09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии
В трамвае, как видно, одни пенсионеры - из-за нерегулярности, частых сбоев и низкой скорости. Отсюда и прибыли никакой. А у молодёжи трамвай ассоциируется с каким-то анахронизмом. Она, к сожалению, давно пересела на вездесущие автобусы. Такая же ситуация и в Краматорске. Да и в Харькове (((. Надо поднимать авторитет ЭТ! Но как, если он не выгоден властям?
Цитата (Пётр Харьковский, 10.09.2012): > Такая же ситуация и в Краматорске. Да и в Харькове
Да уж, ставить в один ряд Константиновку и Краматорск с Харьковом.. это оригинально. Никогда не видел в первых двух городах, чтобы в системе двери из-за количества платежеспособных пассажиров не закрывались.
Цитата (Пётр Харьковский, 10.09.2012): > В трамвае, как видно, одни пенсионеры - из-за нерегулярности, частых сбоев и низкой скорости
Из Харькова виднее!
Цитата (Пётр Харьковский, 10.09.2012): > А у молодёжи трамвай ассоциируется с каким-то анахронизмом. Она, к сожалению, давно пересела на вездесущие автобусы.
В Константиновке и автобусы ходят раз в 40 минут. Трамвай привозит денег, сколько максимально возможно для этого города и для этого пассажиропотока. Многие пенсионеры добровольно платят за проезд.
Цитата (Никитос, 10.09.2012): > На нижнюю юбку посмотри! Где ж он прямой-то? Мятая обшивка и сама геометрия кузова -это две разные вещи.Внизу просто мятая обшивка,а точнее фальшборта.А сам кузов прямой с этого бока,что в вверху ,что в внизу. А вот если смотреть здесь - http://transphoto.ru/photo/530744/ то видно какой кривой кузов.
链接