Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 206; Twer, KTP-2 Nr. 112; Twer — Old photos (1917–1991); Twer — Streetcar lines: Central district
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr. 206  —  Linie 4
 KTP-2 Nr. 112  —  Linie 9
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar lines: Central district
Площадь Ленина
Источник: коллекция Ханса Орлеманса

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: 1970er Jahre

Statistik

Veröffentlicht: 01.10.2012 14:34 MSK
Aufrufe — 1256

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 206

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:1967
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1967
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1978) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1978 to 9; ≈ 1980 to 1

Twer, KTP-2 Nr. 112

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
Typ:KTP-2
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

01.10.2012 22:55 MSK
Link
Keine Fotos
Неужели это поворот на Трёхсвятскую?
0
+0 / –0
01.10.2012 22:57 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

да
0
+0 / –0
01.10.2012 22:58 MSK
Link
Fotos: 461
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

Он самый.
0
+0 / –0
02.10.2012 01:10 MSK
Link
Fotos: 723
Прошу прощения, немного непонятны данные по вагону 206. В 78-м он получил номер 9 - это так. Но перебить его в 85-м в № 1 его не могли, поскольку под номером 1 уже в 84-м ходила новенькая трехдверка!
0
+0 / –0
02.10.2012 02:37 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Да, пардон, неверно указал год. Точная дата третьей перебивки неизвестна - можно только ориентировочно поставить 1980-й.
0
+0 / –0
02.10.2012 23:34 MSK
Link
Fotos: 723
Извините за навязчивость, а точно вагон 9 перебивали в 1? Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:14 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Как знать, как знать... в базе, которой есть все основания доверять, значится такая перебивка.
0
+0 / –0
08.10.2012 16:21 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Может быть где-то и обсуждалось, но любопытно: до какого года в Твери ходили КТП?
0
+0 / –0
08.10.2012 16:27 MSK
Link
Fotos: 8729
В 1979 году списали последние 12 составов.
0
+0 / –0
05.08.2017 17:33 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Crazy Engineer, 02.10.2012):
> Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.

Вот, ещё один человек обратил внимание на несоответствие.
1) Действительно, этот "колхоз" спутать ни с чем было невозможно. Такие самодельные крепления кабеля были только у трёх СМЕ: 9+11, 36+38 и 243+244 (на последней кабель не функционировал).
2) СМЕ № 1+11 действительно была, но очень короткое время (перед списанием). Появилась, скорее всего, в 1983 г. Возможно, на фото http://transphoto.ru/photo/538898/ она и есть, т.к. номер 2-го вагона не виден. На фото у 2-го вагона МУ переделан под обычный размер, а у 11-го вагона он был овальным и полностью закрашен краской.
3) И в базе могут быть неточности. Логично предположить, что не 9-й вагон был перенумерован в 1, а 3-й – в 11. А настоящий вагон № 11 (бывший № 226) тем временем поставили в депо № 1 как сарай, где он и стоял до 2005 г., причём его бывший № удалось прочитать на потолке салона.

По этим предположениям 2 снимка 1983 г. привязаны не к тому вагону.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..