С этим никто не спорит, но движение-то он начинал на ровном участке:) В тот день довелось первый раз наблюдать автономный ход трамвая, и сознание упорно отказывалось принимать зрелище спокойно катящегося под уклон вагона... со сложенным токоприемником:) А вообще, с практической точки зрения, вещь отличная. Так вот бы пришлось вызывать с завода резервный вагон для буксировки.
Цитата (Роман Агапитов, 05.09.2012): > Люблю в Питере в таких ситуациях смотреть на несведущих зрителей: "смотри, трамвай без дуги/рогатины катится!" ;)
Ещё забавнее это зрелище на Невском с БКМами. Несколько раз видел людей, которые с открытыми ртами смотрели, как троллейбус сам складывает штанги и объезжает ДТП/скопление машин посреди дороги :-)
Цитата (Максим Таничев, 05.09.2012): > А он бы здесь помог чем-нибудь? При обрыве крепления произошел "залом" полупантографа. В момент "эвакуации" он был в нерабочем состоянии. А напряжение в КС подали быстро.
Цитата (Володя, 06.09.2012): > А этот уклон до самого завода? Практически да - до разворотного треугольника недалеко от заводских ворот. Конечно, не на всем протяжении он такой крутизны, но от места съемки в сторону завода больше подъемов нет.
Никто не задумывается о том, что даже при самом небольшом уклоне, в горку на этом "так называемом автономном ходе" никуда не уедешь. А под горку, конечно, пожалуйста. Тут вообще АХ не нужен, достаточно растормозить вагон и он сам покатиться.
Цитата (Юрий, 06.09.2012): > что даже при самом небольшом уклоне, в горку на этом "так называемом автономном ходе" никуда не уедешь.
Троллейбус-таки может на таком автономном ходе в небольшой уклон забраться. Например, казанский Авангард 1110. Сам на нём ехал. Правда, в итоге это нам не помогло и до секциона не дотянули, зато после возобновления подачи электричества этот Авангард поехал первым.
Цитата (Юрий, 06.09.2012): > А под горку, конечно, пожалуйста. Тут вообще АХ не нужен Я ооочень сомневаюсь, что водитель трамвая в этой ситуации принял бы решение скатываться "накатом" с такого уклона, не будь бы автономного хода.
Интересно - вагон по умолчанию заторможен, торможение можно снять разжав колодки подачей напряжения в соленоиды тормоза, хоть с акб, хоть с кс. Так? То есть можно скатываться, поставив на 0 или же на тормоз с опущенным пантографом или с поднятым при отсутствии напряжения. Тормоза будут отпущены, но будут рабочими. Если акб сядет, то вагон само затормозиться. В чем проблема?
链接