Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Intamin P30 Nr. б/н
  Moskau Intamin P30 Nr. б/н 
Электродепо "Ростокино" (монорельс)
Оригинальный двухсекционный поезд фирмы Intamin швейцарского производства.

Autor: Лайонел · Moskau           Datum: Donnerstag, 4. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 05.10.2012 19:10 MSK
Aufrufe — 6032

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +197
Андрей Ламбрехт+1
LEKTOR+1
NekiD+1
kolpinetzz+1
Spuik+1
NeVa+1
Валентин Исаев+1
lovebus5256+1
vse_o_transporte+1
Rifis+1
Ivorn Frost+1
Ник_та+1
TimohaMoscow+1
Alexdmitriev234+1
Алексей Фёдоров+1
Олег Довгалюк+1
Maxutko08+1
Dan_moscow+1
Михаил35+1
Maxim_Buriakovv+1
kto-to-to+1
Yastrebov Nikolay+1
Romach+1
МаксD3100+1
Nik_Kav95+1
Herr Bär+1
sanek_tapok+1
Палощ+1
Palmer+1
Transport_moscow+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
Trevoreezy+1
tramvajový ventilátor+1
Jeka22+1
Сергей Советский+1
Mitay+1
Sheson+1
New_Wave+1
TramLVS+1
Nikolay Ryzhov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
SergeyS.+1
Artegz+1
Владимир Мартынов+1
the one man wolf pack+1
reshz+1
nik0352+1
Мих@N+1
Barbar1s+1
Кот-777+1
Lasselan+1
Moscowit+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
семён029+1
Dmytro Bondar+1
NeoTroll+1
tralik_v_stepyanku+1
Maksimushka+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
VVN+1
Timofeiikarus+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Rio+1
Клим Максим+1
ma_pronin+1
Илья С.+1
Skythe+1
iluxa+1
vic938+1
владислав74+1
UmbrellaMoon+1
Petko21+1
Дамир Абдуллин+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Aviateur+1
Кузнецов Григорий+1
Dима66+1
Сергей Крылов+1
Александр Звягин+1
Александр Акуленко+1
Alexandr Matr+1
Александр Сологубов+1
Алексей Ваганов+1
za tramvaj+1
ПисателЬ+1
Эгоист+1
Corbulon+1
Кирилл Ефимов+1
GeLo+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Anton_Abramov+1
motoprogger+1
Ситников Илья+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
Aztec+1
Женяй Огонь+1
Вадим_мэн+1
Ник Харлей+1
Роман Романов+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
CityVepr+1
Greenbio+1
михаил95+1
Alexman+1
Владислав Лысов+1
Яковлев Александр+1
Александр Олейников+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Волков+1
Илья+1
Simferopol+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
Kam1kadze+1
Дмитрий Николаевский+1
Sturm+1
Лев Мощевитин+1
Антон Чиграй+1
Спиларрен Каддона+1
вадя 2017+1
Бронза_62+1
Wonder+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Eugen1988+1
Миха 71605РМ+1
Yotjeg+1
Еж3+1
Andrew Gri-Shen+1
igbt_rccs+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
KDG+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
pazik+1
Трёхгранка+1
ЭР200+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Union+1
alex26+1
Kostja+1
LAEN+1
BaNDiT69+1
Убийца КТМов-5+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
AlMax+1
Богдан Смыков+1
Михаил Костров+1
Иван Карташов+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
Михаил Смирнов+1
X-Rayder+1
Artur717+1
xrds2009+1
Dajnecz+1
Домиан+1
Борис Абызов+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Andrey_1989+1
Абрам+1
Антон triangel+1
Сэм+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
СтаС+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
MAXMASTER+1
Ymtram+1

Moskau, Intamin P30 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Rostokino Yard
von...:10.2012
Typ:Intamin P30
Baujahr:2000
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Опытный состав; испытания на территории Московского института теплотехники
История

• 2000: использовался на тестовой линии монорельса на территории Московского института теплотехники (МИТ) в Отрадном
• Октябрь 2012: перевезён в электродепо "Ростокино" на хранение
• Август 2021: модернизация с использованием технологии "маглев", проходил испытания на территории Московского института теплотехники

Особенности

• Двухсекционный поезд швейцарского производства. На базе этого поезда в 2001-2003 годах был разработан и запущен в производство российский аналог ЭПС

Kommentare · 47

05.10.2012 21:16 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Спасибо за фото! Он исправен?
+4
+4 / –0
05.10.2012 23:19 MSK
Link
Fotos: 64
Это что же ? - маршрутка для монорельса ? Или я чего то не понял )))
–7
+8 / –15
05.10.2012 23:49 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Жека, там русским по белому написано под фото: "прототип" :-)
+8
+10 / –2
06.10.2012 09:42 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Хотя сам по себе монорельс по вместимости есть не что иное, как поезд из маршруток :-)
+11
+11 / –0
06.10.2012 11:54 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Вот жалко у нас музея как не было, так и нет. Напрашивается на экспонат
+3
+3 / –0
06.10.2012 14:35 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Надо договориться, чтобы на нём катали фанатов :)
0
+0 / –0
06.10.2012 15:27 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
А, кстати, он с гармошкой или нет?
0
+0 / –0
06.10.2012 18:56 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Как его использовать собираются?
0
+0 / –0
06.10.2012 21:34 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Раз написано, что прототип, то наверно испытания будут. Потом возможно закупят (хотели парочку взять).
Монорельс надо до развить, сейчас у него не правильная трасса, её надо продлить, сделать пару пересадок на метро(прямых: эскалатор сверху вниз или сам монорельс под землю уходит). Под монорельсом поменьше трамваев. Это поможет этому виду транспорта получить большее распространение и популярность.
–2
+0 / –2
06.10.2012 23:15 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Несколько раз читал, что монорельс и так пустым не ходит.
+1
+1 / –0
06.10.2012 23:26 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Безграмотная школота может говорить что угодно, а по факту да, пустым он не ходит, люди ездят и будут ездить, ибо маршрут у него очень даже уникальный и альтернативы не имеет. Развитие же по сути практически невозможно, ибо вместимость депо всего 10 составов, да и экономика у него крайне плачевная.
0
+0 / –0
08.10.2012 12:43 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.10.2012):
> Как его использовать собираются?
Цитата (ista011, 06.10.2012):
> Раз написано, что прототип, то наверно испытания будут. Потом возможно закупят

Это старый прототип! Тот который испытания проходил. С него уже делали те составы, которые ходят.


Цитата (ista011, 06.10.2012):
> Монорельс надо до развить, сейчас у него не правильная трасса, её надо продлить, сделать пару пересадок на метро(прямых: эскалатор сверху вниз или сам монорельс под землю уходит). Под монорельсом поменьше трамваев. Это поможет этому виду транспорта получить большее распространение и популярность.

Не надо писать такие вещи) *еле сдержал эмоции* Монорельс развивать не надо, так как это тупаковая ветка развития ОТ, морально устаревшая в 80-х. Трасса монорельса, это единственное что что спасает его от закрытия. Маршрут важный и востребованый, особенно после пересмотра планов продления ЛДЛ.
0
+0 / –0
08.10.2012 12:43 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Юрий А., 06.10.2012):
> по факту да, пустым он не ходит, люди ездят и будут ездить, ибо маршрут у него очень даже уникальный и альтернативы не имеет. Развитие же по сути практически невозможно, ибо вместимость депо всего 10 составов, да и экономика у него крайне плачевная.

Он был изначально не правильно спроектирован и построен. По большому счёту, надо было вообще строить 3 моста с трамвайной линией от Академика Королёва до ул Дубки и пускать 2 маршрута трамвая, но в результате имеем ещё один памятник ЮМЛ.. Когда, не взирая на здравый смысл, решили строить монорель, предлогались готовые проекты из мировой практики, но "мы пошли другим путём", впрочем как всегда. Самая главная проблема в том, что ПС парково-прогулочный. он не расщитан на транспортные накгрузки. На вагонах стоят двигатели, которые горяк раз месяц, и каждый такой движок стоит как половина 619-го) Оттого и убыточность.
По идее, после продления ЛДЛ и закупки нового ПС, монорельс может станет даже прибыльным, за счёт маршрута. Но если его на закрыть и не демонтировать участок Королёва-Фонвизина, то мы навсегда потеряем самый адекватный способ соединения УДС 3-х районов и строительство востребованой трамвайной линии.
Из последних новостей вычитал фразу Хуснулина:"Нам нет смысла закрывать то что уже имеем" и это правильно.. Система есть, она работает. Пока городу более серьёзных проблем хватает
+1
+1 / –0
09.10.2012 10:04 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
А что вы скажете о магнитопланах, типа Linimo?

http://www.youtube.com/watch?v=N0CyZiQon40
0
+0 / –0
09.10.2012 13:07 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Юрий А., 06.10.2012):
> Развитие же по сути практически невозможно, ибо вместимость депо всего 10 составов

Кто-то уже предлагал ночную расстановку, как в метро ;-))

Цитата (Dajnecz, 09.10.2012):
> что вы скажете о магнитопланах, типа Linimo?

Конкретно Linimo - понты к Экспо-2005. Городить линию в 100 мегабаксов за км (по ценам десятилетней давности) для 4000 пасс/час - явный перебор. Были курьёзные случаи, когда вес пассажиров превышал возможности подвеса, и вагон не мог оторваться от эстакады.
Магнитоплан как вид транспорта - а чего собственно добиться хотим? Высокой скорости? Тогда это не городской транспорт, а в лучшем случае линия в аэропорт (как в Шанхае).
+1
+1 / –0
09.10.2012 20:18 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Dajnecz, 09.10.2012):
> А что вы скажете о магнитопланах, типа Linimo?
> http://www.youtube.com/watch?v=N0CyZiQon40

Цитата (Антон Чиграй, 09.10.2012):
> Цитата (Юрий А., 06.10.2012):
> > Развитие же по сути практически невозможно, ибо вместимость депо всего 10 составов
> Кто-то уже предлагал ночную расстановку, как в метро ;-))
> Цитата (Dajnecz, 09.10.2012):
> > что вы скажете о магнитопланах, типа Linimo?
> Конкретно Linimo - понты к Экспо-2005. Городить линию в 100 мегабаксов за км (по ценам десятилетней давности) для 4000 пасс/час - явный перебор. Были курьёзные случаи, когда вес пассажиров превышал возможности подвеса, и вагон не мог оторваться от эстакады.
> Магнитоплан как вид транспорта - а чего собственно добиться хотим? Высокой скорости? Тогда это не городской транспорт, а в лучшем случае линия в аэропорт (как в Шанхае).

Сама по себе технология тупиковая. придумывать монорельсоподопный транспорт можно безконечно. Есть и магнитопланы и пиплмуверы, которые можно к ним тоже отнести. Все преимущества подобных систем с лихвой компенсируются их недостатками. Главное что отсутствуют самые главные приемущества ОТ перед шинным или тельсовым транспортом, это скорость и пропускная способность. Выглядит красиво и футуристично, но не более. Нет фактически ни одного примера, где подобные технологии были бы оправданы. Сотни раз инженеры пытались придумать новые виды транспорта, но смысла в этом нет. "Изобретать велосибед" не нужно.
0
+0 / –0
09.10.2012 20:24 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Пиплмуверы самые интересные из них. "Горизонтальный лифт" для локально перемещения по небольшой территории, между терминалами аэропорта, например или для доставки людей от транспортного узла к какому-нибудь крупному объекту. Но эти системы вспомогательныи развивать их смысла не имеет.
0
+0 / –0
06.03.2013 16:33 MSK
Link
Fotos: 3000
Для швейцарца создана отдельная запись в БД.
Просьба знающим людям проверить правильность информации в профиле вагона и текущее назначение поезда в монорельсовом депо.
0
+0 / –0
19.10.2019 10:08 MSK
Link
Fotos: 403
Перевезен в один из санатороев подмосковья.
+2
+2 / –0
20.10.2019 11:18 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Зачем? о_0
+1
+1 / –0
18.10.2020 22:38 MSK
Link
Fotos: 2718
Если ЭПС - это наши составы, то что мешает их вновь начать собирать?
0
+0 / –0
19.10.2020 08:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Советский, 18.10.2020):
> то что мешает их вновь начать собирать?

Когда их изобрели в космическом секторе был упадок, а сейчас там крутятся космические деньги, которые совершенно не сравнимы с земными, которые можно получить за вагоны монорельса.
0
+0 / –0
05.09.2021 21:47 MSK
Link
Fotos: 403
+1
+1 / –0
13.05.2022 17:33 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
+1
+1 / –0
14.05.2022 14:07 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Да, интересный аппарат: хорошо, что удалось его сохранить в эксплуатации - теперь он используется для отработки технологии магнитной левитации на испытательной трассе в районе Отрадное с целью последующего внедрения этой технологии на основной линии ММТС.
0
+0 / –0
14.05.2022 16:22 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Олег1986, 14.05.2022):
> он используется для отработки технологии магнитной левитации

А можно и мне такой травы отсыпать?
+1
+3 / –2
14.05.2022 16:45 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
+2
+2 / –0
14.05.2022 18:21 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 14.05.2022):
> можно и мне такой травы отсыпать

А что не так? Этот состав используется для отработки такой технологии с лета прошлого года и по настоящее время: в июле будут новые видео оттуда.
+1
+1 / –0
15.05.2022 11:53 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Олег1986, 14.05.2022):
> в июле будут новые видео оттуда.

Вы хотите сказать, что в июле эту технологию могут внедрить на монорельсе?
0
+0 / –0
15.05.2022 18:06 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (stepler, 15.05.2022):
> Вы хотите сказать

Я хочу сказать, что в июле будут новые видео с испытаний этого двухвагонного состава на линии в Отрадном.
0
+0 / –0
01.06.2022 12:30 MSK
Link
Fotos: 8039
Цитата (Олег1986, 15.05.2022):
> Цитата (stepler, 15.05.2022):
> > Вы хотите сказать
>
> Я хочу сказать, что в июле будут новые видео с испытаний этого двухвагонного состава на линии в Отрадном.

Как понять на линии в Отрадном? Там что есть монорельс?
0
+0 / –0
01.06.2022 17:05 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Metro_repost, 01.06.2022):
> Как понять на линии в Отрадном? Там что есть монорельс?

В Отрадном располагается институт теплотехники, на территории которого имеется опытная линия монорельса: https://transphoto.org/articles/5693
+2
+2 / –0
01.06.2022 17:11 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Metro_repost, 01.06.2022):
> Как понять на линии в Отрадном?

Да, есть: испытательная трасса на территории Московского института теплотехники - она не действовала 20 лет, но год назад после общественного резонанса, вызванного очередными попытками московской мэрии закрыть линию Монорельса от ВДНХ до Тимирязевской, испытательную линию в районе Отрадное (ул. Берёзовая аллея, д. 10) восстановили и начали на ней тестовые поездки состава "Интамин" швейцарского производства, модернизированного по технологии "маглев" (магнитная левитация) для последующего внедрения данной технологии на основной линии Московского монорельса.
+1
+1 / –0
01.06.2022 21:17 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег1986, 01.06.2022):
> год назад после общественного резонанса

Общественный резонанс не столь значителен, как может показаться на этом сайте. А идея маглева по трассе монорельса появилась и активно продвигалась гораздо раньше.
+1
+1 / –0
01.06.2022 23:08 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2022):
> идея маглева по трассе монорельса появилась и активно продвигалась гораздо раньше

Возможно, такие идеи звучали после 2012 года, так как в период моей работы помощником машиниста электропоезда на ММТС таких идей точно не было.
+1
+1 / –0
02.06.2022 09:52 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег1986, 01.06.2022):
> такие идеи звучали после 2012 года

Да, на тот момент ещё канатную тягу продвигали.
+1
+1 / –0
02.06.2022 10:54 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 02.06.2022):
> на тот момент ещё канатную тягу продвигали

Благо, этого не случилось: такой вариант - полный трэш.
+1
+1 / –0
02.06.2022 17:18 MSK
Link
Fotos: 8039
Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2022):
> Цитата (Metro_repost, 01.06.2022):
> > Как понять на линии в Отрадном? Там что есть монорельс?
>
> В Отрадном располагается институт теплотехники, на территории которого имеется опытная линия монорельса: https://transphoto.org/articles/5693

Понял, спасибо)
0
+0 / –0
02.06.2022 18:21 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Зачем на текущей системе ММТС маглевитация? Он не успеет разогнаться - уже тормозить, если без космических перегрузок. Это еще хлеще стандартных европейских коротких перегонов в одну транвайную остановку.
+1
+2 / –1
02.06.2022 20:35 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (LLirik, 14.05.2022):
> Держите:

Как говорится, "спасибо, КЭП".

Сам факт наличия такой технологии я не отрицаю. И знаю про запущенные ещё в 1980-х опытные линии - не только в Западном Берлине, между прочим: https://en.wikipedia.org/wiki/Maglev#Bir...%931995

Цитата (Олег1986, 14.05.2022):
> состав используется для отработки такой технологии

Отрабатывать можно сколько угодно, но лично я не верю, что РФ способна на создание СВОИМИ СИЛАМИ подобной технологии, а главное - на доведение её до РЕГУЛЯРНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ эксплуатации. Ибо обладавший гораздо большими ресурсами СССР, не осилил эту технологию и за 10 лет испытаний.

Цитата (Moises08, 02.06.2022):
> Зачем на текущей системе ММТС маглевитация?

Это кстати тоже немаловажный вопрос.

Поэтому, все эти потуги лично мне больше напоминают тупой попил и освоение средств. Сродни "полному отказу от дизельных автобусов в пользу электробусов", "беспилотному трамваю", "водородному трамваю", и прочей разнообразной маниловщине.
+2
+3 / –1
02.06.2022 20:43 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Moises08, 02.06.2022):
> Зачем на текущей системе ММТС маглевитация? Он не успеет разогнаться - уже тормозить

Здесь и не планируются скорости как у "Трансрапида" (Эмсланд, Германия): на ММТС, если введут технологию магнитной левитации, скорости будут чуть выше, чем сейчас - но снизятся уровень шума и затраты электроэнергии. Для примера можно посмотреть на Ютубе видео про Монорельс в Берлине (M-Bahn, монорельс по технологии магнитной левитации): интересный вид транспорта был - жаль, что проработал с пассажирами всего две недели.
0
+0 / –0
02.06.2022 21:24 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> Благо, этого не случилось:

Я бы не сказал, что идея канатной тяги окончательно похоронена.

Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> Для примера можно посмотреть на Ютубе видео про Монорельс в Берлине

Конкретно в приложении к московским идеям, IMHO, релевантнее будет Hyundai Ecobee: https://transphoto.org/list.php?did=3236
0
+0 / –0
03.06.2022 13:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> но снизятся уровень шума и затраты электроэнергии.

Затраты электроэнергии снизятся? Точно ли? Отчего тогда вообще не делают везде маглевы, если они такие экономичные?
0
+0 / –0
03.06.2022 18:16 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.06.2022):
> Затраты электроэнергии снизятся? Точно ли?

Понятия не имею: так заявляют руководители ИНЦ ТЭМП (организация, занимающаяся технологией магнитной левитации с советских времён по наши дни).
0
+0 / –0
03.06.2022 22:06 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег1986, 03.06.2022):
> Понятия не имею: так заявляют руководители ИНЦ ТЭМП

Голословно верить им и тем более распространять информацию без ссылки на них - себя не уважать. Они - заинтересованное лицо, не имеющее никакого опыта эксплуатации своей продукции, что в рекламе является преимуществом, ибо такая информация принципиально непроверяема, в отличие от подтверждённых реальностью данных по более массовым транспортным системам. То есть, как и при внедрении самого монорельса, имеем сравнение реального трамвая/автобуса/метро с некой идеальной рекламной картинкой чего-то, существующего в лучшем случае в ползающем у кого-то по двору опытном образце.
+2
+4 / –2
04.06.2022 09:18 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2022):
> распространять информацию без ссылки на них

Мне что - прикладывать скрины из Ватсаппа? Там и общаемся на эти темы.
0
+1 / –1
04.06.2022 10:25 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Олег1986, 04.06.2022):
> Мне что - прикладывать скрины из Ватсаппа?

Нет. Просто перед фразой "снизятся уровень шума и затраты электроэнергии" добавить "по мнению ИНЦ ТЭМП, которые этот маглев разрабатывают".
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..