Рязань:
Поступил 11.2011, приступил к работе с пассажирами 20.06.12, отставлен 16.09.12, вывезен 02.2014 Брянск:
Поступил 02.2014; по полису ОСАГО модель троллейбуса МТБ-5235
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
K200D Ver 1.00
Date and Time:
15.09.2012 14:37
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
24 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вставили ему новое лобовое стекло оперативно однако. Ведь в Рязани такой кузов единственный в городе, даже с учётом парка автобусов ЛиАз.
Ни разу пока не удалось прокатиться, так что какой он внутри - не знаю. А снаружи всё зад без окошка портит. Хоть это и осмысленное конструкторское решение, но бронезадница, она и в заводском исполнении бронепопа. К тому же у автобуса там, понятное дело, размещён двигатель, так сказать плата за низкопольность, а в троллейбусной компоновке там наверняка пустое место.
Ещё катушки штангоуловителей сняли, а отверстия от креплений ничем не закрыли. Сущая мелочь, но в глаза бросается, возможно потому, что эти дырки откровенно чернеются на глухой белой поверхности.
Да он вроде не только 15 сентября ездил, я его кажется и после этого пару раз встречал на Первомайке по 16-му и даже намеревался дождаться ближайшего выходного, поймать и прокатиться. Но как то не нашел времени, а потом он опять исчез.
Цитата (Макс Чиняков, 26.12.2012): > А если хотите покататься, то ехайте в Москву!
Не советовал бы. К сожалению в Москве СадКо основательно убили и езда на них вызывает сплошные негативные эмоции. К тому же не даёт возможности понять, каково ехать в нормальном СадКо. С новья-то приятные машины были.
Цитата (Чока, 26.12.2012): > К сожалению в Москве СадКо основательно убили и езда на них вызывает сплошные негативные эмоции. СадКо выпускались с 2004 по 2008 год, найти неубитый троллейбус этих годов выпуска в Москве крайне тяжко в-принципе.
链接