Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tver, Tatra T3SU (2-door) # 206; Tver, KTP-2 # 112; Tver — Old photos (1917–1991); Tver — Streetcar lines: Central district
  Tver Tatra T3SU (2-door) # 206  —  Linjalla 4
 KTP-2 # 112  —  Linjalla 9
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar lines: Central district
Площадь Ленина
Источник: коллекция Ханса Орлеманса

Lisääjä: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 1970-luvulla

Tilastot

Julkaistu 01.10.2012 14:34 MSK
Näyttökerrat — 1256

Tarkemmat tiedot

Tver, Tatra T3SU (2-door) # 206

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #1
Tulo:1967
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1967
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (1978) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1978 to 9; ≈ 1980 to 1

Tver, KTP-2 # 112

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #1
Malli:KTP-2
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

01.10.2012 22:55 MSK
Linkki
Ei kuvia
Неужели это поворот на Трёхсвятскую?
0
+0 / –0
01.10.2012 22:57 MSK
Linkki
BaNDiT69 · Tver
Kuvat: 850
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

да
0
+0 / –0
01.10.2012 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 461
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

Он самый.
0
+0 / –0
02.10.2012 01:10 MSK
Linkki
Kuvat: 723
Прошу прощения, немного непонятны данные по вагону 206. В 78-м он получил номер 9 - это так. Но перебить его в 85-м в № 1 его не могли, поскольку под номером 1 уже в 84-м ходила новенькая трехдверка!
0
+0 / –0
02.10.2012 02:37 MSK
Linkki
Kuvat: 134 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, пардон, неверно указал год. Точная дата третьей перебивки неизвестна - можно только ориентировочно поставить 1980-й.
0
+0 / –0
02.10.2012 23:34 MSK
Linkki
Kuvat: 723
Извините за навязчивость, а точно вагон 9 перебивали в 1? Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:14 MSK
Linkki
Kuvat: 134 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Как знать, как знать... в базе, которой есть все основания доверять, значится такая перебивка.
0
+0 / –0
08.10.2012 16:21 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Может быть где-то и обсуждалось, но любопытно: до какого года в Твери ходили КТП?
0
+0 / –0
08.10.2012 16:27 MSK
Linkki
Kuvat: 8729
В 1979 году списали последние 12 составов.
0
+0 / –0
05.08.2017 17:33 MSK
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Crazy Engineer, 02.10.2012):
> Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.

Вот, ещё один человек обратил внимание на несоответствие.
1) Действительно, этот "колхоз" спутать ни с чем было невозможно. Такие самодельные крепления кабеля были только у трёх СМЕ: 9+11, 36+38 и 243+244 (на последней кабель не функционировал).
2) СМЕ № 1+11 действительно была, но очень короткое время (перед списанием). Появилась, скорее всего, в 1983 г. Возможно, на фото http://transphoto.ru/photo/538898/ она и есть, т.к. номер 2-го вагона не виден. На фото у 2-го вагона МУ переделан под обычный размер, а у 11-го вагона он был овальным и полностью закрашен краской.
3) И в базе могут быть неточности. Логично предположить, что не 9-й вагон был перенумерован в 1, а 3-й – в 11. А настоящий вагон № 11 (бывший № 226) тем временем поставили в депо № 1 как сарай, где он и стоял до 2005 г., причём его бывший № удалось прочитать на потолке салона.

По этим предположениям 2 снимка 1983 г. привязаны не к тому вагону.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.