Да что вы все ахинею про "не оплачен" несете. Аванс за него был, куда ушли деньги - вопрос к доблестным руководителям ЗАО Вагонмаш которые играют в игру "Совет директоров+Карусель".
Цитата (Сергей_Н, 09.09.2012): > НЯП. Стоит он из-за отсутствия некоторых деталек.
Им сказать больше не чего , они только грубят и вводят людей в заблуждение.
А миф про не оплату , наверное специально им зомбируют , вот и идут слухи про не оплату. Но наши вопросы им ответить не чем.
Они даже голову уключить не могут , про то , как не оплаченный товар прошел проходную и отпускной контроль или сейчас с ПТМЗ можно брать любой корпус и свободно тащить ???
Судя, по тому что КТ8 ездит постоянно дела идут плохо. Раньше без него обходились. Собственно по прибытию этих трёх предполагалось старые поставить на КР, чтобы не сокращать выпуск с 7 до 5. Однако на деле есть только 1 из 3 трёх.
Только что довелось проехать на нем. Сообразил что что-то не так по перенесенным от "гармошек" к "корыту" в средней секции сиденьям кондукторов. Кстати, и сами эти сиденья стали отличаться от сидений для пассажиров полностью тканевой обивкой, наличием подголовников и темным цветом. При выходе так же заметил дополнительную подсветку дверных проемов светодиодными фонарями из коробов дверных механизмов.
Цитата (Бессонов Дмитрий, 11.10.2012): > Думаю поймаю его, надеюсь вместо "свирепого"- того я мягко сказать "недолюбливаю" Когда вижу его, приходит такое чувство, что он меня преследует.
Свирепого не тронь :))). Меня вот 5840 приследует и я молчу.
____________________________________________ Планировка другая ? А яка она должна быть , если она для Санкт-Петербурга предназначалась ?!
Цитата (Бессонов Дмитрий, 11.10.2012): > Новая планировка вагона?
не... все тоже самое, только две пары сидений местами поменяли.
А, еще забыл сказать - на месте для инвалидов (между дверями в средней секции) появилась вертикальная "гладильная доска" с ремнем безопасности при ней... Просто интересно, надолго ли ремень там... Цитата (Бессонов Дмитрий, 11.10.2012): > приходит такое чувство, что он меня преследует
И громко клацает трехстворчатыми челюстями-дверями на каждой остановке... Наверное, потому и "свирепый"
Цитата (bookwar79, 12.10.2012): > А, еще забыл сказать - на месте для инвалидов (между дверями в средней секции) появилась вертикальная "гладильная доска" с ремнем безопасности при ней... > Просто интересно, надолго ли ремень там...
"Обкатал" я 5847. Пока не сравнить с предыдущими экспонатами. Сразу видно что вагон закладывался для С.-Пб. Пока плавный ход, чистый линолеум, новое кресло кондуктора, люки в полу средней секции (в высокой части)новые поручни двери, само открывание двери, короче "мне нравиться"
Мне показалось, что механизм привода дверей в этом вагоне более "задумчивый", наблюдал, что проходит около 2 секунд от остановки вагона до открывания дверей, сам при посадке в крайнюю дверь уж было подумал что её заклинило, и собрался бежать к средней, как она всё-таки открылась. На остальных "зайцах" как-то быстрее это дело происходит. И он гораздо шумнее, с щелчками (при включении и выключении подсветки над дверью) и каким-то писком при самом открывании-закрывании. Что-то там не то... :) Перегородка кабины водителя - черная, не в цвет серого салона. Всего по две камеры наружного наблюдения на каждой стороне (на средней секции отсутствует). А в общем, конечно, понравился. Ход плавненький, салон дурно не пахнет (выветрился, поди, за столько-то времени), покрытия ещё не коцаные и не разрисованные. Доброго пути десятому...
Час назад прокатился на этом вагончике. Бегает шустро и плавно, правда "болтаночку" между "Комсомольской" "Площадью Ленина" поймали знатную. Всё бы ничего, да вот только тошнотворный запах пластика напрягает. При посадке ощущение такое, что не в современный трамвай садишься, а в уборную заходишь.
链接