TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Масква, Улица Новый Арбат
Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_Web...-udaRus

Даслаў Tassadar · Масква

Статыстыка

Апублікавана 15.09.2012 18:43 MSK
Праглядаў — 2184

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +139
luka0052+1
NeoTroll+1
Silbervogel+1
vse_o_transporte+1
Тимофей Ермаков+1
Sheson+1
Tvans+1
Mitay+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
BogdanKrivoyRog+1
татр-т6б5+1
Сергей Лапин+1
Артур Мыскин+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Сологубов+1
tavalex2007+1
An-sim+1
Дмитрий Васильев+1
Mr.Den+1
Кирилл Ефимов+1
LAEN+1
sasha24+1
Petko21+1
Михаил Смирнов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Little Tram+1
Снифф+1
пассат+1
михаил95+1
ЛВС-90+1
Макс Вдовиченко+1
Slava+1
Kam1kadze+1
Mykyta Viktorov+1
Артур+1
evgen ZP UA+1
Иван Волков+1
Dima61+1
Богдан Смыков+1
Денис Волотовский+1
igbt_rccs+1
Андрей Плешков+1
Яковлев Александр+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
FanUmbrella+1
Roman Maslovets+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Ревенков+1
bolani+1
Ilya95+1
Артур Челомбиев+1
РВЗ -6М2+1
Александров Николай+1
Лайонел+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Денис Щербина+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
PRO100МИХА+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
AS+1
Yotjeg+1
Владислав Лысов+1
Александр Звягин+1
Ramirez+1
Владислав Фоменко+1
KDG+1
Anton_Abramov+1
GeLo+1
Aleques+1
Viktor_L+1
za tramvaj+1
Kosta1466+1
Alex Ivanov+1
Anton+1
Иван Карташов+1
KT3R+1
Фурсов Андрей+1
Алексей Разуменко+1
zvs143+1
Володя Мадоян+1
Nat+1
Kostja+1
Абрам+1
2846.373+1
pazik+1
Mister Mo+1
Union+1
Seriy+1
Dajnecz+1
хатуна+1
Дима Ягодкин+1
Владимир В.+1
Алексей Ваганов+1
Андрэ+1
Шпекавыг+1
Женяй Огонь+1
Dimas-pjas+1
Andrey_Sheva+1
Убийца КТМов-5+1
Роман Романов+1
Александр Шанин+1
AVB+1
Тихон Мазырин+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Валерьевич+1
Gmarte+1
KoD@K+1
Яков Козлов+1
Виталий В+1
Азат Ахтямов+1
Technicman+1
Dissident+1
X-Rayder+1
citrus+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Pal_Andrei4+1
Антон Чиграй+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sentinel+1
maks ivanovo+1
Сергей Крылов+1
Станислав+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1
Никита Лапин+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Селивёрстов+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
АК (Александр)+1
Александр Марьянович+1
MMG+1
taras+1
Metro_man+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Илья766–1
lvs97a–1
Artemi–1
Andrey_1989–1
death_infinity–1
server021–1
Миха 71605РМ–1
Dozent–1
Дмитрий Максимов–1

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 50

15.09.2012 18:44 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21912 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Его так не замкнёт? ))

> выигрышей конкурс на обновление Москвы

Что за конкурс? Что ожидается от призёра?
+37
+38 / –1
15.09.2012 18:55 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
А-ха-ха-ха)))) Давно так не смеялся))) В той архитектурной компании сразу видно, что не было консультантов по транспорту)))
+25
+29 / –4
15.09.2012 18:57 MSK
Спасылка
Фота: 655
Было бы не плохо, если бы Арбат таким стал)
+18
+20 / –2
15.09.2012 18:59 MSK
Спасылка
Няма фота
разобраться бы с проводами: а то 1 едет сразу по 2 проводам, а навстречу - вообще безпроводной
+21
+21 / –0
15.09.2012 19:00 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21912 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (мутант, 15.09.2012):
> а то 1 едет сразу по 2 проводам, а навстречу - вообще безпроводной

Очередные новаторские французские технологии в действии ))
+27
+28 / –1
15.09.2012 19:07 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.09.2012):
> Его так не замкнёт? ))
>
> > выигрышей конкурс на обновление Москвы
>
> Что за конкурс? Что ожидается от призёра?

здесь про конкурс http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus
призёр представляет свою концепцию развития Москвы, с учётом увеличения территории
+5
+6 / –1
15.09.2012 19:08 MSK
Спасылка
Nikolay · Ташкент
Фота: 11
Тот,который под двумя проводами идет - аккумуляторы заряжает,встречный на автономном ходу.)))
+11
+11 / –0
15.09.2012 19:09 MSK
Спасылка
Фота: 2978
Это конечно симпатично, только деревьев там мало, и сколько они будут расти. Ну и троллейбус двоечку жалко. Старейший маршрут.

Цитата (мутант, 15.09.2012):
> разобраться бы с проводами: а то 1 едет сразу по 2 проводам, а навстречу - вообще безпроводной

Не придирайтесь к мелочам.
+13
+18 / –5
15.09.2012 19:12 MSK
Спасылка
Макс И · Яраслаўль
Фота: 1888 · Агульны рэдактар
Цитата (АК (Александр), 15.09.2012):
> Не придирайтесь к мелочам.
В таких солидных проектах таких мелочей не должно быть вовсе.
+18
+20 / –2
15.09.2012 19:13 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
Цитата (АК (Александр), 15.09.2012):
> Не придирайтесь к мелочам

Так-то да) Проект про мелочёвку какую-то, обновление Мск. Ничего серьёзного)))
+10
+10 / –0
15.09.2012 19:17 MSK
Спасылка
Фота: 2978
Общее представление получить вполне можно. Конечно можно было и заморочиться и нарисовать второй провод там где нужно, но так ли это необходимо?
На другой стороне улицы вообще жесть.
+4
+4 / –0
15.09.2012 19:30 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Неужели Москва пожертвует двумя полосами ради трамвайной выделенки?
+13
+13 / –0
15.09.2012 20:33 MSK
Спасылка
Фота: 4440 · Лакальны рэдактар
Цитата (Синий трамвай, 15.09.2012):
> Неужели Москва пожертвует двумя полосами ради трамвайной выделенки?

Как ни странно, сейчас такое вполне вероятно...
+8
+8 / –0
15.09.2012 20:47 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21912 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.09.2012):
> Как ни странно, сейчас такое вполне вероятно...

С вашего позовления, не поверим пока не увидим своими глазами )) Вместе с исчезновением Кайенов с тротуаров.
+19
+20 / –1
15.09.2012 20:54 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
> выигрышей конкурс

Каких выигрышей? Вы хотели сказать "выигравшей"?
0
+1 / –1
15.09.2012 21:09 MSK
Спасылка
KoD@K · Віднае
Фота: 794
даже при мысли у одних о реализации такого проекта, у кого-то начнётся дикое жжение, а так же посыпется кучу недовольных отзывов на власть и всё вернут взад как было, не успев ничего начать
+5
+5 / –0
15.09.2012 21:22 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Вот по Н.Арбату - Кутузовскому - Можайке УТ прям напрашивается. Места куча, транспорта ноль! Только строить надо не с этой стороны, а состорооны "Книжек", чтобы после развязки с Б.Дорогомиловской вывести линию в центр проезжей части
+4
+4 / –0
15.09.2012 21:33 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Троллейбусные провода поленились зафотошопить. Или посчитали это ненужным, в расчёте на то, что картинку будут оценивать полные дебилы из транспортных чиновников. Зачем напрягаться, если результат одинаков? Он ведь зависит не от реалистичности данной презентации, а сами знаете от размера чего и кому.
+3
+5 / –2
15.09.2012 21:36 MSK
Спасылка
Няма фота
А на кой тут трамвай? Тут метро и пустых траликов вполне достаточно. Хотя озеленять центр- благое дело.
+6
+8 / –2
15.09.2012 21:42 MSK
Спасылка
Metro_man · Екатеринбург
Фота: 880
Этот проект показывает прежде всего то, что Москва может выглядеть не хуже других европейских столиц, если за городом начнут правильно ухаживать. Трамваи лишь художественный домысел.
+9
+9 / –0
15.09.2012 21:46 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Цитата (Макс И, 15.09.2012):
> В таких солидных проектах таких мелочей не должно быть вовсе.
Расслабьтесь! Очередная галочка на попил небольшого бабла под расширение столицы. Судя по сайту-небольшая архитектурная мастерская. Сайт её, кстати, немножко бестолковый, сделаный очень мелкими шрифтами и немножко путанный. Просто, в России (и раньше и сейчас, как видно) почти всегда делают стойку при упоминании всякого совместного барахла типа "российско-французского/российско-американского/российско-итальянского и т.д" проектов. Вроде как "иностранщина" какой-то солидности добавляет и это, типа, круто. Ну любят вот в России иностранцев ещё со времён Петра Великого. Где же им ещё, бедным, свои УГ проекты спихивать, как не на востоке Европы?
А если ещё при этом какой-нибудь российский чиновник подписался (пусть даже и бывший), то это вообще все начинают аплодировать в ладошки и кричать "ура", бросая в воздух чепчики, не замечая кривых троллейбусных проводов, прохожих бредущих по трамвайной линии и прочих "мелочей". Ключевые слова: "совместно с французами!" Круто!
+3
+7 / –4
15.09.2012 21:56 MSK
Спасылка
Костуан · Масква
Няма фота
Цитата (Александр Марянович, 15.09.2012):
> Было бы не плохо, если бы Арбат таким стал)

Чем-то напоминает в Барселоне по проспекту Диагональ.
+2
+2 / –0
15.09.2012 21:57 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.09.2012):
> А на кой тут трамвай? Тут метро и пустых траликов вполне достаточно. Хотя озеленять центр- благое дело.

Где вы в этом районе метро нашли? А троллики потому и пустые, что постоянные пробки и проще пройти километр-два пешком, чем сначала ждать, а потом торчать в пробке. Ускоренный Трамвай был бы спасением для многих улиц москвы, а особенно в центре
+8
+8 / –0
15.09.2012 22:03 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.09.2012):
Вместе с исчезновением Кайенов с тротуаров.

Здесь наверное даже Старик Хотабыч не поможет.
+9
+9 / –0
15.09.2012 22:25 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Сергей Савчук, 15.09.2012):
> Расслабьтесь!

обычно ваши комментарии меня бесят. в этот раз я отчего-то на 100% с вами согласен.
+8
+8 / –0
15.09.2012 23:28 MSK
Спасылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Пецярбург
Фота: 52
да не дай то Бог!.... ;)
–5
+2 / –7
16.09.2012 01:21 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар
Почему же? Вместо трамвая вполне сойдёт троллейбус на обособленном полотне. А зелёные насаждения только украсят город. Так что концепция выбрана абсолютно правильная.
+3
+5 / –2
16.09.2012 08:07 MSK
Спасылка
knsx · Новасібірск
Няма фота
Неужто и до России пресловутая ревитализация скоро дойдет?

А французы спросили разрешения у ФСО о том, можно ли главную правительственную трассу сужать?
+6
+6 / –0
16.09.2012 09:27 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Тут надо признать, что оригинальное фото сделано ранней весной, когда особенно грязно и деревья без листвы, а монтаж сделан для лета - в итоге на контрасте получается такая разница.

Вот ещё статья, где разбирается что конкретно предлагает победитель. Интересная идея дублирования метро-трамвай. http://slon.ru/economics/transport_bolshoy_moskvy_foto-827240.xhtml
+2
+2 / –0
16.09.2012 09:49 MSK
Спасылка
Илья Брезгунов · Чэрапавец
Фота: 648
Цитата (Cypok, 16.09.2012):
> Почему же? Вместо трамвая вполне сойдёт троллейбус на обособленном полотне.

По которому будут ездить все кому не лень.
0
+2 / –2
16.09.2012 10:37 MSK
Спасылка
Коляныч · Масква
Фота: 323
Нельзя у машин отнимать 2 полосы, итак места мало)
–13
+2 / –15
16.09.2012 13:44 MSK
Спасылка
railman · Уладзікаўказ
Фота: 115
Цитата (Коляныч, 16.09.2012):
> итак места мало)
Шутка удалась))
А вообще, если серьёзно, ФСБ, ФСО или кто у нас контролирует этот вопрос, не даст разрешение на трамвай, да к тому же и в центр правительственной трассы, как мечтал выше высказавшийся товарищ.
Но вот сама концепция очень интересная и, кто знает, может сдвинется что в мозгах чиновников.
+2
+3 / –1
16.09.2012 14:18 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (railman, 16.09.2012):
> Но вот сама концепция очень интересная

Левостороннее движение трамваев в традиционно правосторонней Москве?
+1
+2 / –1
16.09.2012 14:30 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Цитата (railman, 16.09.2012):
> Цитата (Коляныч, 16.09.2012):
> > итак места мало)
> Шутка удалась))
> А вообще, если серьёзно, ФСБ, ФСО или кто у нас контролирует этот вопрос, не даст разрешение на трамвай, да к тому же и в центр правительственной трассы, как мечтал выше высказавшийся товарищ.
> Но вот сама концепция очень интересная и, кто знает, может сдвинется что в мозгах чиновников.

По концепции правительство переносится за МКАД. В Кремле музей. Так что нет проблем.
+1
+1 / –0
16.09.2012 14:53 MSK
Спасылка
railman · Уладзікаўказ
Фота: 115
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2012):
> Левостороннее движение трамваев в традиционно правосторонней Москве?
Вы присматривались к картинке? Там оба трамвая едут на зрителя ( если вы по фарам судите).
Не придирайтесь к художнику. Это концепция, а не подробный проект.


Цитата (Tassadar, 16.09.2012):
> По концепции правительство переносится за МКАД.
А Наш Бессменный ПрезиДент? Он вроде бы не собирался менять место жительства.
+3
+4 / –1
16.09.2012 18:20 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012):
> Где вы в этом районе метро нашли?

Что значит где? Арбатская, Смоленская. На Арбатах много раз был и при СССР и позже, когда Арбаты стали совсем не те (я и про старый и про новый). Но никогда там ни на чём не ездил, выходил из метро и насквозь пёхом по знаменитым местам и магазинам. Когда от Смоленской до Арбатской зигзагами, а бывало, что от Арбатской, через Смоленскую и до самой Киевской через мост. Я совсем не против ОТ на Арбате и уж тем более не против того, если бы стал таким, как на фотомонтаже. Но трамвайная линия должна идти откуда то и куда то, транзитом через Арбат, что бы быть в первую очередь востребованной местными аборигенами, ибо большинство "понаехавших за колбасой" по Арбатам всегда ходили пешком. ;-)
+3
+3 / –0
16.09.2012 18:35 MSK
Спасылка
Андрей Маришин · Санкт-Пецярбург
Фота: 23
ужас...
+2
+2 / –0
16.09.2012 19:32 MSK
Спасылка
Пётр Радость · Краснодар
Фота: 22
В Москве!? Так?! Не смешите!...
+1
+1 / –0
16.09.2012 19:52 MSK
Спасылка
Фота: 302
Французские(?) верстальщики не обалдели пол-Нового Арбата сносить?

Цитата (Макс И, 15.09.2012):
> В таких солидных проектах таких мелочей не должно быть вовсе.

Это не проект, это просто предложение, за которое не факт что фирма, разработавшая его, когда-нибудь получит деньги. Естественно, никакой силы эти картинки и схемки не имеют, кроме как поразвлекать чиновников и стяпать папочку картинок, которые можно вставлять на биллборды про "покращення".
+3
+3 / –0
16.09.2012 21:17 MSK
Спасылка
Коляныч · Масква
Фота: 323
Цитата (railman, 16.09.2012):
> Шутка удалась))

По кол-ву минусов всегда можно распознать удачную шутку)
+3
+3 / –0
16.09.2012 21:51 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (BorisB, 16.09.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012):
> > Где вы в этом районе метро нашли?
> Что значит где? Арбатская, Смоленская. На Арбатах много раз был и при СССР и позже, когда Арбаты стали совсем не те (я и про старый и про новый). Но никогда там ни на чём не ездил, выходил из метро и насквозь пёхом по знаменитым местам и магазинам. Когда от Смоленской до Арбатской зигзагами, а бывало, что от Арбатской, через Смоленскую и до самой Киевской через мост. Я совсем не против ОТ на Арбате и уж тем более не против того, если бы стал таким, как на фотомонтаже. Но трамвайная линия должна идти откуда то и куда то, транзитом через Арбат, что бы быть в первую очередь востребованной местными аборигенами, ибо большинство "понаехавших за колбасой" по Арбатам всегда ходили пешком. ;-)

Так я о том и говорю, что "понаехавшие за колбасой" ходят по Арбатам открыв рот и "колбасу ищат";-) А в этом районе люди живут и работают, пожилые, с детьми, да и просто ленивые) Я тоже был в Рязане, так там то расстояние, которое я счетаю небольшим, мне все предлогали ехать 2-4 остановки на троллейбусе. Почему же вы счетаете небольшим, расстояние в 1-2 километра, которое из-за отсутствие толкового транспорта приходится идти? Есть метро Арбатские и Смоленские, но до точки изображённой на фото, от них идти ~15 минут, и это взрослому здоровому человеку.. Линия спокойно может идти от Арбатской площшади (только со стороны "Книжек") по Кутузовскому, Славянскому бульвару до Керемчугской, а за тем по ней до упора в Сетунь.. Почему бы и нет, расстояние между станциями метро здесь очень приличные...
0
+0 / –0
16.09.2012 21:55 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (Tassadar, 16.09.2012):
> По концепции правительство переносится за МКАД. В Кремле музей.

Н-И-К-О-Г-Д-А они на это не пойдут. Не для того они все в Москву приехали, чтобы за МКАДом работать;-)) К тому же что новостях принято говорить:"Официальный Кремль", а придётся? "Официальная Комунарка"?:-))
+2
+2 / –0
17.09.2012 13:15 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012):
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 15.09.2012):
> > А на кой тут трамвай? Тут метро и пустых траликов вполне достаточно. Хотя озеленять центр- благое дело.
>
> Где вы в этом районе метро нашли? А троллики потому и пустые, что постоянные пробки и проще пройти километр-два пешком, чем сначала ждать, а потом торчать в пробке. Ускоренный Трамвай был бы спасением для многих улиц москвы, а особенно в центре

Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции.
Он был бы спасением, особенно еслиб ничего не дублировал. Так бы он везде был бы спасением.
0
+0 / –0
17.09.2012 14:38 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012):
> Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции.

А толку от них? Если уж на то пошло, то можно и про Краснопресненскую/Баррикадную вспомнить, тоже вобщем-то не далеко, всего-то 15-20 минут пешком по куче подземных переходов:-/ В этом конкретном месте транспорта только Тб 2 и 44 и всё, которые ходят раз в год по обещанию и пробкам.
+1
+1 / –0
17.09.2012 15:41 MSK
Спасылка
railman · Уладзікаўказ
Фота: 115
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.09.2012):
> принято говорить:"Официальный Кремль"
Так правительство не в кремле же сидит, а в белом доме. А "официальный кремль", как я уже говорил, переезжать во всякие коммунарки не собирается. И не соберётся НИ КОГ ДА.
Поэтому мечты о трамвае на Н-Арбате - Кутзовском так и останутся, к сожалению, мечтами. Трасса правительственная/президентская. Узкие места: Арбатская площадь, Калининский мост
0
+0 / –0
17.09.2012 18:13 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.09.2012):
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012):
> > Как где?! На бульварном кольце у начала Арбатов, на садовом между новым и старым Арбатами две станции.
>
> А толку от них? Если уж на то пошло, то можно и про Краснопресненскую/Баррикадную вспомнить, тоже вобщем-то не далеко, всего-то 15-20 минут пешком по куче подземных переходов:-/ В этом конкретном месте транспорта только Тб 2 и 44 и всё, которые ходят раз в год по обещанию и пробкам.


Сюда люди гулять приходют а не ездить. Да и вообще в центре метро и так везде есть, да Я не спорю, под землей город не увидишь и не узнаешь его, но именно на Арбате и Кутузовском достаточно будет глубокого озеленения и нормальных выделенок с отчуждением от проезжей части. Вот на Мичуринском нужен СТ или ускоренный трамвай который будет идти в центр через воробьи с конечной в районе кропоткинской или Третьяковской и хорда от м.Нахимовский проспект до Филевского парка.
0
+0 / –0
17.09.2012 21:45 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Ну если какими-то жёсткими мерами сравлять население офисов в центре с количеством живущих в центре, то я не против.
0
+0 / –0
17.09.2012 22:10 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Кстати, добавлю ещё на вентилятор. Не находят ли москвичи и умные французские компании, что если уж отдавать под трамвай две полосы, то лучше бы разместить пути по краям проезжей части ("венгерская", она же "австрийская" схема), а не как обычно, рядом друг с другом?
+3
+3 / –0
18.09.2012 02:43 MSK
Спасылка
railman · Уладзікаўказ
Фота: 115
Цитата (Синий трамвай, 17.09.2012):
> разместить пути по краям проезжей части
Возможно, предрассудки. Ну или косность мЫшления. Боятся, наверное, что парковка будет затруднена. Хотя по "австрийской" схеме площадь, занятая путями, остаётся такой же, как и в центре проезжей части и, даже меньше, если учитывать, что остановки совмещаются с тротуаром и не сужают проезжую часть, как в центре.
+1
+1 / –0
18.09.2012 20:13 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.09.2012):
> Сюда люди гулять приходют а не ездить. Да и вообще в центре метро и так везде есть, да Я не спорю, под землей город не увидишь и не узнаешь его, но именно на Арбате и Кутузовском достаточно будет глубокого озеленения и нормальных выделенок с отчуждением от проезжей части. Вот на Мичуринском нужен СТ или ускоренный трамвай который будет идти в центр через воробьи с конечной в районе кропоткинской или Третьяковской и хорда от м.Нахимовский проспект до Филевского парка.

Тут люди живут и работают, при чёт тут гуляния?? А на мичуринском как раз строят метро и троллейбуса там хватит за глаза. В центре есть очень много мест вообще не охваченых транспортом, и видимо как раз из за такой как ваша точка зрания его не строят и не реконструируют. Тяжёлое метро не подразумевает локальные перемещения, оно расщитано, чтобы до него добраться и поехать на другой конец города..
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.