TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301A1 № 2665
  КиевЛАЗ E301A1 № 2665 
Вулиця Вавiлових (Вулиця Вавилових)
Сход штанг. Есть возможность сделать ещё один кадр — кстати, первый на СТТС с этой улицы

Автор: Anton · Киев           Дата: 14 июня 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.09.2012 15:36 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Киев, ЛАЗ E301A1 № 2665

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:26.12.2012
Модель:ЛАЗ E301A1
Построен:2011
Заводской №:219
VIN:Y8AE301A1C0200219
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2013
Презентаційний екземпляр
Прибув 6.06.12

01.2016-11.2016 — не працював

СР 06-07.2018
СР 09-12.2024

ДТП на території депо 25.09.2025 — відновлений 24.11.2025

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 56

14.09.2012 18:21 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Когда выйдут на линию?
+1
+1 / –0
14.09.2012 18:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Этот врядли выйдет
+2
+2 / –0
14.09.2012 19:49 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Это ещё почему?
+3
+3 / –0
14.09.2012 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Потому что он Е301А1 с двумя тяговыми.
+1
+1 / –0
14.09.2012 19:56 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 14.09.2012):
> Этот врядли выйдет

я про остальные.
0
+1 / –1
14.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> Потому что он Е301А1 с двумя тяговыми.

Пардон, может я чего-то не догоняю, но что из этого? Он что, зря приехал?
–6
+5 / –11
14.09.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Уже кучу раз перетиралась тема. Логика сделана под один тяговый двигатель. На каджую плату кинуты провода с обоих двигателей. Ехать может, но плохо.
+5
+5 / –0
14.09.2012 20:38 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Зачем нужно было покупать такую модель или история с теми же Е186 ничему не учит?
–4
+4 / –8
14.09.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 14.09.2012):
> Зачем нужно было покупать такую модель

Глупости. Никто её не покупал.


Цитата (Metallist_Ultras, 14.09.2012):
> история с теми же Е186 ничему не учит?

При чём здесь Е186? У него один тяговый двигатель, следовательно, этой проблемы быть не может чисто физически (-:
+5
+6 / –1
14.09.2012 21:02 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> Глупости. Никто её не покупал.

Всё понял, прочитав примечание!


Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> При чём здесь Е186? У него один тяговый двигатель, следовательно, этой проблемы быть не может чисто физически (-:

Я имел в виду то, что не стоит покупать опытные и "сырые" модели из-за их сомнительного качества.
0
+7 / –7
14.09.2012 21:29 MSK
Ссылка
olegomm · Киев
Фото: 246
Цитата (Metallist_Ultras, 14.09.2012):
> Я имел в виду то, что не стоит покупать

Этот ЛАЗ поступил в Киев _на_испытания_.

В депо говорят, что модель неудачная. Во время испытаний, в нагруженном состоянии мешками цемента, возле метро "Университет"(?) не смог потянуть в гору.
+6
+7 / –1
14.09.2012 21:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Мешки были не с цементом, а с песком ;-)
+3
+4 / –1
14.09.2012 21:48 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (olegomm, 14.09.2012):
> Этот ЛАЗ поступил в Киев _на_испытания_.

Цитата (Metallist_Ultras, 14.09.2012):
> Всё понял, прочитав примечание!
+1
+1 / –0
14.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 14.09.2012):
> Я имел в виду то, что не стоит покупать опытные и "сырые" модели из-за их сомнительного качества.

"Сырая" модель и сомнительное качества - два невзаимосвязных понятия.
Модель уже не сырая, просто с российской электроникой, а россияне практически не делают двухмоторных гармошек, потому их электроника не рассчитана на применение на таких машинах.
+5
+5 / –0
14.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> Уже кучу раз перетиралась тема. Логика сделана под один тяговый двигатель. На каджую плату кинуты провода с обоих двигателей. Ехать может, но плохо.

Гммм. Такое ощущение, что идея поставить два двигателя пришла не инженерам - проектировщикам, а какому то колхознику, решившему сцепить два трактора для более мощной протяжки картофелекопалки по глинистой почве. Впрочем похоже на попытку соорудить СМЕ в одном флаконе. Почему бы и нет? Два независимых, но при этом управляемых с одного пульта тяговых агрегата. Интересная мысль. Ну и что из того, что это не два сцепленных вагона, а один с двойным приводом. Если довести до ума, то наверное и преимущества найдутся перед классическими компоновками.
+3
+5 / –2
14.09.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (BorisB, 14.09.2012):
> Такое ощущение, что идея поставить два двигателя пришла не инженерам - проектировщикам, а какому то колхознику, решившему сцепить два трактора для более мощной протяжки картофелекопалки по глинистой почве

Объясняю суть.
В Киеве нормальный такой рельеф, москвичи даже шутили по этому поводу, мол, мы что, уже в Крым приехали?
В своё время, когда начали разрабатывать и внедрять сочленённые троллейбусы, появилась проблема, что однодвигательные сочленённые ДАКи с средним ведущим мостом не то, чтобы совсем не тянули подъёмы, но явно теряли в скорости по сравнению с одиночками и имели проблемы с пробуксовкой в гололёд.
Шкода изначально пошла иным путём, не став изобретать велосипед (новый тяговый двигатель), а обмоторила и тягач, и прицеп. Такая схема имеет ряд преимуществ в условиях сложного рельефа (единственный минус - неповоротный задний мост, как у ДАКа) и стала де-факто для киевских гармошек - таким был разработан Киев-11 и его наследник ЮМЗ Т1, точно так же - Авиант К12.03, ЛАЗ Е301Д1, Богдан Т901.10. После списания ДАКов одномоторных гармошек в Киеве нету.
В силу этого наши не стали брать одномоторную гармошку у ЛАЗа, но в силу политических и экономических причин ЛАЗ делал на тот момент преимущественно асинхронники, приняли такое себе соломоново решение - асинхронник, но с 2-мя тяговыми и с СУ ЭПРО, которая рассчитана на управление одним тяговым двигателем. Результат пока такой, как есть.
+12
+12 / –0
14.09.2012 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Очень я сомневаюсь в этой версии. У ЭПРО есть работоспособная трамвайная система, которая по логике управления ничем не должна отличаться от этого троллейбуса. Причём, трамвайщикам эта система очень нравится. Тут проблема в чём-то другом;)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> На каджую плату кинуты провода с обоих двигателей.

То есть, на плату с 1 входом приходит 2 сигнала? Это немного бред;) Это могло получиться, если бы ЛАЗовцы купили комплект по 1 двигатель и подключили к нему 2, но тогда он бы не поехал вообще;) Ну или ДЧВ второго двигателя повис бы в воздухе...
0
+2 / –2
14.09.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя, 14.09.2012):
> У ЭПРО есть работоспособная трамвайная система, которая по логике управления ничем не должна отличаться от этого троллейбуса. Причём, трамвайщикам эта система очень нравится. Тут проблема в чём-то другом;)

У трамвая 2 движка или всё же 4?
Какая комплектность логики ЭПРОвской на 1 двигатель и на 4 (трамвайная)?
В 14 и 15Тр сразу видно разницу в количестве плат (7 и 11 вроде, нужно смотреть).

Плюс тут в чём основная фишка - троллейбус сочленённый, когда дорога меняет уклон, тягач и прицеп оказываются под разными углами подъёма. В нормальной двухмоторной машине логика отвечает за максимально эффективное распределение работы двух двигателей, здесь же этой возможности нету по понятной причине.


Цитата (Володя, 14.09.2012):
> То есть, на плату с 1 входом приходит 2 сигнала?

Сколько входов на _конкретно тех_ платах - не знаю, но повешены действительно 2 движка на 1 плату.
+5
+5 / –0
14.09.2012 23:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> У трамвая 2 движка или всё же 4?

Что 2, что 4 логика не меняется. Двигатели каждой тележки соединены параллельно. Собственно, у троллейбуса по этой логике может быть как поосное регулирование, так и групповое. Благодаря сочленению троллейбусу нужно поосное регулирование с программным душением второй оси по сигналу от датчика складывания, но его может и не быть как в РКСУ машинах;)

Важно не сколько плат логики, а важно сколько инверторов.
0
+1 / –1
14.09.2012 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя, 14.09.2012):
> Двигатели каждой тележки соединены параллельно

А, ну я же говорю - я по трамваям вообще не шарю, что у них как, потому и спрашиваю.


Цитата (Володя, 14.09.2012):
> Собственно, у троллейбуса по этой логике может быть как поосное регулирование, так и групповое. Благодаря сочленению троллейбусу нужно поосное регулирование с программным душением второй оси по сигналу от датчика складывания

Правильно - а в ситуации, когда сигналы с двигателей кинуты на одну плату, выходит только групповое.
0
+1 / –1
14.09.2012 23:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> Правильно - а в ситуации, когда сигналы с двигателей кинуты на одну плату, выходит только групповое.

Нет, не выходит. Зависит от вычислительной мощности того процессора, который обрабатывает информацию. Мы же с Вами не знаем внутренней логики. Если кинуть два сигнала от двух ДЧВ на один вход, то на входе результат будет как бы стоячей волной и управлять ничем не получится. А тут оцифровываются 2 сигнала, а вот, что система делает потом с этими сигналами - неизвестно. Может, второй сигнал просто для надёжности используется - может же трамвай на сигналах одного датчика на 6 двигателей ехать:) 71-630 так ездил по непроверенным данным, апотом ему меняли ТЭДы из-за этих датчиков.
0
+1 / –1
14.09.2012 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, то подобные проблемы с управлением ТЭДами были у первой 15Тр.
0
+0 / –0
14.09.2012 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Машину заберут и переделают на коллекторный вариант. Нашли проблему то...
+2
+2 / –0
15.09.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (завсегдатай, 14.09.2012):
> Если не ошибаюсь, то подобные проблемы с управлением ТЭДами были у первой 15Тр.

Которая опытная была, 1987 г.?
0
+0 / –0
15.09.2012 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да.
0
+0 / –0
15.09.2012 02:20 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (завсегдатай, 14.09.2012):
> Если не ошибаюсь, то подобные проблемы с управлением ТЭДами были у первой 15Тр.

Любопытно знать, откуда такие данные :)
P.S. Первая 15Тр в Киеве не была
0
+0 / –0
15.09.2012 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
>первый на СТТС с этой улицы

Первый с какой из них
>Вулиця Вавиловых → Улица Вавиловых

?:)
+2
+3 / –1
15.09.2012 03:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
С обоих :-)
–2
+1 / –3
15.09.2012 04:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> Модель уже не сырая, просто с российской электроникой, а россияне практически не делают двухмоторных гармошек, потому их электроника не рассчитана на применение на таких машинах.

У двухмоторных Е301 с ЭД-139 и российским Чергосом таких проблем нет.
+1
+1 / –0
15.09.2012 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 14.09.2012):
> Машину заберут и переделают на коллекторный вариант. Нашли проблему то...

Дешевле порезать;)
–1
+2 / –3
15.09.2012 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 15.09.2012):
> Любопытно знать, откуда такие данные :)
> P.S. Первая 15Тр в Киеве не была

я говорил о первой в Киеве 15Тр.
0
+0 / –0
15.09.2012 14:56 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2012):
> (единственный минус - неповоротный задний мост, как у ДАКа)

Что значит "неповоротный"?
http://transphoto.ru/photo/118449/
0
+0 / –0
15.09.2012 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
*в отличие от ДАКа
0
+0 / –0
15.09.2012 18:13 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Володя, 15.09.2012):
> Дешевле порезать;)

Дешевле переделать, оборудование с него пустят на другую машину и все.
0
+0 / –0
15.09.2012 23:38 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Steve, 15.09.2012):
> Что значит "неповоротный"?
> http://transphoto.ru/photo/118449/

Что за фото? Пишет, что изображение не найдено!
+1
+1 / –0
16.09.2012 23:37 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Хм. Фотография ДАКа в момент поворота. Странно что её удалили...
+1
+1 / –0
16.09.2012 23:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Фотографий ДАКов на маршрутах 1-го депо на СТТС было 6. Возможно, посчитали, что это слишком много, и теперь их стало на одну меньше.
+2
+3 / –1
17.09.2012 00:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Steve, 16.09.2012):
> Хм. Фотография ДАКа в момент поворота.

Фото ДАКа в повороте, иллюстрирующее "поворотность" колес прицепа, если нужно: http://transphoto.ru/photo/299525/
0
+1 / –1
17.09.2012 00:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Фотографий одного лишь харьковского ДАКа № 233 на СТТС больше, чем всех фотографий всех ДАКов киевского депо № 1, вместе взятых(!). Странный подход к наполнению базы, ну да ладно.
+2
+3 / –1
17.09.2012 00:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ничего странного. Харьковский #223 перестал ездить не так уж и давно, а вот киевские ДАКи на маршрутах первого депо были еще тогда, когда ЭТ почти никто не фотографировал.
0
+0 / –0
17.09.2012 02:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тем более там огромная часть фото с Транспортовки. Ну как говорится кому что, а Антону лишь бы повозбухать на ровном месте :-))
0
+0 / –0
17.09.2012 02:20 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 16.09.2012):
> Ничего странного. Харьковский #223 перестал ездить не так уж и давно, а вот киевские ДАКи на маршрутах первого депо были еще тогда, когда ЭТ почти никто не фотографировал.

Вот именно!!!
Возьмём, к примеру, коллекцию почтовых марок. В ней может быть несколько старых, и уже достаточно потрёпанных (возможно даже с посторонними пятнами-объектами), но довольно редких марок, и множество ширпотребовских современных, изготовленных не так давно, и потому гораздо лучше сохранившихся. Как ты думаешь, какие марки, скорее всего, будут цениться в этой коллекции больше?

СТТС - это точно такая же коллекция, только фотографий. Конечно, можно волевым решением объявить: вот эти, более новые и более хорошо выглядящие марки-фотографии, представляют собой бОльший интерес, и бОльшую ценность, чем старые - но станет ли это так на самом деле?
+2
+2 / –0
17.09.2012 02:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (FlasH, 17.09.2012):
> Тем более там огромная часть фото с Транспортовки. Ну как говорится кому что, а Антону лишь бы повозбухать на ровном месте :-))

Пока что на ровном месте здесь возбухает один лишь FlasH - а все остальные пишут по теме обсуждения.
+2
+2 / –0
17.09.2012 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Срач Киев - Харьков детектед.
Не совсем понятно, почему именно то фото удалили - по Киеву есть гораздо худшие фото, имеющие качественные аналоги. Чисто "под руку" попалось?

http://transphoto.ru/photo/51354/
http://transphoto.ru/photo/84185/
0
+0 / –0
17.09.2012 02:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2012):
> Cрач Киев - Харьков детектед.
не, Киев - Харьков всё хорошо ;-))


Цитата (Anton, 17.09.2012):
> Пока что на ровном месте здесь возбухает один лишь FlasH - а все остальные пишут по теме обсуждения.
Где я возбухаю? :) Я только добавил ещё одну деталь к комментарию Вовы.
0
+0 / –0
17.09.2012 02:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Комментарий Вовы здесь - корректен, а твой - нет.
+2
+2 / –0
17.09.2012 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (FlasH, 17.09.2012):
> Где я возбухаю? :) Я только добавил ещё одну деталь к комментарию Вовы

Ты читай то, что тебе дали, только с выражением, и всё (с)
0
+0 / –0
17.09.2012 02:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
"Геша, ты там как попугай откуда-то вещаешь"
0
+0 / –0
17.09.2012 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
"Миша, чё ты такой умный?"
0
+0 / –0
17.09.2012 02:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2012):
> по Киеву есть гораздо худшие фото, имеющие качественные аналоги.

Вот и займись этим нелегким делом по Киеву :)
0
+0 / –0
17.09.2012 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Забыл о священном правиле?
0
+0 / –0
17.09.2012 12:32 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
> http://transphoto.ru/photo/118449/
Что за фото? Пишет, что изображение не найдено!

Можете фото в кеше посмотреть, там пока оно ещё есть:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2DBQynva5uAJ:transphoto.ru/photo/118449/+http://transphoto.ru/photo/118449/&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
0
+0 / –0
17.09.2012 12:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Anton, 17.09.2012):
> Как ты думаешь, какие марки, скорее всего, будут цениться в этой коллекции больше?

Никто не спорит о ценности. В своем сообщении я лишь поведал о причинах такого "странного подхода" в наполнении базы.

Если фото было удалено не по твоей просьбе - там должна была стоять причина удаления. Чем же ее мотивировали?
0
+0 / –0
17.09.2012 14:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 17.09.2012):

> Никто не спорит о ценности. В своем сообщении я лишь поведал о причинах такого "странного подхода" в наполнении базы.

Ну так а для чего нужен такой подход, который игнорирует ценность фото? Может, его следует как-то изменить?
Это же глупо, когда весьма редкая фотография, которая по-прежнему востребована, на которую ссылаются, попадает под сокращение, зато фото, имеющее гораздо меньший интерес (потому что имеют кучу аналогов) - остаются.

> Если фото было удалено не по твоей просьбе - там должна была стоять причина удаления. Чем же ее мотивировали?

Никакого сообщения об удалении фото в ЛС не было, не то что указания причин.
+5
+5 / –0
17.09.2012 17:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Хотелось бы верить, что это (удаление вполне адекватных фото) не начало "расовой" дискриминации к отдельным людям, независимое от ценности и количества проделанной ими работы...
+3
+3 / –0
17.09.2012 20:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.09.2012):
> не начало "расовой" дискриминации

Началом было увольнение из музея :)
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.