TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люцерн, NAW BT 5-25 № 274
  Люцерн NAW BT 5-25 № 274  —  маршрут 1
Luzernerstrasse

Автор: DuK · Злин           Дата: 27 августа 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2012 14:48 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Люцерн, NAW BT 5-25 № 274

Депо/Парк:Verkehrsbetriebe Luzern
Модель:NAW BT 5-25
Построен:04.1989
Заводской №:710-1729
VIN:TAW6984011U950392
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2017 — Вальпараисо, 274 / JV-LG-68
crashed in front, waiting for repairs

Комментарии · 4

06.09.2012 22:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Странно. Вроде во всём мире и давно отказались от прицепов, после изобретения гармошек. Почему же в Швейцарии и Германиии к ним опять вернулись?..
0
+0 / –0
06.09.2012 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
А чем плох прицеп? Надо вместимый транспорт на время, прицепил прицеп пасс поток спал отцепил. А так получится пустую гармошку гоняешь. Немного невыгодно.
0
+0 / –0
07.09.2012 00:14 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
Еще заметьте, относительно новый низкопольный прицеп работает в паре с высокопольным тягачом. Это позволяет более старым машинам быть дружелюбнее к пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
0
+0 / –0
27.10.2015 15:21 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.09.2012):
> Странно. Вроде во всём мире и давно отказались от прицепов, после изобретения гармошек. Почему же в Швейцарии и Германиии к ним опять вернулись?..

Они к ним не возвращались, просто они еще не успели от них отказаться :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.