TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Berlin — InnoTrans 2012; Modelling
  BerlinInnoTrans 2012
Modelling
Berlin
Model of perspective metrovagon from Siemens

Autor: cyclofillydea · Sankt Petersburg           Dată: 20 septembrie 2012 an, Joi

Statistici

Publicat 26.09.2012 11:33 MSK
Vizualizări — 915

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +137 / +19
Темерник+1
Fjord Below+1
Кривич Илья+1
Мих@N+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Petko21+1
Siachoquero+1
2846.373+1
михаил95+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
Leshiy_84+1
Novert Байкальский+1
maxiWELL+1
Кирилл Величко+1
Bond_0071+1
Dима66+1
pazik+1
Никита Лапин+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
Jan de Vu+1
Arctic Fox+1
Илья Шпаков+1
Sturm+1
Дядя_Федор+1
lordtomas+1
death_infinity+1
Илья С.+1
Иван Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Синий трамвай+1
AS+1
Владимир В.+1
CityVepr+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Alex Ivanov+1
Dozent+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
bolani+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Mykyta Viktorov+1
Gmarte+1
spirit+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
Dajnecz+1
Антон triangel+1
Wayne+1
KDG+1
krapachino+1
Андрій Тр+1
Женяй Огонь+1
С. Чекалкин+1
Helgi+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
tvm+1
Jokkinen+1
Никита Осипов+1
Olgerd+1
Роман Агапитов+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
andreev+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
LAEN+1
Roman Maslovets+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
Alexman+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
GeLo+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Алексей Ваганов+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
ksd-5338-5tb+1
mosk+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Дима Ягодкин+1
Nat+1
Кирилл Ефимов+1
HAnS+1
Михаил Костров+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
Сергей Крылов+1
DenisKe+1
sasha24+1
FlasH+1
Егор Решетков+1
Убийца КТМов-5+1
Азат Ахтямов+1
Ymtram+1
Palal+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Илья+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Сергей_Мурманск+1
taras+1
Александр Конов+1
KNS+1
вадя 2017+1
A. V.+1

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:20.09.2012 13:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 58

26.09.2012 12:58 MSK
Link
Fotografii: 6432
Напоминает сильно вытянутую пивную банку
+45
+48 / –3
26.09.2012 13:00 MSK
Link
Fotografii: 7642
Нетрудно догадаться, для какого именно города вагон :)
+33
+34 / –1
26.09.2012 13:19 MSK
Link
Fotografii: 52
Лондон да. Только выглядит страшно)
+16
+20 / –4
26.09.2012 13:32 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Это отдельный вагон, или сквозной проход предусмотрен?
Интересно, а немцы придумали как оборудовать кондиционером поезда для лондонских линий глубокого заложения?
+13
+14 / –1
26.09.2012 14:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
При малейшей деформации кузова двери заклинит. Имеется в виду авария или теракт, а не штатная эксплуатация. Но именно при аварии двери нужнее всего.
+15
+18 / –3
26.09.2012 16:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?
+37
+40 / –3
26.09.2012 16:34 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> При малейшей деформации кузова двери заклинит.

Однако, такие двери в Лондоне уже с 30-х годов используются и ничего.
+17
+18 / –1
26.09.2012 16:35 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Стремный, жуть.
Кстати, сейчас Лондон закупает поезда Bombardier, они намного лучше по виду. Кондиционерами обурудованы)
+8
+10 / –2
26.09.2012 16:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Идея яркая - вагон в цветах лондонского метро, по форме похож на трубу (а tube - неофициальное название метро в британской столице), и по габаритам подходит под тоннели. Но всё равно страшновато такое увидеть вживую.
+9
+11 / –2
26.09.2012 16:43 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон.

Если отделить маску от вагона, то получим вагон классической для Лондона формы. Ну а маска... Да это-же просто увеличенная эмблема лондонского метро :)

Цитата (ista011, 26.09.2012):
> Кстати, сейчас Лондон закупает поезда Bombardier, они намного лучше по виду. Кондиционерами обурудованы)

не путайте поезда для линий мелкого заложения (Dictrict, Circle, Metropolitan, Hammersmith & City) с поездами для линий глубокого заложения. Они не совместимы по габариту. Андергроунд поручил разработку нового ПС для глубоких линий трём производителям (Bombardier, Alstom, Siemens). На снимке, видение Сименса. Ждём остальных. Внешне они только масками и будут различаться.
+14
+15 / –1
26.09.2012 16:46 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Какой ужос... Ракета какая-та.
+1
+9 / –8
26.09.2012 16:55 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Роман Ф., 26.09.2012):
> Идея яркая - вагон в цветах лондонского метро, по форме похож на трубу (а tube - неофициальное название метро в британской столице), и по габаритам подходит под тоннели. Но всё равно страшновато такое увидеть вживую.

А по другому нельзя никак: в Лондоне все составы в цветах подземки, поезда под малогабаритные линии подходят. Иначе никак.


Кстати, этот вагон обладает скозным проходом и уменьшеной длиной.
+8
+9 / –1
26.09.2012 17:37 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
Цитата (ista011, 26.09.2012):
> Кондиционерами обурудованы)

Широкопрофильные -- да, а для глубоких линий -- нет.
+7
+8 / –1
26.09.2012 18:22 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Ну вот теперь ситуация может и поменяется. В этом проекте они попытаются впихнуть кондишн в поезда для линий глубокого заложения а также понизить их выброс тепла. Ну и по мелочи - понизить пол, сделать сквозной проход. В общем - повысить вместимость. Ну а морда... Это мелочи.
+3
+4 / –1
26.09.2012 18:32 MSK
Link
Fotografii: 974
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Селедку в принципе тоже в круглые емкости запихивают.
+3
+5 / –2
26.09.2012 18:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Словом "проект" не назовёшь. ПЕРЕпроектирование - это ещё куда ни шло. Если конечно, имеется ввиду на массовость. А если штучный вариант а-ля РАузы для Д6, тогда интересно.
+2
+3 / –1
26.09.2012 19:02 MSK
Link
de_lorian · Kiev
Fotografii: 623
Капсула смерти.
0
+6 / –6
26.09.2012 19:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Ну и по мелочи - понизить пол, сделать сквозной проход. В общем - повысить вместимость.

Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится. Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Не пассажиры жидкие, а тоннели круглые и узкие.
+4
+6 / –2
26.09.2012 19:17 MSK
Link
Fotografii: 266
школьный пенал. Чем более новые вагоны придумывают, тем в них меньше окон или вовсе узкие.
–1
+2 / –3
26.09.2012 19:19 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> > При малейшей деформации кузова двери заклинит.
>
> Однако, такие двери в Лондоне уже с 30-х годов используются и ничего.
И терраккты там так же были в 2005 году
–3
+2 / –5
26.09.2012 19:28 MSK
Link
Nicio fotografie
В Лондоне первый теракт (он же первый в истории метрополитенов) был ещё в конце XIX века. Ирландцы взорвали отправляющийся состав динамитом (судя по всему, кто-то поджог бигфордов шнур, и сказав что-то вроде "мир вашему дому" отправился состав).
+3
+4 / –1
26.09.2012 19:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> бигфордов шнур

Предки изобретателя одноимённого шнура жили около бурлящего брода, а не около большого брода. В результате он пишется через к, а не г, Bickford.
+7
+8 / –1
26.09.2012 19:43 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Зато на нём отлично будет смотреться реклама напитков или энергетиков... :)
+11
+12 / –1
26.09.2012 19:51 MSK
Link
k3rs · Kiev
Fotografii: 3
А мне нравится, прям ракета!
+5
+7 / –2
26.09.2012 19:57 MSK
Link
Georgiy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Метроцицтерна, чё)
+8
+10 / –2
26.09.2012 19:57 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится.

вагон не круглый. у него только потолок такой.

А пол понизить надо что-бы он совпал с платформой. Это такая особенность Лондонской подземки, позаимствованная у британских железных дорог. Пол вагона на каких-то 10-15см выше платформы. Разве что такого нет на линии Jubilee - но вагоны с той линии не очень-то подходят для других глубоких линий.
+4
+5 / –1
26.09.2012 20:17 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
На "Тополь-М" чем-то похож.
+4
+6 / –2
26.09.2012 20:17 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotografii: 332
Страшноват, но интересен)
–1
+4 / –5
26.09.2012 20:33 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> При малейшей деформации кузова двери заклинит.

Тоже самое справедливо для малейшей деформации дверей в 81-711/717. Безусловно, ширмовые и прислонно-раздвижные в этом смысле лучше, в крайнем случае сорвёт с петель. Но всё же...
0
+1 / –1
26.09.2012 20:42 MSK
Link
Darsan · Kazan
Fotografii: 6
Насчет "страшноват" - на вкус и цвет, как известно, товарищей нет
Насчет "окна узкие" - а ну ка честно, кто из Вас, передвигаясь в метро, пялится в эти самые окна? 99% либо спят, либо читают, так что хоть вообще без окон, меньше шума.
+2
+3 / –1
26.09.2012 20:52 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
Цитата (Darsan, 26.09.2012):
> "окна узкие"

А на более старых они были не шире.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Если в вагоне круглого сечения понизить пол, то площадь этого пола резко уменьшится.

Вагон не круглый, а продолговатый.

> Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

В данном случае только полубред. Почти на всех глубоких подземных станциях (кроме половины вышеупомянутой Jubliee Line) от платформы до вагона хорошие 10-15 см. НО -- на многих поверхностных станциях где используются оба типа ПС (глубокого и мелкого залегания) ступенька находится выше уровня пола существующего ПС глубокого залегания. Так что при понижении пола в вагоне надо будет что-то делать с этими платформами. А кусков таких не так уж мало.
+1
+2 / –1
26.09.2012 21:21 MSK
Link
toxa_7 · Londra
Fotografii: 15
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Разве что такого нет на линии Jubilee - но вагоны с той линии не очень-то подходят для других глубоких линий.

Если не изменяет память, вагоны такого же типа используются на Bakerloo, Victoria и Picadilly lines.
А вообще лично мне макетик напоминает уже существующую модель Alstom как раз с "Юбилейной" линии :) Я даже сначала не понял, в чем прикол и почему Siemens
+1
+2 / –1
26.09.2012 21:37 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Дизайн слизан с этого:
http://ruzhany.narod.ru/rvsn/images/topol_08.jpg

8-)
+2
+6 / –4
26.09.2012 22:33 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2012):
> Но это теория, а на практике чтобы понизить пол в метро надо переделывать все платформы на станциях, что бред само по себе.

За знание матчасти по Лондону сегодня Вам неуд.
+7
+8 / –1
26.09.2012 22:54 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotografii: 98
Какая-то железнодорожная цистерна с прорезями для дверей и окон...
+1
+2 / –1
26.09.2012 22:54 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotografii: 99
Цитата (Коробкин Пётр, 26.09.2012):
> На "Тополь-М" чем-то похож.

Вы меня опередили :)
0
+1 / –1
26.09.2012 23:06 MSK
Link
Fotografii: 41805
Вот ты какой, YouTube, на самом деле
+5
+6 / –1
26.09.2012 23:24 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotografii: 99
С такой маской можно сделать часы :)
+1
+2 / –1
26.09.2012 23:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Роман Ф., 26.09.2012):
> За знание матчасти по Лондону сегодня Вам неуд.

Чего не знаю, того не знаю. Ни жить в Лондоне, ни взрывать его не собирался и не собираюсь.
+2
+5 / –3
27.09.2012 00:12 MSK
Link
Fotografii: 775
тубус=)))
+1
+2 / –1
27.09.2012 00:15 MSK
Link
Fotografii: 118
Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...
–2
+7 / –9
27.09.2012 00:19 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Лев Мощевитин, 27.09.2012):
> Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...

5 баллов!
–2
+5 / –7
27.09.2012 02:19 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 224 · Moderatorul / Corector
Цитата (Лев Мощевитин, 27.09.2012):
> Простите, но это какой-то искусственный половой орган с дверками...

У кого что болит, тот о том и говорит =)
+9
+10 / –1
27.09.2012 05:49 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
Батарейка...
+7
+7 / –0
27.09.2012 08:02 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Сигарета!
0
+2 / –2
27.09.2012 09:25 MSK
Link
Fotografii: 907
Цитата (McFly, 26.09.2012):
> Больше на нефтяную железнодорожную цистерну похоже, чем на пассажирский вагон. Или пассажиры сейчас жидкие пошли?

Опередили Вы меня с моими мыслями. Оттого заслуженный + к Вашему комменту!
+2
+2 / –0
27.09.2012 09:45 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Nicio fotografie
Меня только смущает доступ к кабине: только из салона? Удобно ли это? Безопасно ли? У нас при наших габаритах тоннеля можно боковыми дверьми в тоннель эвакуироваться, а при их габаритах глубинного тоннеля эвакуироваться можно будет только через торцы, т. е. через кабину выйти. Выбивать триплекс? Сложно и долго. Или всю переднюю маску можно будет вывалить наружу изнутри, открутив специальные зажимы?
+2
+2 / –0
27.09.2012 10:52 MSK
Link
Darsan · Kazan
Fotografii: 6
Активнее, товарищи, активнее! Еще прозвища? Вот Вы, товарищ, в третьем ряду! Да-да, Вы! Что предложите?
Что?
Сарделька? Принято!
+4
+6 / –2
27.09.2012 11:21 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Выглядит очень круто.
0
+0 / –0
27.09.2012 13:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Нашим бы заказчикам такой смелости - разнообразие дизайна было бы на зависть иноземцев!
0
+0 / –0
27.09.2012 13:10 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2012):
> Нашим бы заказчикам такой смелости - разнообразие дизайна было бы на зависть иноземцев!

Нафиг, нафиг. А то вон всякие пришельцы с 760-ми получаются.
+1
+2 / –1
27.09.2012 13:16 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Пришелец и 760 как раз и получились благодаря тотальной боязни заказчика на что-то новое, включая и конструкцию и электрику...
0
+0 / –0
27.09.2012 13:17 MSK
Link
Fotografii: 52
Мы таки о дизайне или о чем? Безусловно твои предложения по дизайну 760 выглядят однозначно лучше чем то что есть сейчас.
+1
+1 / –0
27.09.2012 15:11 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Я и о дизайне. У наших заказчиков нет смелости увидеть в транспорте что-то большее, чем просто утилитарную вещь - коробку с фарами. Причём многие вещи начинают "видеться" и "желаться" только после того, как появятся где-нибудь там.
0
+0 / –0
27.09.2012 15:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Тополь-М на железнодорожной платформе под землёй .
+2
+2 / –0
27.09.2012 18:24 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (BlackAmV, 27.09.2012):
> Выбивать триплекс? Сложно и долго

Если присмотреться, то там посередине маски, виднеются очертания двери. На Википедии выложен рендер - там ещё лучше видно.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/3f/Siemens_tube_concept_design.jpg

Цитата (toxa_7, 26.09.2012):
> Если не изменяет память, вагоны такого же типа используются на Bakerloo, Victoria и Picadilly lines.
Чуток ошибся. "составы 2009" (производства "Бомбардье") используемые на линии "Виктория" нельзя использовать на других линиях.

Цитата (toxa_7, 26.09.2012):
> А вообще лично мне макетик напоминает уже существующую модель Alstom как раз с "Юбилейной" линии

На юбилейной не "Альстом". Там "составы 1996" производства Metro Cammell. Альстом делал "составы 1995" которые ходят по Northern line.
П.С.
Лучше-бы Лондонское метро использовало систему названий моделей как у British Rail
0
+0 / –0
28.09.2012 09:51 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (jura2102, 27.09.2012):
> На Википедии выложен рендер -

Совсем непохож - моделька красивше :)
0
+0 / –0
29.09.2012 05:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (BlackAmV, 28.09.2012):
> моделька красивше

Оно всегда так. Но рендеры, частенько, информативнее.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.