Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 206; 特维尔, KTP-2 # 112; 特维尔 — Old photos (1917–1991); 特维尔 — Streetcar lines: Central district
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 206  —  路线 4
 KTP-2 # 112  —  路线 9
Old photos (1917–1991)  ·  Streetcar lines: Central district
Площадь Ленина
Источник: коллекция Ханса Орлеманса

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: ~ 1970 年

照片数据

发布 01.10.2012 14:34 MSK
观看 — 1256

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 206

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:1967
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
运营状态:号码更换/同市转换 (1978) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1978 to 9; ≈ 1980 to 1

特维尔, KTP-2 # 112

运营商/停车场:Tramway depot #1
型号:KTP-2
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 10

01.10.2012 22:55 MSK
链接
没有照片
Неужели это поворот на Трёхсвятскую?
0
+0 / –0
01.10.2012 22:57 MSK
链接
BaNDiT69 · 特维尔
照片:: 850
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

да
0
+0 / –0
01.10.2012 22:58 MSK
链接
照片:: 461
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

Он самый.
0
+0 / –0
02.10.2012 01:10 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Прошу прощения, немного непонятны данные по вагону 206. В 78-м он получил номер 9 - это так. Но перебить его в 85-м в № 1 его не могли, поскольку под номером 1 уже в 84-м ходила новенькая трехдверка!
0
+0 / –0
02.10.2012 02:37 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Да, пардон, неверно указал год. Точная дата третьей перебивки неизвестна - можно только ориентировочно поставить 1980-й.
0
+0 / –0
02.10.2012 23:34 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Извините за навязчивость, а точно вагон 9 перебивали в 1? Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:14 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Как знать, как знать... в базе, которой есть все основания доверять, значится такая перебивка.
0
+0 / –0
08.10.2012 16:21 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Может быть где-то и обсуждалось, но любопытно: до какого года в Твери ходили КТП?
0
+0 / –0
08.10.2012 16:27 MSK
链接
照片:: 8729
В 1979 году списали последние 12 составов.
0
+0 / –0
05.08.2017 17:33 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Цитата (Crazy Engineer, 02.10.2012):
> Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.

Вот, ещё один человек обратил внимание на несоответствие.
1) Действительно, этот "колхоз" спутать ни с чем было невозможно. Такие самодельные крепления кабеля были только у трёх СМЕ: 9+11, 36+38 и 243+244 (на последней кабель не функционировал).
2) СМЕ № 1+11 действительно была, но очень короткое время (перед списанием). Появилась, скорее всего, в 1983 г. Возможно, на фото http://transphoto.ru/photo/538898/ она и есть, т.к. номер 2-го вагона не виден. На фото у 2-го вагона МУ переделан под обычный размер, а у 11-го вагона он был овальным и полностью закрашен краской.
3) И в базе могут быть неточности. Логично предположить, что не 9-й вагон был перенумерован в 1, а 3-й – в 11. А настоящий вагон № 11 (бывший № 226) тем временем поставили в депо № 1 как сарай, где он и стоял до 2005 г., причём его бывший № удалось прочитать на потолке салона.

По этим предположениям 2 снимка 1983 г. привязаны не к тому вагону.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.