То что это порнография, а не схема, я думаю все понимают. Либо на схеме должны быть остановки, либо их не надо совсем. В конце концов, у нас люди в большинстве своем все-таки не географические кретины и где ходят троллейбусы - знают. То что на карте показаны ВАИ, где троллейбус в обозримом будущем не предвидется, зато обрезали ЮЗ, где конечная у 17 маршрута. Аналогично Северный район обрезан опять же с 17 маршрутом, зато южнее ДК Кирова место предостаточно оставили. Вообще удивительно видит такой эпичный фейл от сей конторы, учитывая что в автобусах (маршрутных такси) наклеены аналогичные по типу схемы маршрута СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, что мешало сделать тут - остается догадываться. Некоторые скажут мол мазня будет - хорошо, а что мешало сделать 2 схемы (левобережный куст - 4,8,11 и правобережный - 7,17) и крупнее и ничего не мешает. Просто в автобусах маршрутов 80/69Т висят такого типа схемы, но каждый маршрут отдельно (к вопросу количества печати).
А ведь буквально на днях напротив меня на совещании сидел сотрудник этого... гм.. управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок города Воронежа... и ведь всего-то надо было - протянуть руки и удавить из жалости. Но не знал.
Рома, не знаю простишь ли ты меня когда-нибудь за то, что я его не задушил :(
Одобрил эту схему лишь для того, чтобы показать всем остальным эту доску позора. Это худшее, что когда-либо где-либо вывешивалось в салонах с нулевой информационной ценностью. Критиковать такое - означает признать что это имеет отношение к картам. Поэтому даже не буду начинать.
Радует лишь одно, что троллейбус запустили по новой улице - Юции.
Цитата (Роман Ф., 27.09.2012): > Критиковать такое - означает признать что это имеет отношение к картам В данном случае важно показать все точки на i. Более того это сделано на картооснове (старая стремная). Да и критику наводить надо, особенно при достаточно удачных схемах маршрутов автобусов (повесили уже много где - кому надо найдут) делать откровенную лажу для троллейбусов.
В данном случае это безнадежно. Когда создателей этой (простите меня) "карты" выгонят - тогда будет хоть какой-то смысл разговаривать.
Здесь абсолютно всё является издевательством над здравым смыслом, логикой, дизайном и... пассажирами. И тратить часа два на расписывание того, чего здесь не так (при том, что этот трэш намулевали по пьяни за 20 минут) как-то нет желания.
Андрей, ты можешь показать им ту схему, которая есть сейчас на сайте. Если они заинтересованы в изменениях, тогда я могу потратить время и доделать её, приведя в необходимый вид.
http://voronezh.2gis.ru/news/1216/ вот собственно как выглядели схемы автобусных маршрутов старого образца. Кинул ссылку для того, что фейл вышел исключительно на троллейбусной схеме.
> Авторам схем на СТТС вообще ничего не платят, но результат всё же несколько лучше :))
По-хорошему говоря, эти схемы сто лет никому не нужны, кроме самих посетителей сайта, которые в большинстве своем бесцельно шастают по стране, фотографируя весь металлолом, который движется, а потом еще полгода будут обсуждать как на польском языке пишутся остановки какого-нибудь владивостокского фуникулера. Я вот лично не наблюдал ни в троллейбусах, ни в автобусах какой-либо заинтересованности пассажиров в оных. Воронеж - это не Москва, где 50 % жителей - это понаехавшие, знающие только дорогу от дома до работы, да и не центр туризма вроде как. Спроси у любого воронежского аборигена - и тебе лучше любой схемы расскажут как и куда проехать.
Цитата (Губин Александр, 28.09.2012): > Воронеж - это не Москва, где 50 % жителей - это понаехавшие, знающие только дорогу от дома до работы, да и не центр туризма вроде как. Спроси у любого воронежского аборигена - и тебе лучше любой схемы расскажут как и куда проехать.
В принципе я согласен - в урезанном виде карта этого остатка троллейбусной системы никому не нужна. Если бы была карта побольше всего городского транспорта - было бы другое дело. Но маршруты меняются каждый день, поэтому её создание не представляется возможным.
Цитата (Роман Ф., 28.09.2012): > её создание не представляется возможным. Если быть точным, создать можно,а вот актуальность держать то это да, возможности не представляется.
Цитата (Губин Александр, 28.09.2012): > По-хорошему говоря, эти схемы сто лет никому не нужны, кроме самих посетителей сайта, которые в большинстве своем бесцельно шастают по стране, фотографируя весь металлолом, который движется, а потом еще полгода будут обсуждать как на польском языке пишутся остановки какого-нибудь владивостокского фуникулера.
Ну почему же? Я вот уже давно практически не занимаюсь исследованием непосредственно транспортных систем, когда приезжаю в другие города, но путешествую относительно часто. И тем не менее, перед поездкой в незнакомый или малознакомый город всегда просматриваю схемы ОТ хотя бы для того, чтобы более-менее точно представлять себе, как добраться до интересующих меня объектов и от них. Лучше быть подготовленным, чем потом бегать и спрашивать местных, что куда идёт, теряя на это время. Помогают как схемы авторов с СТТС, так и схемы на сторонних сайтах. Если конкретно, то за последнее время чрезвычайно помогали схемы, составленные разными людьми по таким городам, как Нижний Новгород, Казань, Минск, Гродно, Сухум, Ялта (и Крымтроллейбус в целом). Вот салонные схемы, впрочем, просматриваю относительно редко. Но в основном из-за неудачного их местоположения (в начало салона пилить никакого желания нет, а больше их нигде не найдёшь) и ещё потому, что уже чаще всего знаю, что куда едет и без неё. Хотя вот в Гродно нужна была и салонная схема, и всю необходимую информацию я с неё подчеркнул, потому что она была качественная. А вот эта жертва извращения мне точно бы ничем не помогла.
Как было сказано выше порнография, а не схема. На гильятину начальника департамента транспорта и связи города, и не допускать его до разработки каких-либо схем, а за скрытую рекламу есть штрафы и не очень маленькие, достаточно в ФАС заявить.
Цитата (Vladislove, 27.09.2012): > То что это порнография, а не схема, я думаю все понимают.
Разумеется. Но тем не менее сие поделие имеет таки некоторую информационную ценность - для иногородних, интересующихся состоянием ОТ Воронежа, она ценна своей свежестью. По крайней мере схема говорит о том, что в Воронеже "на сегодня" живы целых 5 маршрутов.
Цитата (змей, 15.10.2012): > На гильятину начальника департамента транспорта и связи города, и не допускать его до разработки каких-либо схем, а за скрытую рекламу есть штрафы и не очень маленькие, достаточно в ФАС заявить.
Разработка схемы - 2ГИС, а не управление перевозок, поэтому "скрытой" рекламы здесь никак нет, всего лишь логотип авторов. Да и скорее антиреклама это))
Цитата (Фурсов Андрей, 27.09.2012): > Ром, а если ты дашь готовую схему, я бы передал ее в управление - думаю. с радостью они бы заменили это дерьмо на нормальные схемы.
Выслал тебе на почту вариант для расклейки в салонах.
Цитата (Артём Светлов, 31.07.2013): > Всё-таки СХЕМЫ в ГИСах делать ни у кого не получается. Всё равно для них нужна ручная доводка в векторном редакторе.
Вот эти схемы сделаны без всякой доводки в векторе:
链接