Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 2423; 聖彼德斯堡 — Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
  聖彼德斯堡LM-68M # 2423 
Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
Кронверкский проспект

作者: Piter-bus · 贝尔格莱德           日期: 29 九月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 02.10.2012 23:13 MSK
观看 — 1440

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 2423

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
从...:2005
型号:LM-68M
制造日期:01.1978
序列号:405
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:2005 ex Tram depot #3, 3621; 20.11.2004 ex 3629; 10.11.2004 ex 3683; 03.2003 ex Tram depot #2, 2619; 1990 ex 2423; 1983 ex 7372
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КР ПТМЗ 2001 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:29.09.2012 14:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

03.10.2012 09:50 MSK
链接
照片:: 1
На исторических первых образцах надписи над номером не было. А вот были ли вырезы бортов у тележек - убей, Бог - не помню... (у ЛМ-57 точно не было).
0
+0 / –0
03.10.2012 10:25 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Вырезы - это уже 80-е. И у ЛМ-57 они тоже тогда появились.
+2
+2 / –0
03.10.2012 10:48 MSK
链接
照片:: 1218
Вагон сделан по состоянию на вторую половину 80-х
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:41 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было
0
+1 / –1
03.10.2012 16:50 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Еще раз - это вариант КР конца 1980-х.
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:54 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Да-да... Особливо на Котляковских и Блохинских тройниках ЛМ-68.
0
+0 / –0
03.10.2012 18:06 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Филиппов Владимир, 03.10.2012):
> На исторических первых образцах надписи над номером не было.
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> И вырезов не было , и номер был на бампере , и оборудования в салоне не было , и изолятора для В/Вольтной перекидки не было

Есть основания думать, что те, на чьём попечении находится этот вагон, прекрасно знают что было на ранних образцах и что было на поздних, и вагон сделан именно так, как на фото, не спроста...
Следовательно, в роли замечаний по вагону, цитаты выше не подходят :)
+4
+4 / –0
03.10.2012 18:18 MSK
链接
ЛВС-86М 3214 · 聖彼德斯堡
照片:: 134
Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> номер был на бампере

В 1985 уже был на обшивке:
http://transphoto.ru/photo/370425/
http://transphoto.ru/photo/369790/
http://transphoto.ru/photo/369095/
http://transphoto.ru/photo/124607/
0
+0 / –0
03.10.2012 18:24 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Справедливости ради отмечу, что на текущий момент список замечаний - порядка страницы текста. Но пока никто оттуда не угадал ни строчки.

PS. Геометрия кузова исправлению не подлежит и в список не входит.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:47 MSK
链接
照片:: 8754
Цитата (ЛВС-86М 3214, 03.10.2012):
> Цитата (ТРАМТРОЛ, 03.10.2012):
> > номер был на бампере
>
> В 1985 уже был на обшивке:

Номера на обшивке появились с появлением номеров по новой системе в 1983 году. Не помню и не видел ни одного старого номера на обшивке или нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны). Правда в 1983 году я в Питере не был и фотографий не видел, так что небольшая доля неопределенности тут есть.
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:49 MSK
链接
IvanPG · 聖彼德斯堡
照片:: 174
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Геометрия кузова исправлению не подлежит

Почему?
0
+0 / –0
03.10.2012 19:08 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Потому что в таком виде они и ходили. :) Вагон отработал лет 10, прошел КР...

А если серьезно - нужно разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать... Трудоемкость большая, а выход маленький. Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)
+1
+1 / –0
03.10.2012 19:21 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Aare Olander, 03.10.2012):
> нового на бампере (пассажирские нормальные вагоны)

3076. :-)
0
+0 / –0
03.10.2012 21:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> Будь это последний сохранившийся вагон, да гнутый в дугу - пришлось бы :)

То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Иначе ведь всё равно когда-то придётся:

Цитата (Tolya, 03.10.2012):
> разбирать до каркаса и ставить в правочный стапель, переваривать...
+1
+1 / –0
03.10.2012 21:41 MSK
链接
没有照片
Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884. Этот вагон ходил в составе 2-вагонного поезда по СМЕ головным на маршруте № 20, а у ведомого 7883 всё было по прежнему. Одним словом, открытые вырезы у тележек появились сначала у новых вагонов и через некоторое время так стали делать на заводе на вагонах предыдущих типов, проходящих КР.
Что касается вагонов с выносом электрооборудования в салон, то во-первых надо отличать ЛМ-68М нового строительства и те ЛМ-68М, которые проходили модернизацию при проведении капитального ремонта. Так, вот, модернизация ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон началась как раз со старых вагонов и первые такие вагоны появились в нашем городе в трампарке Кировского района и произошло это в 1985 году Сначала был вагон с парковым номером 8419, затем 8445... Идея выноса части электрооборудования в салон возникла видимо с целью сберечь это самое оборудование от влаги, так как ранее оно располагалось под полом. Как я понимаю появление модернизированных вагонов ЛМ-68М с выносом электрооборудования в салон получилось благодаря использованию наработок при изготовлении стажёрских вагонов, ведь в том и в другом случае пропадает самое первое окно с левой стороны кузова,два сиденья. А новые ЛМ-68М с размещением части электрооборудования в салоне начали делать, судя по всему, в самом конце 1986 года и самый первый такой вагон если не ошибаюсь имел заводской номер 1850.
+6
+6 / –0
03.10.2012 21:53 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Олег Бодня, 03.10.2012):
> То есть, ты хочешь сказать, есть вероятность дальнейшей замены этого вагона на другой?
Нет. Но ЛМ-68М ходили парниками... :) Тройник же - очень маловероятно.

Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?
0
+0 / –0
03.10.2012 22:16 MSK
链接
没有照片
>
> Цитата (Андрей Корнильев, 03.10.2012):
> > Про вырезы у тележек у вагонов ЛМ-68М. Самый первый такой ЛМ-68М нового строительства с вырезами у тележек был вагон приписки трампарка имени Калинина с инвентарным номером 7884
> Т.е. заводская машка-широкодверник без вырезов - это строго 1980 год?

Да. Первый вагон ЛМ-68М с широкой задней дверью с инвентарным номером 7850 был изготовлен в ноябре 1980 года и поступил в трампарк имени Блохина. Вагоны с открытыми вырезами у тележек стали появляться именно в 1981 году, точнее с февраля 1981 года.
+2
+2 / –0
03.10.2012 23:31 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Вообще, если говорить о том, в каком виде ходили ЛМ68М, то нужно сохранить отдельно этот вагон и отдельно парник, оформив его по состоянию на начало 2000-х (с леоновским "апельсиновым" или ему современным окрасом).
Присоединяюсь к вопросу о возможности замены этого вагона другим. Есть ли такая вероятность? Мне кажется, что не очень правильно это (конечно, если данный вагон не будет разбит, например).
0
+2 / –2
03.10.2012 23:44 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> Есть ли такая вероятность?
Нету.

Цитата (Иван Волков, 03.10.2012):
> оформив его по состоянию на начало 2000-х
А почему именно на это время?
Аргументируйте, пожалуйста. Кроме того, банальный вопрос - куда все это ставить? :) :)
0
+0 / –0
03.10.2012 23:44 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
Иван. Музей у нас резиновый?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.