Цитата (Александр Гришин, 03.10.2012): > Цитата (Cypok, 03.10.2012): > > Именно по-этому в Москве покупают транспорт с кондиционером. > > Который не работает.
Цитата (СтаС, 03.10.2012): > Когда как. Я попадал на работающий многожды.
А я ни разу, что очень огорчает, потому что кругом говорят, что они работают.
Цитата (Олег Бодня, 03.10.2012): > И много топлива на троллейбусах экономится и сливается на сторону? :-)
Олег, немного не в тему. А не знаешь ли ты, зачем у этого Авангарда сзади снесли один ряд сидений? Это питерское требование или инициатива Транс-Альфы? Места там, конечно, тесноватые были, ну да в тесноте да не в обиде.
Не знаю. Вероятно, они по ГОСТу или каким-то нормам не проходили. У "Транс-Альф" вообще что-то надо с задними сиденьями делать. Сейчас предпоследний ряд смотрится не совсем хорошо. Высоковат и торчащий каркас весь внешний вид портит.
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2012): > Не знаю. Вероятно, они по ГОСТу или каким-то нормам не проходили.
Раньше же проходили. И не только в Питере.
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2012): > У "Транс-Альф" вообще что-то надо с задними сиденьями делать. Сейчас предпоследний ряд смотрится не совсем хорошо. Высоковат и торчащий каркас весь внешний вид портит.
По-хорошему Транс-Альфе пора строить новый кузов с учётом необходимых изменений, как никак этот кузов 12 лет выпускается. Но вот вопрос: есть ли у фирмы деньги на что-то новое?
Пока Каледин говорит, что такой необходимости нет. Кузов-то в 2007 году модернизировали под модификацию "Авангард" - сделали вырез в центре и низкий пол на всём протяжении салона. Так что пока только 5 лет + постоянно вносятся косметические изменения.
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2012): > Пока Каледин говорит, что такой необходимости нет. Кузов-то в 2007 году модернизировали под модификацию "Авангард" - сделали вырез в центре и низкий пол на всём протяжении салона. Так что пока только 5 лет + постоянно вносятся косметические изменения.
Ну с этим можно спорить, ибо к этому кузову просится чуть увеличенный передний свес, чтобы на передние колёса 4 сиденья поставить, как в автобусе альфовском. Это как минимум. Изменения-то они вносят, но если ТролЗа на базе своего СВАРЗополиса сделает машину в более бюджетной комплектации, то у Авангарда будет серьёзный конкурент. Да ведь и БТЗ 52763 нельзя сказать, что плох, т.е. на рынке троллейбусов становится жарковато и тесновато.
Цитата (Чока, 04.10.2012): > на рынке троллейбусов становится жарковато и тесновато
Наоборот - становится, как должно быть. А то ещё недавно была ситуация, когда из "россиян" только у Т-А был вменяемый низкопольник. БКМ на ней (ситуации этой) большой профит себе сделал :-)
Цитата (Supertram, 02.10.2012): > Мне так, чисто интересно, когда в него начнут устанавливать нормальные, широкие форточки? > Летом же в нём нечем дышать!
Забавно, через 2 месяца после этого комментария начали, правда, пока только для Владивостока.
链接