Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2423; Sankt Petersburg — Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
  Sankt PetersburgLM-68M Nr. 2423 
Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
Кронверкский проспект

Autor: Piter-bus · Belgrad           Datum: Samstag, 29. September 2012

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2012 23:13 MSK
Aufrufe — 1440

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 2423

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:2005
Typ:LM-68M
Baujahr:01.1978
Fabriknummer:405
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:2005 ex Tram depot #3, 3621; 20.11.2004 ex 3629; 10.11.2004 ex 3683; 03.2003 ex Tram depot #2, 2619; 1990 ex 2423; 1983 ex 7372
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КР ПТМЗ 2001 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:29.09.2012 14:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

03.10.2012 09:50 MSK
Link
Fotos: 1
На исторических первых образцах надписи над номером не было. А вот были ли вырезы бортов у тележек - убей, Бог - не помню... (у ЛМ-57 точно не было).
0
+0 / –0
03.10.2012 10:25 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Вырезы - это уже 80-е. И у ЛМ-57 они тоже тогда появились.
+2
+2 / –0
03.10.2012 10:48 MSK
Link
Fotos: 1218
Вагон сделан по состоянию на вторую половину 80-х
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:41 MSK
Link
ТРАМТРОЛ · Sankt Petersburg
Fotos: 16
И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было
0
+1 / –1
03.10.2012 16:50 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Еще раз - это вариант КР конца 1980-х.
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:54 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Да-да... Особливо на Котляковских и Блохинских тройниках ЛМ-68.
0
+0 / –0
03.10.2012 18:06 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Филиппов Владимир, 03.10.2012):
> На исторических первых образцах надписи над номером не было.
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Есть основания думать, что те, на чьём попечении находится этот вагон, прекрасно знают что было на ранних образцах и что было на поздних, и вагон сделан именно так, как на фото, не спроста...
Следовательно, в роли замечаний по вагону, цитаты выше не подходят :)
+4
+4 / –0
03.10.2012 18:18 MSK
Link
ЛВС-86М 3214 · Sankt Petersburg
Fotos: 134
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> номер был на бампере

В 1985 уже был на обшивке:
http://transphoto.ru/photo/370425/
http://transphoto.ru/photo/369790/
http://transphoto.ru/photo/369095/
http://transphoto.ru/photo/124607/
0
+0 / –0
03.10.2012 18:24 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Справедливости ради отмечу, что на текущий момент список замечаний - порядка страницы текста. Но пока никто оттуда не угадал ни строчки.

PS. Геометрия кузова исправлению не подлежит и в список не входит.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:47 MSK
Link
Fotos: 8754
Цитата (ЛВС-86М 3214, 03.10.2012):
> Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> > номер был на бампере
>
> В 1985 уже был на обшивке:

Номера на обшивке появились с появлением номеров по новой системе в 1983 году. Не помню и не видел ни одного старого номера на обшивке или нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны). Правда в 1983 году я в Питере не был и фотографий не видел, так что небольшая доля неопределенности тут есть.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:49 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Геометрия кузова исправлению не подлежит

Почему?
0
+0 / –0
03.10.2012 19:08 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Потому что в таком виде они и ходили. :) Вагон отработал лет 10, прошел КР...

А если серьезно - нужно разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать... Трудоемкость большая, а выход маленький. Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)
+1
+1 / –0
03.10.2012 19:21 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Aare Olander, 03.10.2012):
> нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны)

3076. :-)
0
+0 / –0
03.10.2012 21:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)

То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Иначе ведь всё равно когда-то придётся:

Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать...
+1
+1 / –0
03.10.2012 21:41 MSK
Link
Keine Fotos
Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884. Этот вагон ходил в составе 2-вагонного поезда по СМЕ головным на маршруте № 20, а у ведомого 7883 всё было по прежнему. Одним словом, открытые вырезы у тележек появились сначала у новых вагонов и через некоторое время так стали делать на заводе на вагонах предыдущих типов, проходящих КР.
Что касается вагонов с выносом электрооборудования в салон, то во-первых надо отличать ЛМ-68М нового строительства и те ЛМ-68М, которые проходили модернизацию при проведении капитального ремонта. Так, вот, модернизация ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон началась как раз со старых вагонов и первые такие вагоны появились в нашем городе в трампарке Кировского района и произошло это в 1985 году Сначала был вагон с парковым номером 8419, затем 8445... Идея выноса части электрооборудования в салон возникла видимо с целью сберечь это самое оборудование от влаги, так как ранее оно располагалось под полом. Как я понимаю появление модернизированных вагонов ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон получилось благодаря использованию наработок при изготовлении стажёрских вагонов, ведь в том и в другом случае пропадает самое первое окно с левой стороны кузова,два сиденья. А новые ЛМ-68М с размещением части электрооборудования в салоне начали делать, судя по всему, в самом конце 1986 года и самый первый такой вагон если не ошибаюсь имел заводской номер 1850.
+6
+6 / –0
03.10.2012 21:53 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Олег Бодня, 03.10.2012):
> То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Нет. Но ЛМ-68М ходили парниками... :) Тройник же - очень маловероятно.

Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?
0
+0 / –0
03.10.2012 22:16 MSK
Link
Keine Fotos
>
> Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> > Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
> Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?

Да. Первый вагон ЛМ-68М с широкой задней дверью с инвентарным номером 7850 был изготовлен в ноябре 1980 года и поступил в трампарк имени Блохина. Вагоны с открытыми вырезами у тележек стали появляться именно в 1981 году, точнее с февраля 1981 года.
+2
+2 / –0
03.10.2012 23:31 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Вообще, если говорить о том, в каком виде ходили ЛМ68М, то нужно сохранить отдельно этот вагон и отдельно парник, оформив его по состоянию на начало 2000-х (с леоновским "апельсиновым" или ему современным окрасом).
Присоединяюсь к вопросу о возможности замены этого вагона другим. Есть ли такая вероятность? Мне кажется, что не очень правильно это (конечно, если данный вагон не будет разбит, например).
0
+2 / –2
03.10.2012 23:44 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> Есть ли такая вероятность?
Нету.

Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> оформив его по состоянию на начало 2000-х
А почему именно на это время?
Аргументируйте, пожалуйста. Кроме того, банальный вопрос - куда все это ставить? :) :)
0
+0 / –0
03.10.2012 23:44 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Иван. Музей у нас резиновый?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..