TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2301
  Москва МТТА-2 № 2301 
Салон, вид назад

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 18 сентября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.09.2012 00:07 MSK
Просмотров — 1218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Yuriy Meshanskiy+1
Dима66+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
Eugen1988+1
Илья+1
Черная Татра+1
Виталий В+1
manil+1
KievTram+1
Виола+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
ckd_ds+1
Роман Агапитов+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
pazik+1
Игорь Букатин+1
An-sim+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Alex Ivanov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Star2007+1
Steve+1
Богдан Смыков+1
GeLo+1
Stolx+1
Ярослав Московка+1
Олег Бодня+1
Костян+1
Jan de Vu+1
Щукин Д.+1
Михаил Смирнов+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Джеймс+1
Вадим_мэн+1
Semën Kuznetsov+1
Яковлев Александр+1
KDG+1
Александров Николай+1
AVB+1
Kostja+1
Артур+1
Егор Решетков+1
Гарёк+1
Anton_Abramov+1
Иван Карташов+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
Сергей Ливерко+1
Сэм+1
SMatvey+1
Бараш Алексей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Головизин Сергей+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Никита Осипов+1
Michal Isakov+1
Ищенко Никита+1
Александр Князь+1
Андрей Плешков+1
Сергей Валерьевич+1
Борис Абызов+1
КТМ-19+1
Александр Марьянович+1
Изускин Александр+1
ЭР200+1
вадя 2017+1
Убийца КТМов-5+1
Домиан+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
Kardail+1
пассат+1
Andrey S.+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
ZiU-9+1
Никита Лапин+1
Синий трамвай+1
mirag+1
Лев Мощевитин+1
Александр Сологубов+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1

Москва, МТТА-2 № 2301

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:04.2012
Модель:МТТА-2
Построен:04.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — Краснопресненское, МТТМ № 3348; до ≈ 04.2002 — Tatra T3SU № 3571; до 09.1994 — 5571; до ≈ 12.1993 — 5444. С 08.2017 — Апакова; с 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5890
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:18.09.2012 15:48
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.09.2012 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лозунг на АСКП до этого был где-нибудь или сюда впервые повесили?
0
+0 / –0
20.09.2012 01:16 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Был на валидаторе Кобры, размещённом у последней двери.
0
+0 / –0
20.09.2012 02:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Можно процитировать надпись, а то она на фотке не полностью видна.
+4
+4 / –0
20.09.2012 02:39 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
"Достойным гражданином будь - проезд свой оплати и в добрый путь!"
+10
+10 / –0
20.09.2012 10:54 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да это чуть ли не на всех бауманских вагонах.
+4
+4 / –0
20.09.2012 18:55 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2579
А зачем сиденья повернуты против хода?
–9
+2 / –11
20.09.2012 18:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
А "против хода" в двухкабинном - это куда? Спиной к боковой стене?
+11
+11 / –0
21.09.2012 18:22 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Вот мы и подходим к простой мысли, которую продумали лет... много назад: при реверсивном движении вагона сидения надо располагать так, чтобы количество "походовых" и "противоходовых" было равно. Т. е. при двухрядном расположении - лицом к лицу, как в электричке. А при однорядном лучше было бы расположить сиденья боком единой скамьёй, как в метро. Так что челночный ход - это вам не просто дверь с другой стороны, голова тоже должна быть...
+1
+1 / –0
21.09.2012 19:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (BlackAmV, 21.09.2012):
> Т. е. при двухрядном расположении - лицом к лицу, как в электричке.

К сожалению, при таком расположении теряется всё место под сиденьями (в т.ч. под спинками), которое при компоновке "в затылок" используется для ног сзади сидящего.
0
+0 / –0
21.09.2012 20:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Совершенно верно. Именно поэтому вагон метро выглядит так:
http://transphoto.ru/photo/504476/
а не вот так:
http://trainpix.org/photo/16622/
, ибо разумно использовать именно так расположенные сидения. Если трамвай хочет уподобиться поезду метро, ему надо и перенимать из метро то, что ему свойственно.
0
+0 / –0
22.09.2012 14:55 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2579
Цитата (tram100, 20.09.2012):
> А зачем сиденья повернуты против хода?


Цитата (Антон Чиграй, 20.09.2012):
> А "против хода" в двухкабинном - это куда? Спиной к боковой стене?

Второй кабины я тут не наблюдаю, вижу три(3) сиденья в хвосте вагона...

Минусаторы, приготовьтесь, задам ещё один тупой вопрос.
А зачем в Москве двухсторонние трамваи, разве есть линии с оборотными тупиками?
+1
+2 / –1
22.09.2012 14:59 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Теперь есть. Лесная улица, открылась сегодня. Вылезайте из танка.
+3
+4 / –1
22.09.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А второй кабины у этого вагона и нет, вагоны хвостами сцеплены
+2
+2 / –0
23.09.2012 14:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 20.09.2012):
> А "против хода" в двухкабинном - это куда? Спиной к боковой стене?

Самое лучшее решение, это вот тут с 1:30 по 1:50.
http://www.youtube.com/watch?v=E0a28Q_78eM
Увы, в наши дни, найдутся кучи стандартов и гостов запрещающих подобное решение. Ну или хотя-бы усложняющих его применение.
0
+0 / –0
23.09.2012 16:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ничего, что вагон метро шире вагона трамвая и проход получается шире. Или у нас пассажиры, сидящие на сиденьях - безногие?
0
+0 / –0
24.09.2012 16:46 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.09.2012):
> А ничего, что вагон метро шире вагона трамвая и проход получается шире.

На 17 сантиметров?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.