Цитата (Foreigner, 06.10.2012): > В данном случае местные поленились даже стекла и светотехнику полностью снять "на запчасти" и тупо опрокинули машину на обочину
Там даже сиденья во многих машинах оставлены нетронутыми. То есть, машины списали и забросили. Похоже, у них просто нет людей, которые могли бы сделать нормальный склад запчастей или обзвонить ближайшие ТТУ на предмет продажи ненужного хлама. Никому это просто не надо.
По-моему уже где-то говорилось, что троллейбусы были получены из Москвы, А московские реагенты, которыми там обрабатывают дороги зимой, очень сильно подвергают металл коррозии. Очевидно, руководство посчитало нецелесообразным хранение полугнилых машин, особенно при наличии более-менее новых. Если не прав, то поправьте.
Ну такой факт к примеру, что на балансе у парка содержится установленное количество машин. Больше этого количества никто держать не будет. Так что везде так. По приходу новых машин, идут на списание старые. И кол-во подвижного состава держится на постоянном уровне. Так что смысл старье хранить.
Цитата (Дмитрий Александрович, 07.10.2012): > По-моему уже где-то говорилось, что троллейбусы были получены из Москвы, А московские реагенты...
Сказанное относится к машинам 112-121. И они действительно были трупами. 105-111 были с завода нулёвыми и ни в какой Москве не были. Машины были хорошие, им бы косметический ремонт провести были и они бы ещё много лет проработали.
Цитата (Ivaner, 07.10.2012): > Ну такой факт к примеру, что на балансе у парка содержится установленное количество машин.
Это точно не про Сухум. Другой вопрос, что действительно 25 машин им больше чем достаточно. Больше и не надо, да и водителей не знаю как сейчас, а год назад был недостаток. При этом 105-111 требовался косметический ремонт, как минимум салонов. Учитывая всё это, видимо, решили списать.
Нет уж, вот в чём можно москвичей обвинять, но ТАК жировать они не додумались: в Москве ещё бегают троллейбусы 2002-2003 год выпуска, в связи с надвигающимся экономическим кризисом, возможно, в парке они ещё и задержатся, а здесь вагон 2004-го просто выкинули, даже должным образом не утилизировав.
Цитата (aspelling, 07.10.2012): > А Россия просто задаривает абхазцев, чтобы в сторону Грузии не смотрели
Вы не в теме. В сторону Грузии они могут только волком смотреть. Тем более, что от грузин их освободили люди, на знамени у которых был именно волк. И вот этот ичкерийский волчий след и определяет абхазскую политику полной независимости и от Грузии, и от России, особенно после российской блокады абхазского участка "российско-грузинской" границы. После 08.08.08 это кажется бредом, тем не менее это было. Так что поменяйте в своей фразе Россию на Чечню, и фраза станет более правдоподобной. Это Южная Осетия без России и недели не проживёт, а в Абхазии вполне себе успешное чучхе.
Могу ошибиться, но по-моему троллейбусы купили взамен вывезенных ВГЭТом. Около ста тысяч за штуку отдали. Было куплено 7 машин в Белгороде, пришли пока три.
Цитата (Миха 71605РМ, 07.10.2012): > Вот нам бы 111ый и другие свежесписанные в Абхазии троллейбусы, цены бы им не было.
Ну не все свежесписанные, а только 7 штук (105-111), остальной хлам вам точно не нужен, поверь. А этим семерым на момент списания сидушки заново оббить, подкрасить и вперёд, хоть в Воронеж, хоть в любой другой нуждающийся город и о покупке бы точно не пожалели.
Цитата (aspelling, 07.10.2012): > А Россия просто задаривает абхазцев, чтобы в сторону Грузии не смотрели
Сразу видно, что в Абхазии не был ;-) Абхазов не надо задаривать чтобы они в сторону Грузии не смотрели, они сами кого хочешь задарят только чтобы они встали на их сторону в этом вопросе.
Вот мне интересно ,а в Сухуми и -016.04 и оптимы через 7 лет так же спишут как и 111 и его ровестников?))) Не ну ладно там Московские 016-е так кузова у заднего и переднего мостов в труху от влажности, ну и пространства между каркасом и обшивкой в такую же труху.
链接