Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.09.2012): > Его так не замкнёт? )) > > > выигрышей конкурс на обновление Москвы > > Что за конкурс? Что ожидается от призёра?
Общее представление получить вполне можно. Конечно можно было и заморочиться и нарисовать второй провод там где нужно, но так ли это необходимо? На другой стороне улицы вообще жесть.
даже при мысли у одних о реализации такого проекта, у кого-то начнётся дикое жжение, а так же посыпется кучу недовольных отзывов на власть и всё вернут взад как было, не успев ничего начать
Вот по Н.Арбату - Кутузовскому - Можайке УТ прям напрашивается. Места куча, транспорта ноль! Только строить надо не с этой стороны, а состорооны "Книжек", чтобы после развязки с Б.Дорогомиловской вывести линию в центр проезжей части
Троллейбусные провода поленились зафотошопить. Или посчитали это ненужным, в расчёте на то, что картинку будут оценивать полные дебилы из транспортных чиновников. Зачем напрягаться, если результат одинаков? Он ведь зависит не от реалистичности данной презентации, а сами знаете от размера чего и кому.
Этот проект показывает прежде всего то, что Москва может выглядеть не хуже других европейских столиц, если за городом начнут правильно ухаживать. Трамваи лишь художественный домысел.
Цитата (Макс И, 15.09.2012): > В таких солидных проектах таких мелочей не должно быть вовсе. Расслабьтесь! Очередная галочка на попил небольшого бабла под расширение столицы. Судя по сайту-небольшая архитектурная мастерская. Сайт её, кстати, немножко бестолковый, сделаный очень мелкими шрифтами и немножко путанный. Просто, в России (и раньше и сейчас, как видно) почти всегда делают стойку при упоминании всякого совместного барахла типа "российско-французского/российско-американского/российско-итальянского и т.д" проектов. Вроде как "иностранщина" какой-то солидности добавляет и это, типа, круто. Ну любят вот в России иностранцев ещё со времён Петра Великого. Где же им ещё, бедным, свои УГ проекты спихивать, как не на востоке Европы? А если ещё при этом какой-нибудь российский чиновник подписался (пусть даже и бывший), то это вообще все начинают аплодировать в ладошки и кричать "ура", бросая в воздух чепчики, не замечая кривых троллейбусных проводов, прохожих бредущих по трамвайной линии и прочих "мелочей". Ключевые слова: "совместно с французами!" Круто!
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.09.2012): > А на кой тут трамвай? Тут метро и пустых траликов вполне достаточно. Хотя озеленять центр- благое дело.
Где вы в этом районе метро нашли? А троллики потому и пустые, что постоянные пробки и проще пройти километр-два пешком, чем сначала ждать, а потом торчать в пробке. Ускоренный Трамвай был бы спасением для многих улиц москвы, а особенно в центре
Почему же? Вместо трамвая вполне сойдёт троллейбус на обособленном полотне. А зелёные насаждения только украсят город. Так что концепция выбрана абсолютно правильная.
Тут надо признать, что оригинальное фото сделано ранней весной, когда особенно грязно и деревья без листвы, а монтаж сделан для лета - в итоге на контрасте получается такая разница.
Цитата (Коляныч, 16.09.2012): > итак места мало) Шутка удалась)) А вообще, если серьёзно, ФСБ, ФСО или кто у нас контролирует этот вопрос, не даст разрешение на трамвай, да к тому же и в центр правительственной трассы, как мечтал выше высказавшийся товарищ. Но вот сама концепция очень интересная и, кто знает, может сдвинется что в мозгах чиновников.
Цитата (railman, 16.09.2012): > Цитата (Коляныч, 16.09.2012): > > итак места мало) > Шутка удалась)) > А вообще, если серьёзно, ФСБ, ФСО или кто у нас контролирует этот вопрос, не даст разрешение на трамвай, да к тому же и в центр правительственной трассы, как мечтал выше высказавшийся товарищ. > Но вот сама концепция очень интересная и, кто знает, может сдвинется что в мозгах чиновников.
По концепции правительство переносится за МКАД. В Кремле музей. Так что нет проблем.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2012): > Левостороннее движение трамваев в традиционно правосторонней Москве? Вы присматривались к картинке? Там оба трамвая едут на зрителя ( если вы по фарам судите). Не придирайтесь к художнику. Это концепция, а не подробный проект.
Цитата (Tassadar, 16.09.2012): > По концепции правительство переносится за МКАД. А Наш Бессменный ПрезиДент? Он вроде бы не собирался менять место жительства.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012): > Где вы в этом районе метро нашли?
Что значит где? Арбатская, Смоленская. На Арбатах много раз был и при СССР и позже, когда Арбаты стали совсем не те (я и про старый и про новый). Но никогда там ни на чём не ездил, выходил из метро и насквозь пёхом по знаменитым местам и магазинам. Когда от Смоленской до Арбатской зигзагами, а бывало, что от Арбатской, через Смоленскую и до самой Киевской через мост. Я совсем не против ОТ на Арбате и уж тем более не против того, если бы стал таким, как на фотомонтаже. Но трамвайная линия должна идти откуда то и куда то, транзитом через Арбат, что бы быть в первую очередь востребованной местными аборигенами, ибо большинство "понаехавших за колбасой" по Арбатам всегда ходили пешком. ;-)
Французские(?) верстальщики не обалдели пол-Нового Арбата сносить?
Цитата (Макс И, 15.09.2012): > В таких солидных проектах таких мелочей не должно быть вовсе.
Это не проект, это просто предложение, за которое не факт что фирма, разработавшая его, когда-нибудь получит деньги. Естественно, никакой силы эти картинки и схемки не имеют, кроме как поразвлекать чиновников и стяпать папочку картинок, которые можно вставлять на биллборды про "покращення".
Цитата (BorisB, 16.09.2012): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012): > > Где вы в этом районе метро нашли? > Что значит где? Арбатская, Смоленская. На Арбатах много раз был и при СССР и позже, когда Арбаты стали совсем не те (я и про старый и про новый). Но никогда там ни на чём не ездил, выходил из метро и насквозь пёхом по знаменитым местам и магазинам. Когда от Смоленской до Арбатской зигзагами, а бывало, что от Арбатской, через Смоленскую и до самой Киевской через мост. Я совсем не против ОТ на Арбате и уж тем более не против того, если бы стал таким, как на фотомонтаже. Но трамвайная линия должна идти откуда то и куда то, транзитом через Арбат, что бы быть в первую очередь востребованной местными аборигенами, ибо большинство "понаехавших за колбасой" по Арбатам всегда ходили пешком. ;-)
Так я о том и говорю, что "понаехавшие за колбасой" ходят по Арбатам открыв рот и "колбасу ищат";-) А в этом районе люди живут и работают, пожилые, с детьми, да и просто ленивые) Я тоже был в Рязане, так там то расстояние, которое я счетаю небольшим, мне все предлогали ехать 2-4 остановки на троллейбусе. Почему же вы счетаете небольшим, расстояние в 1-2 километра, которое из-за отсутствие толкового транспорта приходится идти? Есть метро Арбатские и Смоленские, но до точки изображённой на фото, от них идти ~15 минут, и это взрослому здоровому человеку.. Линия спокойно может идти от Арбатской площшади (только со стороны "Книжек") по Кутузовскому, Славянскому бульвару до Керемчугской, а за тем по ней до упора в Сетунь.. Почему бы и нет, расстояние между станциями метро здесь очень приличные...
Цитата (Tassadar, 16.09.2012): > По концепции правительство переносится за МКАД. В Кремле музей.
Н-И-К-О-Г-Д-А они на это не пойдут. Не для того они все в Москву приехали, чтобы за МКАДом работать;-)) К тому же что новостях принято говорить:"Официальный Кремль", а придётся? "Официальная Комунарка"?:-))
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012): > Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.09.2012): > > А на кой тут трамвай? Тут метро и пустых траликов вполне достаточно. Хотя озеленять центр- благое дело. > > Где вы в этом районе метро нашли? А троллики потому и пустые, что постоянные пробки и проще пройти километр-два пешком, чем сначала ждать, а потом торчать в пробке. Ускоренный Трамвай был бы спасением для многих улиц москвы, а особенно в центре
Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции. Он был бы спасением, особенно еслиб ничего не дублировал. Так бы он везде был бы спасением.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012): > Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции.
А толку от них? Если уж на то пошло, то можно и про Краснопресненскую/Баррикадную вспомнить, тоже вобщем-то не далеко, всего-то 15-20 минут пешком по куче подземных переходов:-/ В этом конкретном месте транспорта только Тб 2 и 44 и всё, которые ходят раз в год по обещанию и пробкам.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.09.2012): > принято говорить:"Официальный Кремль" Так правительство не в кремле же сидит, а в белом доме. А "официальный кремль", как я уже говорил, переезжать во всякие коммунарки не собирается. И не соберётся НИ КОГ ДА. Поэтому мечты о трамвае на Н-Арбате - Кутзовском так и останутся, к сожалению, мечтами. Трасса правительственная/президентская. Узкие места: Арбатская площадь, Калининский мост
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.09.2012): > Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012): > > Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции. > > А толку от них? Если уж на то пошло, то можно и про Краснопресненскую/Баррикадную вспомнить, тоже вобщем-то не далеко, всего-то 15-20 минут пешком по куче подземных переходов:-/ В этом конкретном месте транспорта только Тб 2 и 44 и всё, которые ходят раз в год по обещанию и пробкам.
Сюда люди гулять приходют а не ездить. Да и вообще в центре метро и так везде есть, да Я не спорю, под землей город не увидишь и не узнаешь его, но именно на Арбате и Кутузовском достаточно будет глубокого озеленения и нормальных выделенок с отчуждением от проезжей части. Вот на Мичуринском нужен СТ или ускоренный трамвай который будет идти в центр через воробьи с конечной в районе кропоткинской или Третьяковской и хорда от м.Нахимовский проспект до Филевского парка.
Кстати, добавлю ещё на вентилятор. Не находят ли москвичи и умные французские компании, что если уж отдавать под трамвай две полосы, то лучше бы разместить пути по краям проезжей части ("венгерская", она же "австрийская" схема), а не как обычно, рядом друг с другом?
Цитата (Синий трамвай, 17.09.2012): > разместить пути по краям проезжей части Возможно, предрассудки. Ну или косность мЫшления. Боятся, наверное, что парковка будет затруднена. Хотя по "австрийской" схеме площадь, занятая путями, остаётся такой же, как и в центре проезжей части и, даже меньше, если учитывать, что остановки совмещаются с тротуаром и не сужают проезжую часть, как в центре.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012): > Сюда люди гулять приходют а не ездить. Да и вообще в центре метро и так везде есть, да Я не спорю, под землей город не увидишь и не узнаешь его, но именно на Арбате и Кутузовском достаточно будет глубокого озеленения и нормальных выделенок с отчуждением от проезжей части. Вот на Мичуринском нужен СТ или ускоренный трамвай который будет идти в центр через воробьи с конечной в районе кропоткинской или Третьяковской и хорда от м.Нахимовский проспект до Филевского парка.
Тут люди живут и работают, при чёт тут гуляния?? А на мичуринском как раз строят метро и троллейбуса там хватит за глаза. В центре есть очень много мест вообще не охваченых транспортом, и видимо как раз из за такой как ваша точка зрания его не строят и не реконструируют. Тяжёлое метро не подразумевает локальные перемещения, оно расщитано, чтобы до него добраться и поехать на другой конец города..
链接