25.12.2013 to 279; 13.05.2015 to Krasny Oktyabr depot
Стажёрский
До 2012 года был оборудован системой учета пассажиропотока
2 июня 2012 г. ДТП из-за отключившейся АКБ (вагон стал неуправляемым).
Изменена электросхема вагона (схожа с моделью 71-619А).
Данный вопрос в своё время уже обсуждался... С точки зрения износа КС, графитовая вставка лучше... с точки зрения ухода за вагонами, алюминий лучше. Ибо от него пыли нет)
Цитата (Андрэ, 01.10.2012): > Ой, а кто эту смазку использует? Если её использовать, то на каждой конечной придёться опять протирать смазкой вставку...
Стоп! Это канавка для вставки, так?! Aviator, что Вы меня путаете?! Вон в Нижнекамске без смазки нормально живут, но от к/с есть шум. В Казани не используют тоже смазку, но конташка не шумит...
Водитель пермского «бешеного трамвая» в суде отказалась признать свою вину в ДТП 2 июня 2012 года Сегодня, 14 января, в Ленинском районном суде Перми началось рассмотрение по существу административного дела о «бешеном трамвае».
Напомним, 2 июня 2012 года, трамвай марки 71-619ТМ (вагон №082) совершил два ДТП: на перекрестке улиц Борчанинова и Екатерининской наехал на автобус маршрута №1, отбросив тот на тротуар у Феодосиевской церкви. Проехав дальше, на перекрестке Борчанинова и улицы Ленина трамвай врезался в автомобиль Nissan X-Trail, сошел с рельсов и прекратил движение.
В качестве правонарушителей в данном процессе рассматривались водитель трамвая, вагоновожатая Елена Гулина и водитель автобуса маршрута №1 Дмитрий Голдобин. Гулина заявила в ходе слушания дела, что виновной себя не считает, так как полагает, что в момент обоих ДТП не управляла вагоном.
Согласно показаниям Гулиной, в тот день у трамвая перестали адекватно работать соленоидные тормоза — после их применения они не выключались и вагон не мог двигаться. Была вызвана бригада слесарей-электриков ремонтной бригады для выявления неисправности. В ходе этих работ вагону необходимо было проезжать какой-то участок пути и тормозить, чтобы понять, какой именно из тормозов неисправен. После очередной проверки Гулина привела вагон в движение, однако тот начал резко набирать скорость.
Водителем были применены все виды тормозов (их у этой модели 3), однако безуспешно. Были сделаны попытки опустить токосъемник, что также ни привело к успеху. Более того, Гулина в суде заявила, что перед первым столкновением с автобусом потеряла сознание и пришла в себя уже после остановки вагона.
Экспертиза выявила, что из 4 соленоидных тормозов на данном вагоне были исправны 3, а один неисправен. Однако экспертиза не выяснила, когда именно наступила неисправность. Также из 4 электромагнитных тормозов три были исправны, один неисправен. Время наступления этой неисправности также не установлено.
Защитник Гулиной в суде, Сергей Михалев считает, что экспертиза состояния вагона трамвая была проведена неполно. «Изучив техническую характеристику данной модели трамвая, я однозначно пришел к выводу, что не только водитель управляет трамваем. Есть контроллер, которым управляет водитель. Есть также блок сопряжения, он передает команду на блок управления. В свою очередь блок управления преобразует команду в цифровой сигнал и отдает ее уже на контакторы. По неизвестным мне причинам, в заключении комиссии МУП “Пермгорэлектротранс” не содержится никаких указаний на то, что обследовались и эти системы управления трамваем. Соответственно, экспертиза проведена не до конца».
Также Михалев заявил, что позиция защиты заключается в том, что Гулина невиновна, а является заложницей обстоятельств. Юристы водителя трамвая намерены подать ходатайство о проведении независимой экспертизы.
Следующее заседание суда по этому делу назначено на 25 января.
Алексей Никулин (Генеральный директор «Пермгорэлектротранса») заявил, что «Бешеный трамвай», который повторно потерял управление 17 января, больше не эксплуатируется. http://properm.ru/news/society/53308/
21.01 увезен на буксире на Красный Октябрь, до этого дня ходил на линии. Статья - бред. Вагоны выходят исправными по документам, но на линии ломаются снова и возвращаются в парк, часто на буксире. Резерва вагонов нет вообще. Новые вагоны 623 массово встают из-за неисправностей, скоро все будут в "гробах". Вместо них выпускать нечего - это результат массового списания старых вагонов. Г-н Никулин ситуацию не контролирует совершенно. Сейчас доходит вообще до анекдота. Вагоны заходят в парк по технеисправности и водители, вместо того, чтобы взять другой вагон на замену сидят час-два и ждут, когда отремонтируют вагон. Вторая смена, вместо того, чтобы менять первую смену в диспетчерской на конечной, приходит ждать вагон в депо (если первая смена заехала по технеисправности). Начинает смену вместо 15.00 часов в пять вечера. Отстойники (разрывы) не могут вовремя выехать с отстоя из депо из-за отсутствия исправных вагонов. И это далеко не в самую холодную погоду. Просто руководство гэт пытается свалить все на водителя бешеного трамвая, а теперь появился еще один водитель, который мог бы свидетельствовать о том, что данный вагон сам по себе глючный. И теперь ему надо заткнуть рот, вменить ему какое-то нарушение ПТЭ.
Мде. При мне по заявке ремонтировали КТ с аналогичными симптомами - включаешь реверс и вагон едет. Неисправность искали 3 смены 3 разных электрика:) Ну то есть придут посмотрят, ничего не пойму то работает, то нет и уйдут. В итоге: вывалившийся противовес у одного из контакторов и сгоревший диод где-то в мозгах, создававший положительную обратную связь в выходном каскаде мозгов, хорошо, он создавал маневровую позицию. вот так-то и контроллер в моём случае был не при чём, да и здесь контроллер как-то не особо - при правильно работающей схеме ПБ должна однозначно останавливать вагон.
И почему кто-то обязательно должен быть виноватым? Неисправность может возникнуть на линии.
Цитата (Mister Mo, 24.01.2013): > Цитата (Володя, 24.01.2013): > > И почему кто-то обязательно должен быть виноватым > > Потому что возник ущерб, который кому-то надо выплачивать.
То есть, техническая неисправность случайно (считай, под действием непреодолимых обстоятельств) появиться не может? Если будут валить на слесаря, то надо доставать регламент проведения проверки изоляции и вспомнить про мегаОмметр, которого наверняка нет- и получится, что виноват директор депо;-)
Цитата (Володя, 24.01.2013): > случайно (считай, под действием непреодолимых обстоятельств) появиться не может
Тут другое дело - были неоднократные заявки на ремонт, были отметки об устранении. Но 2.06 водитель взяла вагон и у нее на линии неисправность повторилась, что привело к серьезному ущербу. Вы говорите - у Вас три бригады вагон смотрели. У нас запись об устранении заявки сделали бы, даже не посмотрев на вагон. У нас в принципе скоро трамвай встанет, просто не на чем выезжать будет. А к такой ситуации приводят действия или бездействие лиц, как ленивых слесарей, так и должностных лиц - руководства депо.
Подробная информация по судебному делу "бешеного" трамвая: http://vk.com/lexmarko Очередное судебное заседание по "бешеному" трамваю состоится 25 января в 14 часов (ул. Пермская, 11 "а", каб. 503). Дело рассматривается федеральным судьей Ленинского районного суда г. Перми Т.В. Старковой. Заседание открытое, присутствовать может любой желающий!
В ДТП с трамваем №8 признали виновными вагоновожатую и водителя автобуса
Ленинский районный постановил лишить Елену Гулину прав на 1 год и 8 месяцев, Дмитрия Голдобина на 1 год и 6 месяцев. Если решение суда вступит в силу, Гулина намерена стать кондуктором.
Сегодня, 25 января, Ленинский районный суд озвучил решение по делу о ДТП с участием трамвая №8. Судья признал виновной вагоновожатую трамвая Елену Гулину и приговорил ее к лишению прав на 1 год и 8 месяцев. По решению суда в ДТП виновен и водитель автобуса №1 Дмитрий Голдобин. Его лишат прав на 1 год и 6 месяцев.
Мотивировочная часть решения будет доступна 28 января. Гулина и Голдобин намерены обжаловать решение суда. Гулина утверждает, что если решение суда вступит в силу, она останется без работы и, возможно, пойдет временно работать кондуктором.
Вопрос возмещения ущерба автовладельцам, пострадавшим в ДТП, будет рассматриваться отдельно. Владелец автомобиля Toyota Camry обратился в суд, предъявив иск о возмещении ущерба в размере 348 900 рублей. Пострадавшие предъявили иск работодателям – МУП «Пермскгоэлектротранс» и компании-автоперевозчику, которая обслуживает маршрут №1 «Сервис-авто».
Отметим, юрист Елены Гулиной Сергей Михалев опасается, что «Пермгорэлектротранс» переложит ответственность за выплаты истцам на его подзащитную
По мнению обвинения, Гулина нарушила должностную инструкцию, решив после обнаружения неисправности в тормозах продолжать движение в депо. Голдобин нарушил ПДД, выехав на улице Борчанинова на трамвайные пути до знака «Стоп» и в месте действия запрещающей разметки.
Суд учел и тот факт, что водитель автобуса ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за превышение скорости и управление транспортным средством с техническими неисправностями. Также Голдобин имеет несколько неоплаченных штрафов.
Вагоновожатая Елена Гулина во время допроса призналась, что действительно допустила нарушение должностной инструкции, однако боялась потерять в зарплате — в случае простоя водители трамваев получают меньше денег.
Судья Татьяна Старкова: Гулина, как вы должны были действовать согласно должностной инструкции? Вам разрешено, когда у вас повреждение тормозной системы, двигаться и ехать куда-либо?
Елена Гулина: По должностной нет
— Нет. Почему вы не признаете вину? Вы уже знали, что у вас неисправная тормозная система!
— С "Инкара" я уехала, у меня тормоза на двух соленоидов, я бы уехала.
— Вы сказали, что вам по должностной инструкции запрещено это делать. Почему вы поехали?
— У нас за простой платят всего лишь две трети…
— То есть вы боялись потерять в материальном плане. А вы не боялись, что вы можете повредить здоровью людей?
— Понимаете, я столько лет работаю. У нас эти тормоза держат, мы до депо можем доехать.
— А по должностной инструкции как вы должны были действовать?
— Заехать в кольцо и ждать «аварийку»
— Почему вы это не сделали?
— Потому что я была уверена, что доеду… Тормоза у меня хорошо держали.
— Почему тогда вы не признаете себя виновной? Получается, никто не виновен? А человеческий фактор где?
— До стадиона «Динамо» я доехала.
— А что далее произошло? Вы не боялись, что могут пострадать люди?
— Боялась. Очень боялась. Я была уверена, что у меня тормоза держат, и я бы до депо доехала.
— Но вы видите, чем обернулась ваша уверенность.
— Вагоны у нас никогда не ездили так…
— Видите, когда-то бывает такое.
Елена Гулина: «У нас за простой платят всего лишь две трети».
Адвокат Гулиной Сергей Михалев не согласился с позицией суда. Он считает, что его подзащитная не должна нести ответственность за ДТП, так как в момент окончательного отказа тормозов уже не управляла вагоном.
Сергей Михалев:
Водитель нарушила правила дорожного движения, начав движение с "Инкара" с двумя соленоидами, выведенными из работы системы. Но почему-то никто не учитывает тот факт, что на остановке «Динамо» Гулина прекратила движение. Можно сказать, что она прекратила свое правонарушение. Почему-то никто не учел тот факт, что вагон начал движение не в то время, когда Гулина им управляла, как это указано в протоколах, а в момент проведения ремонтных работ на вагоне. Не подложили противооткатный упор — да. Но не подложенный противооткатный упор не образует состав правонарушения.
После оглашения приговора Гулина отметила, что будет его обжаловать, так как фактически осталась без работы на длительный срок. «Возможно, пойду кондуктором», — отметила вагоновожатая. Как ранее сообщал Properm.ru, мотивировочная часть будет доступна 28 января.
Похоже безграмотные действия руководства "Пермгорэлектротранса" привели к массовому сливу информации - сор продолжает выноситься из избы. Новый инцидент с трамваем: http://properm.ru/news/society/53571/
Цитата (Володя, 28.01.2013): > Экспериментальный вагон с заводским номером 153
Да, речь как раз идет о том, что нет возможности качественно обслуживать подвижной состав в единственном депо. Из двух депо сделали одно, но выпуск не уменьшили, соответственно, эта "экономия" вылилась в неисправности на линии. Необъяснимые глюки на вагонах этой модели случались изредка и раньше, но в целом вагоны стабильно и исправно работали на линии. Сейчас они стабильно ломаются и глючат. Не потому, что они плохие, а потому, что их испортили некачественным обслуживанием.
В пермское трамвайное депо «Балатово» пришли работники прокуратуры. Об этом сообщили водители «Пермгорэлектротранса».
Водители трамваев полагают, что на предприятии проведут масштабную прокурорскую проверку. По словам источника в «Пермгорэлектротрансе», администрация депо «Балатово» в ожидании прокурорской проверки дала команду перегнать в депо «Красный Октябрь» вагон №082. Именно этот трамвай протаранил автобус и две иномарки в июне прошлого года. Этот вагон перегнали рано утром. В депо «Красный Октябрь» сейчас находится и вагон №113. Обе машины не эксплуатируют.
14 марта 2013 года в Пермском Краевом суде состоится рассмотрение жалоб на Постановление судьи Ленинского районного суда Т.В. Старковой в отношении водителя "Бешеного" трамвая Елены Гулиной и водителя автобуса Дмитрия Голдобина. Время рассмотрения и судья, который будет рассматривать жалобы защитников водителей, пока не известны.
Сегодня, 15 марта, Пермский краевой суд подтвердил приговор водителю «взбесившегося» трамвая Елене Гулиной, вынесенный судом первой инстанции. Напомним, 28 января Ленинский районный суд признал Гулину виновной в совершении ДТП и лишил права управления транспортными средствами на 1 год и 8 месяцев. http://news.mail.ru/inregions/volgaregio...frommail=1
链接