Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2301
  Moskau MTTA-2 Nr. 2301  —  Linie 9, СМЕ 2301+2302, следует в депо
 MTTA-2 Nr. 2302  —  Linie 9, СМЕ 2301+2302, следует в депо
Большая Оленья улица

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Samstag, 22. September 2012

Statistik

Veröffentlicht: 22.09.2012 21:52 MSK
Aufrufe — 1081

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +192 / +27
more20000+1
motornaval+1
Yuriy Meshanskiy+1
András Tisza+1
Fjord Below+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Guaglione+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Тихон Мазырин+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Суздальцев+1
Andreas+1
Станислав Лаврентьев+1
Лайонел+1
bangkokdave+1
Пётр Радость+1
михаил95+1
Mashinist+1
UmbrellaMoon+1
Petroskoi+1
Олег Бодня+1
A. V.+1
KDG+1
Kardail+1
tramvajka9020+1
nik0352+1
tavalex2007+1
Denis+1
Игорь Петренко+1
Андрей Харьковой+1
D.A.mix+1
Алексей Ваганов+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Дмитрий Николаевский+1
Владимир Сергеев+1
Etix1979+1
olegomm+1
Olezka+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
Щукин Д.+1
Василий+1
Владислав Лысов+1
Aleques+1
Виола+1
Андрей Лазарев+1
Fantomas+1
za tramvaj+1
дядя андрей+1
Van Der Volyk+1
Пикет+1
mYm+1
Игорь Николаевич+1
Artur717+1
Technicman+1
kr0t+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
SMatvey+1
Skoda+1
Andrey S.+1
Ник Харлей+1
Medoed+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Сергеев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вадим_мэн+1
Diesellok+1
ZIU+1
LAEN+1
Володя Мадоян+1
Абрам+1
Костян+1
Helgi+1
Alexman+1
A. N.+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Селивёрстов+1
Mykyta Viktorov+1
Shon+1
FanUmbrella+1
ПисателЬ+1
ARTём+1
Макс кондуктор+1
Dim+1
Егор Решетков+1
EVD+1
ZiU-9+1
Владислав Александров+1
Сергей Транзит+1
Киpeeв Андрей+1
Степан+1
Bombik+1
Anton_Abramov+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Vladimir Vill+1
Alex Ivanov+1
Little Tram+1
Богдан Смыков+1
Андрей Бурлаков+1
pazik+1
Olegov+1
КТМ-19+1
xrds2009+1
YaMain+1
Рома+1
Алексей Разуменко+1
Андрэ+1
Копылов Эдуард+1
McFly+1
Василий КР+1
Sentinel+1
Александр Звягин+1
Kosta1466+1
KSV+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
ckd_ds+1
Karol95+1
Сэм+1
KILLER-212+1
вадя 2017+1
Dима66+1
KRAKOMOBILA+1
Даниил Ларионов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Крылов+1
Володя Царенко+1
СтаС+1
andreev+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
IvanPG+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
DiPeNN+1
Павел Сёмкин+1
Stolx+1
Palal+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Старцев+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Коляныч+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Сипугин+1
Яковлев Александр+1
TFA+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Шанин+1
Yotjeg+1
Домиан+1
Головизин Сергей+1
Гарёк+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
Александр Архипов+1
Иван Карташов+1
Александр Конов+1
Дима Сторожниченко+1
Роман Романов+1
Nevidimka+1
Никита Осипов+1
an-tonik+1
femida-msk+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
moles+1
Борис Абызов+1
Andrey_1989+1
Убийца КТМов-5+1
Юрий А.+1
ЭР200+1
Федин Кирилл+1
Владимир Сенькин+1
Mik_Yumz_T25+1
Валентин Чернецкий+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1
Dissident+1
Serj+1

Moskau, MTTA-2 Nr. 2301

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:04.2012
Typ:MTTA-2
Baujahr:04.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2011 ex Krasnopresnenskoye, MTTM # 3348; ≈ 04.2002 ex Tatra T3SU # 3571; 09.1994 ex 5571; ≈ 12.1993 ex 5444. 08.2017 to Apakova; 01.2018 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5890
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-5
Artist Name:SERGEY ORLOV
Date and Time:22.09.2012 15:42
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:90 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

22.09.2012 21:54 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4499
Красивое по компоновке фото. Ему бы чуть более яркую обработку, и первое место на конкурсе обеспечено :).
+8
+11 / –3
22.09.2012 22:15 MSK
Link
Fotos: 7546
Не надо яркой обработки. Кадр хорошо показывает пасмурно-дождливое начало осени. Примерно так же, как и у нас позавчера - только я при обработке слишком даже дал насыщенности.
http://transphoto.ru/photo/534150/
+6
+7 / –1
23.09.2012 01:24 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4499
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.09.2012):
> Не надо яркой обработки. Кадр хорошо показывает пасмурно-дождливое начало осени. Примерно так же, как и у нас позавчера - только я при обработке слишком даже дал насыщенности.
> http://transphoto.ru/photo/534150/

Каждому, конечно, своё. Но вот так, как мне кажется, смотрится выигрышнее:
http://imageshack.us/a/img801/899/122mf.jpg
Впрочем, я могу быть неправ.
+6
+8 / –2
23.09.2012 01:56 MSK
Link
Fotos: 7546
В том виде, как оно выложено здесь - смотрится естественно, с обработко Диссидента - красиво, но как-то по никоновски:)
+4
+5 / –1
23.09.2012 11:45 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.09.2012):
> но как-то по никоновски:)

Это теперь ругательство?
+1
+2 / –1
23.09.2012 11:52 MSK
Link
Fotos: 7546
Нет, это мое субъективное восприятие цветопередачи. Хоть и снималось на пентакс:)
+2
+3 / –1
23.09.2012 15:00 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Dissident, 22.09.2012):
> Ему бы чуть более яркую обработку, и первое место на конкурсе обеспечено :).

блин учитесь уже, чтоли, фотографировать так, чтобы не нужно было ничего обрабатывать. нет, ну я понимаю, резкость увиличить при уменьшении фото, кропнуть что-то лишнее.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.09.2012):
> с обработко Диссидента - красиво, но как-то по никоновски:)

ага, а ещё вылезли какие-то симпатичные шумы на морде, да и общее качество изображения заметно упало. хотя, конечно, никуда оно не упало - оригинал впринципе очень в низком качестве, недоэкспонирован, да и в плане композиции я бы не назвал снимок удачным, если не считать трамвай фоном, а плитку - объектом съёмки. а обработка лишь подчеркнула недостатки оригинала.
–5
+2 / –7
23.09.2012 15:53 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4499
Цитата (боярышник, 23.09.2012):
> Цитата (Dissident, 22.09.2012):
> > Ему бы чуть более яркую обработку, и первое место на конкурсе обеспечено :).
>
> блин учитесь уже, чтоли, фотографировать так, чтобы не нужно было ничего обрабатывать. нет, ну я понимаю, резкость увиличить при уменьшении фото, кропнуть что-то лишнее.

Обработка - штатная операция на сегодняшний день. И необходимость в ней зависит от программного обеспечения фотоаппарата. Зачастую как не снимай - фото всё равно будет мутное, скрученное (если угол широкий) и т.д.
Так что не надо бояться обработки.

С тем, что качество фото не очень изначально, не спорю. В студию бы оригинал...
+6
+6 / –0
23.09.2012 16:14 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (боярышник, 23.09.2012):
> да и в плане композиции я бы не назвал снимок удачным

Вот композиция здесь как раз удачная, на мой взгляд. Фото хорошее, но морда шумит немного)

Цитата (Dissident, 23.09.2012):
> В студию бы оригинал...

Тоже хотелось бы посмотреть
+4
+4 / –0
23.09.2012 16:53 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Artemio, 23.09.2012):
> Вот композиция здесь как раз удачная

не худшая, но трамвай должен быть ниже и левее.


Цитата (Dissident, 23.09.2012):
> Так что не надо бояться обработки.

я её и не боюсь - штатная обработка, это кроп, увеличение резкости, контрастности и насыщенности, а также изменение бб. HDR, фильтры и прочие выкрутасы - это уже совсем другое. просто зачастую на конкурсе побеждают бездарные фотографии с каким-нибудь hdr-пресетом и пресетной же "сепией" (чб уже не в моде) - поскольку подавляющему большинству абсолютно безразлично само фото, важна только резкость, общие цвета и трамвай по центру (в углу, за деревом, за проводами, за облаком, за бабой, да пофиг, важен трамвай, а не местоположение), то фото какбы и решает. ещё хорошо бы, чтобы фото умещалось в какой-нибудь расхожий штамп: например, трамвай на фоне деревьев, перспектива улицы, закат (пусть и максимально убогий), туман, снег и пр. и всё, дело в шляпке.

ну тут уж ничего не поделаешь. просто обидно, когда тебя поучают люди, не то что снимающие хуже тебя на убогий фотоаппарат с полным отсутствием не то что вкуса, но и банального ощущения пропорций, начальных знаний в искусстве фотографии и прочего. ещё обиднее, когда на этих людей ссылаются, как на мастеров. я не имею ввиду вас, Виктор, я думаю, понятно, о ком я
–6
+1 / –7
23.09.2012 19:39 MSK
Link
Keine Fotos
А споров то,споров...Не такая обработка...Шумы...Не те цвета...Снимайте на пленку,и не придется ничего дорабатывать.Все будет просто и красиво...
+3
+5 / –2
23.09.2012 20:03 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Лучше вообще ничего не снимать, если уж на то пошло)
+2
+3 / –1
23.09.2012 21:12 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Цитата (иван анатольевич, 23.09.2012):
> Все будет просто

Я бы так не сказал, на плёнку снимать всегда было сложнее, чем на цифровик. Да и про высокую себестоимость плёночной фотографии также не стоит забывать.
+2
+2 / –0
23.09.2012 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Technicman, 23.09.2012):
> Я бы так не сказал, на плёнку снимать всегда было сложнее, чем на цифровик. Да и про высокую себестоимость плёночной фотографии также не стоит забывать.

Да! В работе с пленкой нужны навыки,особенно сложен верный выбор экспозиции.Быстрая реакция на нужный кадр.Да много чего.А вот про высокую стоимость не соглашусь...Пленочка-в пределах 100 рубликов, ее обработка в лаборатории-8-10 руб.,печать 10 на 15-в пределах 4,5-6 руб. Абсолютно подъемные цены и кто не спешит в фотосъемке,имеет великолепные и естественно-красивые результаты...
–1
+1 / –2
23.09.2012 22:52 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (иван анатольевич, 23.09.2012):
> Пленочка-в пределах 100 рубликов

вот именно. сколько кадров на плёнке? а себестоимость цифрового кадра (за вычетом затрат непосредственно фотографа) - это ноль, разве что учесть затрачиваемое электричество. ну, и распечатка подешевле будет.
+2
+2 / –0
23.09.2012 23:18 MSK
Link
Fotos: 2066
Сейчас на плёнку практически никто не снимает! В плане себестоимости - это просто смешно. Давайте посчитаем: если взять стандартную плёнку на 36 кадров, то при отъезде в другой город она очень невыгодна. Если ехать на 1 день - туда и обратно, сделаешь около 100 фотографий (пусть только транспортных), а это целых три катушки! Три катушки плёнки стоят около 200 рублей. Карточка памяти даже на 2 гига стоит столько же, зато она неисчерпаема! Ну а если ехать на несколько дней, то съёмка на плёнку и вовсе подорвёт любой бюджет.
–1
+1 / –2
23.09.2012 23:54 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Снимайте на средний формат и проявляйте дома сами. В пересчёте на проявку будут уходить копейки, реально копейки. А про качество и детализацию таких снимков я умолчу.
+3
+3 / –0
24.09.2012 00:13 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Доктор Дизель, 23.09.2012):
> вовсе подорвёт любой бюджет.

Я свой летний отпуск рассчитывалв том числе и с учётом трат на плёнку. 40 катушек среднего формата, 20 - обычного. И то, мне среднего формата за глаза хватило. К обычным даже не притронулся. Когда в руках НОРМАЛЬНЫЙ фотоаппарат с плёнкой, то мыслить начинаешь иначе, не стоишь и долбишь серии, затем потом выбираешь кадры, а стоишь и ловишь момент.
+3
+3 / –0
24.09.2012 01:09 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Денис(3d), 23.09.2012):
> А про качество и детализацию таких снимков я умолчу.

увы, разрешающая способность современных матриц и бытовой фотоплёнки по-прежнему несопоставима, но последние годы это утверждение - похвала отнюдь не плёнке. в общем, у плёнки нет никаких преимуществ, кроме, разве что, самой плёнки. она вещественна, её можно подержать в руках, да и негативы намного более долговечны, чем цифровой код. а так - сколько угодно можно пыжиться и снимать на плёнку, снимать на "зенит", да хоть на "ломо-ватомат". чтобы хорошо снимать на плёнку - нужно уметь снимать, действительно чувствовать съёмку, а это умение сейчас встречается не так уж и часто. да и не нужно оно, на самом деле
0
+1 / –1
24.09.2012 13:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (боярышник, 24.09.2012):
> да и негативы намного более долговечны, чем цифровой код.

Что за бред? Негативы расплываются со временем, диффузию никто не отменял. А цифровой код неизменен во времени и легко размножается без потери качества. Носители цифрового кода не вечны, но сам код вечен.
+1
+1 / –0
24.09.2012 15:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2012):
> Что за бред? Негативы расплываются со временем, диффузию никто не отменял. А цифровой код неизменен во времени и легко размножается без потери качества. Носители цифрового кода не вечны, но сам код вечен.

Это говорит лишь о том,что у Вас к сожалению,малый опыт работы с фото и киноматериалами...Как раз именно пленка хранит в ВЕКАХ информацию,и если негатив(да хоть и позитив)тупо не сжечь при пожаре или не сварить в кипятке,изображение,даже с искажением цветопередачи-дойдет до потомков!А вот Ваша хваленая цифра именно для АРХИВИРОВАНИЯ-самый ненадежный вариант...Поведение непредсказуемо,уже очень многие кусают локти в связи с потерей ценных кадров и информации...Может код и вечен,да только его носители дохнут БЕЗ предупреждения и окончательно!
+1
+1 / –0
24.09.2012 19:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (иван анатольевич, 24.09.2012):
> у Вас к сожалению,малый опыт работы с фото и киноматериалами...

Снимал на плёнку с 1972 по 2003 год. При попытке сканировать старые свои негативы убедился, что картинка слегка расплылась, и пришлось сканировать старые отпечатки.

Цитата (иван анатольевич, 24.09.2012):
> Может код и вечен,да только его носители дохнут БЕЗ предупреждения и окончательно!

Если вы про винч, то он и не предназначен для архивного хранения, если про CD-ROM - минздрав предупреждал, что лет через десять они станут нечитаемыми. Перенесите код на перфоленту, она не сдохнет. Не путайте проблему отсутствия в продаже дешёвого вечного носителя с принципиальной невозможностью его разработки. А нерасплывающийся желатин невозможен в принципе.
0
+1 / –1
24.09.2012 20:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2012):
> А нерасплывающийся желатин невозможен в принципе.

Здесь все это не в тему,но... Я,дружище по роду своей второй специальности, не имеющей к ГЭТу отношения,еще и кинотехник...То,что вы называете"нерасплывающийся желатин",скорее всего так называемая ВУАЛЬ,присущая исключительно черно-белым кино и фото пленкам,прошедшим обработку с нарушениями итоговых технологических циклов фотохимической обработки...Что касается цвета,то почти все советские пленки(за исключением телевизионного типа ЦО) в процессе длительного хранения получили серьезное искажение цветопередачи,как выяснилось совсем недавно,из-за так называемого "уксусного синдрома"...Если же соблюдаются все жесткие температурные и прочие требования к хранению исходников и массового позитива,уверяю вас-потери минимальны до смешного...Именно поэтому все кино\фото Госархивы,осуществляя перегон в"цифру" категорически отказываются избавляться от негативных исходников...
+1
+1 / –0
12.10.2012 18:14 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (иван анатольевич, 23.09.2012):
> А споров то,споров...Не такая обработка...Шумы...Не те цвета...Снимайте на пленку,и не придется ничего дорабатывать.Все будет просто и красиво...

Совершенно согласен. Судя по вашим фотографиям.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..