TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 206; Тверь, КТП-2 № 112; Тверь — Старые фотографии (1917—1991); Тверь — Трамвайные линии: Центральный район
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 206  —  маршрут 4
 КТП-2 № 112  —  маршрут 9
Старые фотографии (1917—1991)  ·  Трамвайные линии: Центральный район
Площадь Ленина
Источник: коллекция Ханса Орлеманса

Качено от Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1970-е гг.

Статистика

Публикувано 01.10.2012 14:34 MSK
Разглеждан — 1256

Подробна информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 206

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
От...:1967
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1978) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 1978 — 9; с ≈ 1980 — 1

Тверь, КТП-2 № 112

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модел:КТП-2
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

01.10.2012 22:55 MSK
Връзка
Няма снимки
Неужели это поворот на Трёхсвятскую?
0
+0 / –0
01.10.2012 22:57 MSK
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

да
0
+0 / –0
01.10.2012 22:58 MSK
Връзка
Снимка: 461
Цитата (Ситников Евгений, 01.10.2012):
> Неужели это поворот на Трёхсвятскую?

Он самый.
0
+0 / –0
02.10.2012 01:10 MSK
Връзка
Crazy Engineer · Тверь
Снимка: 723
Прошу прощения, немного непонятны данные по вагону 206. В 78-м он получил номер 9 - это так. Но перебить его в 85-м в № 1 его не могли, поскольку под номером 1 уже в 84-м ходила новенькая трехдверка!
0
+0 / –0
02.10.2012 02:37 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Да, пардон, неверно указал год. Точная дата третьей перебивки неизвестна - можно только ориентировочно поставить 1980-й.
0
+0 / –0
02.10.2012 23:34 MSK
Връзка
Crazy Engineer · Тверь
Снимка: 723
Извините за навязчивость, а точно вагон 9 перебивали в 1? Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:14 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Как знать, как знать... в базе, которой есть все основания доверять, значится такая перебивка.
0
+0 / –0
08.10.2012 16:21 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Может быть где-то и обсуждалось, но любопытно: до какого года в Твери ходили КТП?
0
+0 / –0
08.10.2012 16:27 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8729
В 1979 году списали последние 12 составов.
0
+0 / –0
05.08.2017 17:33 MSK
Връзка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Снимка: 17
Цитата (Crazy Engineer, 02.10.2012):
> Насколько помню, у вагона 9 было нестандартное самодельное крепление межвагонного высоковольтного кабеля (в СМЕ 206+226 и 9+11). Кабель спускался с крыши вагона в специальном желобе, причем не посередине, как обычно, а ближе к правому борту вагона. Такого не наблюдалось у вагона 1, даже когда он ходил в конце своей жизни в СМЕ 1+11.

Вот, ещё один человек обратил внимание на несоответствие.
1) Действительно, этот "колхоз" спутать ни с чем было невозможно. Такие самодельные крепления кабеля были только у трёх СМЕ: 9+11, 36+38 и 243+244 (на последней кабель не функционировал).
2) СМЕ № 1+11 действительно была, но очень короткое время (перед списанием). Появилась, скорее всего, в 1983 г. Возможно, на фото http://transphoto.ru/photo/538898/ она и есть, т.к. номер 2-го вагона не виден. На фото у 2-го вагона МУ переделан под обычный размер, а у 11-го вагона он был овальным и полностью закрашен краской.
3) И в базе могут быть неточности. Логично предположить, что не 9-й вагон был перенумерован в 1, а 3-й – в 11. А настоящий вагон № 11 (бывший № 226) тем временем поставили в депо № 1 как сарай, где он и стоял до 2005 г., причём его бывший № удалось прочитать на потолке салона.

По этим предположениям 2 снимка 1983 г. привязаны не к тому вагону.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.