05.2012 ex Zlatoust, б/н. 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История
• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
-------------------------------------------------- Санкт-Петербург
• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.
Особенности
• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D60
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
24.09.2012 14:17
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
30 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
за правду в нашей стране всегда приходиться страдать! Но вот вам факт:
Цитата: > 28 августа 2012 16:40 > В Волгограде на три часа парализовало движение скоростного трамвая
> На три часа сегодня из-за поломки трехсекционного трамвая было парализовано движение на линии скоростного трамвая в Волгограде. Как сообщили V1.ru в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», по информации главного инженера ведомства Николая Мосина, в 10:58 трехсекционный трамвай производства ОАО «Петербургский трамвайно- механический завод» высадил пассажиров на конечной станции «Монолит» и поехал на разворотное кольцо на 14-й Гимназии. При повороте на кривом участке пути водитель почувствовал толчок и остановил вагон. Специалисты МУП «МЭТ» определили причину технической неисправности – излом оси колесной пары. На место ЧП была вызвана специальная техника предприятия. После проведения сварочных работ вагон был отправлен в депо. В настоящее время работы по ликвидации технической неисправности продолжаются. Движение трамваев на линии СТ было возобновлено в 13:54.
Цитата (Алексей(VLG), 25.09.2012): > Да ладно не доедит?, это же не продукция вашего ПТМЗ, где на ходу то карданы отваливаются , то оси лопаются!
Речь не о качестве КТМа, а о качестве питерских трампутей, которые оказались слишком рельефными для первых питерских трёхсекционников, что и привело в будущем к разработке питерской версии хюбнера с бóльшим числом степеней свободы. И если у трамлинии например есть кручение в развороте, то ни один червяк на планете кроме ЛВСа её не осилит.
Цитата (Денис(3d), 25.09.2012): > Чертежи, мать вашу, покажите!!! Да к тому же еще и в кривой стоит. Диву даюсь с коментаторов.
Опять же, со слов заводчан - под нагрузкой средняя секция постепенно "просядет" и вагон выровняется. Кстати, вспомнил первые ЛВСы-2005, они же тоже поначалу с "просадкой" на среднюю телегу ездили...
Цитата (Алексей(VLG), 25.09.2012): > за правду в нашей стране всегда приходиться страдать! Но вот вам факт: > > 28 августа 2012 16:40 > > В Волгограде на три часа парализовало движение скоростного трамвая
Ну и что? И в Москве и в Питере в метро вагоны парализовывали движение неоднократно, да так, что другими составами выталкивали...
Цитата (kitty-boy, 25.09.2012): > Очень интересно посмотреть на эксплуатацию зимой. Не будет ли она снег сгребать перед собой на выделенках?
Будет. Доказано ЛВС-2005, где стоят точно такие же отбойники (или как их там) перед сочленением. Кстати, ЛВС-2005 при полной нагрузке ещё периодически и гравий гребут :-)
Цитата (Коробкин Пётр, 25.09.2012): > Цитата (Алексей(VLG), 25.09.2012): > > излом оси колесной пары. > > Усталость металла + скручивание оси в кривой. Либо кто-то экономит железо, либо кто-то насилует вагоны.
Сэкономил завод на материале, купили отвратное литьё, УЗК не провели - в итоге дефект стали, работающее сечение оси уменьшается, ось лопается от крутильных нагрузок. 3 курс института.
Цитата (Роман Агапитов, 25.09.2012): > Опять же, со слов заводчан - под нагрузкой средняя секция постепенно "просядет" и вагон выровняется. > Кстати, вспомнил первые ЛВСы-2005, они же тоже поначалу с "просадкой" на среднюю телегу ездили...
ЛВС был с просадкой на среднюю телегу! Так в том-то и дело, что под нагрузкой задняя секция, ПРИЦЕП, постепенно провисла до уровня средней телеги! Прицеп "довис", потому что в воздухе висел. А теперь по этой же схеме посмотри, что и как может "довиснуть" здесь. И особенно если учесть, сколько людей берёт на борт прицеп ЛВСа, и на сколько больше людей будет брать одна секция здесь!!! По идеи при "правильном" расчёте здесь ниже должна быть именно средняя секция, а головная и задняя должна стоять изначально выше, чтобы иметь возможность того самого заложенного проседания. А здесь явно что-то перепутали... :(
Цитата (cyclofillydea, 25.09.2012): > А здесь явно что-то перепутали... :(
Согласен с этой версией.
Возможно, что вот эту штуковину ( http://transphoto.ru/photo/534163/ ) закрепили или вверх ногами, или не той стороной к средней секции (первое вероятнее). На фото не видно никаких "ключей", исключающих неверную установку. Если их действительно нет, тогда вариантов установки четыре, и лишь один - верный!
Интересно, почему в России трёхсекционные трамваи появляются, а трёхсекц. троллейбусов нет? Троллейбусу же больше манёвренность нужна. Был бы какой-нибудь Trolza t-RIO, было бы неплохо)
Цитата (cyclofillydea, 25.09.2012): > По идеи при "правильном" расчёте здесь ниже должна быть именно средняя секция
Почему? Чисто теоретически можно предположить, что у КТМа первая и третья секции опираются на телегу, а средняя секция "приподнята" над узлом крепления первой и третьей секций дополнительными рессорами и гидравлическими гасителями колебаний. В любом случае надо смотреть конструкторскую схему, чтобы понять что тут не так. Всё-таки у ЛВСа и этого КТМа совершенно разные схемы секций и развесовки.
Цитата (Володя, 25.09.2012): > отверстия не симметрично расположены.
А по-моему, как раз симметрично: по три пары с каждой стороны от продольной оси секции. Единственное, расстояние между ближайшими к осевой линии отверстиями немного уменьшено.
Цитата (Михаил Жуков, 26.09.2012): > А чего номер 5210 не утвердили, это недостоверно что ли?
А пока не нанесли ничего утверждать нельзя. У нас сегодня вообще уже весь парк говорит, что вагон отдадут в Володарку, как и БКМы. Семь пятниц на неделе в ГУП ГЭТ.
链接