TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU (2-door) № 273; Tver, Tatra T3SU (2-door) № 288; Tver — Old photos (1917–1991); Tver — Streetcar lines: Central district
  Tver Tatra T3SU (2-door) № 273  —  бағыты 5
 Tatra T3SU (2-door) № 288  —  бағыты 6
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar lines: Central district
Тверской проспект

Автор: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 19 шiлде 1983 ж., сейсенбi

Statistics

Published 02.10.2012 23:40 MSK
Көріністер — 950

Detailed info

Tver, Tatra T3SU (2-door) № 273

Депо / Саябақ:Tramway depot #2
Бастап..:1978
Үлгі:Tatra T3SU (2-door)
Салынған:1976
Зауыттық №:164972
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (1987)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:1987
Ескерту:1978 ex Depot #1, 319

Tver, Tatra T3SU (2-door) № 288

Депо / Саябақ:Tramway depot #2
Бастап..:1978
Үлгі:Tatra T3SU (2-door)
Салынған:1977
Зауыттық №:165940
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (1997)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:КР Свердловск. 1978 ex Depot #1, 368

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 8

04.10.2012 02:04 MSK
Link
Фото: 449 · Жергілікті редактор
настоящий трамвайный рай =) ну.. или ад, в битком набитом вагоне ездить не очень приятно =)
0
+0 / –0
04.10.2012 04:22 MSK
Link
Фото: 1
Цитата (stas_kinoshnik, 04.10.2012):
> в битком набитом вагоне ездить не очень приятно =)
Вы даже не представляете насколько! Трястись минут 40-50, когда вас прижимают кто задом, кто передом, дышат перегаром в затылок, нависают сзади и под колени пхают набитыми сумками. Тут уже и не жалко 10-15 копеек потратить на маршрутку. Кстати, маршрутки-"рафики" тогда были очень удобны, ездили быстро, но без нарушения правил и в салоне занимались только сидячие места. Причём никто никого не ждал, сели и поехали.
0
+0 / –0
04.10.2012 10:27 MSK
Link
Фото: 449 · Жергілікті редактор
почему же, вполне хорошо представляю. В 90-е годы только на трамваях в Твери и ездил. Мне было ещё страшнее, затопчут ещё, пацанёнка =)\


Цитата (Сергей Савчук, 04.10.2012):
> Тут уже и не жалко 10-15 копеек потратить на маршрутку.

маршрутки в 80-е? думал, это уже плоды 90-х
–1
+0 / –1
04.10.2012 20:28 MSK
Link
Aleks Zhukov · Tver
Фото: 7
Вроде в самом конце 80-х появились... в 83 - вряд ли...
Ну ещё возможно были в 50-60 годы, затем отменены. По крайней мере в Москве были (РАФ-977), а интересно были у нас?
0
+0 / –0
04.10.2012 22:02 MSK
Link
Kazak91 · Moscow
Фото: 5 · Жергілікті редактор
маршрутные такси в Твери появились в 1984 году, в качестве эксперимента. Были созданы маршруты №1, №2 и №5. Через некоторое время были отменены. На рубеже 1980 - 90-х гг. были созданы вновь
+1
+1 / –0
05.10.2012 01:01 MSK
Link
Фото: 449 · Жергілікті редактор
по поводу маршруток с номерами 1 и 2 - номера случайно не с трамваев были взяты? Единица сильно дублировала одноимённый трамвай, однако вместо искожа шла на силикатку, а старая двойка имела кольцо на улице Королёва в Южном (ныне там 35 вертится), и как она проходила в Мигалово - шут её знает, подозреваю, что от автовокзала по трассе трамвая 2 маршрута, потом уже маршрут изменился и на дороги выехали газели. если я не прав, поправьте
0
+0 / –0
08.10.2012 07:08 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Три трамвая подряд подошли к остановке!.. Вот были времена...
0
+0 / –0
15.04.2022 11:22 MSK
Link
Kazak91 · Moscow
Фото: 5 · Жергілікті редактор
Только сейчас заметил, что в левой стороне к остановке подъезжает троллейбус маршрута № 3 ))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.