TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2303
  Москва МТТА-2 № 2303  —  маршрут 9, СМЕ 2303+2304
Лесная улица

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 22 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.09.2012 20:05 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
vse_o_transporte+1
МаксD3100+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил_123+1
Diman+1
er9p_fan+1
Марат Бикметов+1
FanUmbrella+1
Petko21+1
misa+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Ivanov+1
Andrey_1989+1
Michal Isakov+1
Артур+1
ИА+1
Дмитрий Иванов+1
Etix1979+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
anton121+1
Denis+1
Игорь Николаевич+1
Руслан Измайлов+1
Bombik+1
katerina+1
Роман Романов+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
pazik+1
татр-т6б5+1
Сэм+1
Ушастик+1
Алексей Лыков+1
Palal+1
tomeso+1
Головизин Сергей+1
Артём Божок+1
ma_pronin+1
Silvish+1
СтаС+1
Адылжан+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
Ищенко Никита+1
Сергей Ливерко+1
Черная Татра+1
Денис Карамушко+1
Sentinel+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
nik0352+1
Илья+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Т.+1
Андрей Захаров+1
Андрей Плешков+1
Simferopol+1
Егор Решетков+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Kosta1466+1
ViktorRy+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Володя Мадоян+1
Пикет+1
Maksimus+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
ZiU-9+1
Василий КР+1
verbounty+1
BOSS+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Коляныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Чукалов+1
Синий трамвай+1
Yotjeg+1
Alex Shcherbina+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Ф.+1
Алексей Чернов+1
Piter-bus+1
Федин Кирилл+1
Михаил Смирнов+1
Вололя+1
Александр Шанин+1
YaMain+1
Борис Абызов+1
femida-msk+1
X-Rayder+1
Никита Лапин+1

Москва, МТТА-2 № 2303

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2012
Модель:МТТА-2
Построен:05.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Апакова, Tatra T3SU № 1991; до 03.2009 — 1662; до 09.1994 — 5662. С 06.2017 — Апакова; с 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5891
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024

Комментарии · 10

23.09.2012 09:52 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1244
Зачем им задние фонари?
0
+0 / –0
23.09.2012 16:07 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну а вдруг они по отдельности поедут?
+1
+1 / –0
26.09.2012 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 214
ЭТО не СМЕ, а ЧЕЛОК
–3
+1 / –4
26.09.2012 21:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
СМЕ и челнок - это понятия из разных категорий, такое противопоставление некорректно.

СМЕ - один из способов реализации кратной тяги на транспорте (т.е. признак самого ПС, непостоянный).

Челнок (челночное движение) - это режим работы линии (или её концевого участка), при котором ПС движется в обоих направлениях по единственной колее.

По большому счёту, 9-й маршрут челноком и не является. Здесь просто на одном из конечных пунктов вместо кольца оборотный тупик.
Вот если бы съезд сделали, н-р, перед перекрёстком с Новослободской ул., тогда это был бы однозначно челнок.
+2
+2 / –0
27.09.2012 02:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (змей, 26.09.2012):
> ЭТО не СМЕ, а ЧЕЛОК

Если под словом "челнок" понимать именно трамвай с двумя кабинами с разных сторон движения, то в данном случае на фото - челнок, работающий по СМЕ :)
0
+0 / –0
12.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Koctzzz · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А я что-то не пойму, а как тогда садятся в него?)
0
+0 / –0
12.09.2013 21:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну и красавец !!!! Как игрушка !
0
+0 / –0
12.09.2013 23:48 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Увидеть бы вблизи створки дверей по левому борту. Мне кажется, они немного отличаются от родных.
0
+0 / –0
13.09.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 12.09.2013):
> Увидеть бы вблизи створки дверей по левому борту. Мне кажется, они немного отличаются от родных.

Они немного уже.
+2
+2 / –0
13.09.2013 00:13 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Да, для нашего СТ2 челноки из Татр были бы существенным подспорьем.

А что, здесь страховочный трос не предусмотрен?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.