Скорость 30-32 км/час достигается несколько раз на обоих маршрутах. По улице Ленина однажды был пик 39 км/час. По третьему маршруту на полном обороте средняя скорость была 15 км/час в дневное время.
помниццо, у нас в Ярике на старом перегоне (до реконструкции) "автомастерские- завод сантехзаготовок" меня прокатили на КТМ-5 КВР ТРЗ на скорости где-то за 80 км/ч. По крайней мере, именно такую скорость показывал спидометр. Вагон кидало из стороны в сторону, было страшно.
Цитата (Денис Щербина, 09.09.2012): > Для них это скорость, близкая к скорости звука
Да ладно там. Во-первых, на обкатке после капремонта 004 вагон разгоняли до 60 км/ч (меряли по GPS), во-вторых, оборот по маршруту № 3 ~11,5 км делается за 50 минут, то есть средняя скорость выходит 23 км/ч. При всех проблемах и недостатках, в Констахе не ползают. Особенно по сравнению с Мариуполем или Краматорском. В 2011 году графики в Константиновке были подрезаны на 5-10 минут на рейс.
А вагон мог ползти, потому что у него медленно раскручивается СД, это его вечная болезнь.
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.09.2012): > У Вас что было в школе по арифметике? Извините, если обидел :)
Тьфу ты, блин. Посчитал, 50 минут - это 0,5 часа, т.е., что в часе 100 минут :) Получается 230 метров в минуту, а средняя скорость 13,8 км/ч.
Не фонтан, но на уровне других городов области. Тем более, если учесть, что минимум на 3 остановках водитель тратит время на обилечивание + даётся 5 минут времени на кольцо "Ц. Рынок" и 3 минуты на Новосёловку.
Сейчас вроде ничего плохого и не говорили. Кстати, скоро выложу видео с регистратора (странно, что его никто не заметил на фотографии) в Full HD с обоих маршрутов.
Цитата (Денис Щербина, 09.09.2012): > Валик, почему нельзя говорить что-то, кроме положительного, в адрес Константиновки и её трамвая? Священная корова?
Денис, а зачем обсирать? Принимать и не отказываться от проблем - это одно, а огульно критиковать, не зная досконально ситуации - другое. Конечно же, в том, что с 2005 года Константиновский так и не пришёл в нормальное состояние, виноваты Маша и Эдуард. Они потому от всех фанатов и морозятся, потому что, как правило, ничего кроме критики не слышат в свой адрес.
Цитата (Синий трамвай, 09.09.2012): > Они потому от всех фанатов и морозятся, потому что, как правило, ничего кроме критики не слышат в свой адрес.
Сначала была именно конструктивная критика. Но любимое руководство Константиновски посчитало, что "все гм..дорасы, а мы - д'Артаньяны", так что теперь критика переросла в стёб и насмешки. Сами виноваты. Ну и плюс один к Денису.
Цитата (Сергей Савчук, 09.09.2012): > В чём причина закрытии линии "вторых" маршрутов через автовокзал?
Об этом много раз говорилось - второй маршрут (который впоследствии на закате советской эпохи был соединен через автовокзал и южный путепровод с депо) задумывался для обслуживания промышленных предприятий правобережной части города и строился сразу после войны. К 2000-м годам этих предприятий практически не стало, а с ними и большей части пассажиров. Место, где проходила линия, сейчас довольно малолюдное и глухое, а высотки и новые микрорайоны появились позже выше проспекта Ломоносова. Именно поэтому линия была демонтирована, а рельсы и убитые вагоны проданы для погашения гигантского долга ПФ, накопившегося ранее. И ещё - я однозначно вижу, что ситуация с трамвайным движением в городе за последние 3 года сдвинулась в лучшую сторону, и заслугу главного инженера в этом отрицать глупо.
Цитата (Синий трамвай, 09.09.2012): > При всех проблемах и недостатках, в Констахе не ползают. Особенно по сравнению с Мариуполем или Краматорском
А вот это не надо. Мы в Краматорске не могли вагон на машине догнать, он ехал около 60. А вот в Констахе во всех вагонах, кроме 004, была дикая вибрация. В 005 где-то на 35-40 км/час, как я уже писал, у нас вылетел кардан и посыпались тормоза ((-:
> Во-первых, на обкатке после капремонта 004 вагон разгоняли до 60 км/ч (меряли по GPS)
Это где вы так разогнались? И, к слову, про капремонт. Давайте называть вещи своими именами, там КРом и не пахнет.
А за трамваем на билборде с двумя физио... (извиняюсь - лицами) - реклама партии "Украина вперёд" - это в самый раз вперёд на константиновском трамвае)))
Цитата (Денис Щербина, 09.09.2012): > Может, это из-за того, что хвалить незачто?
А может, надо сравнить с тем, что было 2 года назад?
> Я вообще не знаю, что там происходит в Константиновке, кем и кто там руководит, кто и что сделал, но вот что увидел я (из интернета исчерпал и посмотрел вживую летом) : трам. система из трех вагонов, которые ходят через деревню;
Это город такой. 2/5 маршрут тоже ходил через деревню.
> непонятное расписание, которое не выполняется - ждал по графику около депо трамвай, а он не пришел;
Надо звонить в депо, уточнять. Местные звонят, все привыкли к этой системе. Везде даны телефоны для справок.
> сверхмалые скорости движения;
Обычные там скорости движения.
> непонятная закрытая линия, которая вела через единственную часть города, где высотки - зачем было именно её закрывать?
Она была закрыта, во-первых, до этого прихода этого руководства - движение по ней не выполнялось с 2007 года. Во-вторых, она не шла через высотки. Она доходила до начала центра города и резко поворачивала в промзону, где сейчас нет ни одного предприятия. В 2007 году, когда работали три линии, это маршрут привозил меньше всего выручки.
> Ну и кроме того, в сети постояные обвинения любителей ЭТ со стороны "Маши и Эдуард" в том, что любители, якобы, профаны, ничего не понимают как им сложно. Лучше бы прислушались хоть к 1/10 советов
Каким например, советам?? Ты большой специалист? Вот как лично ты погасил бы миллионный долг по зарплате и перед ПФ?
Цитата (FlasH, 09.09.2012): > начала была именно конструктивная критика. Но любимое руководство Константиновски посчитало, что "все гм..дорасы, а мы - д'Артаньяны", так что теперь критика переросла в стёб и насмешки. Сами виноваты. > Ну и плюс один к Денису.
А может быть, фанатов никто не просил лезть указывать? Да и что можно ожидать хорошего от "фанатов", у которых на уме "покатушки-побухушки-поб**душки".
Всех приглашали приехать и помочь не словом, а делом. Откликнулась пара человек, да и то, быстро забросили.
Цитата (Синий трамвай, 10.09.2012): > А может быть, фанатов никто не просил лезть указывать?
Что значит никто не просил лезть? Если у вас публичность - т.е. выкладываются фото, даёте новости о каких-то произведенных действиях, на ресурсе со свободным обсуждением - каждый имеет право его оставить. Похвалить, или покритиковать. Между прочем похвалы в адрес вашего руководства полно было, а критика, видимо, просто в больные места бьет?
Цитата (Синий трамвай, 10.09.2012): > Всех приглашали приехать и помочь не словом, а делом. Откликнулась пара человек, да и то, быстро забросили. А у кого есть реальная возможность приехать? Только у ребят с Донбасса, и то это выльется в какие-то определенные средства, которые вряд ли кто-то компенсирует. Мне даже с Харькова например будет стоить приехать гривен 100-120 чисто на проезд. А на чистом энтузиазме лично я не готов помочь, у вас там достаточно много штатных работников, для приведения в порядок.
Цитата (FlasH, 10.09.2012): > Что значит никто не просил лезть? Если у вас публичность - т.е. выкладываются фото, даёте новости о каких-то произведенных действиях, на ресурсе со свободным обсуждением - каждый имеет право его оставить. Похвалить, или покритиковать. Между прочем похвалы в адрес вашего руководства полно было, а критика, видимо, просто в больные места бьет?
Никто не просил очернять и умничать. Ум и "умничание" - разные вещи. Никаких положительных откликов, сплошь и рядом - "всё не так делают", "это неправильно", "то неправильно". Они не настолько дураки, чтобы не понимать своих слабых мест.
Цитата (FlasH, 10.09.2012): > А у кого есть реальная возможность приехать? Только у ребят с Донбасса, и то это выльется в какие-то определенные средства, которые вряд ли кто-то компенсирует. Мне даже с Харькова например будет стоить приехать гривен 100-120 чисто на проезд. А на чистом энтузиазме лично я не готов помочь, у вас там достаточно много штатных работников, для приведения в порядок.
На голом энтузиазме - это красить вагоны и стричь кусты на линии. Мария предлагала нескольким людям, имеющим репутацию "неплохо разбирается в вагонах", за деньги, с официальным оформлением на работу, приехать поработать пару месяцев, но никто не захотел. Хотя толковые люди в команде, а не константиновская срань, очень пригодились бы. Константиновские слесаря - те, что остались сейчас, работают неплохо, но им не хватает квалификации, то есть, это обычные рабочие мужики, которые делают то, что им говорят. Мария, по правде говоря, не настолько хорошо разбирается в трамваях, чтобы знать каждую мелочь досконально - она сейчас только набирается опыта (уже чуть-чуть набралась). Поэтому человек, который согласится приехать и сделать вагоны по-человечески, ой как не помешает. Тем более, не надо будет из старья собирать конфетку, нужные запчасти время от времени закупаются, хоть и не всегда своевременно. Если объявится толковый человек, разбирающийся в вагонах, его труд не останется неотблагодарённым.
О больных местах. Да, вагоны ездят с неисправностями. Я знаю, как это у них бывает: - вагоны теряют карданы-стаканы-барабаны, потому что слесаря поставили не тот подшипник - новые они кладут на склад, а на вагоны собирают "из старого"; - отгорают башмаки рельсового тормоза, потому что, оказывается, провода не того сечения стоят; - контактные вставки лопаются на линии - потому что мастер смены решил, что "та, ещё пару дней проходит с этими вставками"; - колодочный тормоз не держит, водитель даёт заявку "подтянуть колодки", они их так затягивают, что колодки начинают гореть. И т. д., и т.п. В последнее время хоть пантографы перестали ломать, да и по электрической части, в основном, нормально + наконец-то решили проблему с аккумуляторами.
Мария с Эдуардом тоже молодцы - о настоящих проблемах они не говорят, типа "зачем говорить о плохом, вы же посмотрите, сколько всего сделано".
Так обычно рассуждают здоровые люди. Даже неизлечимым больным очень хочется жить (если только речь не идет о страшных физических мучениях). Ведь всегда хочется верить, что кто-нибудь придумает новое лекарство...
Цитата (Димар Сагдеев, 10.09.2012): > Иногда мгновенная смерть лучше, чем жизнь на бесконечных лечениях
А теперь представьте, что Ваша мама, как и Ваша вторая половинка - онкобольные, например. Или им нужна пересадка сердца при сердечно-сосудистых заболеваниях.
Некоторые окнкобольные живут десятками лет, а с пересадкой сердца до самой старости дожить можно.
Посмотрю я на Вас, как Вы скажете: "Мама, тебя нужно усыпить, чтобы ты не мучилась".
Извините за грубое сравнение, но это - то же самое, что и "мгновенная смерть трамвая".
Цитата (Денис Щербина, 09.09.2012): > Валик, почему нельзя говорить что-то, кроме положительного, в адрес Константиновки и её трамвая? Да уж, о константиновском трамвае нужно говорить как о покойнике - либо хорошо, либо ничего.
Цитата (Мария Кайряк, 11.09.2012): > А теперь представьте, что Ваша мама, как и Ваша вторая половинка - онкобольные, например. Мне и представлять нечего, отец умер от рака. И глядя на то, как он мучается, а наша доблестная садистская медицина не может обеспечить нормального обезболивания, понимаешь, что эвтаназия - это выход.
Цитата (Мария Кайряк, 11.09.2012): > Посмотрю я на Вас, как Вы скажете: "Мама, тебя нужно усыпить, чтобы ты не мучилась". У меня отец сам просил дать ему что-то, чтобы прекратить мучения. Говорил, что если бы мог подняться, то выпрыгнул в окно.
Ну и напоследок. Многие из нас читали на просторах инета следующее: "Древняя индейская мудрость гласит: Лошадь сдохла — слезь! Казалось бы все ясно, но…… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали». Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать. Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Аллегория красивая, но неудачная - лошадь ещё не сдохла. Она была как следует загнана, а вот следует ли пристреливать загнанных лошадей - вопрос философский. Моё мнение, что мы не на диком западе.
Светлана, Ваш сарказм понятен, Ваши субъективные причины, они, конечно, веселы и прекрасны, но не надо распоряжаться чужой лошадью, если говорить терминами "индейской мудрости", а? Из Москвы, оно, конечно, виднее.
Кто сказал, что К.Т. сдох, если он на 3,5 вагонах в день перевозит платных пассажиров больше, чем трамвай Дружковки с 7 вагонами, которую так все ставят в пример?
Дорогие мои, замечательные, уважаемые критики, специалисты и эксперты! Почему бы вам не заняться критикой (раз уж помогать не хотите) какой-то другой сферы нашей с вами всеобъемлющей непредсказуемой жизни? Ужасы кровавого империализма/тоталитарзима/капитализма? Проблемы глобального потепления, загрязнения Мирового океана нефтепродуктами? Проблемы здравоохранения в мире, распространения СПИДа, туберкулёза и других прекрасных весёлых замечательных болезней? Проблемы социальной адаптации хорьков в условиях крайнего Севера? Проблемы образования и тотальной безграмотности? КТУ прямо у всех под ногами так мешается, ты посмотри-ка! Обгаживание трамвая Константиновки под каждой новой фотографией, я смотрю, стало доброй замечательной традицией на этом прекрасном, одухотворяющем, ценящем и уважающем человеческое достоинство, интернет-сайте. Хватит уже. Надоело.
Свет, нормально оживить систему на самом деле реально. Нужно просто несколько больше финансирования чем оно есть, а так пяток нормальных б/у вагонов и уход от 100%-го КИПа систему поднимут на счет раз.
Закрывать же совсем. Уже много раз и тебе говорил, и здесь писал, но повторю ещё раз. Как это не парадоксально, но трамваю в Константиновке на данный момент нет альтернативы. Автобуса в городе нет вообще, маршрутки, за исключением центральной улицы, ходят с интервалами едва ли не бОльшими, чем у трамвая. Если взять и убрать трамвай, то людям придётся просто идти пешком.
Правильно, пассажиров они возят меньше, а денег получают от государства и области больше. Кстати, Константиновку с 2008 года вообще не финансирует областной бюджет... Только местный и гос. компенсация за льготников (которая приходит в размере 10-15 % от рассчётой суммы).
В конце 2010 года весь коллектив КТУ был уверен, что с нового года их закроют. Когда в декабре того года из-за снегопадов движение остановилось на неопределённый срок, никто уже не верил в возобновление движения. Тем не менее, движение возобновилось в конце января 2011 года, и с тех пор уже прошёл год и почти 9 месяцев. Для предприятия, которое готовили к закрытию, это - достижение.
И вообще, если говорить про "дохлых лошадей", то шансов накрыться медным тазом сейчас куда больше у Горловки, где зарплату не платят по пол-года, а движение сократилось до мизерных объёмов.
Не буду читать весь этот срач, прокомментирую фото: очень красиво, напомнило немного наш любимый Хабаровск! И сам вагон прекрасен, и местность, жаль, вожатую разглядеть не могу! ;-)
Вожатая - Надежда Холод, хороший специалист и преданный своему делу человек, постоянно работает на этом вагоне и маршруте, а в свои выходные дни помогает ремонтной бригаде проводить вагонам вечернее ТО.
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2012): > Кстати, Константиновку с 2008 года вообще не финансирует областной бюджет...
А вот почему такая несправедливость и что нужно сделать для исправления ситуации? Точнее почему понятно: готовили систему к закрытию. Но сейчас-то уже о закрытии речь не идёт, а раз не идёт, то надо восстановить систему в правах.
Цитата (Юрий А., 11.09.2012): > А вот почему такая несправедливость
Губернатор приезжал в Константиновку, тогдашнее руководство трампарка просило увеличить субсидирование, на что он вообще сказал, что вкладывать государственные деньги в такой убыточный проект это вредительство и преступление, и финансирование с области прекратилось. Что нужно сделать? Чёрт его знает. Очевидно, опять поднять этот вопрос на городском и областном уровне. Другое дело, что сильно много шуметь тоже рискованно - трамвайному управлению иной раз лучше вообще не напоминать власть имущим о своём существовании... С одной стороны, на носу выборы... Но с другой стороны, победят всё равно "регионы", поэтому им не надо делать никаких предвыборных ходов для поддержания своего статуса. А стало быть, выбить перед выборами что-либо вряд ли удастся. Хотя после выборов - шансы ещё меньше.
Автобусы катаются? Хочу посмотреть на фотографии городских автобусов в Констахе. Только именно автобусов, а не того мелкого недоразумения, что в Украине непонятно за какие заслуги именуют гордым словом "автобус", но по факту являющегося маршрутками.
Что касается маршруток, то год назад они в пределах трамвайной сети относительно нормально ходили только от вокзала до путепровода и от рынка до больницы, на остальных участках трамвая дождаться было явно проще и быстрее.
Цитата (Евгений Барцио, 11.09.2012): > Это видео говорит об обратном http://www.youtube.com/watch?v=9yYlVOroWLs Остановка, типа "РЫНОК", вообще не показатель. Для города с населением 77 тысяч человек, "толпа", ожидающая трамвай на прилагаемом видео, это вообще ничто. Тем более на остановках, типа "Рынок", "Ж/д вокзал" после прибывшего поезда. Если бы Вы видели, сколько у нас набивается в электричку на платформе, причём электричка ходит каждые полчаса, а население посёлка 20 тысяч, плюс ешё туристов тысяч 40 в летний сезон. Впрочем, когда туристов нет в межсезонье, то толпа всегда не меньше той, что на видео. У нас электричкам нет альтернативы, а у в Константиновке ещё куча "пазлов" ходит, наверное, гораздо чаще чем трамвай.
Цитата (Сергей Савчук, 11.09.2012): > Остановка, типа "РЫНОК", вообще не показатель.
Реально крупный рынок там в другом месте, где конечная тройки, вот там реально толпа, а на видео так, мелкое подобие и рынка и толпы.
Цитата (Сергей Савчук, 11.09.2012): > У нас электричкам нет альтернативы, а у в Константиновке ещё куча "пазлов" ходит
Кучи пазлов не ходит. Есть отдельные экземпляры на пригородных маршрутах, на городе же ничего крупнее Руты не встретить, причем в весьма небольших количествах и местами с интервалами похлеще чем у трамвая. Если конечно за прошедший год ничего не изменилось.
Я на следующей неделе планирую выложить видео полного оборота из кабины трамвая обоих маршрутов, а желающие смогут посчитать количество автобусов и маршруток, встретившихся трамваю или обогнавших его.
Насчет видеокаталога - не уверен, так как короткий фрагмент http://goo.gl/NpaSc не приняли сегодня из-за низкого качества звука. Конечно, я попробую убрать некоторые помехи на нормальном компе, как только до него доберусь, но радикально лучше не будет (запись шла на видеорегистратор). Переозвучивать не стану принципиально.
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2012): > Вожатая - Надежда Холод, хороший специалист и преданный своему делу человек, постоянно работает на этом вагоне и маршруте, а в свои выходные дни помогает ремонтной бригаде проводить вагонам вечернее ТО.
А по поводу Надежды, таких специалистов и энтузиастов своего дела я не видела больше нигде. Вам бы, фанатам, у неё поучиться РАБОТАТЬ - и тогда смело сможете писать и рассуждать на тему "нужен/не нужен трамвай". Только вот мне почему-то кажется, что желания и сил часами сидеть в Инете у вас уже не будет.
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2012): > Губернатор приезжал в Константиновку, тогдашнее руководство трампарка просило увеличить субсидирование, на что он вообще сказал, что вкладывать государственные деньги в такой убыточный проект это вредительство и преступление, и финансирование с области прекратилось. Что нужно сделать? Чёрт его знает. Очевидно, опять поднять этот вопрос на городском и областном уровне. Другое дело, что сильно много шуметь тоже рискованно - трамвайному управлению иной раз лучше вообще не напоминать власть имущим о своём существовании... > С одной стороны, на носу выборы... Но с другой стороны, победят всё равно "регионы", поэтому им не надо делать никаких предвыборных ходов для поддержания своего статуса. А стало быть, выбить перед выборами что-либо вряд ли удастся. Хотя после выборов - шансы ещё меньше.
Сколько протянет трамвайная система при текущем состоянии, без вмешательств извне? При вот таком текущем поступлении средств, без получения откуда-то новых или хотя бы б/у вагонов.
链接