TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Creative photos
Creative photos
Düsseldorf, Belsenplatz
Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи...

Автор: alex26 · Jerusalem           Date: 19 сәуір 2011 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 16.09.2012 13:15 MSK
Көріністер — 2102

Detailed info

Voting

Rating: +122
Fjord Below+1
Дмитрий Золотарёв+1
Devotee+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Артурыч+1
Макс кондуктор+1
WEST+1
Михаил Ждунов+1
Ярослав Московка+1
Локхид+1
Diesellok+1
Maxim Dmitriev+1
владислав74+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Натаныч+1
R. S.+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Т.+1
Лайонел+1
M. N.+1
Nicolas+1
Илья С.+1
IvanPG+1
Архитектор+1
an-tonik+1
Pavluha+1
za tramvaj+1
cyclofillydea+1
2846.373+1
TORMOZZ+1
Артём Мальгинов+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
Бронза_62+1
Ситников Илья+1
Дима Горбатский+1
kr0t+1
Daylight+1
Olgerd+1
Mik_Yumz_T25+1
Т.Л.Н.+1
Greenbio+1
Express_161+1
Olegov+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
ктм+1
Damon+1
FanUmbrella+1
Dима66+1
Гарёк+1
Road_Runner+1
ВЗТМ-5284+1
HarleyDenisson+1
пассат+1
Van Der Volyk+1
Яковлев Александр+1
maxiWELL+1
Александр Марьянович+1
Etix1979+1
GPS_27+1
McFly+1
Костян+1
Артур+1
misa+1
Егор Решетков+1
Helgi+1
Андрей Плешков+1
СтаС+1
ZiU-9+1
Dissident+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Василий КР+1
verbounty+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Sturm+1
Steelll+1
Voldemar+1
Владимир В.+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Миха 71605РМ+1
Иван Ревенков+1
Geka...+1
Rezident+1
Novert Байкальский+1
PVA+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Александр Акуленко+1
Dozent+1
A. V.+1
Подземный Обитатель+1
Petko21+1
Женяй Огонь+1
KievTram+1
taras+1
Yotjeg+1
Gmarte+1
Андрій Тр+1
Александр Звягин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kosta1466+1
Изускин Александр+1
Илья+1
Artemio+1
Dmitry Abrams+1
igbt_rccs+1
Владимир Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Alex Ivanov+1
Владимир Дмитриев+1
Абрам+1
ksd-5338-5tb+1
Руслан Измайлов+1
KDG+1
VitalikTTL+1
Technicman+1
Михаил (FanTrans)+1
Andrey_Sheva+1
Anton+1
Vladimir Vill+1
Анюхин Александр+1
Дмитрий Яловой+1
Станислав+1
Алексей Савин+1
YaMain+1
olegomm+1
ZZ-TOP+1
Игорь Букатин+1
LAEN+1
citrus+1
RGB+1
Роман Романов+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей_Мурманск+1
Aleks+1
L62+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Михайлов+1
IKS+1
maks ivanovo+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
Надднепрянский путешественник+1
Матяс Владимир+1
Assate–1
Дамир Абдуллин–1
Arctic Fox–1
krapachino–1
Yolacity–1
death_infinity–1
Артём Максименко–1
Андрэ–1
Богдан Смыков–1
Serj–1
Дмитрий Александрович–1
Mettal–1
Павел Зюзин–1
Сергей Мурский–1
Jan de Vu–1
Роман Агапитов–1
дядя андрей–1
Денис Щербина–1
Rai–1
Yufit–1
tavalex2007–1
andreev–1
Little Tram–1
ER2-130709(01)–1
Станислав Калита–1
Александр Леонидович–1
Убийца КТМов-5–1
Yuriy Suprunov–1
Silvish–1
Trollino–1
РВЗ -6М2–1
Алексей Калинин–1
AlexSan–1
Дальнобойщик–1
УКВЗ–1

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:19.04.2011 16:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 103

16.09.2012 18:56 MSK
Link
Фото: 9930
... я ль на свете всех милее, всех румяней и белее
+6
+17 / –11
16.09.2012 19:00 MSK
Link
Фото: 617
Ты, ты... ;)
+70
+73 / –3
16.09.2012 20:10 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
Красивое фото!
+9
+10 / –1
16.09.2012 20:32 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Ребята, никаких глупых намеков, просто - красивая девушка. Она уже звезда на СТТСе http://transphoto.ru/photo/464541/
+13
+14 / –1
16.09.2012 20:37 MSK
Link
Фото: 302
tram100, не познакомились с ней?
+7
+8 / –1
16.09.2012 20:44 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Есть ещё одна забавная тема, на одной тамошней остановке я видел вот такое объявление http://all26.gallery.ru/watch?ph=e33-dcEPQ
+6
+6 / –0
16.09.2012 20:45 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2012):
> не познакомились с ней?

Я был с супругой, она бы не одобрила ;)
+26
+26 / –0
16.09.2012 22:08 MSK
Link
Seemann · Samara
Фотосуреттер жоқ
Мне кажется или обувь у милой дамы не по сезону??
+8
+12 / –4
16.09.2012 22:56 MSK
Link
LAEN · Львов
Фото: 2408
это УГги)
+17
+18 / –1
16.09.2012 23:02 MSK
Link
Фото: 41747
Они всё фото портят
+6
+11 / –5
16.09.2012 23:05 MSK
Link
Фото: 302
ИМХО, их цвет, а не они сами
+4
+7 / –3
17.09.2012 00:19 MSK
Link
sdkvone · Moscow
Фото: 182
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2012):
> ИМХО, их цвет, а не они сами

Коричневые ещё нормальные, а черные они как носки, с виду.
+2
+3 / –1
17.09.2012 00:28 MSK
Link
Gmarte · Moscow
Фото: 424
Ой. На этой фотке ещё и трамвай есть.А я не заметил сразу...
+22
+24 / –2
17.09.2012 01:03 MSK
Link
Фото: 5
Спасибо автору вдвойне. Узнаем кто есть кто здесь, плюсь очень хорошая идея по поводу объявления на мусорном баке, попробую воплотить в жизнь у нас, может чище станет.
+2
+5 / –3
17.09.2012 01:30 MSK
Link
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Виталий Адонин, 16.09.2012):
> Узнаем кто есть кто здесь

Вы про плюсики/минусики? И что вы узнаете? Вот, например, обо мне? Мой минус там, внизу.
+6
+7 / –1
17.09.2012 02:08 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Пора уже завязывать с этими "бабосрачными" фотографиями.
–12
+16 / –28
17.09.2012 02:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Seemann, 16.09.2012):
> Мне кажется или обувь у милой дамы не по сезону??

Ну хоть не резиновые сапоги в цветочек :D

А вообще, я думал что угги летом, только здесь, на Туманном Альбионе и носят. Оказывается и на материке такая идиотская привычка имеется.


Цитата (tavalex2007, 16.09.2012):
> Пора уже завязывать с этими "бабосрачными" фотографиями.

Не в фотографиях дело...
+8
+9 / –1
17.09.2012 03:10 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (tavalex2007, 17.09.2012):
> Пора уже завязывать с этими "бабосрачными" фотографиями.

Пора уже завязывать с этими срачами под подобными фотографиями. Открыл - посмотрел - закрыл. Если уж совсем неймется, можешь красную кнопочку нажать и возгордиться собой - мол, показал свою гражданскую позицию! :))
А в камментах одно и тоже каждый раз писать не знаю, тем более, отлично зная, к чему это приведет.
+19
+20 / –1
17.09.2012 04:18 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Скажу несколько слов в защиту Уггов.
Во-первых это самая удобная обувь, если они настоящие, а не подделки. Есть еще более красивые модели.
Натуральная овчина держит ножки в оптимальной температуре и влажности и зимой и летом.
А во вторых мне кажется, что Угги делают девушку очень милой.
Может потому, что делают похожей на фею
+2
+5 / –3
17.09.2012 10:13 MSK
Link
Фото: 384
привяжите тётку к базе
+22
+25 / –3
17.09.2012 11:35 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Фото: 344
^ тип ПС можно указать: Ассоль (http://transphoto.ru/photo/464541/)
+3
+5 / –2
17.09.2012 12:29 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Фото: 323
Нда, я думал только у нас носят это дерьмо. У меня кстати девушка в этих УГгах в первую очередь ассоциируется с ТП(
+2
+12 / –10
17.09.2012 12:34 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Коляныч, 17.09.2012):
> У меня кстати девушка в этих УГгах в первую очередь ассоциируется с ТП(

Лучше девушка в уггах, чем мужик в сандалиях и носках :))
+18
+20 / –2
17.09.2012 14:22 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Да это ж Аврил Лавин!
0
+6 / –6
17.09.2012 14:25 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Правду? Гламурная кисо. На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные. Своей целью видит выуживание денег (дорогих подарков, походов в рестораны и прочее) из лиц мужского пола в обмен на физическую близость. Не тру.
–12
+11 / –23
17.09.2012 14:25 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Почему фото не в разных фотографиях Дюссельдорфа http://transphoto.ru/articles/2566/, а в каком-то отдельном разделе, в котором собственно кроме этого фото больше нет ни одной фотографии?
+3
+3 / –0
17.09.2012 14:26 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные. Своей целью видит выуживание денег из лиц мужского пола в обмен на физическую близость.

По внешнему виду оцениваете внутренности? Опрометчивый метод, опрометчивый...
+13
+15 / –2
17.09.2012 14:27 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Цитата (McFly, 17.09.2012):
> Почему фото не в разных фотографиях Дюссельдорфа http://transphoto.ru/articles/2566/, а в каком-то отдельном разделе, в котором собственно кроме этого фото больше нет ни одной фотографии?

Разные фотографии, видимо, хотят сделать общими по всем городам. Плохое начинание, лучше перенести. В "разных" во многих городах и так помойка ещё та...
+4
+4 / –0
17.09.2012 14:30 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Цитата (McFly, 17.09.2012):
> Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> > На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные. Своей целью видит выуживание денег из лиц мужского пола в обмен на физическую близость.
>
> По внешнему виду оцениваете внутренности? Опрометчивый метод, опрометчивый...

Внутренности у всех одинаковые - сердце, лёгкие, печень, почки... :).
По личному опыту - теперь всегда тянет на скромно одетых и неразукрашенных - они, как правило, умные и с ними интересно :).
+4
+9 / –5
17.09.2012 14:30 MSK
Link
Фото: 422 · Жалпы редактор
Вполне милая девочка.
+19
+20 / –1
17.09.2012 14:32 MSK
Link
sarman · Saratov
Фото: 8720
Ассоль по-саратовски:
http://s018.radikal.ru/i527/1209/6d/33c05382ee31.jpg
+3
+5 / –2
17.09.2012 14:33 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> Гламурная кисо. На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные. Своей целью видит выуживание денег (дорогих подарков, походов в рестораны и прочее) из лиц мужского пола в обмен на физическую близость

Ого, оказывает фотоОТК СТТС по фото не только состояние вагонов определять умеет! :))
+16
+16 / –0
17.09.2012 15:01 MSK
Link
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> Правду? Гламурная кисо. На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные. Своей целью видит выуживание денег (дорогих подарков, походов в рестораны и прочее) из лиц мужского пола в обмен на физическую близость. Не тру.

Скромная розовая футболка отнюдь не является признаком гламурности. Это только у 12-летних девочек розовый цвет ассоциируется с гламуром. До боли исковерканное понятие "гламур" на самом деле обозначает шик и роскошь.
И очень странно ждать от девочки, сидящей на трамвайной остановке, выуживание денег с лиц мужского пола. Ожидающие подарки и походы в рестораны на остановках общественного транспорта не сидят, даже в Европе. А те, кто преследуют физическую близость с мужчиной, угги не оденут, ведь цель такой обуви не привлечение внимания потенциального спонсора, а удобство.
И уж совсем непонятно, как по скромно одетой девочке, сидящей на остановке с совершенно негламурной сумочкой, можно определить размер ее мозгов даже не взглянув ей в глаза.
Как минимум это хамство.

Из всего это следует, что Dissident, похоже, совершенно не разбирается в девушках :(

Цитата (PVA, 17.09.2012):
> Лучше девушка в уггах, чем мужик в сандалиях и носках :))

Зато, как видишь, носки под сандалями совершенно не мешают им совершенно бестактно рассуждать о девушках на фотографии (-:
+25
+26 / –1
17.09.2012 15:02 MSK
Link
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Девушка в курсе что ее сфотографировали? :)
+4
+4 / –0
17.09.2012 15:04 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (PVA, 17.09.2012):
> не только состояние вагонов определять умеет! :))

с таким же успехом, как и определение гнилости рамы ЛМ-68М и КТМ-5! :)
+1
+1 / –0
17.09.2012 15:05 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Может быть не в курсе, но последние два дня икается ей наверно весьма неслабо :)))
+13
+13 / –0
17.09.2012 15:22 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Вова, на объективность не претендую, высказал личное мнение :).
0
+4 / –4
17.09.2012 15:37 MSK
Link
Клюев А.К. · Rostov-na-Donu
Фото: 67
Цитата (sarman, 17.09.2012):
> Ассоль по-саратовски:

А вот по-омски
http://transphoto.ru/photo/234450/
–1
+2 / –3
17.09.2012 15:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (PVA, 17.09.2012):
> Ого, оказывает фотоОТК СТТС по фото не только состояние вагонов определять умеет! :))

Рассказать о человеке по его одежде - это азы психологии.

Цитата (Матяс Владимир, 17.09.2012):
> И уж совсем непонятно, как по скромно одетой девочке, сидящей на остановке с совершенно негламурной сумочкой, можно определить размер ее мозгов даже не взглянув ей в глаза.

По её причёске, опровергающей ваши построения и работающей на версию диссидента. Хотя мы все можем быть неправы в наших рассуждениях.
+3
+7 / –4
17.09.2012 15:53 MSK
Link
Фото: 384
Цитата (aspelling, 17.09.2012):
> Скажу несколько слов в защиту Уггов.

ептыть, уже и сюда УГговояжёры залезли. ну что делается, а?
+6
+7 / –1
17.09.2012 15:58 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (боярышник, 17.09.2012):
> ну что делается, а?

Следующая тема обсуждения будет про пони...
+7
+7 / –0
17.09.2012 16:12 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Девушка действительно очень симпатичная, и ничего более я про нее не знаю...
Прошу не проводить параллели со своим личным опытом
Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> На вид может и ничего, но на этом достоинства заканчиваются, мозги скорее всего куриные.

И прекратить нести подобный бред!
+9
+11 / –2
17.09.2012 16:17 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Цитата (Матяс Владимир, 16.09.2012):
> Зато, как видишь, носки под сандалями совершенно не мешают им совершенно бестактно рассуждать о девушках на фотографии (-:

Метко подмечено!
+7
+9 / –2
17.09.2012 16:50 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2012):
> По её причёске

И скажите по подробнее, о чем говорит та или иная причёска?
Никогда не замечал связь между прической и человеком...

Цитата (tram100, 17.09.2012):
> Девушка действительно очень симпатичная

Согласен)

Dissident, Вы психолог? Если нет, то подобные обсуждения- хамство. И даже для психологов это является хамством, если нет предпосылок к этому (чья то просьба охарактеризовать личность по одежде и тому подобное. И то, есть личка, если конечно это не групповая просьба).

Люди, давайте не будет как бабушки на скамеечки обсуждать девушку. Вам было бы приятно, если бы вас так же обсуждали?
+9
+9 / –0
17.09.2012 16:54 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Это уже не Дюссельдорф, а Мербуш (Meerbusch).
0
+0 / –0
17.09.2012 16:57 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
ЯУЗА, хамить, конечно, не хотелось, но реакция общественности на моё видение девушек такого образа интересна. Общественность несогласна :).
Опять же, могу быть неправ, из всех правил бывают исключения. Но судить о человеке по внешности можно. Вот мне же высказывают претензии, что шлёпки с носками - так не носят, хехе. Это тоже может кое-что сказать о человеке - например, что его не особенно волнует, что о нём думают окружающие :).
0
+2 / –2
17.09.2012 17:04 MSK
Link
AS · Volgograd
Фото: 946
Цитата (ЯУЗА, 17.09.2012):
> Никогда не замечал связь между прической и человеком...

Причёска может и нет, а вот одежда и обувь очень даже многое может рассказать.
Цитата (Матяс Владимир, 17.09.2012):
> А те, кто преследуют физическую близость с мужчиной, угги не оденут, ведь цель такой обуви не привлечение внимания потенциального спонсора, а удобство.

А вот это верно.
+4
+4 / –0
17.09.2012 18:36 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> Но судить о человеке по внешности можно.

А нам преподаватель по культурологии говорил иное. Не буду его цитировать, чтоб вы не подумали плохого, но он сказал в семи словах ёмкий смысл по этому поводу. Этот мудрый человек для нас всех был (и есть) авторитетом.

Цитата (AS, 17.09.2012):
> а вот одежда и обувь очень даже многое может рассказать.

Что же именно?
+3
+3 / –0
17.09.2012 18:40 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (McFly, 17.09.2012):
> Что же именно?

Ну ведь живы же в умах народных идиотские предрассудки о, например, колготках в сетку :-)
+3
+3 / –0
17.09.2012 18:41 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Цитата (ЯУЗА, 17.09.2012):
> Это уже не Дюссельдорф, а Мербуш (Meerbusch)

Нет, это Дюссельдорф, а Мербуш чуть северо-восточнее, смотрите карту.
+2
+2 / –0
17.09.2012 19:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Мда. Фагготрия как искусство.
Лучше бы обратили внимание на нечто совсем справа, еще правее фуры с номером 5S13305. Второй трамвай?
+2
+2 / –0
17.09.2012 20:34 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Фото: 4
Такой бурный кипиш вокруг деффки развели. А она сидит и не знает, что какой то "трансфото.ру" на Земле существует и её бурно обсуждает. В ФейсБуке небось по смартфону с кавалером чатится или с подружками. И уходящий с остановки роскошный немецкий трамвай ей настолько по барабану, что нам простым смертным трамфанатам даже не понять и не прочувствовать. Для неё он просто часть окружающего пространства, как булочная, как гастроном, аптека и клумба, которые были, есть и будут. Ибо у НИХ по другому быть не может. Дождётся своего маршрута, сядет и поедет, возможно испытывая скуку или даже отвращение, ибо кто знает, едет она на желанное свидание или на опостылевшую работу.
+9
+10 / –1
17.09.2012 21:02 MSK
Link
L62 · Запоріжжя
Фото: 1590 · Түзеткіш
Кто пишет рэп или хотя бы слушает - пишите в личку
–6
+5 / –11
17.09.2012 21:07 MSK
Link
Фото: 180
НАКОНЕЦ-ТО клуб (то есть фотография) по интересам!!!!
Можно ли ДОзаписать данные на Blu-ray диск? Пишите тоже в личку, чтобы не засорять здесь.
0
+3 / –3
17.09.2012 21:52 MSK
Link
Michal Isakov · Prague
Фото: 2896 · Әкімші
Цитата (хедкраб, 17.09.2012):
> Лучше бы обратили внимание на нечто совсем справа, еще правее фуры с номером 5S13305. Второй трамвай?

Видимо да, смотрите карту - там тоже линия идёт.
0
+0 / –0
17.09.2012 21:57 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Там развилка, линия U75 на Нойс
0
+0 / –0
17.09.2012 22:55 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Девушка шикарна!
+6
+7 / –1
18.09.2012 00:44 MSK
Link
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> По личному опыту - теперь всегда тянет на скромно одетых и неразукрашенных

Т.е. проще говоря - на никаких :-(

Цитата (McFly, 17.09.2012):
> Почему фото не в разных фотографиях Дюссельдорфа http://transphoto.ru/articles/2566/

С самого начала эта фотография была вообще в ЮМОРе.
+2
+4 / –2
18.09.2012 10:14 MSK
Link
Фото: 156
Цитата (Дальнобойщик, 18.09.2012):
> Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> > По личному опыту - теперь всегда тянет на скромно одетых и неразукрашенных
>
> Т.е. проще говоря - на никаких :-(

Вы не правы, скромно одетая - не значит в лохмотья, неразукрашеная - значит неразмалёваная, а не вовсе без косметики. А никакие - это как раз обычно куклы с тонной штукатурки, одетые как велит ящик и глянцевый мусор и абсолютно пустые или гнилые внутри...
+6
+7 / –1
18.09.2012 11:16 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
У девушки, которая "скромно одета", на коленях лежит сумка Луи Вуиттон - недавно Майкл Фелпс такую же рекламировал вместе с советской фигуристкой. А в уггах зимой ходят все молодые канадки без исключения. :)
+2
+2 / –0
18.09.2012 11:19 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (PVA, 17.09.2012):

> Лучше девушка в уггах, чем мужик в сандалиях и носках

Это правда. Лучше все лето поражать девушек своими прелыми "в нормальной пацанской обуви" ногами. :)
+1
+1 / –0
18.09.2012 14:21 MSK
Link
Фото: 3979 · Түсініктеме модераторы / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Евгений Долгополов, 18.09.2012):
> Кто пишет рэп или хотя бы слушает - пишите в личку

Это к чему?
+2
+3 / –1
18.09.2012 15:12 MSK
Link
sdkvone · Moscow
Фото: 182
Цитата (МИГИКЛ, 18.09.2012):
> Это к чему?

Как тут кто-то сказал тут клубы по увлечениям собираются в комментах, видимо поэтому )))
На самом деле сплошная демагогия, УГГИ каждому на вкус и цвет, мне вообще параллельно до них, и не нравятся и не бесят, обувь как обувь.
Сандалии вот мне тоже не нравятся, для меня лучше шлепки, не такие резиновые дурацкие тапочки а типа таких : http://www.adidasi-haine.ro/images/2929-G44347-StandardView.jpg
Единственный минус натирают бок стопы, а так удобно)))
+2
+2 / –0
18.09.2012 16:49 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Цитата (Иванов Иван, 18.09.2012):
> Единственный минус натирают бок стопы, а так удобно)))

Потому что с носками надо носить, тогда натирать не будут :D.

Цитата (Артём Максименко, 18.09.2012):
> Цитата (Дальнобойщик, 18.09.2012):
> > Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> > > По личному опыту - теперь всегда тянет на скромно одетых и неразукрашенных
> >
> > Т.е. проще говоря - на никаких :-(
>
> Вы не правы, скромно одетая - не значит в лохмотья, неразукрашеная - значит неразмалёваная, а не вовсе без косметики. А никакие - это как раз обычно куклы с тонной штукатурки, одетые как велит ящик и глянцевый мусор и абсолютно пустые или гнилые внутри...

Вот-вот...
+3
+4 / –1
18.09.2012 17:21 MSK
Link
Фото: 302
Косметика отнюдь не есть зло, когда у девушки есть чувство меры и вкуса.
+5
+5 / –0
18.09.2012 21:02 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.09.2012):
> чувство меры и вкуса.

Я бы сказал чувство стиля в первую очередь... Ну и "чутьё" обстановки.
0
+0 / –0
19.09.2012 09:08 MSK
Link
sdkvone · Moscow
Фото: 182
Цитата (Dissident, 18.09.2012):
> Потому что с носками надо носить, тогда натирать не будут :D.

В таких шлепках нельзя носок вставить, просто не влезет.
0
+0 / –0
19.09.2012 11:00 MSK
Link
Фото: 1
Цитата (Dissident, 18.09.2012):
> Цитата (Иванов Иван, 18.09.2012):
> > Единственный минус натирают бок стопы, а так удобно)))
>
> Потому что с носками надо носить, тогда натирать не будут :D.
Можете не верить, но сандалии с носками (а ещё встречаются носки чуть ли не до колен) у нас в курортном городе-это первый признак отличия русскоязычного туриста. Почему-то вот любит "наш" человек сандалии одевать с носками. Конечно, не много народу ходит так, может, человек пять за день встретишь, если приглядываться, а далее и к гадалке не ходи-все из них говорят по-русски.

Цитата (BorisB, 17.09.2012):
> И уходящий с остановки роскошный немецкий трамвай ей настолько по барабану,
Да ей совершенно по барабану кто как одет из окружающих как и все окружающие на остановке, если они появятся. Тут всем пофигу, что на тебя надето, главное, чтобы было чисто и не пачкало окружающих. А с одеждой и обувью никто и не заморачивается особо. Кому важна "марка" идёт в соответствующий "бутик", кому не важна-может одеться и в "секонд хенде"-не страшно. Многие, прежде чем выбрасывать одежду, которая им не нравится, её стирают и гладят, прежде чем аккуратно поставить пакет к контейнерам или положить в соответствующий контейнер для старой одежды. Так что, тот у которого нет денег на новую, может посмотреть себе что-то и среди старой. Насчёт косметики, пирсингов в пупке или в других местах, разных тату-какая разница кто и как сходит с ума? Нравится, пусть будет. Свобода, однако-за это и боролись.
+4
+5 / –1
19.09.2012 11:08 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 19.09.2012):

> Можете не верить, но сандалии с носками (а ещё встречаются носки чуть ли не до колен) у нас в курортном городе-это первый признак отличия русскоязычного туриста.

Первый признак русскоязычного туриста - это когда он начинает пялиться на то, кто во что одет. Да ещё и подсчитывать это!
+4
+4 / –0
19.09.2012 11:55 MSK
Link
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Артём Максименко, 18.09.2012):
> Вы не правы, скромно одетая - не значит в лохмотья, неразукрашеная - значит неразмалёваная, а не вовсе без косметики. А никакие - это как раз обычно куклы с тонной штукатурки, одетые как велит ящик и глянцевый мусор и абсолютно пустые или гнилые внутри...

А может просто нужно соответственно выглядеть, прежде чем обвинять таких девушек? Каждый товар имеет свою цену и естественно красивая девушка красиво одета имеет право претендовать на, что то большее чем неопрятный пацан в шлепках с носками (это я так для примера) :-)))
+5
+5 / –0
19.09.2012 13:04 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4499
Цитата (Дальнобойщик, 19.09.2012):
> Каждый товар имеет свою цену

Имеете ввиду, что девушка, которая имеет свою цену, тоже товар? Тогда согласен :).
–1
+1 / –2
19.09.2012 13:36 MSK
Link
Фото: 302
Цитата (Dissident, 18.09.2012):
> Потому что с носками надо носить, тогда натирать не будут :D.

Почему у меня босоножки ничего не натирают, когда я их ношу с мая по сентябрь ежедневно и хожу очень много? Правильную обувь носить надо.
0
+0 / –0
20.09.2012 14:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 19.09.2012):
> Можете не верить, но сандалии с носками (а ещё встречаются носки чуть ли не до колен) у нас в курортном городе-это первый признак отличия русскоязычного туриста.

В годы моего детства и молодости носить обувь на босу ногу считалось чем-то негигиеничным и признаком дурного тона. Я вообще не понимаю, какое удовольствие при ходьбе приклеиваться к собственной стельке. Или в 21 веке ноги вообще перестали потеть? Так что сандалии с носками - это скорее всего признак пожилого экс-советского туриста.
P.S. Спасибо СТТС, я больше не буду смотреть на босоногую молодёжь, как на помесь Тарзана и Маугли. Оказывается, это я Маугли...
+1
+2 / –1
20.09.2012 14:55 MSK
Link
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2012):
> В годы моего детства и молодости носить обувь на босу ногу считалось чем-то негигиеничным и признаком дурного тона.
Ну так когда-то и про секс говорили только шёпотом и в подворотнях, а за слово "ж...", произнесёное публично, можно было лишиться должности. За знаменитую оговорку "гол, нет х..." Николай Озеров чуть не полетел с работы. Много чего считалось неприличным, и на многим "неприличным" тогда, сейчас в свои почти 50 лет я смеюсь, честно говоря. Жизнь не стоит же на месте. Tempora mutantur et nos mutamur in illis-Времена меняются и мы меняемся с ними, господа!
0
+1 / –1
20.09.2012 16:37 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Фото: 189
Неудачные аналогии.
0
+1 / –1
20.09.2012 17:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2012):
> За знаменитую оговорку "гол, нет х..."

"Гол!!! Х.., штанга."

Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2012):
> Много чего считалось неприличным,

Но в данном случае это был не вопрос идеологии или нравственности. Так было удобнее. Я и сейчас перед компьютером сижу в носках и тапочках. Разумеется, когда появились пляжные шлёпанцы, их с носками не носили, ибо их конструкция требовала щели между пальцами ног. Так что нельзя сравнивать запрет на шорты или женские брюки с ношением босоножек на носки. Носки считались естественной нормой. Да и наши предки тоже лапти на босу ногу не носили, портянками пользовались.
0
+0 / –0
20.09.2012 17:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2012):
> Ну так когда-то и про секс говорили только шёпотом и в подворотнях,

Это не так. В фильме Дорога к морю 1965 года слово "секс" употребляется вполне спокойно и в самом прямом смысле.
0
+0 / –0
23.09.2012 00:57 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2012):
> Я вообще не понимаю, какое удовольствие при ходьбе приклеиваться к собственной стельке.

Странно. Я и ботинки иногда одеваю без носков, и как-то не приклеиваюсь...


Цитата (Сергей Савчук, 19.09.2012):
> Тут всем пофигу, что на тебя надето, главное, чтобы было чисто и не пачкало окружающих. А с одеждой и обувью никто и не заморачивается особо.

Вот вот. Я спокойно в рабочей одежде домой иду заходя по пути в любой магазин и.т.д. И на меня никто внимания не обращает.

Цитата (Сергей Савчук, 19.09.2012):
> Кому важна "марка" идёт в соответствующий "бутик",

Зачем? Есть-же аутлеты! Там те-же вещи - в два три раза дешевле. А иногда и поторговаться можно (да и в бутике тоже можно, надо только подгадать момент). Ну а если так важно что-бы "из последней коллекции", тогда можно и в бутик.

Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2012):
> Много чего считалось неприличным, и на многим "неприличным" тогда, сейчас в свои почти 50 лет я смеюсь, честно говоря.
Тут главное грань знать. По мне, так бельгийцы излишне свободно относятся к справлению естественной нужды (туалетом может являться стенка закрывающая с трёх сторон по пояс посреди улицы) на виду у всех.
+1
+1 / –0
23.09.2012 08:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (jura2102, 23.09.2012):
> (туалетом может являться стенка закрывающая с трёх сторон по пояс посреди улицы) на виду у всех.

Официальным туалетом или просто кому-то захотелось? А то в России и одной стены часто хватает...
0
+0 / –0
24.09.2012 22:42 MSK
Link
Фото: 180
Я думаю речь о таком замечательном достижении либерализма и демократии как: http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/0/5/92950_117224.jpg
+1
+1 / –0
25.09.2012 00:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 24.09.2012):
> Я думаю речь о таком замечательном достижении либерализма и демократии как: http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/0/5/92950_117224.jpg
>

Ну с одной стороны вроде и не особо культурно, а с другой всё равно ведь нассут, так пусть лучше в специально отведённое место, а не на стенку ближайшего дома или забор. Были бы все люди высокоморальными, тогда и не было бы надобности в таких толчках, а так понятно же, что и в Европе не ангелы живут.
0
+0 / –0
25.09.2012 00:43 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Чока, 24.09.2012):
> Ну с одной стороны вроде и не особо культурно,

Это с вашей точки зрения. Здесь жизнидеятельность организма не считается ничем зазорным и неприличным. Да, справить большую нужду на людях пожалуй действительно неприлично. А малая нужда это так себе.
0
+1 / –1
25.09.2012 00:46 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (ЛВС-90, 24.09.2012):
> Я думаю речь о таком замечательном достижении либерализма и демократии как: http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/0/5/92950_117224.jpg

Совет: если вам жена плохо борщ сварит, это тоже можно будет списать на достижение либерализма и демократии.
–2
+0 / –2
25.09.2012 01:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (jura2102, 25.09.2012):
> Да, справить большую нужду на людях пожалуй действительно неприлично. А малая нужда это так себе.

Это называется низкий уровень культуры. И это не с моей точки зрения, а с общепринятой. Ни один уважаемый в Дюссельдорфе человек не будет справлять нужду таким образом. Это для простолюдинов, для быдла то есть. Собственно, нет разницы между большой и малой нуждой, это одинаковые потребности организма.

Цитата (Роман Ф., 25.09.2012):
> Совет: если вам жена плохо борщ сварит, это тоже можно будет списать на достижение либерализма и демократии.

Сравнение неудачное.
–1
+1 / –2
25.09.2012 01:57 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Начали с красивой девушки на остановке и дошли до сортиров посреди Дюссельдорфа для людей, плюющих на окружающих...
Куда катимся?
Лучше б девушку дальше обсуждали...
+1
+1 / –0
25.09.2012 02:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Роман Ф., 25.09.2012):
> Совет: если вам жена плохо борщ сварит, это тоже можно будет списать на достижение либерализма и демократии.

Высшее достижение либерализма и демократии, это когда жена вообще не знает про борщ в целом и букву Щ в частности, поскольку они не прописаны в Коране. К тому всё и идёт семимильными шагами.
+3
+3 / –0
25.09.2012 04:55 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2012):

> Высшее достижение либерализма и демократии, это когда жена вообще не знает про борщ в целом и букву Щ в частности, поскольку они не прописаны в Коране. К тому всё и идёт семимильными шагами.

Вам это виднее - спорить не буду.
+2
+2 / –0
26.09.2012 02:52 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Чока, 24.09.2012):
> Это называется низкий уровень культуры. И это не с моей точки зрения, а с общепринятой. Ни один уважаемый в Дюссельдорфе человек не будет справлять нужду таким образом

Будет. Надо будет, подойдёт и отольёт. Потому что ему не вдалбливали что он должен стыдиться всего что связано с деятельностью организма. Ни немец, ни англичанин не будут в гостях стесняться спросить где туалет. Да есть свои табу. Но не настолько крепкие как у наших.

Цитата (bookwar79, 24.09.2012):
> Лучше б девушку дальше обсуждали...

Мы-бы с радостью. Но товарищи её в ТП, ГК, и Б.... уже заочно записали, и оспаривают любую иную точку зрения. Причём частенько глядя именно с точки зрения СНГшной действительности.
0
+2 / –2
26.09.2012 09:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (jura2102, 26.09.2012):

> Будет. Надо будет, подойдёт и отольёт. Потому что ему не вдалбливали что он должен стыдиться всего что связано с деятельностью организма.

Не надо выдумывать. Никогда не видел, чтобы в Канаде было нечто подобное. Бездомные есть бездомные. Пьяная молодежь есть пьяная молодежь. Это всё отдельная тема. Но вменяемый адекватный человек так никогда не сделает.
–1
+1 / –2
26.09.2012 13:21 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Потому что ему не вдалбливали что он должен стыдиться всего что связано с деятельностью организма.

Сексом тоже на улице займётся? Это же естественно. Директор какой-нибудь дюссельдорфской фирмы будет отливать в этом месте? Уверен, что нет. И вовсе не потому, что он стыдится, а потому что он культурный человек.

Цитата (jura2102, 26.09.2012):
> Ни немец, ни англичанин не будут в гостях стесняться спросить где туалет. Да есть свои табу. Но не настолько крепкие как у наших.

А что постыдного спросить в гостях о туалете? Не знаю, нет такого табу в России)
0
+3 / –3
26.09.2012 14:23 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
О разговоров развели!!!

И я внесу свою лепту:
- Девушка красивая, милая и обаятельная. Вполне может, слово скажет и страшно станет, но на фото она молчит.. значит можно спокойно любоваться ей, её молодостью и женственостью.
- Угги - в союзе была такая обувь, но она не была модным трендом и только ленивый её не обстёбывал: махровая тупорогая совдепия, немодная и античеловечная, потому что выглядела, как утюги на ногах... Теперь это стало модно и удобно.. :)

Вы говорите, что у них по другому... А я в шоке от поездки в Берлин. Видимо - это последствия кризиса:
- в центре мусор и грязь (причём не убирается и через два дня), За трамваем летят пакеты, упаковки МакДональдса (хотел на видеол снять, да темно уже было..). И везде окурки...
- в центре в некоторых подворотнях и под мостами "русский дух"...
- приспокойно чел в хорошем костюме обсыкал укромный уголок у дома...
- много молодёжи курит на улице, что очень заметно (особенно по сравнению с 2006 годом, когда я так же был в Берлине)...
- в метро в салоне оставить выпитую бутылку пива - это стало нормой...
- девушки в общей массе одеваются в высшей степени безвкусно...
- везде, где можно - граффити...
- поразило количество бомжей, постоянно обследовавших урны...
- а самое главное - практически у всех угрюмые озабоченные лица!!! Кроме некоторых отдельных молодых и беззаботных пофигистов..

Первое впечатление по прилёту в Питер - у нас гораздо чище, чем в Берлине!!... Вот так..
–2
+2 / –4
26.09.2012 15:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2012):

> - в центре в некоторых подворотнях и под мостами "русский дух"...

Судя по этому опусу, в подворотнях и под мостами действительно без этого не обошлось. :)
–2
+0 / –2
27.09.2012 21:00 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Цитата (Чока, 24.09.2012):
> Это называется низкий уровень культуры. И это не с моей точки зрения, а с общепринятой. Ни один уважаемый в Дюссельдорфе человек не будет справлять нужду таким образом. Это для простолюдинов, для быдла то есть.

Это то, что касается Дюсселя, фото сделано через несколько дней http://all26.gallery.ru/watch?ph=e33-dkyQX шли пасхальные праздники и на центральной площади был какой-то фестиваль с бегунами, велосипедистами, пивными шатрами и ещё всяким весельем с музыкой, не для бомжей, а для вполне нормальной публики
0
+1 / –1
27.09.2012 21:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (tram100, 27.09.2012):
> не для бомжей, а для вполне нормальной публики

Да о бомжах речи и не идёт. Речь именно о той нормальной публике, у которой уровень культуры низковат, о той нормальной публике, которая в России выстраивается в момент праздников у стеночки. И в якобы культурной Европе им вот поставили такие писсуары, но по факту-то это как было неприлично, так и остаётся, хотя на стенку разумеется ещё более бессовестно мочиться.
–2
+1 / –3
28.09.2012 12:21 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Фото: 2577
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Речь именно о той нормальной публике, у которой уровень культуры низковат

Ах, ну да, куда же этим некультурным европейцам, они ведь даже памятники писающим мальчикам ставят....
–1
+1 / –2
28.09.2012 16:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (tram100, 28.09.2012):
> Ах, ну да, куда же этим некультурным европейцам, они ведь даже памятники писающим мальчикам ставят....

Люди, вы вообще читаете, что Вам пишут или сразу отвечаете? Я не говорю про некультурных европейцев, я говорю о том, что в среднем у значительной части населения уровень культуры стал низок: и в Европе, и в России, и вероятно в других частях света. И именно поэтому, чтобы хоть как-то нейтрализовать негативный эффект от этого в Дюссельдорфе и поставили уличные писсуары. Чтобы на стены не ссали, что тут непонятного? А вовсе не потому, что они такие продвинутые и не стесняющиеся естественных потребностей. Я не говорю, что сами по себе писсуары - это плохо, плохо, что в этом видят прогресс.
–1
+1 / –2
28.09.2012 19:46 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Фото: 174
Девушка вполне милая. А о том, какая она внутри, это можно узнать лишь пообщавшись с ней. Уверен, что в Европе они совсем другие, в отличие от наших. Просто у нас всё почему-то извращают донельзя... К примеру, у нас когда-то была у нас такая субкультура эмо, и они, мягко говоря, умом не были отягощены. В Европе же и Америке эмо не вели/ведут (не знаю, есть ли они там) себя вызывающе, да и суть у них совсем другая... По поводу т.н. "ванилек" и, пардон, ТП, любящих носить угги, постить умные цитаты про любовь и т.д. и т.п. - они, как ни странно, есть только у нас. В Европе же они вполне адекватны и с ними, думаю, пообщаться можно совершенно спокойно, и в соцсетях они не постят статусы о том, что "она любит Нью-Йорк, дождь, ваниль и тебя", "женщина во всём права" и т.п.

А вообще, по-хорошему, если хотите посмотреть на красивых девушек, приходите на твидовые велопробеги, где их хватает. ;)
0
+1 / –1
28.09.2012 20:36 MSK
Link
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IvanPG, 28.09.2012):
> В Европе же они вполне адекватны и с ними, думаю, пообщаться можно совершенно спокойно, и в соцсетях они не постят статусы о том, что "она любит Нью-Йорк, дождь, ваниль и тебя", "женщина во всём права" и т.п.

Да у нас тоже все адекватно. Просто не нужно сидеть на всяких сайтах, а знакомиться и понимать, что к чему и поменьше читать всякой теории. Кстати, у нас в городе на тему знакомств проводилась вечеринка(и щас проводят наверное), так вот видел на фотографиях - вполне симпатичные девченки :-)
+2
+2 / –0
28.09.2012 21:04 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Фото: 174
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2012):
> Просто не нужно сидеть на всяких сайтах, а знакомиться и понимать, что к чему и поменьше читать всякой теории.

Вот-вот. И не стоит зацикливаться на предмете своего увлечения...
+1
+2 / –1
28.09.2012 21:22 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
Цитата (IvanPG, 28.09.2012):
> Уверен, что в Европе они совсем другие, в отличие от наших.

А откуда такая уверенность, что они там совсем другие... Там ты можешь быть послан так же, туда же, и по морде можешь получить.

Да и вообще Вы-то чем хуже их, когда в зеркало смотритесь?! Что Вы, как попугаи, сами себя унижаете, постоянно считая, что ТАМ они другие (в смысле лучше). Вы в курсе, что наши люди более открытые в общении, в эмоциях, чем иногда пугают Европейцев. А культура: ну если не уступить место в транспорте беременной девушке, заткнуть фантик от конфеты в щель на сиденье, оставить после себя бутылку пива или коробку от макаронного фастфуда на сиденье метро вы считаете культурным и "совсем другим" от нас, то.... что такое "культурный" тогда в Вашем понимании?
+1
+1 / –0
29.09.2012 00:39 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Фото: 344
Товарищи, вам не надоело это фото мусолить?
0
+1 / –1
29.09.2012 10:14 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Фото: 174
> А откуда такая уверенность, что они там совсем другие... Там ты можешь быть послан так же, туда же, и по морде можешь получить.

Я не говорю, что они хуже или лучше. У них другое мировосприятие.
0
+1 / –1
30.09.2012 01:23 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2012):
> Вы в курсе, что наши люди более открытые в общении, в эмоциях

Хз. Англичане мне кажутся куда более вежливыми и менее угрюмыми чем наши. В конце концов, со мной рано утром (часов в 6) незнакомые встречные здороваются! Не все, конечно. Только те кто мне попался более двух раз. В магазине сервис гораздо более непринуждённый. И когда идёшь и просто улыбаешься, на тебя не смотрят как на идиота. А некоторые элементы в странах бывшего союза ещё и двинуть могут "Чё лыбишься? Зубы лишние, ***?"
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.