TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tver, Tatra T3SU č. 209; Tver — Streetcar lines: Moskovsky District; Tver — Tver streetcar in the 1990s.
  Tver Tatra T3SU č. 209  —  linka 6, СМЕ 209+210
 Tatra T3SU č. 210  —  linka 6
 Tatra T6B5SU č. 20  —  linka 12, СМЕ 20+22
 Tatra T6B5SU č. 22  —  linka 12
 71-605A č. 253  —  linka 11, СМЕ 253+254
 71-605A č. 254  —  linka 11
Streetcar lines: Moskovsky District  ·  Tver streetcar in the 1990s.
Проспект Победы
В связи с ремонтом Нового Волжского моста трамвайные маршруты, связывавшие Заволжский район с остальными районами города, следовали через Тверецкий мост — ул. Академика Туполева — Восточный мост — ул. Орджоникидзе — проспект Победы — пл. Капошвара. Именно поэтому в 1993 — 1994 гг. на проспекте Победы можно было встретить помимо "традиционных" трамвайных маршрутов № 8, 12 и 13, "пришлые" трамвайные маршруты № 5, 6 и 11

Autor: Luc Koenot · Brusel           Datum: Úterý 21. června 1994

Statistika

Zveřejněno 29.09.2012 22:53 MSK
Zhlédnutí — 1047

Podrobné informace

Tver, Tatra T3SU č. 209

Vozovna:Tramway depot #2
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173805
Současný stav:Vyřazen (12/2018)
Účel provozu:Osobní
КР ТРЗ
СМЕ 209+210 до 02.2003 г.,
СМЕ 209+227 до 10.2003.

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

15.02.2013 00:52 MSK
Odkaz
Mikko · Arnhem
Fotografií: 8
огромное спасибо за фотографию! Полагаю, что запечатлён период, когда Новый мост был на ремонте и трамваи ходили в обход по Восточному мосту.
Děkujeme za podnět!
0
+0 / –0
23.03.2022 08:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
12 и 13 это их основная трасса, а вот 5, 6, 11 - временная. С конца декабря 1994 года 6 снова сюда вернется до сентября 1999 года. Вот интересно, 20-22 сфотографировали после Тверского проспекта, или это утренняя фото, а на Тверском его сфоткали позже, когда съездил до Мигалово и вернулся обратно. За перекрестком еще много стоят трамваи, видны токоприемники.Чтобы 10 с бульвар Цанова попасть в парк на Соминку в то время ему надо было проехать через пл. Гагарина, Восточный мост, ул. Туполева, а 11 с вокзала, тоже самое. Вопрос, а была договоренность с первым депо, чтобы часть трамваев 11, 10, 5 маршрутов заходили в парк на Капошвара, или все же ехали в обход в свой парк? Представляю сколько времени давалось 5, 11 на такой объезд. Учитывая, что по прямой километраж меньше, а в объезд в два раза больше получается
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.