Если верить таблице поступлений вагонов ( http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...0%B5%D1%80 ), вагонам ХК были присвоены №№ 61-64 и 155-200. Хотя схема окраски как у ХК. Возможно, в 50-е гг. оставшиеся на балансе Х тоже перекрасили по новой схеме.
Еще раз посмотрел открытку - №47. Может быть надо искать здесь:
б.у. из Нижнего Новгорода 1951-? 7? 65-67, ?
"В 1948 году, когда в город начали поступать новые вагоны КТМ-1, 6 вагонов КМ передали в Орск. От оставшихся 15 вагонов избавились в 1950 году, поменявшись с Нижним Новгородом на такое же число двухосных моторных вагонов."
Привяжем тогда, когда будет определенность с номером (читай, появится более качественный вариант фото). По данному фото однозначно определить номер невозможно. Я, например, больше склоняюсь к 67. Ясно пока только то, что номера 47 на этом фото быть никак не может.
По победе, на зеленых островках так называемых, очень много просто так стоит бесхозных опор. В основном от Нововокзальной улицы до Пр.Кирова. Это старые трамвайные опоры? Или какой магический смысл они несут в себе?) На их верхушке никаких проводов нету, только какие то обрывки чего-то) Так же сами столбы по архитектуре, если так можно назвать - отличаются от современных фонарных.
链接