TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 376
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 376 
Южное трамвайное депо

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 8 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.09.2012 19:39 MSK
Просмотров — 1622

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
ЛиАЗиУ+1
Iluha+1
Сергей Александров+1
Матвей Разгоняев+1
FeenTech+1
Jeka22+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
krapachino+1
Konstantin71+1
Юрий А.+1
Антифактор+1
Maestro+1
пассат+1
Simferopol+1
Володя Мадоян+1
Семёнов+1
ANdrei333+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Транспортник+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
FanUmbrella+1
vic938+1
Игорь Букатин+1
РВЗ -6М2+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Артур+1
Anton_Abramov+1
Антон+1
ckd_ds+1
KDG+1
СтаС+1
Ситников Илья+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Сергеев+1
Артур Челомбиев+1
Бронза_62+1
Пикет+1
Андрей Харьковой+1
Денис Волотовский+1
Union+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
snake+1
Алексей Разуменко+1
3142+1
Т.Л.Н.+1
Справедливый+1
С. Чекалкин+1
Oleg13+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
pazik+1
xrds2009+1
Dima61+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Серко+1
KKP+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Александр Сологубов+1
Алексей Чернов+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
Сергей Nemtsev+1
Ярослав Московка+1
DeF+1
Voldemar+1
Ушастик+1
Jan de Vu+1
olegomm+1
AVB+1
Евгений Гура+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
Сэм+1
Владимир В.+1
AlMax+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Капитан+1
Артём Мальгинов+1
Серёжа+1
Алексей Савин+1
ZZ-TOP+1
КТМ-19+1
Александр Конов+1
KRAKOMOBILA+1
СПЕКТР-1+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Иван Ревенков+1
Olezka+1
M&S+1
AlexSan+1
Rio+1
Metro_man+1
Карданный Вал+1
Alexman+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 376

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:07.09.2012
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1996
Заводской №:179883
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.09.2012 — Минск, 025

Комментарии · 64

08.09.2012 19:43 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
А еще придут?
+3
+3 / –0
08.09.2012 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну вот, а то в грудь били себя, что больше не будет ;-)
+1
+2 / –1
08.09.2012 19:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Metro_man, 08.09.2012):
> А еще придут?

Все, разобрали остальных :)
+3
+3 / –0
08.09.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 75
Поздравляю с пополнением семейства Т6!
+3
+3 / –0
08.09.2012 21:47 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
А сколько их всего ?
+3
+3 / –0
08.09.2012 21:49 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 390
Уже помять успели... на трейлере целый стоял :(
+5
+5 / –0
08.09.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 27
3 сентебря его увазілі с Минска.
+1
+4 / –3
08.09.2012 22:02 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1095 · Общий редактор
Кстати, когда в Минске Т6 заключительные разы выходили на линию, кто-нибудь сможет подсказать?
+1
+2 / –1
08.09.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 624
Расскажите почему Минск продаёт свои Т6, выпуск упал и лишние трамваи?
+2
+3 / –1
08.09.2012 22:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (str, 09.09.2012):
> КТМ-5 удобнее, чем Т6

как минимум, сиденьями.
–34
+3 / –37
08.09.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Судя по особенностям кузова, это не оригинальный 025
+4
+5 / –1
08.09.2012 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 233
Ни разу не удобнее. Информация подтверждена из трамвайного хозяйства г. Липецка имеющего на балансе вагоны как марки КТМ-5М3А, так и Татра Т3М (Т6В5), и могу сказать, что второй вагон в разы удобнее для пассажиров:
-форточками
-люками
-большим числом мест для сидения
+14
+15 / –1
08.09.2012 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> Цитата (str, 09.09.2012):
> > КТМ-5 удобнее, чем Т6
>
> как минимум, сиденьями.

Там имеется ввиду не буквально заменили на КТМ-5, а на аналог белорусского производства вообще-то, ну, насколько я понял...

А что с обновлениями, так то правда Белорусь как-то странно делает, им, очевидно, Батька сказал, мол, чтобы все вагоны новые были, ну, тут деваться некуда, меняют чем могут.. Это как наши не понимают и закрывают, так они не понимают и развивают..
+5
+6 / –1
08.09.2012 23:17 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> -форточками
> -люками

Форточки в 605 хоть и меньше, но в вагоне от этого не жарче. Дует прилично.

Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> -большим числом мест для сидения

Мест для сидения больше, мест, чтобы стоять меньше. В час пик, по крайней мере, у нас вагоны забиваются до нельзя и за счёт меньшего количества сидений стоять будет удобнее, не опираясь всеми частями тела на сидящего пассажира.
Да и большее количество сидений не значит, что они более удобны.
–14
+8 / –22
08.09.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ну, как Владимир сказал, у нас и 605, и Т3М ездят. Т3М гораздо лучше 605, во всех отношениях. И пассажиру хорошо, и водителю, да и персоналу он неплох в целом, несмотря на электронику. Салон у Т3М гораздо комфортнее салона КТМа, особенно зимой разница очень даже существенна.
+14
+15 / –1
08.09.2012 23:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> особенно зимой разница очень даже существенна.

Какая разница? В том, что у 605 печка, простите, под попой (она же отлично согревает ноги) + сбоку?
Если у вас печки все не включают, то это проблемы не модели, а проблемы вашего ГЭТ.
–11
+7 / –18
08.09.2012 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> Форточки в 605 хоть и меньше, но в вагоне от этого не жарче. Дует прилично.
>
Если бы прокатился с Липецкой бабкой- так не говорил. На задней площадке в час-пик вентиляция ужаснее, чем в гробу.

Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> забиваются до нельзя и за счёт меньшего количества сидений стоять будет удобнее

Я лично терпеть не могу орловские "ташкенты" с компоновкой 1+1, ибо и сесть некуда, и вагон пустой

Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> более удобны.

Чем? Тем, что откинуты и тупо можно откинутся из-за плохого крепления. Почти все КТМ-5М3 в которых я ездил имели переделанные опоры сидений, а вот в "неудобной" Татре не встречал. Единственный плюс с точки зрения пассажира в КТМ-5М3- его подоконники. На этом я, да и многие с кем общался в качестве пассажира эти вагоны не выносят. Лично также видел пассажиров, которые не захотели ехать в КТМ и ждали Татру, ибо она удобнее. Если в Челябинске нет Татр, это не значит, что Татра жуткий вагон.
+13
+15 / –2
08.09.2012 23:31 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> На задней площадке в час-пик вентиляция ужаснее, чем в гробу.

Здрасьте! Встаёшь сзади и тебя из форточки обдувает отлично.

Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Я лично терпеть не могу орловские "ташкенты" с компоновкой 1+1

В 605 не 1+1, да и сесть есть куда. Тем более если это СМЕ.

Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Тем, что откинуты и тупо можно откинутся из-за плохого крепления. Почти все КТМ-5М3 в которых я ездил имели переделанные опоры сидений, а вот в "неудобной" Татре не встречал.

Опять же, это проблемы не модели, а обслуживаещего персонала вашего ГЭТ, к ним и претензии. У нас ничего никогда не отваливалось.

Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Если в Челябинске нет Татр, это не значит, что Татра жуткий вагон.

Я и не утверждал, что Татра - жуткий вагон.
–11
+6 / –17
08.09.2012 23:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Но из настроения ваших сообщений можно об этом подумать (-:
+10
+14 / –4
09.09.2012 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > особенно зимой разница очень даже существенна.
>
> Какая разница? В том, что у 605 печка, простите, под попой (она же отлично согревает ноги) + сбоку?
> Если у вас печки все не включают, то это проблемы не модели, а проблемы вашего ГЭТ.

На Т3М печка греет ещё и стёкла, поэтому они не обледеневают под ними никак. Тем не менее скажу, что Татры постарше немного 605, но печки все работают, на КТМ не работает уже ни одной, кроме места кондуктора правда, которую с упразднением последних не включают. Это констатация факта. А если и работает место кондуктора - зад себе весь отжаришь на нём сидеть.


Цитата (Евгений Барцио, 08.09.2012):
> Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> > Тем, что откинуты и тупо можно откинутся из-за плохого крепления. Почти все КТМ-5М3 в которых я ездил имели переделанные опоры сидений, а вот в "неудобной" Татре не встречал.
>
> Опять же, это проблемы обслуживаещего персонала, а не модели. У нас ничего никогда не отваливалось.

Всё отваливается здорово. ибо полы сгнивают, нужно либо менять полы фанеру, либо выкидывать сидение из салона, чем раньше у нас и занимались.. А вообще сидение правда так себе, назад оно как-то наклоняется.

Цитата (Владимир Мартынов, 08.09.2012):
> Единственный плюс с точки зрения пассажира в КТМ-5М3- его подоконники
Кстати это очень удачное решение, в плане эстетики так себе, но очень практично, у Татр например от влаги подгнивают подоконники, а у КТМ, по крайней мере снаружи, не скажешь, отделка не поддаётся гниению...


Т3М ещё качественно лучше освещением салона, компоновкой салона... Для водителя вообще лучше вагона сложно найти, управляемость очень хорошая, эргономичный пульт, высокая посадка и широкое лобовое стекло, большая кабина.. Ничего лишнего, но всё одновременно в доступе при надобности. Да и просто вагон красивый сам по себе, получаешь от него удовольствие.

КТМ же для водителя уныл по сравнению с Т3М... один контроллер чего стоит.. Ходовых позиций только 4 (не считая Х1,5 - ЛОЛ), соленоиды не автоматические, двери с нейтралками, ход жёстче, разъединитель АКБ в чумазых бубенях... короче, ну нафиг его))
+12
+14 / –2
09.09.2012 00:15 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Ох лол... КТМ-татро срач! Ну что ж, приму участие в нём. Итак, начнём:

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Татры постарше незначительно 605, но печки все работают, на КТМ не работает уже ни одной, кроме места кондуктора правда, которую с упразднением последних не включают. Это констатация факта. А если и брать место кондуктора - зад себе весь отжаришь на нём сидеть.

Да просто в вашем Липецке плохо обслуживают 605-ые. Почему то в Новотроицке, Орске и Челябинске печки работают на ура! Все. И они топят так, что никакого подогрева окон нафиг не нужно, ибо в салоне тепло.
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> большая кабина..

Такая же, как и у КТМа

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> управляемость очень хорошая

Поверь, у КТМа тоже.


Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> высокая посадка и широкое лобовое стекло

ну ок... стекло может и по шире, а посадку можно настраивать

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> эргономичный пульт

У КТМки 5-ой пульт ваще ок! Ни чего лишнего, удобно расположен.


Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> один контроллер чего стоит.. Ходовых позиций только 4 (не считая Х1,5 - ЛОЛ)

да накакать на то, что контроллер... тупо дергаешь ручку вперёд-назад, и всё. И при чём тут ходовые позиции вообще? И кстати, позиции х5 нет.

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> двери с нейтралками

а вот тут я не понял чо хотел сказать ты этим О_о

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> ход жёстче...

Возможно...
–8
+7 / –15
09.09.2012 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
У вас нет Т3М. Вы говорите за 605, а я говорю про два вагона в сравнении.

605 у нас в принципе в порядке, все кстати приезжают - хвалят. Хотя с отоплением действительно беда.


Цитата (Fering, 09.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > управляемость очень хорошая
>
> Поверь, у КТМа тоже.

Да что верь, я и то, и то знаю, это вы на Т3Мах не ездили, сравнить не с чем.


Цитата (Fering, 09.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > высокая посадка и широкое лобовое стекло
>
> ну ок... стекло может и по шире, а посадку можно настраивать
>
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > эргономичный пульт
>
> У КТМки 5-ой пульт ваще ок! Ни чего лишнего, удобно расположен.
>

Смотри, в Т3М ты сидишь, пульт на уровне колен, сам сидишь на уровне окна, руки свободно лежат на поручнях, правая рука на основании лежит, сразу над ней звонок, левее двери, над дверями зуммер, над зуммером -индикатор дверей ( в целом всё управление распределено преобладающе в столбики по категориям управления, как тут на примере дверей, такие же категории поворот-стрелка, омыватель-стеклочист, фары-световой сигнал-индикатор дальнего света, и т.д.) левая рука у основания кладётся удобно - над ней песочница. В целом руки двигаются лишь с кистях, немного перемещается и по поручню при необходимости. т.е. руки вообще лежат удобно, да при желании и самому не пульте полежать можно без ущерба для управления. Всё лишнее вынесено с пульта на панель диагностики справа на перегородке.


Цитата (Fering, 09.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > один контроллер чего стоит.. Ходовых позиций только 4 (не считая Х1,5 - ЛОЛ)
>
> да накакать на то, что контроллер... тупо дергаешь ручку вперёд-назад, и всё. И при чём тут ходовые позиции вообще? И кстати, позиции х5 нет.
>

да ну... Т5-Т4-Т3-Т2-Т1-0-Х1-Х1,5-Х2-Х3-Х4
Х1,5 есть позиция Х2, но без переключения сервомотора как-то, нефиксированная, в основном хороша подгонять вагон в кривой, но блин стебёт такая хрень..)
На Татре, для сравнения, 7 ходовых позиций, переключай как тебе будет угодно, вагону от этого ничего не станется. А на КТМ так не выйдет.

Да и не люблю лично я контроллер, чепуха какая-то) но это, как говориться, каждому своё)
Цитата (Fering, 09.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > двери с нейтралками
>
> а вот тут я не понял чо хотел сказать ты этим О_о
>
Дверь открываешь, ждёшь пока эта хрень откроется, а потом переключаешь в нейтральное положение, чтобы мотор не сгорел, по крайней мере у нас вроде так... А в целом двери дурачьи очень, медленные, шарахающие...
+11
+14 / –3
09.09.2012 01:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Х1,5 есть позиция Х2, но без переключения сервомотора как-то, нефиксированная, в основном хороша подгонять вагон в кривой,

Повеселили :-) Есть конечно такой способ, быстро переключаясь с Х1 назад на М сервомотор не доходит до фиксированной 14й позиции, соответственно не выводит реостаты полностью, но считать это ходовой позицией никак нельзя :)
+5
+5 / –0
09.09.2012 01:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Daniel-ekkl, 08.09.2012):
> Т5-Т4-Т3-Т2-Т1-0-Х1-Х1,5-Х2-Х3-Х4

ТР-Т4-Т3-Т2-Т1-0-М-Х1-Х2-Х3
+4
+5 / –1
09.09.2012 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ну, весело или нет, а на практике оно так и есть, не доводишь до Х2 до конца, а он рвётся уже, сервомотор вроде не дёргается и можно ненадолго так врубать-вырубать, для кривой самое оно. У нас это Х1,5 называется в депо, может это наши такие заморочки.. Ну, пусть так..

Я правда по КТМ действительно не особо, представление есть, но в подробности сильно даже желания вдаваться нет, уж извините, если что.
+3
+5 / –2
09.09.2012 01:30 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 390
Жесть... Т6B5 сравнивать с сараем... о_О
+26
+31 / –5
09.09.2012 02:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Когда зимой едешь в кабине Т6 даже по самым убитым путям - ты слышишь только калорифер. Когда ты едешь в кабине КТМа - ты слышишь всё (-:
Не в обиду КТМолюбителям.

Я ЗИУ тоже очень люблю, но то что они УГ по сравнению со Шкодами - по-моему, очевидно (-:
+17
+20 / –3
09.09.2012 08:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Да что верь, я и то, и то знаю, это вы на Т3Мах не ездили, сравнить не с чем.

Я ездил, уж поверь.

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Всё отваливается здорово...
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> А в целом двери дурачьи очень, медленные, шарахающие...

Это проблемы НЕ МОДЕЛИ, а ВАШЕГО ГЭТ, ибо эксплуатировать правильно не умеете! Сколько можно это повторять?!

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> ход жёстче

Когда я был в Екатеринбурге я почувствовал самое главное отличие даже 605 (не говоря о более поздних КТМах) от Т3/Т6В5/УТМ для пассажира - ЖЁСТКИЙ ХОД. Я своей попой почувствовал каждый стык. Даже в Златоусте с их убитыми путями такого нет.

Цитата (Матяс Владимир, 09.09.2012):
> Когда зимой едешь в кабине Т6 даже по самым убитым путям - ты слышишь только калорифер. Когда ты едешь в кабине КТМа - ты слышишь всё (-:

Убитые пути - ключевое словосочетание.

Цитата (AlMax, 09.09.2012):
> Жесть... Т6B5 сравнивать с сараем... о_О

Это Ваше личное мнение. И то, опять же, только потому, что в Екатеринбурге 605 нет, а если Вы где-то в них и ездили, то были они не в лучшем состоянии.

---

А вообще, самое главное слово в этом сраче - ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если в том же Липецке не хотят грамотно обслуживать 605, то оно понято, что сиденья отваливаются и печки не работают. В Челябинске, да даже в Златоусте, ничего не отваливается, печки прекрасно работают. То же касается и путей. Если служба пути не умеет их хорошо укладывать, то вагон будет греметь, развалится быстрее и ехать будет медленнее.
–1
+8 / –9
09.09.2012 09:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Etix1979, 08.09.2012):
> А сколько их всего ?

Осень 2010 г. - зима 2011 г. - 5 шт. (373-375, 778, 779).
Это 6-й. Больше из Минска не будет.

Цитата (Road_Runner, 09.09.2012):
> Расскажите почему Минск продаёт свои Т6, выпуск упал и лишние трамваи?

Минск последние годы закупает вагоны БКМ. Если что-то новое купили и поставили на баланс, значит, что-то нужно старое списать. Если во многих городах вагоны просто режут, то Минск остатки продал Екатеринбургу, Нижнему Новгороду и Самаре.
+10
+10 / –0
09.09.2012 10:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Товарищи, как ни крути Т6б5 лучше КТМ-5 тем, что на несколько шагов современнее чем КТМ-5 - одна только ТИСУ чего стоит! Зачем спорить?
+19
+20 / –1
09.09.2012 10:06 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Я лично терпеть не могу орловские "ташкенты" с компоновкой 1+1, ибо и сесть некуда, и вагон пустой

Почему Ташкенты и 1+1 ? У нас все Т6 с 2+1 :)
+5
+5 / –0
09.09.2012 10:18 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Минск прямо Дед Мороз какой-то, всем городам раздает уже татры?
0
+2 / –2
09.09.2012 10:19 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Oleg13, 09.09.2012):
> Минск прямо Дед Мороз какой-то, всем городам раздает уже татры?

Уже всем "раздал" за 2 миллиона Рэ за каждую.
+6
+6 / –0
09.09.2012 10:31 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Вы б его еще с МТВ-82 сравнили
+12
+13 / –1
09.09.2012 10:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А вот не надо. МТВ-82 — это неубиваемый танк, легендарно надёжный и простой как три копейки. Когда он с чем-то сталкивался, то разбивалось и сминалось всё, кроме него самого. Четыре МТВ, которые оказались в эпицентре объёмного пожара, восстанавливали на старых рамах, заменяя кузов. Если бы их директивно не отставили от эксплуатации — ходили бы ещё и ходили.

В этом плане 71-605 нужно, скорее, сравнивать с РВЗ-6 первых серий.
+3
+6 / –3
09.09.2012 11:01 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Так речь вроде об эргономике и комфорте, а не о прочности
+1
+2 / –1
09.09.2012 11:25 MSK
Ссылка
Фанат · Минск
Нет фотографий
Лучше бы Минск БКМ-ы раздавал, а себе оставил нормальные трамваи
+2
+9 / –7
09.09.2012 12:24 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Матяс Владимир, 09.09.2012):
> но то что они УГ по сравнению со Шкодами - по-моему, очевидно (-:

не очевидно) для пассижира в плане комфорта - равнозначны (и обоих полно и достоинств, и недостатков), по ценности для истории - в пользу ЗиУ, в плане дизайна - спорный момент, на мой взгляд, всё-таки ЗиУ более естественный, Шкода отдаёт экспериментальщиной даже для своего времени, хотя лично мне нравится. что касается, оборудования и всяких современных фенек, конечно, Шкода покруче ЗиУ9, но с настоящего времени они уже слабо различимы. одинаково люблю и Шкоды, и ЗиУ, по-моему, очевидно, что всё зависит от точки зрения)

а вообще, что за дебильный флейм? всем изветсно, что КТМ-5 - лучший вагон в истории трамваестроения. а Т6Б5 - лучший из тех, что ходят в СНГ. но при этом ЛВС86 - всё равно божественен и лучше всех. и т.д. и т.п.
+2
+6 / –4
09.09.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > Всё отваливается здорово...
> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > А в целом двери дурачьи очень, медленные, шарахающие...
>
> Это проблемы НЕ МОДЕЛИ, а ВАШЕГО ГЭТ, ибо эксплуатировать правильно не умеете! Сколько можно это повторять?!
>
Да причём тут ГЭТ, если у них здоровенные блоки сдвижные эти двери на примитивном приводе. Там чуть передержишь её закрывать, так она е**нёт, что весь вагон зашатается и задребезжит.

> Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> > ход жёстче
>
> Когда я был в Екатеринбурге я почувствовал самое главное отличие даже 605 (не говоря о более поздних КТМах) от Т3/Т6В5/УТМ для пассажира - ЖЁСТКИЙ ХОД. Я своей попой почувствовал каждый стык. Даже в Златоусте с их убитыми путями такого нет.


Так это проблема их ГЭТ и их путей. У нас вот Татры мягкие все, а что у них жёсткие, так проблемы Екб. Вы судите по системе целую модель ;)
Ты понимаешь, у нас одна система, условия одинаковые(хотя даже с Татрами тяжелее положение), в них как раз проявились качество вагонов во времени. У нас КТМ жутко грохочут, по старым путям он так подпрыгивает, что жесть, а Татра покачается, но проедет относительно нормально. Татра лучше ну всем реально, кто из бывшего депо-1 приходилось с КТМов на Т3М подсаживаться, все быстро распробовали что это есть такое... Да и по мне так лучше даже на самой убитой татре ездить, чем на КТМ.
Вы опять же не ездили как водитель на них, поэтому вы не можете их оценить адекватно настолько же Татру, насколько вы знаете и ориентируетесь по КТМу.
И ничего у нас не отваливается у КТМ, хотя раньше были случаи в 90х, но то проезд бесплатный у нас был.

И да, УТМ не сравнивайте, он построен тупо и некачественно, вес вагона не рассчитан равномерно, ход жёсткий.

Цитата (Hotaru, 09.09.2012):
> Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> > Я лично терпеть не могу орловские "ташкенты" с компоновкой 1+1, ибо и сесть некуда, и вагон пустой
>
> Почему Ташкенты и 1+1 ? У нас все Т6 с 2+1 :)

В Орле есть партия Т3СУ, которые по ошибке вместо Ташкента привезли к ним, там компоновка салона с 1+1.
+4
+5 / –1
09.09.2012 13:25 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> И да, УТМ не сравнивайте, он построен тупо и некачественно, вес вагона не рассчитан равномерно, ход жёсткий.

Жёсткий ход у УТМа - заказ ЕТТУ в 90-ых, при проэктировании и заложили подрессоривание на более жёстких пружинах, так что жёсткий ход у УТМов - это так и должно быть, а не масса расчитанная.

Кстати по поводу массы, мне кажется что у Спектра лучше дела обстоят по распределению массы на ось - телега с Т6 практически одинаковая, а разница есть, за счёт большей прижимной силы.
0
+2 / –2
09.09.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Там на первую телегу вроде бы вес больше идёт, неравномерное распределение веса, и именно она жёстче, быстрее она изнашивается и сама, и пути грохает. И так у всех хозяйств с этим.
УТМ не доработанный всё-таки в этом плане, одних телег от Т3М мало.
+1
+3 / –2
09.09.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Скоро из минской безвкусицы превратится в екатеринбургскую конфетку =)
+3
+5 / –2
09.09.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2012):
> эксплуатировать правильно не умеете!

Ага, значит до 2002 года ездили нормально, а после переезда в относительно новое депо со всем КТМ-ным персоналом обслуживание КТМ-5 стало хуже? Что это за бред такой. В Липецке, увы, из-за этих гробов по "амортизации" списывали ходовые Татры, а эти гробы сохраняли. Им КВР еще делали. Если же считаешь, что в Липецком депо-2 работают дураки- приедь и скажи лично, а еще лучше посмотри на весь процесс обслуживания. В интернетах все герои ведь, верно?
+8
+8 / –0
09.09.2012 15:10 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Забыл сказать, но может эта Т6 и не последняя будет, просто по количеству, честно не знаю сколько будет, но вроде бы как и не одна.
Говорили тогда (месяца 3 назад), что "... в ЮТД в этом году или Спектры, или Т3-Мы прийдут", я ещё тогда пальцем у виска покрутил, мол ЗТД взяло и распрощалось с ними, помня сколько в Минске вагонов Т6 осталось.
–2
+2 / –4
09.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
Не спорьте. Если хозяйства не следят за 605 то это правда их беда. А Татры правда бегают по жёстче чем К.Т.Мы особенно 623е
–8
+2 / –10
09.09.2012 16:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2012):
> Убитые пути - ключевое словосочетание.

Хорошая машина идет мягко и тихо на любой дороге.
Плохая машина - только на хорошей.
Хорошая машина убивается дольше.
Плохая - быстрее.

По-моему если сравнивать по этим параметрам - все более чем очевидно (-:
Защищать отечественный трамваепром - дело благородное, но не благодарное (-:
+8
+8 / –0
09.09.2012 16:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
90% из участников обсуждения даже не имеют права сравнивать, т.к. не имеют в городе в регулярной эксплуатации и КТМов и Т6. а у нас были еще и РВЗ, сотни. Так вот, жестче и кривее на ход вагона, чем КТМ и его потомки(КТМ8 переплюнул всех, ведро с гайками, топором рубленое), не существует. на каждой стрелке шатает так, будто сейчас слетит с путей к черту. каждый стык=жуткий грохот в салоне. частично проблему решили поставив 2 последних 60102 на тележки, похожие на Татровские-ход стал мягче. Сиденья в Татре наааамного удобнее БКМовских(до 2010) и ничуть не хуже КТМовских, они одинаковые практически, хоть и хуже, чем диваны в РВЗ. Салон освещеннее, теплее и просторнее именно в Татре. Кабина-тоже. Ручной контроллер в КТМах-курам на смех, могли бы в Риге научиться, куда его ставить так, чтобы было действительно удобно. Собственно и из-за того, что удобные, теплые Т6 и теплые, хоть и старые, РВЗ, начали заменять на чудища от БКМа и понеслось уменьшение пасспотока трамвая в Минске, с 10% до 5% в удельном весе перевозок. В итоге убрали СМЕ, а сейчас сараи возят воздух. А если глянуть глубже, то саботаж состоялся в 1994, когда зачем-то купили КТМ8, а не проплатили следующую партию из Т6, коих должно было быть 60, а не 24. УКВЗ ручки тянул сильно очень.
+13
+13 / –0
09.09.2012 17:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Ага, значит до 2002 года ездили нормально, а после переезда в относительно новое депо со всем КТМ-ным персоналом обслуживание КТМ-5 стало хуже? Что это за бред такой.

Бред - это то, что Вы говорите.
У нас ничего не ломается и двери не гремят. При том, что наши вагоны постарше ваших будут.

> Всё отваливается здорово. ибо полы сгнивают, нужно либо менять полы фанеру, либо выкидывать сидение из салона, чем раньше у нас и занимались..

Этот комментарий подтверждает тот факт, что вы просто не умеете грамотно обслуживать вагоны.
Ибо, как я уже сказал, наши вагоны старше, но ничего не отваливается и не сгнивает.
–10
+1 / –11
09.09.2012 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Знаете, начните непосредственно с КТМ дело иметь, а заодно и с Татрой. У вас какое-то понимание вагона странное, они лишь подтверждают лишь факт. что вы занимаетесь фотографированием вагонов, а что он есть такое на деле и обслуживании. У нас тоже уже давно ничего не ломается. Двери просто такой конструкции, она разгоняется и херачит, и обслуживание не при чём тут, это как раз водитель делает так, чтобы она закрылась нормально и мягко, что опять же я и говорю не удобно по сравнению с татрой.
И при чём тут наше обслуживание и сгнивание полов? понимаешь, вода в салоне от народа, особенно зимой её много, может попадать в крепления тумб сидений, там дерево, которое тупо разбухает, промокает и прогнивает. Приходится эту фанеру менять на полу, чего тут такого необычного?

Ты сторонний наблюдатель, но при этом стараешься так активно убеждать нас в том, с чем приходится сталкиваться на практике, да ещё и сравнивать с Т3М, который где-то там видел и даже ездил как-то... ну, блин)
Да как этот КТМ не обслуживай, по сравнению с Т3М фигня он просто.
+10
+10 / –0
09.09.2012 19:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Матяс Владимир, 09.09.2012):
> Хорошая машина убивается дольше.
> Плохая - быстрее.

БМВ, например, плохая машина что ли? Но на наших дорогах она долго не живёт без проблем, увы. Так что надежность в конкретных условиях - вопрос спорный.

В Луганске если вагон выходит со среднего, за редким исключением, то первые месяц-полтора он плывёт по путям, тихо и бесшумно. Но из-за пресловутого плохого состояния их, изнашивается и убивается очень быстро. Хотя хозяйские вагоны нормально ездят большинство времени от ремонта до ремонта. Так что вопрос обслуживания, и отношения очень важен.

Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Да как этот КТМ не обслуживай, по сравнению с Т3М фигня он просто.

Естественно, что Т3М лучше, это вообще лучший вагон второй половины 20го века, как по мне, но хороший КТМ будет гораздо лучше херового Т3Ма.
–3
+3 / –6
09.09.2012 19:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> Да как этот КТМ не обслуживай

В какой мне раз повторить, что от обслуживания многое зависит? Те же печки.
–7
+1 / –8
09.09.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да будь моя воля, я бы их не то что не обслуживал, я бы их вообще списал нахрен)))... шутка конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки :))

Не, ну, ты понимаешь, обслуживания уровень один и тот же, и Т3М, и КТМ обслуживает одно и то же депо. Вот в этих равных условиях я говорю кто себя как показывает. Мы здесь две модели сравниваем, ты на примере своего города не можешь их сравнить, а могу. Вагон ну явно недотягивает до Т3М, ты уж хоть как тут про обслуживание не говори... У нас тем более КТМы обслуживают лучше, в целом они хороши сами по себе, у нас их даже КВРили, но до татры им никак не дойти уровня, хоть что ты с ними делай.
+10
+10 / –0
09.09.2012 21:19 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
ох ё... мне лень всё цитировать) Поэтому:
На дверях у КТМов бывают разные приводы. В Новотроицке есть 2 типа привода:
1) нормальный, где тумблер перевёл в положение "Открытие", и не надо держать этот тумблер. И даже если при открытой двери тумблер будет в положении "открыто", то в любом случае привод ни чего пытаться открывать не будет, ибо дверь уже открыта, и он не рвёт себе "ж*пу".
2) дибильный, где тумблер нужно зажать на положении "открыто" до того момента, пока не откроются двери. При том дверь еле-еле открывается...
Затем... если уж сравнивать, то сравнивать т6б5 с 71-608КМ, а т3 с 71-605
Вот сколько знаю, в Новотроицке оооочень редкий случай, чтобы отвалилась сидушка у 71-605... вот сколько ездил, катался, ни разу не было такого чтобы оторвалась спинка О_о

Цитата (Владимир Мартынов, 09.09.2012):
> Липецком депо-2 работают дураки- приедь и скажи лично, а еще лучше посмотри на весь процесс обслуживания. В интернетах все герои ведь, верно?

Простите, а нахера мне тратить деньги на грёбанный Липецк, только ради того, чтобы сказать "Вы дураки ребят, работать не умеете". Про героев совершенно не то сравнение.
И опять же, если сравнивать трамваи где есть и Т3 и КТМ, то нужно сравнивать такие города, где уход за вагонами ОДИНАКОВЫЙ, т.е - Краснодар.
–8
+3 / –11
10.09.2012 10:44 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Честное слово, тут такой спор, что можно сойти с ума.

Не существует идеального трамвая, каждый вагон имеет свои особенности конструкции, которые потом совмещаются с местными особенностями эксплуатации и из этого получаются достоинства и недостатки. Многие вещи, по которым здесь оценивали вагоны, проявляются только при небрежной эксплуатации.

В первую очередь, это неоднократно упомянутые, отрывающиеся сиденья. Смею заверить, в Ростове отваливались сиденья как в Т6, так и в КТМ-5. В обоих случаях причиной были сгнившие крепления. У КТМ-5 сгнивает основание тумбы, у Т6 сгнивают крепление сидений к борту. Про отрыв сидений в Т3 и КТМ-8 не слышал, сиденьям КТМ-19 отваливаться еще пока рано.
+1
+2 / –1
10.09.2012 10:48 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Мягкость или жесткость хода вагона зависит от пружин, которые установлены на тележке. Для Т6 еще имеет значение состояние амортизаторов (все масло вытекло или еще что-то булькает). Сужу опять таки по своему городу. Среди Т6 есть вагоны с очень жестким ходом (818, например), когда спиной чувствуешь каждую песчинку на рельсах (даже если едешь стоя). Напротив, есть вагоны (825) с очень мягким ходом, в которых не чувствуется и стрелки, и перекрестия, и половина стыков. Зато раскачивается вагон так, что пантограф норовит соскочить с КС. У новых КТМ-19 подвеска сама по себе очень жесткая, но года через 2-3 становится ощутимо мягче - вагон не так дергается на стрелках, но появляется качка в кривых. Вагоны же КТМ-8 вообще были самыми "мягкими" в городе, сколько ни ездил на них - почти не ощущал проезда спецчастей пути. По вагонам типа КТМ-5 сказать в этом плане не могу ничего - не обращал внимания, наверное.
+1
+2 / –1
10.09.2012 10:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Fering, 09.09.2012):
> На дверях у КТМов бывают разные приводы. В Новотроицке есть 2 типа привода:
> 1) нормальный, где тумблер перевёл в положение "Открытие", и не надо держать этот тумблер...
> 2) дибильный, где тумблер нужно зажать на положении "открыто" до того момента, пока не откроются двери. При том дверь еле-еле открывается...

Не знаком с устройством дверного привода у КТМ-5 и КТМ-8. Но, по логике вещей, в конструкции привода должен присутствовать концевой выключатель, который прерывает цепь питания мотора. Если вся конструкция исправна, мотор должен отключаться чуть раньше, чем дверь встретится с буфером или упором. Аккуратный же водители, обычно переводят тумблер в нейтральное положение чуть чуть раньше, чем дверь доходит до крайнего положения. В итоге, дверь не бьет со всей силы по кузову, но по инерции открывается или закрывается до конца.
0
+1 / –1
10.09.2012 10:59 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
По поводу отопления, могу сказать, что его эффективность зависит в первую очередь от плотности уплотнителей на дверях и форточках. Да, в Т6 порой очень не хватает "подпопного" отопления. Но если на окнах и дверях нет больших щелей, весь салон в любом вагоне достаточно быстро прогревается и ехать вполне можно.
+1
+2 / –1
10.09.2012 23:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Хотел еще высказать замечание на счет эргономики пульта управления Т6.
Да, кнопки и тумблеры расположены удобно, но для чего амперметр, спидометр и вольтметр было разносить в разные стороны пульта?
–1
+1 / –2
11.09.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
А на что там смотреть на вольтметре с амперметром... Вольтметр смотришь при запуске или когда чуешь, что зарядка упала и стоит проверить. Амперметр по факту тоже не особо нужен так, по крайней мере толкового там разглядеть можно мало чего, опять же если что-то чуешь не так, то тогда да..
Так что наоборот норм сделали, перед пульта не стали захламлять:)
–2
+1 / –3
11.09.2012 16:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Володя Мадоян, 10.09.2012):
> но для чего амперметр, спидометр и вольтметр было разносить в разные стороны пульта?

Для симметрии.
И зачем их вместе устанавливать? (-:
0
+0 / –0
11.09.2012 16:50 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Спектр, 09.09.2012):
> Жёсткий ход у УТМа - заказ ЕТТУ в 90-ых, при проэктировании и заложили подрессоривание на более жёстких пружинах, так что жёсткий ход у УТМов - это так и должно быть

:D

Откуда дровишки?
+1
+1 / –0
11.09.2012 17:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Кузнецов, 11.09.2012):
> Откуда дровишки?

Как откуда? Из первых уст "проЭктировщиков".
0
+0 / –0
11.09.2012 17:36 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Володя Мадоян, 10.09.2012):
> Честное слово, тут такой спор, что можно сойти с ума.

Это верно.)))
В Ташкенте эксплуатируются и Т6 и КТМ619(линейные 605 и 608 списаны и порезаны).Наблюдая за состоянием вагонов как пассажир,обратил внимание на то,что Т6 (1994-1996г.в.)по ходовым характеристикам(шум,вибрация,и т.д.)не сильно отличаются от КТМ 619 (2007-2008г.в.).При одинаковом (ненадлежащем) "обслуживании" 619-е превратились в гремящие вёдра за 4 года эксплуатации,догнав 16-18 летние Татры.(((
+4
+4 / –0
14.09.2012 09:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Daniel-ekkl, 09.09.2012):
> У нас тоже уже давно ничего не ломается. Двери просто такой конструкции, она разгоняется и херачит, и обслуживание не при чём тут, это как раз водитель делает так, чтобы она закрылась нормально и мягко, что опять же я и говорю не удобно по сравнению с татрой.

То есть настроить скорость открытия двери вообще никак?

> И при чём тут наше обслуживание и сгнивание полов? понимаешь, вода в салоне от народа, особенно зимой её много, может попадать в крепления тумб сидений, там дерево, которое тупо разбухает, промокает и прогнивает. Приходится эту фанеру менять на полу, чего тут такого необычного?

А мыть полы или выкидывать эту воду из салона не пробовали?
В крепление оно попадает как? Через что?

> Да как этот КТМ не обслуживай, по сравнению с Т3М фигня он просто.

Отрываем зад от кресла и едем в Мозырь, где КТМ в прекрасном состоянии.
Потом едем в Харьков и смотрим состояние татр там.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.