TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Берлін — InnoTrans 2012; Моделізм
  БерлінInnoTrans 2012
Моделізм
Берлін
Model of perspective metrovagon from Siemens

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 20 вересня 2012 р., четвер

Статистика

Опубліковано 26.09.2012 11:33 MSK
Переглядів — 915

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +137 / +19
Темерник+1
Fjord Below+1
Кривич Илья+1
Мих@N+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Petko21+1
Siachoquero+1
2846.373+1
михаил95+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
Leshiy_84+1
Novert Байкальский+1
maxiWELL+1
Кирилл Величко+1
Bond_0071+1
Dима66+1
pazik+1
Никита Лапин+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
Jan de Vu+1
Arctic Fox+1
Илья Шпаков+1
Sturm+1
Дядя_Федор+1
lordtomas+1
death_infinity+1
Илья С.+1
Иван Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Синий трамвай+1
AS+1
Владимир В.+1
CityVepr+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Alex Ivanov+1
Dozent+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
bolani+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Mykyta Viktorov+1
Gmarte+1
spirit+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
Dajnecz+1
Антон triangel+1
Wayne+1
KDG+1
krapachino+1
Андрій Тр+1
Женяй Огонь+1
С. Чекалкин+1
Helgi+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
tvm+1
Jokkinen+1
Никита Осипов+1
Olgerd+1
Роман Агапитов+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
andreev+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
LAEN+1
Roman Maslovets+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
Alexman+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
GeLo+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Алексей Ваганов+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
ksd-5338-5tb+1
mosk+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Дима Ягодкин+1
Nat+1
Кирилл Ефимов+1
HAnS+1
Михаил Костров+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
Сергей Крылов+1
DenisKe+1
sasha24+1
FlasH+1
Егор Решетков+1
Убийца КТМов-5+1
Азат Ахтямов+1
Ymtram+1
Palal+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Илья+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Сергей_Мурманск+1
taras+1
Александр Конов+1
KNS+1
вадя 2017+1
A. V.+1

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:20.09.2012 13:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 58

26.09.2012 12:58 MSK
Посилання
Сергей_Мурманск · Мурманськ
Фото: 6432
Напоминает сильно вытянутую пивную банку
+45
+48 / –3
26.09.2012 13:00 MSK
Посилання
Фото: 7642
Нетрудно догадаться, для какого именно города вагон :)
+33
+34 / –1
26.09.2012 13:19 MSK
Посилання
Фото: 52
Лондон да. Только выглядит страшно)
+16
+20 / –4
26.09.2012 13:32 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Это отдельный вагон, или сквозной проход предусмотрен?
Интересно, а немцы придумали как оборудовать кондиционером поезда для лондонских линий глубокого заложения?
+13
+14 / –1
26.09.2012 14:19 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
При малейшей деформации кузова двери заклинит. Имеется в виду авария или теракт, а не штатная эксплуатация. Но именно при аварии двери нужнее всего.
+15
+18 / –3
26.09.2012 16:14 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?
+37
+40 / –3
26.09.2012 16:34 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> При малейшей деформации кузова двери заклинит.

Однако, такие двери в Лондоне уже с 30-х годов используются и ничего.
+17
+18 / –1
26.09.2012 16:35 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Стремный, жуть.
Кстати, сейчас Лондон закупает поезда Bombardier, они намного лучше по виду. Кондиционерами обурудованы)
+8
+10 / –2
26.09.2012 16:42 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Идея яркая - вагон в цветах лондонского метро, по форме похож на трубу (а tube - неофициальное название метро в британской столице), и по габаритам подходит под тоннели. Но всё равно страшновато такое увидеть вживую.
+9
+11 / –2
26.09.2012 16:43 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон.

Если отделить маску от вагона, то получим вагон классической для Лондона формы. Ну а маска... Да это-же просто увеличенная эмблема лондонского метро :)

Цитата (ista011, 26.09.2012):
> Кстати, сейчас Лондон закупает поезда Bombardier, они намного лучше по виду. Кондиционерами обурудованы)

не путайте поезда для линий мелкого заложения (Dictrict, Circle, Metropolitan, Hammersmith & City) с поездами для линий глубокого заложения. Они не совместимы по габариту. Андергроунд поручил разработку нового ПС для глубоких линий трём производителям (Bombardier, Alstom, Siemens). На снимке, видение Сименса. Ждём остальных. Внешне они только масками и будут различаться.
+14
+15 / –1
26.09.2012 16:46 MSK
Посилання
TTT · Рига
Фото: 24
Какой ужос... Ракета какая-та.
+1
+9 / –8
26.09.2012 16:55 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Роман Ф., 26.09.2012):
> Идея яркая - вагон в цветах лондонского метро, по форме похож на трубу (а tube - неофициальное название метро в британской столице), и по габаритам подходит под тоннели. Но всё равно страшновато такое увидеть вживую.

А по другому нельзя никак: в Лондоне все составы в цветах подземки, поезда под малогабаритные линии подходят. Иначе никак.


Кстати, этот вагон обладает скозным проходом и уменьшеной длиной.
+8
+9 / –1
26.09.2012 17:37 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (ista011, 26.09.2012):
> Кондиционерами обурудованы)

Широкопрофильные -- да, а для глубоких линий -- нет.
+7
+8 / –1
26.09.2012 18:22 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну вот теперь ситуация может и поменяется. В этом проекте они попытаются впихнуть кондишн в поезда для линий глубокого заложения а также понизить их выброс тепла. Ну и по мелочи - понизить пол, сделать сквозной проход. В общем - повысить вместимость. Ну а морда... Это мелочи.
+3
+4 / –1
26.09.2012 18:32 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Селедку в принципе тоже в круглые емкости запихивают.
+3
+5 / –2
26.09.2012 18:49 MSK
Посилання
Немає фотографій
Словом "проект" не назовёшь. ПЕРЕпроектирование - это ещё куда ни шло. Если конечно, имеется ввиду на массовость. А если штучный вариант а-ля РАузы для Д6, тогда интересно.
+2
+3 / –1
26.09.2012 19:02 MSK
Посилання
de_lorian · Київ
Фото: 623
Капсула смерти.
0
+6 / –6
26.09.2012 19:05 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Ну и по мелочи - понизить пол, сделать сквозной проход. В общем - повысить вместимость.

Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится. Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Не пассажиры жидкие, а тоннели круглые и узкие.
+4
+6 / –2
26.09.2012 19:17 MSK
Посилання
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
школьный пенал. Чем более новые вагоны придумывают, тем в них меньше окон или вовсе узкие.
–1
+2 / –3
26.09.2012 19:19 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> > При малейшей деформации кузова двери заклинит.
>
> Однако, такие двери в Лондоне уже с 30-х годов используются и ничего.
И терраккты там так же были в 2005 году
–3
+2 / –5
26.09.2012 19:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
В Лондоне первый теракт (он же первый в истории метрополитенов) был ещё в конце XIX века. Ирландцы взорвали отправляющийся состав динамитом (судя по всему, кто-то поджог бигфордов шнур, и сказав что-то вроде "мир вашему дому" отправился состав).
+3
+4 / –1
26.09.2012 19:42 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> бигфордов шнур

Предки изобретателя одноимённого шнура жили около бурлящего брода, а не около большого брода. В результате он пишется через к, а не г, Bickford.
+7
+8 / –1
26.09.2012 19:43 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Зато на нём отлично будет смотреться реклама напитков или энергетиков... :)
+11
+12 / –1
26.09.2012 19:51 MSK
Посилання
k3rs · Київ
Фото: 3
А мне нравится, прям ракета!
+5
+7 / –2
26.09.2012 19:57 MSK
Посилання
Georgiy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Метроцицтерна, чё)
+8
+10 / –2
26.09.2012 19:57 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится.

вагон не круглый. у него только потолок такой.

А пол понизить надо что-бы он совпал с платформой. Это такая особенность Лондонской подземки, позаимствованная у британских железных дорог. Пол вагона на каких-то 10-15см выше платформы. Разве что такого нет на линии Jubilee - но вагоны с той линии не очень-то подходят для других глубоких линий.
+4
+5 / –1
26.09.2012 20:17 MSK
Посилання
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
На "Тополь-М" чем-то похож.
+4
+6 / –2
26.09.2012 20:17 MSK
Посилання
ANdrei333 · Мінськ
Фото: 332
Страшноват, но интересен)
–1
+4 / –5
26.09.2012 20:33 MSK
Посилання
BlackAmV · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> При малейшей деформации кузова двери заклинит.

Тоже самое справедливо для малейшей деформации дверей в 81-711/717. Безусловно, ширмовые и прислонно-раздвижные в этом смысле лучше, в крайнем случае сорвёт с петель. Но всё же...
0
+1 / –1
26.09.2012 20:42 MSK
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Насчет "страшноват" - на вкус и цвет, как известно, товарищей нет
Насчет "окна узкие" - а ну ка честно, кто из Вас, передвигаясь в метро, пялится в эти самые окна? 99% либо спят, либо читают, так что хоть вообще без окон, меньше шума.
+2
+3 / –1
26.09.2012 20:52 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Darsan, 26.09.2012):
> "окна узкие"

А на более старых они были не шире.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится.

Вагон не круглый, а продолговатый.

> Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

В данном случае только полубред. Почти на всех глубоких подземных станциях (кроме половины вышеупомянутой Jubliee Line) от платформы до вагона хорошие 10-15 см. НО -- на многих поверхностных станциях где используются оба типа ПС (глубокого и мелкого залегания) ступенька находится выше уровня пола существующего ПС глубокого залегания. Так что при понижении пола в вагоне надо будет что-то делать с этими платформами. А кусков таких не так уж мало.
+1
+2 / –1
26.09.2012 21:21 MSK
Посилання
toxa_7 · Великий Лондон
Фото: 15
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Разве что такого нет на линии Jubilee - но вагоны с той линии не очень-то подходят для других глубоких линий.

Если не изменяет память, вагоны такого же типа используются на Bakerloo, Victoria и Picadilly lines.
А вообще лично мне макетик напоминает уже существующую модель Alstom как раз с "Юбилейной" линии :) Я даже сначала не понял, в чем прикол и почему Siemens
+1
+2 / –1
26.09.2012 21:37 MSK
Посилання
TTT · Рига
Фото: 24
Дизайн слизан с этого:
http://ruzhany.narod.ru/rvsn/images/topol_08.jpg

8-)
+2
+6 / –4
26.09.2012 22:33 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

За знание матчасти по Лондону сегодня Вам неуд.
+7
+8 / –1
26.09.2012 22:54 MSK
Посилання
Гена555 · Мінськ
Фото: 98
Какая-то железнодорожная цистерна с прорезями для дверей и окон...
+1
+2 / –1
26.09.2012 22:54 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Коробкин Пётр, 26.09.2012):
> На "Тополь-М" чем-то похож.

Вы меня опередили :)
0
+1 / –1
26.09.2012 23:06 MSK
Посилання
Фото: 41805
Вот ты какой, YouTube, на самом деле
+5
+6 / –1
26.09.2012 23:24 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
С такой маской можно сделать часы :)
+1
+2 / –1
26.09.2012 23:25 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Роман Ф., 26.09.2012):
> За знание матчасти по Лондону сегодня Вам неуд.

Чего не знаю, того не знаю. Ни жить в Лондоне, ни взрывать его не собирался и не собираюсь.
+2
+5 / –3
27.09.2012 00:12 MSK
Посилання
Фото: 775
тубус=)))
+1
+2 / –1
27.09.2012 00:15 MSK
Посилання
Фото: 118
Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...
–2
+7 / –9
27.09.2012 00:19 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Лев Мощевитин, 27.09.2012):
> Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...

5 баллов!
–2
+5 / –7
27.09.2012 02:19 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Цитата (Лев Мощевитин, 27.09.2012):
> Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...

У кого что болит, тот о том и говорит =)
+9
+10 / –1
27.09.2012 05:49 MSK
Посилання
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Батарейка...
+7
+7 / –0
27.09.2012 08:02 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Сигарета!
0
+2 / –2
27.09.2012 09:25 MSK
Посилання
Фото: 907
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Опередили Вы меня с моими мыслями. Оттого заслуженный + к Вашему комменту!
+2
+2 / –0
27.09.2012 09:45 MSK
Посилання
BlackAmV · Новосибірськ
Немає фотографій
Меня только смущает доступ к кабине: только из салона? Удобно ли это? Безопасно ли? У нас при наших габаритах тоннеля можно боковыми дверьми в тоннель эвакуироваться, а при их габаритах глубинного тоннеля эвакуироваться можно будет только через торцы, т. е. через кабину выйти. Выбивать триплекс? Сложно и долго. Или всю переднюю маску можно будет вывалить наружу изнутри, открутив специальные зажимы?
+2
+2 / –0
27.09.2012 10:52 MSK
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Активнее, товарищи, активнее! Еще прозвища? Вот Вы, товарищ, в третьем ряду! Да-да, Вы! Что предложите?
Что?
Сарделька? Принято!
+4
+6 / –2
27.09.2012 11:21 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Выглядит очень круто.
0
+0 / –0
27.09.2012 13:01 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Нашим бы заказчикам такой смелости - разнообразие дизайна было бы на зависть иноземцев!
0
+0 / –0
27.09.2012 13:10 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2012):
> Нашим бы заказчикам такой смелости - разнообразие дизайна было бы на зависть иноземцев!

Нафиг, нафиг. А то вон всякие пришельцы с 760-ми получаются.
+1
+2 / –1
27.09.2012 13:16 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Пришелец и 760 как раз и получились благодаря тотальной боязни заказчика на что-то новое, включая и конструкцию и электрику...
0
+0 / –0
27.09.2012 13:17 MSK
Посилання
Фото: 52
Мы таки о дизайне или о чем? Безусловно твои предложения по дизайну 760 выглядят однозначно лучше чем то что есть сейчас.
+1
+1 / –0
27.09.2012 15:11 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Я и о дизайне. У наших заказчиков нет смелости увидеть в транспорте что-то большее, чем просто утилитарную вещь - коробку с фарами. Причём многие вещи начинают "видеться" и "желаться" только после того, как появятся где-нибудь там.
0
+0 / –0
27.09.2012 15:18 MSK
Посилання
Доктор Верховцев · Калінінград
Немає фотографій
Тополь-М на железнодорожной платформе под землёй .
+2
+2 / –0
27.09.2012 18:24 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (BlackAmV, 27.09.2012):
> Выбивать триплекс? Сложно и долго

Если присмотреться, то там посередине маски, виднеются очертания двери. На Википедии выложен рендер - там ещё лучше видно.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/3f/Siemens_tube_concept_design.jpg

Цитата (toxa_7, 26.09.2012):
> Если не изменяет память, вагоны такого же типа используются на Bakerloo, Victoria и Picadilly lines.
Чуток ошибся. "составы 2009" (производства "Бомбардье") используемые на линии "Виктория" нельзя использовать на других линиях.

Цитата (toxa_7, 26.09.2012):
> А вообще лично мне макетик напоминает уже существующую модель Alstom как раз с "Юбилейной" линии

На юбилейной не "Альстом". Там "составы 1996" производства Metro Cammell. Альстом делал "составы 1995" которые ходят по Northern line.
П.С.
Лучше-бы Лондонское метро использовало систему названий моделей как у British Rail
0
+0 / –0
28.09.2012 09:51 MSK
Посилання
BlackAmV · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (jura2102, 27.09.2012):
> На Википедии выложен рендер -

Совсем непохож - моделька красивше :)
0
+0 / –0
29.09.2012 05:37 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (BlackAmV, 28.09.2012):
> моделька красивше

Оно всегда так. Но рендеры, частенько, информативнее.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.