Так не понятно ,что Тролза их делала как хотела или под определённый заказ или Москва отказалась от закупок этих машин,ведь завод не много оказался в накладе.
Есть кому (Тролза, БКМ), но небольшую партию за минимальную цену с большей вероятностью согласится сделать "Транс-Альфа". Впрочем, подождём результата аукциона.
Цитата (Чока, 23.09.2012): > БКМ гармошек в Питер не предложил, третий участник ЛАЗ
Кто что будет предлагать, мы пока ещё не знаем. То был опрос производителей для определения аукционной цены (с которой пойдёт снижение на торгах). БКМ на опрос почему-то не ответил, что совершенно не означает, что он не примет участие в аукционе. И наоборот.
Цитата (Олег Бодня, 23.09.2012): > Про наличие готовых баянов у ТА не знал. Это точная информация?
На последних фотографиях с Транс-Альфы недособранные сочленёнки были. С тех пор Москва гармошек не получала. Логично предположить, что они остались на заводе. Собственно, небось по тому же конкурсу не были поставлены, что и длинные Меги.
Вот теперь бы "Тролзе" скооперироваться с "Транс-Альфой" и поставить невзятые Москвой машины в СПб. Но такое врядли возможно. Да и эксплуатационникам от такого зоопарка стало бы весело. Хотя, можно было бы машины разных производителей распихать по разным паркам.
Б/У Шкода 21тр - полунизкопольная с 26 сидячими местами и вменяемым салоном стоит 19 тыс. евро. Растаможка и доставка - это еще около 15-16 тысяч. Дальше считаем:)
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2012): > Никто гармошки покупать не хочет. Вот если бы питер приобрёл бы
Питер конкурс объявлял, ТролЗа даже участвовать в нём, похоже, не стала. Оно и понятно, успеть бы для Москвы всё сделать в срок, тут уж не до гармошки было. А так среди потенциальных потребителей гармошек ТролЗы можно назвать помимо Москвы и Питера Волгоград, Ярославль, Новосибирск, даже Миасс и Братск, это те города, где от сочленённых машин не спешат отказываться.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 09.12.2012): > это ж нужно какие деньги иметь на его ремонт.
Так он вполне надёжный, узел-то этот, сильно тратиться не придётся. Тем более, есть города, где эксплуатируются бэушные автобусы с подобными узлами, так что при необходимости и на разборках можно будет детали подбирать.
Цитата (лихвар, 09.12.2012): > Цитата (Никита Лапин, 09.12.2012): > > Лучше бы вместо 3-х шкод взяли бы гармошку от меги > а сколько стоит сей шедевр конструкторской мьісли на фото?
Цитата (OVERPROTECTED, 15.12.2012): > Миллионов 10-12. Возможно дешевле можно договориться. получается 325-390 k$ за штуку.., а не маловато - для Севастополя и Одессьі короткие по 300+/- бьіли? (без ПДВ и мьіт)
Цитата (Олег Бодня, 23.09.2012): > Вот теперь бы "Тролзе" скооперироваться с "Транс-Альфой" и поставить невзятые Москвой машины в СПб. Но такое врядли возможно.
Ну а что в этом плохого? Думаю, подготовку перед отправкой и некоторое переоборудование под условия питерского заказа они прошли. Или лучше было бы, если бы машины продолжали стоять на площадке готовой продукции и в итоге были бы разобраны на запчасти? Я так не считаю. И с удовольствием на них прокачусь в Питере.
Кстати, более чем уверен, что у "Транс-Альфы" случаев переоборудования машин под новые заказы тоже хватает. Те же петрозаводские "отказники", возможно, уже работают на улицах российских городов. И это тоже хорошо. Транспорт должен работать на маршрутах, а не пылиться на заводских складах / площадках.
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2012): > Ну а что в этом плохого?
Стояние часто идёт технике во вред. У стоявших Альф тоже могут возникнуть не совсем предвиденные поломки.
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2012): > Транспорт должен работать на маршрутах, а не пылиться на заводских складах / площадках.
Это да, на Москву надо было в суд подать за то, что не купила технику, вот только в то время там закупка шла через левого посредника, а ему плевать на проблемы производителей...
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2012): > Те же петрозаводские "отказники", возможно, уже работают на улицах российских городов.
Петрозаводчане говорят, что у них и отказников-то нет. Первые две машины работают в городе, остальные 8 планируют дозакупить. Правда, пока это только разговоры. Говорят были отказники калужские, но и Калуга должна получить новые Авангарды.
链接