Место кондуктора в Черновцах, аналогично сделано во всех 14Тр. Кондуктор в Черновцах – персона важная: его место занимает пространство двух пассажирских сидений, и ещё одно пассажирское сидение пожертвовано под ограждённый поручнем "постамент" – чтобы кондуктор мог свободно перемещаться между средней и задней дверью даже в давке. Встречаются модификации без ковра, но с вентилятором
Есть даже некоторые 14Тр в которых и нету сидения на том месте где сидит бабка в красном. Вообще в Черновцах я заметил, что весь народ заходит преимущественно через заднюю дверь, а в давке как раз кондутор у всех забирает оплату за проезд.
Кады я впервые попал в троллейбас в Черновцах, была это 14Тр, забитая вхлам даже по киевским меркам, выглядело это как квочка в переполненном курятнике кудахтает со своего насеста.
Да, заполняемость троллейбусов в Черновцах очень хорошая, в том числе и платными пассажирами: троллейбусы ездят часто, регулярно и быстро. Жалко только, что махинации с выручкой очень распространены: из около 10 проездов мне почти в половине случаев всучивали то б/ушные талончики, то сделанные на принтере.
Для сравнения, в Ровно за аналогичные 10 проездов не заметил ни одного такого случая.
Кстати троллейбус в Черновцах в целом очень даже котируется пассажирами, я с момента последнего посещения пока Черновцов весной 2009 года помню что куда ходит из троллейбусов, но вообще не помню ничего о другом транспорте в городе - при том, что отнюдь не ставилась самоцель юзать троллейбасы онли. Кроме конташки (если штанги 1-2 раза слетели по пути, это еще мелочь) понравилось абсолютно всё - интервалы, подвижной состав, работа троллейбасов вечером (жили мы, правда, прямо напротив троллейбусного депо, поэтому нам было удобнее всего). Самый эпичный случай был, когда мы после первого этапа отмечания результатов олимпиады (после второго в ночном клубе было веселее, но тролли еще спали в депо) собрались домой скинуть вещи, увидели нужный тралик по 5-ке (какая-то очередная 14Тр была), т. к. девчонки с нами были на каблуках, а состояние тротуаров - больное место города, в каждой точке..., мы с еще одним киевлянином погнались держать двери троллейбаса, в результате чего вдвоём влетели в него чуть ли не лёжа, т. к. по пути перед троллейбусом из земли торчала арматура. Цель в принципе была достигнута, но с нами была подруга из Черновцов, которая нас всю дорогу троллила за этот спринт, который ей оказался непонятен, мол, нас щас все равно догонит следующий тралик, типа, вы чего, из леса вообще приехали или как? Оказалось у них тралики ходят так, что ждать минут 10 приходится только в случае какого-то ЧП и смысл фразы "Где уже этот ****ый в **пу, б****, троллейбус" аборигенам неизвестен.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.09.2012): > которая нас всю дорогу троллила за этот спринт, который ей оказался непонятен, мол, нас щас все равно догонит следующий тралик, типа, вы чего, из леса вообще приехали или как?
链接