Вот эти пути, вернее то что с ними связанно наглядно демонстрируют то что произошло после развала СССР. Некогда бывший Дважды Орденоносный Кузнецкий Металлургический завод им.Сталина стал ... площадкой рельсового проката ОАО ЗСМК, лондонкской компании евраз, у которой 99,9% акций находиться на Кипре, в афшорной зоне.
Причем тут этот путь? Да притом, что он соединяет КМК и ЗСМК, в обход сетей РЖД, если быть точным это перегон Входная ЗСМК - Карьер КМК, хотя перегоном его можно считать условно, по промышленным меркам. Смотрел недавно одну бумагу - вроде бы как 30км, нехило для подъездного пути. Но вернемся к теме. Казалось бы чьим ему быть - или ЖДЦ ЗСМК, или УЖДТ НКМК. Но это увы не так. Он принадлежит ... некому "ОАО Железнодорожник". Таким образом, между площадками одного предприятия перевозки осуществляет посредник... Вот так
Это лишь "вершки", корешки уходят дальше. Но к данной фотографии это уже не относиться, так что оставим эту тему на додумывание каждому самомостоятельно.
Цитата (Илья Кожевников, 12.09.2012): > Гм, а незабвенный Учениколыванов утверждает, что каждые два часа тут составы проезжают:)
Не знаю таких, но никакого графика, как Илья говорит "через два часа" нету, это не МПС, тут свои порядки.
А насчет того что можно увидеть - много интересного. Так как кроме подвоза заготовок с ЗСМК на КМК, локомотивы НКМК по данному пути иногда проезжают на ЗСМК и наоборот, так как так все таки проще, чем выходить на МПС. Артефакт этой ветки - мотриса АС1А службы пути. Кстати стоит обычно она недалеко от сюда - в 500м за спиной фотографа их контора, на запасных путях у которой она обычно стоит, если не на линии
Если интересно еще что-либо по данной ветке - спрашивайте, расскажу)
Трамвай там убрали,а пробки остались,ХА! Идиотизм,да и только. Фото хорошее,скорее бы лето! :-) Насчет ЖД ветки,так уже давно все продано и предано. Наверно иногда по этому месту проезжает трамвай-призрак,планировавшийся когда-то на ЗапСиб.:-(
链接