Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 2423
  聖彼德斯堡LM-68M # 2423 
控制台/驾驶室

作者: victorsedov · 聖彼德斯堡           日期: 29 九月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 01.10.2012 19:23 MSK
观看 — 1102

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 2423

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
从...:2005
型号:LM-68M
制造日期:01.1978
序列号:405
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:2005 ex Tram depot #3, 3621; 20.11.2004 ex 3629; 10.11.2004 ex 3683; 03.2003 ex Tram depot #2, 2619; 1990 ex 2423; 1983 ex 7372
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КР ПТМЗ 2001 г.

评论 · 5

02.10.2012 15:16 MSK
链接
照片:: 1
Почему в последующих моделях трамвайных вагонов отказались от традиционного "ленинградского" пневматического тормоза?
0
+0 / –0
02.10.2012 15:22 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
На последующих это каких?
0
+0 / –0
02.10.2012 16:47 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Почему в последующих моделях трамвайных вагонов отказались от традиционного "ленинградского" пневматического тормоза?

Потому, что на новых вагонах нет воздушных систем. Только электрика.
0
+1 / –1
02.10.2012 17:45 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Есть там всё. Без воздуха — только линейка 71-15Х, а до этого всё вплоть до пчёл было пневматическим. Там просто по-другому это решено.
+2
+2 / –0
02.10.2012 20:24 MSK
链接
照片:: 1
Ребята, речь идёт о кранах машиниста совсем другого вида и размера (как на электровозах и тепловозах), которые я видел на фотографиях трамвайных вагонов здесь, на СТТС. Не помню тип трамвая, к сожалению. Вот поэтому и задал свой вопрос... Для меня такой кран непривычен.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.