TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Франкфурт-на-Одере, Tatra T6A2M № 501
  Франкфурт-на-ОдереTatra T6A2M № 501 
Endstelle Europa-Universität

Аўтар: M. N. · Котбус           Дата: 22 верасня 2012 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 23.09.2012 00:09 MSK
Праглядаў — 1548

Падрабязная інфармацыя

Франкфурт-на-Одере, Tatra T6A2M № 501

Дэпо / Парк:Stadtverkehrsgesellschaft Frankfurt (Oder)
З...:2012
Мадэль:Tatra T6A2M
Пабудаваны:1988
Заводскі №:177815
Стан:Працуе
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:До 03.2011 — Берлин, 5118; до 30.10.1995 — Tatra T6A2 № 8118; до 31.12.1992 — BVB, 218 118-3
КР GVB (Гера) 2012 г.

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.09.2012 09:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

23.09.2012 08:59 MSK
Спасылка
Няма фота
Франкфурт что закупает их для линейной эксплуатации? Они же не низкопольные.
Второй токосъёмник из Берлина? или уже на месте доустановили?

Hat FFO vor, sie für den Tageseinsatz einzukaufen? Die sind ja keine Niederflurwagen...
Kommt der zweite Stromabnehmer aus Bln noch oder wurde er schon in FFO installiert?
0
+0 / –0
23.09.2012 12:10 MSK
Спасылка
M. N. · Котбус
Фота: 23894
Der Wagen ist ein Arbeitswagen. Der Triebwagen wurde in Gera umgebaut. Hier wurde er mit einem Schienenschleifdrehgestell, einer Schienenkopfschmiereinrichtung, einem Arbeitsplatz zur Fahrleitungsbeobachtung, einem Sprühpantograph (Heckteil) zur Behandlung der Fahrleitung gegen Vereisung und einer Druckluftanlage ausgerüstet.

Im Linienverkehr wird der Wagen nicht verkehren.
0
+0 / –0
23.09.2012 22:31 MSK
Спасылка
Няма фота
Dankeschön. Im www gib's lediglich zwei Links dazu. (В интернете по этому поводу только две ссылки.):
Цитата ( http://www.strassenbahnforum.de/viewtopic.php?f=4&t=2016 ):
> T6/A2mod. 5118 (BVG-Berlin) ging nach Gera. Dort wird dieser zum Arbeitswagen umgebaut und wird dann in Frankfurt/Oder seine Runden drehen. … Es gibt keine rationalen Gründe, warum Frankfurt einen T6 kaufen sollte, der zudem noch aufwendig in Gera angepasst werden muss. Man führe es sich vor Augen: Der Wagen wird teuer nach Gera transportiert, dort umgebaut und geht anschließend nach Frankfurt. Der Typ ist Frankfurt weder bekannt noch ist der T6 wirklich für Arbeitseinsätze prädestiniert.
Цитата ( http://www.studiogera.de/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=153 ):
> Betriebsnummer: 5118 (Berlin) bzw. A 206 (Frankfurt an der Oder) –> Auftraggeber: Stadtverkehrsgesellschaft mbH Frankfurt an der Oder. Auftrag: Inspektion und Umbau zum Arbeitstriebwagen.

Резюме: Берлинский T6A2 для Франкфурта перестраивали в Гере – из линейного в служебный вагон. В Гере оборудован рельсошлифовочным станком, смазочным устройством головки рельса, местом для контроля КС, задним пантографом-распылителем для предотвращения оледенений КС и компрессорной установкой. Немецкие трамфаны (см. ссылку выше) недоумевают о целесообразности данного приобретения: огромные расходы на переделку, на транспорт в Геру, потом во Франкфурт. При этом Франкфурту данная модель Татры абсолютна незнакома, и T6A2 [цитата] "в принципе не предназначен для использования в служебных целях".
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.