Знатный маршрут придумали, гибрид 17 и 26 ;-))) Ну и куда же без него, БерЕнгова проезда ;-)
Но информации - злобный избыток. Вместо того, чтобы по каждому часу расписывать одинаковые минуты, проще было бы шрифт увеличить и сделать одну строку на все часы с 5 до 20. А отличить букву "к" от "*" и вовсе не каждый сможет, особливо если трафарет будет на столбе висеть, да ещё в не самом редком исполнении "курица лапой".
Цитата (Антон Чиграй, 04.10.2012): > Знатный маршрут придумали, гибрид 17 и 26 ;-))) Ой,курили:)))Лётчика Михаила Бабушкина спутали с Иваном Бабушкиным!
Цитата (Cмирнов Виктор, 04.10.2012): > Лётчика Михаила Бабушкина спутали с Иваном Бабушкиным! Это не самое страшное... А вот то, что после Верхоянской улицы начинается Севастопольский проспект и метро Бабушкинская в районе Черемушки, что рядом с Медведково, если ехать по Ленинскому, вот это даааа, вот это страшно.... =)
А вообще вариант очень нравится. И ничего не надо укрупнять и делать одну строку с 5 до 20 часов. Хотя бы потому, что если внедрять такие таблички с расписаниями на других маршрутах, там опять надо будет уменьшать, делить таблицу и т.п. То есть будет разный стандарт, что создаст неудобства. Да и потом, это же просто как пример. Уж 17 маршрут ходит явно чаще, чем раз в 10 минут... Пусть даже если и через Загородное шоссе в 4:46 до Черёмушек... Уффф
Цитата (Сергей_Н, 04.10.2012): > Закос под Прагу)))
А что плох дизайн? Мне лично нравится. Да и закос не только под Прагу. Цитата (VicSin, 04.10.2012): > Зачем надо указывать расписание столь частых маршрутов?
Для того чтобы люди могли узнать во сколько будет транспорт. Ведь не все знают что этот маршрут частоходящий? на нём же ненаписано это. У нас в Риге для всех маршрутов зделаны рассписания на каждой остановке, а для частоходящих маршрутов в часы пик пишут интервал. вот к примеру http://transphoto.ru/photo/428611/ Очень удобно как жителям города так и гостям.
Кошмарное расписание. Всё мелкое, маршрут даже для выставки не могли правильно написать, все остановки спутали, орфографические ошибки в названии. Чем не угодили современные московские расписания? Ведь удобные же, единственное покрупнее их сделать бы и всё. А так для частных маршрутов интервалы, для остальных время прибытия. Тут, кстати, ещё одна вещь есть, перечёркивающая все потуги создателей, звучит так: "точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой". Так ведь именно точности народ от аншлагов и просит, и именно её МГТ не гарантирует.
Цитата (toxa_7, 04.10.2012): > А вот то, что после Верхоянской улицы начинается Севастопольский проспект и метро Бабушкинская в районе Черемушки, что рядом с Медведково, если ехать по Ленинскому, вот это даааа, вот это страшно.... =)
Это тонкий намёк на то, что изобрели пространственные порталы ;)
Цитата (Road_Runner, 04.10.2012): > вот к примеру http://transphoto.ru/photo/428611/ Очень удобно как жителям города так и гостям Не вполне соглашусь,мне кажется,что нижнее расписание удобно только кошкам.Повесь такое расписание у нас-двуногие макаки тутже всё разрисуют.Да и у Вас,судя по стене,не всё с этим благополучно.Не ожидал от Риги такого. А наше повесят на высоте 3м,и только для людей с отличным зрением.Придётся брать свой 12х бинокль:)) Скажу сразу,что не против подобных расписаний,но при условии,что они должны соблюдаться!Иначе-бессмыслица.
Вы как ламеры. Это называется "рыба". Полное расписание при тактовых интервалах указывается во многих системах западной Европы, точно помню такое на Венском метрополитене.
Интервальные таблички это вообще показатель отсталой системы информирования пассажиров. Если даже в такой "деревне" как Рига есть полный график маршрута, ходящего каждые 2-3 минуты (интервал пишется только из за нехватки места), то чем хуже Москва?
Цитата (FlasH, 04.10.2012): > Глаза не рябит от тонны одинаковых лишних цифр?
Нет. Если у вас рябит - вы неумеете пользоватся расписанием. Если человек не знает чего ищет, ему график в любом виде будет непонятен.
По-моему нормальный аншлаг (обсуждаю общий дизайн, а не конкретные данные о маршруте). Понравилось увеличенное расстояние цифр по длине интервала. Только интересно, какой размер бумаги?
Цитата (Sergey_N, 04.10.2012): > Закос под Прагу)))
Цитата (Mettal, 05.10.2012): > Если даже в такой "деревне" как Рига есть полный график маршрута, ходящего каждые 2-3 минуты (интервал пишется только из за нехватки места), то чем хуже Москва?
Скажите мне, насколько точно соблюдается график при трёхминутном минутном интервале? Уверен, что сбои по рядовым причинам могут быть больше чем интервал. В метро же даже, где точность соблюдения графика очень высокая, поминутное расписание по-моему редкость. Есть интервал, есть время отправления последнего поезда - всё что нужно.
Цитата (FlasH, 05.10.2012): > Уверен, что сбои по рядовым причинам могут быть больше чем интервал.
Даже и не сбои, а просто простои на светофоре. Суммарное время за круг более-менее статистически определяется, а вот поостановочно всегда будет ошибка.
Цитата (betakaroten, 05.10.2012): > По-моему нормальный аншлаг (обсуждаю общий дизайн, а не конкретные данные о маршруте). Понравилось увеличенное расстояние цифр по длине интервала. Только интересно, какой размер бумаги?
У вас эта бумажка хоть на уровне глаз, да и реализация грамотная. Либерецкий вариант тоже отличный. А то что на фото - поделка детей из спецшколы для умственно отсталых.
Трехминутньій интервал же не на всех маршрутах, а наявность одинаковьіх табличек на всех остановках всех машрутов важна, так как человек сразу видит знакомую форму и понимкает что ето расписание, ну а если там будет написано "с 8 до 10" интервал 2-3 или даже 7-8 минут, то он спокойно будет ждать, а если там написано "интервал 27-48 минут" (есть у нас такой маршрут), то ждать вьі его не будете. Кстати, есть даже какой-то нормативньій документ кабмина (в Росии должно бьіть то же самое) по которому при интервале больше 10 или 12 минут, на етот час должно бьіть поминутное расписание на остановке
Цитата (SPB, 05.10.2012): > при интервале больше 10 или 12 минут В России больше 30 вроде бы. Т.е. если 29 минут, то интервалы, если 31 минута, то расписание.
1. Цитата (Road_Runner, 04.10.2012): > Для того чтобы люди могли узнать во сколько будет транспорт. Всё это перекрывает фраза:"Точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой"
2. Цитата (Чока, 04.10.2012): > маршрут даже для выставки не могли правильно написать, все остановки спутали, орфографические ошибки в названии.
А кто щяс работает в качестве "эффективных манагеров"? Пра-а-авильно! Глухие троеШники с папы/дядиной "волосатой" лапой. Под них и "кофе" мужским родом з-делали.
3. Цитата (Евгений Куйбышев, 04.10.2012): > Не понял смысла писать * и давать информацию о времени работы в 2 дня Я тоже. И объясните несведующему, какой такой большой ночной гуляний планируема с 04 на 05 мая? (С 01.01.13 всё вроде понятно!) :)))))))))))))
4. Рижский вариант и правда только для дылд и кошек, а вот электронные табло с ожидаемым временем прибытия согласно данных GPS-навгатора - ИМХО самое ТО и велосипеду 5 колесо не потребуется!
Цитата (Павел В. Кашин, 05.10.2012): > Рижский вариант и правда только для дылд и кошек, а вот электронные табло с ожидаемым временем прибытия согласно данных GPS-навгатора - ИМХО самое ТО
Ну-ну. Как раз рижский - он же таллиннский, а также пражский (условно, так там бесцветно и мелко, с кучей всяких знаков) - для людей. Электронные показывают только время прибытия следующих нескольких машин. На рижских - еще остановки каждого маршрута, низкопольность, плюс иногда пассажиру просто хочется посмотреть на все расписание, планировать следующую поездку, бывает, что просто люди переписывают то, что им надо. Или переснимают. Естественно такое расписание должно висеть не в небе, а гна высоте человека. В 1960-1970-х такие у нас появились на некоторых автобусных остановках, их постоянно воровали - время было такое... А когда их снова стали вывесить, в начале тоже иногда пропали. Но упорно заменили пропавшие снова и снова, так и народ привык к ним и давно уже мало кто их трогает.
Цитата (Павел В. Кашин, 05.10.2012): > 4. Рижский вариант и правда только для дылд и кошек, а вот электронные табло с ожидаемым временем прибытия согласно данных GPS-навгатора - ИМХО самое ТО и велосипеду 5 колесо не потребуется!
Как уже верно подметил А.Оландер "рижский" он же "чешский" он же "немецкий" - вариант для людей. Там указано и время прибытия, и время следования по маршруту, и низкопольные вагоны, и низкопольные остановки. А вот эта возня с электронными табло (яркий пример Воронеж) напоминает "Карго-культ", когда их увидели там и решили что это круто и надо их повесить у нас, и тогда само собой все наладится. Что это за штука и какие аспекты ее применения у нас видимо не думали, ведь это просто "круто".
Низкопольность есть у нас в Вильнюсе и Каунасе. Также и в Таллине. Вообще сама литовская система Merakas'а очень удобна - клиентов уже немало: http://www.merakas.lt/36ru/
Тем не менее, в интернете то графики в человеческом виде. Правда введены данные весьма кривыми руками.
Цитата (Santehnik, 05.10.2012): > С чего вдруг это деревня? О_о Зажрались вы там...
По вашему кавычки я к этому слову для красоты добавил? :) Цель была подчеркнуть размер и важность Москвы, по сравнению с не таким внушительным городом вне СНГ.
Офигеть. Тут разводят обсуждения о прогрессе аншлагов, и вдруг приходит такой FlasH и говорит: "Лучше всего оставить старое фуфло". Этак можно написать, что лучше всего вообще не указывать расписание. Мол, местные знают.
Вообще интервальные таблички - неуместное явление. Приходишь на остановку, а там написано: интервал 30 минут. Тебе делать нечего, как весь интервал стоять? Какая вообще разница, ждать неизвестное время до 30 минут или вообще без расписания ждать вслепую - вдруг приедет? Нет уж. На табличках должны быть указаны не интервалы, а конкретные рейсы.
Другой вопрос - наличие информационного шума на московской табличке. В той же Риге этот вопрос решён. Но мы не должны забывать, что на этом московском расписании маршрут выдуманный, а само по себе расписание - своеобразная "рыба", то есть текст, набранный наобум. При менее однообразном расписании будет совсем другое дело.
Цитата (хедкраб, 05.10.2012): > Вообще интервальные таблички - неуместное явление. Приходишь на остановку, а там написано: интервал 30 минут. Тебе делать нечего, как весь интервал стоять? Какая вообще разница, ждать неизвестное время до 30 минут или вообще без расписания ждать вслепую - вдруг приедет? Нет уж. На табличках должны быть указаны не интервалы, а конкретные рейсы.
Не доводите до абсурда. В Риге есть такой же 15-й троллейбус. Когда интервалы меньше 3 минут, можно указать и интервал, потому что эти лишние 3 минуты есть у каждого.
Вобще, как по мне, эта тема актуальна для автобусов. Там много маршрутов с интервалами в 20+ минут. А троллейбусам, где зачастую интервалы низкие, это не нужно. Задолбаешся менять эти таблички с каждой сменой расписаний. Разьве что как-то зафиксировать (чтобы при смене расписания не менялись) и вывесить отправления после 22:00.
Цитата (Santehnik, 05.10.2012): > Тоесть выходит всётаки есть какие-то рамки? :-)
Я раннее упоминал об этих рамках, основываясь на примере Вильнюса: если график маршрута непомещается в отведенное ему пространство, обычно пишут все рейсы сколько могут, потом пишут интервал, потом строку заканчивают отправлением последнего рейса за этот час. Примера как это в реальности выглядит показать не могу, но вот как это примерно выглядит: 6 | 05 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 7 | 01 05 08 11 15 int. 3-4 min. 59 8 | 03 07 11 20 25 30 35 40 45 50 55
В Риге, на редкихх маршрутах с таким графиком - так-же.
Цитата (FlasH, 05.10.2012): > Скажите мне, насколько точно соблюдается график при трёхминутном минутном интервале?
Цитата (Антон Чиграй, 05.10.2012): > Даже и не сбои, а просто простои на светофоре. Суммарное время за круг более-менее статистически определяется, а вот поостановочно всегда будет ошибка.
Сколько наблюдал в Риге, вполне точно они ходят.
Цитата (SPB, 05.10.2012): > даже 7-8 минут, то он спокойно будет ждать
ХЗ. Не зная когда именно стоит ожидать свой транспорт, я-бы более 5 минут ждать не стал.
链接