно пренебречь. Важно то, что морда вагона слишком светлая по сравнению с остальными его частями.
0
+0 / –0
22.03.2008 11:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Выложил другой вариант.
0
+0 / –0
22.03.2008 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никогда не думал,что 17-е число-это начало месяца :))
0
+0 / –0
22.03.2008 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Морда немного темнее, но принципиальной разницы нет, только ещё второй вагон загорожен :-(
0
+0 / –0
22.03.2008 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Если отвлечься от конкретных фоток и поднять вопрос унификации фотографий, то здесь главная проблема состоит в совмещении несовместимого: нельзя производство штучного по определению продукта (красивые/уникальные/редкие снимки в нашем случае) поставить на конвеер и при этом сохранить его высокую ценность. Если, например, "редкие" снимки будут появляться часто, так какие же они тогда редкие? Их ценность естественно будет снижаться. А сайт ориентирован в первую очередь на такие "конвеерные" фотографии, ибо по-другому сколь-нибудь полную фотобазу собрать невозможно. Творческий процесс - это процесс проб и ошибок, а для базы важно гарантированное получение фотографии приемлемого качества, пусть и не очень живописной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.