Цитата (mirag, 17.09.2012): > Кстати в последнее время велосипедистов в Москве действительно стало больше.
Кстати да, за последние года 2-3 велосипед из детской игрушки вполне превратился в пусть захудалый (по сравнению с Европой или Китаем), но всё же не вызывающий удивления и ежедневно встречающийся транспорт. При полном отсутствии велосипедных дорожек в городской застройке. Началось всё лет 5-7 назад с таджиков-дворников, ездивших на работу и внутри участка на взятых со своей помойки дряхлых велосипедах, и в итоге вот так развилось. Примерно то же - и в отношении мотоциклов и прочего моторного двухколёсного транспорта. Тут в одной немелкой федеральной конторе, парковку которой я лицезрею каждый рабочий день, за год количество мотоциклов выросло с 1-2 до десятка. Причём не китайского хлама, а Honda, Kawasaki, BMW и иже с ними.
"Началось всё лет 5-7 назад с таджиков-дворников, ездивших на работу и внутри участка на взятых со своей помойки дряхлых велосипедах, и в итоге вот так развилось." Это развивается по другим причинам. Благодаря работе многих воодушевленных идеей развития велодвижения в России людей. Никак не благодаря жумшутам. И, наоборот, абсолютно верно, что вместо автопарковки стоит велопарковка, а трамвай перенесен на пешеходную часть улицы.
Цитата (Бронза_62, 18.09.2012): > Судя по проектам этих хранцузв - все улицы надо сузить вдвое... Я думаю, всем понятно что будет
А пофиг что там будет, если при этом можно будет свободно доехать куда угодно по рельсам. И это лучше, чем имеющаяся/ожидающаяся невозможность доехать на чём угодно хоть куда-нибудь по широким улицам. Это собственно и есть одна из основ французского градостроительства последнего десятилетия.
链接