Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, LAZ E183A1 N°. 2106
  Kharkiv LAZ E183A1 N°. 2106  —  ligne 3
Кільце "Вулиця Університетська"
Второй в городе ЛАЗ в рекламе

Auteur: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Mardi 11 septembre 2012

Statistiques

Publiée 11.09.2012 17:04 MSK
Vues — 568

Infos détaillées

Kharkiv, LAZ E183A1 N°. 2106

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:01.2012
Modèle:LAZ E183A1
Construit:2011
N°. de série:202
VIN:Y8AE183A1B0000202
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Lancé:16.03.2012
История:
16.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №19)
10.01.2015 — ДТП
02.2020 — СР
02.2022 — последний месяц работы до начала боевых действий
23.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:
... — 02.2022: маршрут №31
23.06.2022 — 05.10.2022: маршрут №3
12.10.2022 — 07.2023: маршрут №3, №6, №35

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX L120
Date and Time:11.09.2012 14:43
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:11.4
ISO Speed:100
Focal Length:12.6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 23

11.09.2012 19:34 MSK
Lien
Aucune photo
А какой первый?
0
+0 / –0
11.09.2012 19:40 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Я в шоке, уже и на 2106 поцепили!


Цитата (Антон З., 11.09.2012):
> А какой первый?

2103
–2
+0 / –2
11.09.2012 20:44 MSK
Lien
Photos: 883
Цитата (Metallist_Ultras, 11.09.2012):
> Я в шоке

От чего? Если зрение не подводит, то тут всего-то наклеено несколько надписей и рисуночек. Огромного вреда обшивке быть не должно.
+1
+3 / –2
11.09.2012 21:04 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (Илья Болилый, 11.09.2012):
> От чего? Если зрение не подводит, то тут всего-то наклеено несколько надписей и рисуночек. Огромного вреда обшивке быть не должно.

Один ***!!! Им что, мало 90 ТРОЛЗ, ~
–3
+0 / –3
11.09.2012 21:34 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 11.09.2012):
> Им что, мало 90 ТРОЛЗ, ~

Видимо, мало. А что, в ТД2 много Тролз без рекламы? :))
+1
+1 / –0
11.09.2012 21:37 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Ну как бы ни одной, все в рекламе.
–1
+0 / –1
11.09.2012 22:17 MSK
Lien
Photos: 187
Да,лучше бы их в свое время в евро-рекламу закатали.
0
+1 / –1
11.09.2012 23:06 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 11.09.2012):
> Ну как бы ни одной, все в рекламе.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос :)
+1
+1 / –0
11.09.2012 23:27 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (PVA, 11.09.2012):
> Вот ты сам и ответил на свой вопрос :)

Я вообще-то имел в виду то, что в Харькове около 70% ПС-а в рекламе, неужели они хотят увеличить эту отметку?
–1
+0 / –1
11.09.2012 23:29 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Все зависит от заказов на размещение рекламы.
+1
+1 / –0
11.09.2012 23:56 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Понятно, что заказчик захочет видеть свою рекламу лучше на ЛАЗе, чем на ЗиУ, но депо должно иметь хоть какую-то логику и свою точку зрения.
–3
+0 / –3
12.09.2012 00:23 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 11.09.2012):
> но депо должно иметь хоть какую-то логику и свою точку зрения.

...которые не обязательно должны совпадать с твоими :)
+2
+3 / –1
12.09.2012 08:59 MSK
Lien
Yuriy Suprunov · Bakhmout
Photos: 441
Ультрас, у нас из 22 машин ПСа всего 3 не в рекламе)) И ничего) Все ж упирается в деньги, а не в эстетичность, в конце концов :)
0
+0 / –0
12.09.2012 09:48 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (PVA, 11.09.2012):
> ...которые не обязательно должны совпадать с твоими :)

А если порассуждать чуть-чуть чисто логически, то что лучше "зарекламить", старый или новый ПС?


Цитата (Yuriy Suprunov, 12.09.2012):
> Ультрас, у нас из 22 машин ПСа всего 3 не в рекламе)) И ничего) Все ж упирается в деньги, а не в эстетичность, в конце концов :)
>

А потом всё в конце концов всё упирается в 100500 слоёв краски, гнилые борта и пр.
А если, к примеру заказчик рекламы заключил контракт на долгий срок и не следит за собственной рекламой, депо тоже не проявляет никакой инициативы и в результате получается вот это http://transphoto.ru/photo/516633/
И последнее: если бы у нас красили вагоны после рекламы как в той же Праге, то мне, наверное, было бы фиолетово на какой тип ПС-а налепили эту самую рекламу и когда, а так "маємо, що маємо" (с).
0
+0 / –0
12.09.2012 14:25 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 12.09.2012):
> А если порассуждать чуть-чуть чисто логически, то что лучше "зарекламить", старый или новый ПС?

Если порассуждать чуть-чуть чисто логически, то конечно же лучше "зарекламить" новый ПС: меньше вероятность, что он станет наглухо под забор, что может привести к невыполнению обязательств перед заказчиками.
0
+0 / –0
12.09.2012 15:09 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Более того, реклама на новом ПС смотрится более красиво и эстетично
0
+0 / –0
12.09.2012 15:29 MSK
Lien
Photos: 244
А как красиво и эстетично будут смотреться троллейбусы после нее.. ммм.. (-:
Уже представил, как эти наклейки будут отдирать металлическими шпателями (((-:
+1
+1 / –0
12.09.2012 16:44 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (PVA, 12.09.2012):
> Если порассуждать чуть-чуть чисто логически, то конечно же лучше "зарекламить" новый ПС: меньше вероятность, что он станет наглухо под забор, что может привести к невыполнению обязательств перед заказчиками.

Цитата (Metallist_Ultras, 11.09.2012):
> Понятно, что заказчик захочет видеть свою рекламу лучше на ЛАЗе, чем на ЗиУ, но депо должно иметь хоть какую-то логику и свою точку зрения.

Повторяться не буду!


Цитата (Матяс Владимир, 12.09.2012):
> А как красиво и эстетично будут смотреться троллейбусы после нее.. ммм.. (-:
> Уже представил, как эти наклейки будут отдирать металлическими шпателями (((-:

Вот-вот, за это же и идёт разговор! Если бы её снимали по-человечески, то никто не был бы против, а то бывает глянешь на какую-то ТРОЛЗУ и аж страшно становится подумать, что с ней будет через 10 лет.
0
+0 / –0
12.09.2012 20:28 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Metallist_Ultras, 12.09.2012):
> Вот-вот, за это же и идёт разговор! Если бы её снимали по-человечески, то никто не был бы против

Хорошо прописывайте договора, требуйте восстановления повреждений.

И попробуйте рассказать заказчику почему его реклама должна быть размещена не на новом транспорте, а не старье, на которое никто и внимания не обратит?
0
+0 / –0
12.09.2012 20:37 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 12.09.2012):
> Если бы её снимали по-человечески, то никто не был бы против

Да и так никто не против :)
0
+0 / –0
12.09.2012 21:46 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (nikooolay, 12.09.2012):
> Хорошо прописывайте договора, требуйте восстановления повреждений.

Я не работаю в депо и никак с ним не связан.


Цитата (nikooolay, 12.09.2012):
> И попробуйте рассказать заказчику почему его реклама должна быть размещена не на новом транспорте, а не старье, на которое никто и внимания не обратит?

Да ладно? Чем же это реклама на старом троллейбусе отличается от рекламы на новом?



Цитата (PVA, 12.09.2012):
> Да и так никто не против :)

Когда троллейбус будут, не дай Бог, закрывать тоже никто не будет против :) ?
0
+0 / –0
13.09.2012 10:58 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Metallist_Ultras, 12.09.2012):
> Да ладно? Чем же это реклама на старом троллейбусе отличается от рекламы на новом?

На старье перестанут обращать внимание как только пропадет необходимость следить за объектом. (например пассажиры на остановке ждущие свой маршрут, на пешеходном переходе и тп )
0
+0 / –0
13.09.2012 16:20 MSK
Lien
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (nikooolay, 13.09.2012):
> На старье перестанут обращать внимание как только пропадет необходимость следить за объектом. (например пассажиры на остановке ждущие свой маршрут, на пешеходном переходе и тп )

Ничего не понял!
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.