Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tver, 71-608K # 164; Tver — Streetcar lines: Zavolzhsky district; Tver — Tver streetcar in the 1990s.
  Tver 71-608K # 164  —  СМЕ 166+164
 71-608K # 166  —  СМЕ 166+164
Streetcar lines: Zavolzhsky district  ·  Tver streetcar in the 1990s.
Улица Горького

Kuvaaja: Wilfried Wolf · Leipzig           Kuvauspäivä: 1 toukokuuta 1998 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 20.09.2012 18:58 MSK
Näyttökerrat — 1144

Tarkemmat tiedot

Tver, 71-608K # 164

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #1
Malli:71-608K
Valmistettu:1993
Sarjanumero:610
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:08.2015
СМЕ 166+164 до 11.1998, 164+166 с 06.2001 по 10.2003 г.

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

19.03.2022 17:02 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Скорей всего, трамвайный маршрут № 10? Есть предположения? )
0
+0 / –0
20.03.2022 08:13 MSK
Linkki
Kuvat: 723
Цитата (Kazak91, 19.03.2022):
> Есть предположения?

Поезд был закреплен на 5 маршруте.
0
+0 / –0
20.03.2022 14:02 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Может тогда отметить 5-й маршрут?
0
+0 / –0
20.03.2022 14:36 MSK
Linkki
Kuvat: 723
Лично я бы не стал. Вероятность того, что это 5 маршрут, очень высока, но всё же не 100%.
+1
+1 / –0
20.03.2022 22:00 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Согласен)
А 18-й маршрут на 1998 год ещё действовал? По нему вроде иногда СМЕ ходили
0
+0 / –0
21.03.2022 20:53 MSK
Linkki
Kuvat: 723
18-й сдох в августе 2000-го. СМЕ 331+332 была на нём примерно до 1996 года.
0
+0 / –0
21.03.2022 21:09 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Crazy Engineer, 21.03.2022):
> 18-й сдох в августе 2000-го. СМЕ 331+332 была на нём примерно до 1996 года.

Тогда получается либо 5-й либо 10-й маршруты )
0
+0 / –0
21.03.2022 22:32 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Crazy Engineer, 20.03.2022):
> Лично я бы не стал. Вероятность того, что это 5 маршрут, очень высока, но всё же не 100%.

Возможно и 4 маршрут, тогда 4 работала в СМЕ. А так данный состав в 1996 году видел на 1 маршруте. В конце 1997 года состав так же был закреплен на 1 маршруте, но маршрут работал до Пролетарки. 1 ПРОЛЕТАРКА - ИСКОЖ, вот так у него было написано в конце 97 года,причем само название МИГАЛОВО было стерто и синей краской надписано ПРОЛЕТАРКА, а до этого МИГАЛОВО ИСКОЖ
0
+0 / –0
21.03.2022 22:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Летом 1998 года начнут на этом участке менять трамвайные пути и сделают реверсивное движение. Ремонт закончится поздней осенью того же 98 года
0
+0 / –0
21.03.2022 23:01 MSK
Linkki
Kuvat: 723
Цитата (Павел Сусло, 21.03.2022):
> В конце 1997 года состав так же был закреплен на 1 маршруте

Со дня закрытия линии по С. Перовской (26.05.1997) и по октябрь 1998 он был закреплен на 5-ке.

Цитата (Павел Сусло, 21.03.2022):
> Возможно и 4 маршрут, тогда 4 работала в СМЕ.

Согласен.
0
+0 / –0
22.03.2022 00:37 MSK
Linkki
Kazak91 · Moscow
Kuvat: 5 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Павел Сусло, 21.03.2022):
> Цитата (Crazy Engineer, 20.03.2022):
> > Лично я бы не стал. Вероятность того, что это 5 маршрут, очень высока, но всё же не 100%.
>
> Возможно и 4 маршрут, тогда 4 работала в СМЕ. А так данный состав в 1996 году видел на 1 маршруте. В конце 1997 года состав так же был закреплен на 1 маршруте, но маршрут работал до Пролетарки. 1 ПРОЛЕТАРКА - ИСКОЖ, вот так у него было написано в конце 97 года,причем само название МИГАЛОВО было стерто и синей краской надписано ПРОЛЕТАРКА, а до этого МИГАЛОВО ИСКОЖ

не знал, что на 4-ке могла работать СМЕ из КТМ-8 )
0
+0 / –0
22.03.2022 07:09 MSK
Linkki
Kuvat: 723
155+151 была даже закреплена по март 1999.
0
+0 / –0
03.07.2022 08:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Crazy Engineer, 22.03.2022):
> 155+151 была даже закреплена по март 1999.

СМЕ 155-151 работала на 4 маршруте до марта 1999 года, а потом стал 162 работать. На 162 последний раз прокатился в апрели 1999 года от Ленинградской заставы до Советской улицы, у Селигера вышел.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.