Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU Nr. 209; Twer — Streetcar lines: Moskovsky District; Twer — Tver streetcar in the 1990s.
  Twer Tatra T3SU Nr. 209  —  Linie 6, СМЕ 209+210
 Tatra T3SU Nr. 210  —  Linie 6
 Tatra T6B5SU Nr. 20  —  Linie 12, СМЕ 20+22
 Tatra T6B5SU Nr. 22  —  Linie 12
 71-605A Nr. 253  —  Linie 11, СМЕ 253+254
 71-605A Nr. 254  —  Linie 11
Streetcar lines: Moskovsky District  ·  Tver streetcar in the 1990s.
Проспект Победы
В связи с ремонтом Нового Волжского моста трамвайные маршруты, связывавшие Заволжский район с остальными районами города, следовали через Тверецкий мост — ул. Академика Туполева — Восточный мост — ул. Орджоникидзе — проспект Победы — пл. Капошвара. Именно поэтому в 1993 — 1994 гг. на проспекте Победы можно было встретить помимо "традиционных" трамвайных маршрутов № 8, 12 и 13, "пришлые" трамвайные маршруты № 5, 6 и 11

Autor: Luc Koenot · Brüssel           Datum: Dienstag, 21. Juni 1994

Statistik

Veröffentlicht: 29.09.2012 22:53 MSK
Aufrufe — 1047

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU Nr. 209

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173805
Status:Ausgemustert (12.2018)
Nutzung:Linienwagen
КР ТРЗ
СМЕ 209+210 до 02.2003 г.,
СМЕ 209+227 до 10.2003.

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

15.02.2013 00:52 MSK
Link
Mikko · Arnhem
Fotos: 8
огромное спасибо за фотографию! Полагаю, что запечатлён период, когда Новый мост был на ремонте и трамваи ходили в обход по Восточному мосту.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
23.03.2022 08:00 MSK
Link
Keine Fotos
12 и 13 это их основная трасса, а вот 5, 6, 11 - временная. С конца декабря 1994 года 6 снова сюда вернется до сентября 1999 года. Вот интересно, 20-22 сфотографировали после Тверского проспекта, или это утренняя фото, а на Тверском его сфоткали позже, когда съездил до Мигалово и вернулся обратно. За перекрестком еще много стоят трамваи, видны токоприемники.Чтобы 10 с бульвар Цанова попасть в парк на Соминку в то время ему надо было проехать через пл. Гагарина, Восточный мост, ул. Туполева, а 11 с вокзала, тоже самое. Вопрос, а была договоренность с первым депо, чтобы часть трамваев 11, 10, 5 маршрутов заходили в парк на Капошвара, или все же ехали в обход в свой парк? Представляю сколько времени давалось 5, 11 на такой объезд. Учитывая, что по прямой километраж меньше, а в объезд в два раза больше получается
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..